27th Passenger: A Hunt on Rails. Обзор игры

Любите задачи на логику? А как насчет расследования убийства? Наверное, вы вспомнили Cluedo, но как насчет участия в соревновании киллеров за звание сильнейшего и возможность остаться в живых? Отложите трубку и кепку – пришло время почувствовать себя Джейсоном Борном. Знакомьтесь с игрой на дедукцию 27th Passenger: A Hunt on Rails в обзоре Душана Вита (в переводе Екатерины Александровой).
Поезд переполнен, он едва не лопается. И мои нервы также напряжены до предела. Где-то среди этих людей есть те, другие, кто пытается убить меня. Но люди, подозрительно ведущие себя в идущем поезде – не редкость, и cмepть каждого гражданского означает, что и убийца тоже умрет. Необходимо взвешивать каждый шаг, каждый момент, каждое слово. Это сложнейший тест из тех, что мне когда-либо приходилось проходить.
Волнующее путешествие в поезде ожидает всех игроков, которые берут домой коробку с надписью 27th Passenger: A Hunt on Rails. Это вторая по счету игра от Purple Games. Она была разработана Христосом Гианнакуласом и Манолисом Захариадисом, а иллюстрации выполнены Манолисом Франгидисом. Их совместная работа была издана в 2014 году как раз вовремя, чтобы быть представленной на ярмарке Spiel 2014 в Эссене.
Внутри коробки с изображением загадочной фигуры, расположившись на двухсторонней игровой доске, в Нью-Йорке ожидает отправки поезд. Нарисованный маршрут проходит через несколько остановок. В нижней части есть место для разыгрываемых карт.
Основной элемент игры – именно эти карты (всего 133). Из них первые в серии – пассажиры. Каждый представлен персонажем со своими уникальными хаpaктеристиками (внешность, запах, голос). Другие 26 карт представляют действия и включают шесть единиц для каждого цвета, предоставляя таким образом выбирать действия в игре. Еще есть карты навыков убийства (16), но также и маскировки (18) и событий (15).Коробка также содержит блокнот со страницами для записи размышлений. Они предоставляют прострaнcтво для заметок и информации, которую игроки находят во время путешествия. Наверху место для 27 пассажиров, которые едут в поезде, и комбинации их свойств, оформленное в таблицу. Ниже место для заметок, чтобы непосредственно определить противника.
В начале игры игроки берут доску и располагают ее в центре (стороной, соответствующей количеству игроков). Каждый берет 6 карт действия выбранного им цвета. Сделав это, игроки также получают одну карту идентичности (карта пассажира), инициативы, две способности и листок для заметок. Колода событий должна быть разложена по группам в соответствии с цветом, перемешана и добавлена в общую колоду. Количество этих карт зависит от количества игроков. Но первая карта всегда открыта и игроки могут видеть, что их ждет.
На игровой доске игроки помещают несколько карт пассажиров в первом слоте. Их количество определяет числом, указанным над первой станцией. Другие колоды (навыки и костюмы) кладутся перемешанными рядом с игровой доской. Далее необходимо поместить поезд (круглая фишка) на первую станцию. Теперь можно начинать.
Каждый ход каждый игрок разыгрывает одну из своих карт действий и использует указанные в ней опции. Но перед тем, как действительно предпринять какие-то действия, все должны сыграть свою карту действия в закрытую. Индивидуальные карты потом вводятся в игру в соответствии с заданной последовательностью, начиная с расследования через махинации к обману. На каждой карте указан ее порядковый номер, в то время как три карты имеют номер 1. Тогда порядок ввода в игру, как и в случае розыгрыша одного действия несколькими игроками, определяется картой инициативы, которая разыгрывается в начале каждой игры.
Первая опция для всех киллеров – расследовать. Это единственный способ узнать важную информацию о своих противниках. Теперь время взять колоду свойств. Игрок тайно выбирает три карты, относящихся к свойству, которое его интересует, и без слов дает их выбранному оппоненту. Тот возвращает одну карту, которая соответствует свойству его персонажа.
Враг может противостоять этому, используя карты маскировки и скрытного поведения (одноразовая карта, которую нужно сбросить после использования. Но для этого нужно заранее ожидать атаку на своего персонажа, поскольку такая защита основана на карте действия, обозначенной как обман, которая должна быть сыграна во время секретного планирования.
Другая опция среди карт действия – это рассчет. Здесь в ход идут карты, которые лежат на доске. Эти карты представляют персонажей, которые сошли с поезда, и киллер может вычеркнуть их из своего списка. Этот игрок получает преимущество только на время. Это выглядит, как если бы он буквально смотрел на двери поезда, когда тот остановился и подозреваемые вышли. Через три раунда их личность станет известной всем, поскольку карты выталкиваются с доски и открываются. После этого все узнают, кого не хватает в поезде. Но на этом махинации не заканчиваются, поскольку у игрока еще есть возможность припугнуть пассажиров и посмотреть верхнюю карту колоды, из которой тянутся пассажиры. После этого он узнает личность одного пассажира, который еще только сойдет на следующей остановке, и тем самым оказывается еще на один шаг впереди остальных.
Результатом всего этого является возможность убить персонажа, когда игрок уверен в его идентичности. Игрок произносит выясненную комбинацию черт, и если идентификация является корректной, игрок продолжает играть, в то время как описанный персонаж умирает – другой игрок устранен. В случае убийства невинного по ошибке, арбитры, наблюдающие за поездом, не позволят провалившемуся убийце продолжать. Они приканчивают и его тоже.
Во время всего соревнования у игроков есть опция дважды немного нарушить правила благодаря уникальным возможностям своего персонажа. Игра заканчивается, когда в поезде остается только один участник, в то время как все остальные мертвы. Но поезд также может прибыть на конечную станцию с более, чем одним выжившим киллером. В таком случае игроки пытаются угадать идентичность оппонента. Если и этот раунд оканчивается тем, что выживает больше одного киллера, то проигрывают все.
27th Passenger – очень интересная игра на дедукцию, в которой у игроков есть множество путей добычи информации. Интересно в нее играть в основном в сфере прямой конфронтации, поскольку скорость здесь означает выживание. Кто слишком рано выдает свою идентичность, выносится из игры немедленно. Выход из игры часто воспринимается негативно в настольных играх. И это также верно и в этом случае, поскольку первый игрок может быть сломлен после всего лишь пятнадцати минут. Возможность убийства, тем не менее, привносит очень важный стрессовый компонент в соревнование.
Игра очень веселая и с легкостью превосходит известную классическую Cluedo. В то же время, однако, она не останавливается на использовании классической механики постепенного раскрытия следов. Принципиально важно иметь больше возможностей для добычи необходимой информации. Можно наблюдать, как пассажиры выходят из поезда, изучать других и раскрывать их идентичность одного за другим. Это зависит от игроков, какой вариант они выберут.
Карты – самый интересный элемент, который вносит сложный выбор в каждый ход. Игроки также используют свою возможность защищаться от атак других, что будет использоваться преимущественно ближе к концу игры, когда их прикрытие по большей части улетучится.
К этой игре не стоит подходить как к сложному и запyтaнному развлечению. 27th Passenger – это расслабленное веселье, как упомянутая выше Cluedo. Действительно, она ориентирована примерно на тот же сегмент потребителей и определенно прекрасно с этим справляется. Тот, кто получил удовольствие, расследуя убийство, определенно порадуется поездке на поезде с билетом в один конец.
Рассматривая игру с точки зрения семейной, проблема может быть связана с количеством игроков. Все складывается хорошо, начиная с четырех игроков, в то время как максимальное удовольствие от нее можно получить при наличии шести. Только в последнем случае появляется настоящее чувство интриги и расследования.
27th Passenger – игра не для каждого. Многие игроки могут воспринять прямое расследование как возможность обрушиться на кого-то одного. Но всегда есть возможность себя защитить, и более того, такой агрессивный игрок составляет отличную мишень для других. Поэтому необходимо искать сбалансированный путь, чтобы оказаться последним из выживших. Поэтому-то мы как правило оказываемся среди тех самых 27 пассажиров.
Комментарии:
Игрушка привлекает буквально крошечным полем, усыпанным фишками двух видов (армии и флоты), а также незамысловатым, но глубоким процессом: разыгрывай карточки и будет тебе счастье. Ну и механикой, наборов подразделений, а также темой и комaндной игрой напоминает Quartermaster General. Единственное, что настораживает, это заявленное время игры. Партии должны укладываться в час-два, что может оказаться долговато....
28 11 2025 18:10:24
Обзор игры «Феникс. Последняя надежда короля»...
25 11 2025 9:13:53
Компания ЮНСИ продолжает существовать. Но история её закончилась. История людей, которые были одними из первых, но безнадёжно отстали. История авторов игры «Рынок», не сумевших найти своего места на этом самом рынке. История любителей настольных игр, так и не ставших профессионалами. Грустная история....
22 11 2025 7:50:39
Всё, что вы делаете в игре, стоит Времени, это самый ценный ресурс в AuZtralia....
21 11 2025 2:35:36
Народный отчёт, № 163 – февраль 2018 года...
17 11 2025 14:21:31
Игротека будет проходить с 12.00. до 18.00. Презентация игры Зигель Гунд стартует в 13.00....
16 11 2025 14:43:53
В игре Cryptid каждый игрок выступает в роли охотника за редким зверем, которого пока ещё никто не видел, но который, по слухам, реально существует. Охотника за синей птицей – можно и так сказать. У каждого игрока есть единственная достоверная информация о предполагаемом месте её обитания, но, в погоне за лаврами первооткрывателя, делиться ею с другими игроками ни у кого особого желания нет. Правда, найти эту неведомую зверушку можно лишь, объединив всю информацию, имеющуюся у игроков. Поэтому игроки понемножку, иносказательно, так сказать по капле, выдавливают из себя намёки на имеющуюся у них информацию, стремясь первым догадаться, где эта птица прячется. Разберёмся, как это работает....
15 11 2025 10:59:52
3. Конкретно варкрафт? Там гиганское комплектование, сомнительный гeймплей и сомнительная тема. Если уж что издавать — так маленькие гениальные шедевры с маленьким комплектованием для казуалов — Цитадель, Кингдомс — да почти всю продукцию Книзья. Из стратегий — конечно, Трон, — с пластиком от Технолога такой продукт можно сделать!...
14 11 2025 3:11:50
Какие-то жетоны и карты действий или спецспособностей. Не припомню, зачем они нужны....
13 11 2025 3:37:33
Текст сверстан в формате PDF (размер файла 0,7 Mb) с иллюстрациями на основе оригинального буклета от Ystari....
11 11 2025 0:55:17
В состав игры входят 56 карт, в том числе 7 наборов карт достоинством от 1 до 7 и ещё 7 уникальных карт духов. Текста на карточках нет, так что «Гаге» придётся переводить только правила. На Board Game Geek отзывов про Siggil немного, пишут, что игрушка достаточно проста, ты просто смотришь на стол, находишь самый лучший вариант хода для тебя лично и проверяешь, не открывается ли тем самым следующему игроку какая-то совсем супервозможность. ...
10 11 2025 18:17:19
Скачать материалы для игры Запретная пустыня...
09 11 2025 13:36:53
Законченная башня включает одну или больше карту с изображением стен, одну карту с изображением часов и одну карту с изображением крыши. Во время игры у игрока может быть любое количество завершенных и незавершенных башен. ...
07 11 2025 12:51:50
И я настоятельно рекомендую использовать режим «Always Leads» (даже если вы играете соло), т.к. с ним игра станет тематичнее. По мере прохождения кампании вы будете открывать доступ к новым героям и боссам из дополнений. Если хотите, можете добавлять в игру и новых врагов из дополнений, но делать это необязательно....
06 11 2025 2:41:37
Обзор игры «Цивилизация» (Mare Nostrum)...
05 11 2025 10:24:12
Катастрофы (Catastrophes). Информации нет, но, вероятно в игре появятся стихийные бедствия, которые каким-то образом будут влиять на развитие игроков. ...
03 11 2025 15:23:50
Классическая настольная игра «Руммикуб»...
01 11 2025 12:12:19
Создатели CIA: Collect it all решили немного упростить правила и заменить засекреченные карты своими, однако суть обещают оставить неизменной. Разработкой игры занимаются редакторы портала Techdirt, который уже больше 20 лет пишет о шпионах, секретных службах и правительственных скандалах, а на Kickstarer они хотят собрать $30 тыс....
30 10 2025 0:45:47
Для игры понадобятся 10 кубиков двух разных цветов (см. видео, правила)....
28 10 2025 20:19:21
Ковбои под вашим руководством въезжают в город, чтобы захватить здания и перебить вражеские банды в перестрелках....
24 10 2025 21:29:33
Действие разворачивается на поле с изображением города, которое можно условно поделить на две большие локации: «в городе» и «не в городе». Сам процесс напоминает «царя горы», тот кто стоит «в городе» каждый ход получает очки, но зато все остальные монстры могут его бить (а он может бить сразу всех остальных). Те, кто стоит не в городе, атакуют «царя горы» и могут добывать очки с помощью бросков кубиков....
23 10 2025 4:24:50
Ориентировочная длительность партии — минут 25-30...
22 10 2025 10:46:19
Помимо Зельеварения, турниры чемпионов будут проводиться по MtG (формат Legacy) и по Берсерку. Их победители также получат призы и промо-карты. ...
20 10 2025 7:43:15
Похоже Lords of Vegas относится к семейству европейских настолок для всей семьи. Как раз профиль Звезды, так что неудивительно, что эта компания ухватилась за локализацию....
19 10 2025 15:21:56
До этого в цифровой формат уже были переведены Memoir '44 и Battlelore (вторая редакция)....
16 10 2025 7:49:17
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку