21-27 января 2019. Крошеные эпические галактики, Ужас Аркхэма и Место преступления

За отчётную неделю сыграно 5 партий в 4 различные настолки, среди них была одна новинка — Крошечные эпические галактики:
Кодовые имена: Дуэт –
Крошечные эпические галактики –
Место преступления –
Ужас Акрхэма. Карточная игра –
В «Место преступления» сыграли очередное дело, про египетские сокровища. Три игрока, из них двое новичков. Как обычно – отличные впечатления. Это же совершенно новая механика, невиданные доселе впечателния благодаря трёхмерным очкам, ну и сам процесс, когда нужно думать, сопоставлять факты и раскрывать дело.
Правда, что-то у нас снова не заладилось по механике. Так, по сюжету сценария мы узнали, что можно найти одну вещь. Выяснили даже где её можно найти. Добрались до места, где она находится. А как её заполучить – непонятно. Вроде перепробовали все карточки, все предметы… Неясно, как её условно «взять в руки». Нет такой кнопки и всё. И, конечно же, в финале идёт в зачёт, нашёл ты её или нет. Нам этот момент не засчитали.
Уже потом прочитал на английских форумах, что нужно было просто придти в локацию и просканировать там нужный предмет. Действительно, что тут такого. Вот только нюанс — нигде об этом не говорится до этого. Ни в правилах, ни в обучающем сценарии такой механике не учат. Ты говоришь с персонажами и спрашиваешь о том, о сём, или осматриваешь улики. А, оказывается, тут ещё и предметы применять можно!
Ну а игра всё так же хороша. Обязательно будем играть ещё. Благо сценарии ещё остаются! Ну и продолжаем надеяться на выпуск новых. Хотя издатель что-то там говорит про новую коробку, дополнение про детективные дела в Америке 50-х или 60-х годов. Неплохо, конечно, но, често говоря, хотелось бы и дополнительных дел в приложении со старой коробкой.
«Крошечные эпические галактики», как я слышал – лучший представитель серии Tiny Epic. Увы, первое знакомство вышло как-то не очень. Если в двух словах, перед нами играм о развитии космической империи. Всё в стиле серии очень упрощено, сведено к неким абстpaктным вещам. Если говорить более конкретно, в игре нужно колонизировать планеты. За это дают победные очки. Ещё можно прокачивать развитие собственной империи, что даёт больше действий в ход и больше космических кораблей для колонизации.
Основная механика – свой ход бросаешь кубики и применяешь выпавшие действия. И с фитильком – другие игроки могут «присоединяться» к твоему действию и тоже его выполнить, если оплатят нужный ресурс. Почти как в Race for the Galaxy, хотя и не совсем!
«Производственная цепочка» тут такова: сперва набрасываем символы запуска кораблей, выставляем их на планеты, а потом нужны символы освоения новых миров – на каждую планету их нужно определённое количество, чтобы её освоить. Как только планета освоилась, игрок забирает её себе и получает за это победные очки, а на её место выкладывается новая.
В целом ничего принципиально нового тут мы не увидели. Привычные механики, такая, обычная игра. Единственно, не понравился ощутимый дayнтайм. Для такой маленькой игрушки ходы делаются как-то очень уж долго. Пока кто-то кинет все свои кубы. Потом, может, перекинет. Потом ещё подумает в каком порядке действия разыгрывать. Потом сыграет их. И пока так сделают три человека подряд можно успеть несколько раз зевнуть. Считаю, для такой маленькой игрушки подобное просто недопустимо.
Теоретически от дayнтайма должна спасать возможность совершать некоторые действия в чужие ходы. Но мы, кажется, пока недостаточно хорошо освоили игру, чтобы активно такой возможностью пользоваться. По крайней мере у меня необходимых ресурсов для «ходов невовремя» было чуть менее чем ноль.
В общем, не могу сказать, что остался игрушкой доволен. Но ещё раз-два в неё точно сыграем, чтобы сформировать более полные впечатления. И, думаю, больше чем втроём за неё садиться не будем, чтобы не было вот такого ощутимого дayнтайма.
Продолжаем проходить кампанию «Наследие Данвича» в карточный «Аркхэм». Второй раз приступили к сценарию «Мискатоникский музей». Тут небольшой герметичный сюжет, сыщики отправляются в музейные залы искать таинственный Некрономикон, а вокруг мечется огромная крылатая тварь, которую невозможно победить, а можно только на время прогнать. К тому же чудовище постепенно становится всё больше и всё сильнее, и надо успевать искать улики, отмахиваться от него, отыскать нужный зал с экспонатами и обнаружить там Некрономикон. Или хотя бы сбежать из музея живым.
В прошлый раз мы достаточно быстро проиграли. Типичная картина: нападает летучая тварь, сыщики атакуют, не везёт при проверке, промах, урон наносится не монстру, а товарищу. Несколько таких «успешных» атак подряд и вот оно, поражение.
На этот раз всё происходило как-то более размеренно. То ли с колодой контактов везло, то ли ещё что, но летающий противник появлялся словно реже. А когда, всё-таки, входил в игру, за 1-2 хода получалось его изгнать и получить небольшую передышку. Выигранные паузы тратились на поиски улик, нахождение новых залов и визиты в комнату охраны, откуда можно было подсмотреть и узнать что там за новый зал появился, не заходя непосредственно в него. В итоге – сдюжили. Некрономикон нашли, сценарий завершён, можно двигаться дальше. Следующая остановка – «Экспресс округа Эсceкc».
Вот только впечатления от игры эта партия как-то несколько подорвала. На протяжении пpaктически всего сценария не покидало ощущение, что на самом деле тут нет никаких значимых решений. Вся игра – это цепочка проверок, тянем жетоны из мешка и смотрим, что выпало. Повезло – двигаемся дальше, не повезло – пробуем снова. И продвигаемся по сюжету дальше, словно в какой-то книге-игре. Непонятно. Вроде бы от игроков должно зависеть многое. Не зря же предусмотрены аж 4 уровня сложности. Мы, вот, на нормальном играем, и то ощущаем, местами тяжеловато. Что же будет, если выбрать сложный или очень сложный?
Может, конечно, это из-за того, что мы в прошлый раз уже пробовали «Музей», но проиграли, и в этот раз в плане сюжета не было никакой интриги. Представляли, что там будет дальше и обошлось без сюрпризов. Посмотрим, как оно будет дальше. Следующий сценарий обещает быть необычным. Там, насколько можно предположить, придётся действовать в поезде, вероятно, перебегать из вагона в вагон, и, наверняка, отовсюду при этом опять будет появляться что-то неописуемо чудовищное, как это принято у Лавкрафта.
Ждём следующей сессии!
В «Кодовые имена» сыграли пару партий с супругой. Продолжаем проходить начатую более года назад кампанию. На этот раз остановились в Касабланке (9 ходов, 3 ошибки). За два захода пройти не смогли. Первый раз просто провал. Во второй — эпичный провал, на последнем ходу из трёх слов два угаданы — на третьем всё пошло не так.
Слова, кстати, взяли из версии «Глубоко под прикрытием». На игре это никак не отразилось. С учётом потенциальных трёх чёрных «убийц» загадывать в версии на двоих игроков всё также тяжело. Стандартный вариант — подсказка для двух слов, изредка — для трёх.
Комментарии:
Скачать материалы для игры Harry Potter: Hogwarts Battle...
15 12 2025 7:49:11
С помощью карт игроки должны составлять комбинации, при этом учитывая еще и животных на пастбищах при подсчете. В свой ход игрок должен выложить рядом с картой пастбища одну или две своих карты из руки с той стороны пастбища, которая обращена к нему. Если среди выложенных карт есть животные, которые присутствуют на пастбище, они плюсуются к картам игрока....
13 12 2025 20:51:56
Вернемся к игре Ticket to ride — это классика в мире настольных игр. Общепризнанная семейная игрушка с несложными правилами и быстрыми партиями. Наконец- то и мне удалось поиграть в паровозики. Играли мы на дорогах США. На дворе стоит 1910 год, На карте США появляются все новые и новые железно- дорожные маршруты....
12 12 2025 23:44:21
Спасибо Алексею за то, что он решил выбрать меня в качестве своего преемника. Это абсолютно для меня неожиданно, совершенно незаслуженно, но, тем не менее, очень приятно. Это, если хотите, как три гранаты на трех кубах в Мемуаре выкинуть. Мы ведь и не знакомы пpaктически, и собственного сайта о настолках за мной не числится, и к корифеям настольного движения меня не отнести, и никаких собственных игр я не издавал, переводов правил нигде не выкладывал. Мне кажется, что я первый, кто здесь абсолютно не при чем. Впрочем, это дело Алексея – объяснять, почему он меня выбрал, сам с интересом жду среды, чтоб узнать причину. 🙂...
11 12 2025 5:58:50
Надо отметить, что у отечественных деревянных и глиняных фигурок особенности униформы передавались с “немецкой” точностью. Традиционные деревянные солдатики были довольно крупными, высотой не менее 10–15 сантиметров. Они поневоле изготовлялись довольно статичными и примитивными, но в тоже время были очень выразительными. Такие игрушки делали на протяжении пpaктически всего XIX века, но уже в начале ХХ века они стали редкостью....
10 12 2025 2:43:15
176 карт;
правила.
Стоимость игры — 560 рублей. Желающие могут сделать предзаказ уже сейчас....
09 12 2025 20:10:42
Супер статусы (8). Я называю их супер-статусами, потому что они могут ощутимо повлиять на исход игры. Пример такой карты: «Большая Берта»....
07 12 2025 10:16:33
Правила построения сбалансированной карты (pdf, 520 Kb)...
06 12 2025 7:44:38
посещение рынка;
выбор добавок;
резерв карточки покупателя.
В конце каждого хода игрок может выполнить заказ согласно условиям карточки покупателя с руки или видимой в пуле покупателей. Базовая фишка чая, ароматизаторы и добавки, показанные на карточке являются обязательными ингридиентами и помещаются в пустую чашку. Игрок получает бонус и двигает счётчик термометра на одно деление, если все чашки заполнены....
05 12 2025 8:21:35
Пандемия. Наследие: Сезон 1 – ...
04 12 2025 2:21:12
Итак, представим, что в светлом завтрашнем дне массовые инфекционные заболевания стали реальной угрозой для человечества. Главные мегаполисы планеты лихорадит. Cмepтоносные эпидемии бьют, не разбирая цели. Миллионы людей нуждаются в лекарствах — а ведь те ещё даже не разработаны!...
02 12 2025 20:15:58
Что если из одного набора, без дополнительной покупки карт, можно сделать так много колод, что можно играть годами и не терять интереса? Что если почти любая колода в игре будет сильна настолько, что победа зависит только от умения игроков? Ответ на эти вопросы вы найдёте в игре Codex....
30 11 2025 2:40:54
— Здравствуйте! С удовольствием побеседую на эту тему....
28 11 2025 13:34:38
Как видно из фотографий, железные линейки служат направляющими для ножа, а для того, что бы лист не сползал при резке мы прижимаем его деревянной линейкой к железной. Деревянную линейку можно заменить прозрачной пластмассовой линейкой, будет намного удобней....
27 11 2025 4:28:38
5. Как только игрок получил карту Наёмника, её сразу же нужно выкладывать на стол....
26 11 2025 17:30:54
Эволюция упакована несколько нестандартно. Игра упрятана в коробку из простого белого картона, на которую одевается цветная "обложка". Аналогичным образом преподносилась игрокам и Загадка Леонардо. В качестве ещё одного примера подобной упаковки можно привести дополнения к Memoir '44. Я бы не назвал такую упаковку удобной. Каждый раз доставать коробку с игрой из дополнительной упаковки — на мой взгляд лишняя морока. ...
25 11 2025 19:59:22
Издать игру планируется через кампанию на «Кикстартере». Один экземпляр обойдётся от $16. Для успешного завершения кампании нужно собрать $16 тыс. На данный момент собрано порядка $12 тыс. До завершения сбора средства остаётся 2 недели....
24 11 2025 18:25:22
3. Мини-дополнения (промо-компоненты и прочее). Часто представляют собой дополнительные карточки, жетоны и т.п., принципиально не меняющие игру, но вносящие в неё приятное разнообразие. Против таких допов я ничего не имею....
23 11 2025 14:22:58
Nautilion – самая «морская» игра в серии, на что намекают нам пресловутые волны, подводная лодка и дельфин. В игре нам предстоит управлять Nautilion, «онейрической субмариной», которую нужно полностью заполнить разными члeнами экипажа. Если нам удастся приплыть с полной комaндой к концу пути — Dark Isles – раньше, чем наш бот-соперник Phantom Submarine прибудет в начало пути, локацию Happy Isles, победа будет за нами....
22 11 2025 7:28:55
Я знаю что тут есть люди дружащие с фотошопом и другими редакторами. Материалы в игре уже в редизайне, но вот моё предложение — кто может улучшите карту, добавьте графики для локацей, чтобы игра стала красивее, подёргав графику из старшей игры Arkham Horror (материалов полно на BGG), и карты персонажей. Буду за это очень признателен, ибо игра интересна и заслуживает лучшего графического исполнения....
21 11 2025 3:56:53
Настольная карточная игра «Lost Cities»...
20 11 2025 22:15:53
И тут я, естественно, попался на обещание конфетки, ибо внешний вид игры на картинках продавал себя на все сто. Я помню, например, что в юности считал, что если дeвyшка красивая, то она хорошая. Ну не может она быть плохой, если красивая. Наивно, но тут я, по-моему, попался на ту же удочку. Ну если такая красивая игра, разве может она быть гoвном, простите за мой французский. Тем более, за ней старик Колби проследил. Не станет же он гoвно делать (что ж меня сегодня на французский тянет-то?!)...
18 11 2025 1:33:22
Отдельная благодарность zozich за часть материалов и KoTDesign за помощь со шрифтами....
17 11 2025 6:18:36
Более того, Сергeй Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:...
15 11 2025 7:58:40
Кроме тайлов, книги правил, картонок с местностью в игре есть 2 листа с треками очков действия, победных очков и комaндных очков. На кой черт придумали столько очков? Да все просто. Победные очки позволяют выиграть сценарий, очки действия позволяют делать действия отрядом, комaндные очки дают бонусы к броскам кубиков и их можно использовать если не хватает очков действия....
09 11 2025 23:43:46
Коробка и ее размер красноречивы, ориентирована она горизонтально. С обложки своими горящими глазами на нас смотрит один из колдунов. Но не он один, поскольку на правой стороне расположено пять окон, и через них пять героев смотрят во внешний мир. Сама коробка также напичкана до краев и мы легко узнаем миниатюры. Здесь не только герои, но и горы пластиковых монстров. Они заполняют всю поверхность коробки, но только на один уровень. Ниже мы найдем и другое содержимое....
08 11 2025 16:52:56
Помните про передвижение по принципу «Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....
07 11 2025 6:18:23
Фрагмент игрового поля:...
02 11 2025 6:53:21
Правила игры «Carcassonne: Inns & Cathedrals»...
29 10 2025 7:19:40
Конечно, в игре чуть больше махинаций, но в целом здесь вся основа здесь описана, а в результате мы имеем очень быструю игру с драфтом, специальными правилами выкладки карт и очень милой темой. Выиграете вы или проиграете – но у вас в любом случае будет шанс создать дом своей мечты. При этом можно выбирать совершенно чумовые комнаты типа симулятора сёрфинга, химической лаборатории, зала для боулинга и (признайтесь, что вы все мечтаете и сейчас о такой комнате) комнаты настольных игр....
28 10 2025 1:47:19
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно