21-27 января 2019. Крошеные эпические галактики, Ужас Аркхэма и Место преступления

За отчётную неделю сыграно 5 партий в 4 различные настолки, среди них была одна новинка — Крошечные эпические галактики:
Кодовые имена: Дуэт –
Крошечные эпические галактики –
Место преступления –
Ужас Акрхэма. Карточная игра –
В «Место преступления» сыграли очередное дело, про египетские сокровища. Три игрока, из них двое новичков. Как обычно – отличные впечатления. Это же совершенно новая механика, невиданные доселе впечателния благодаря трёхмерным очкам, ну и сам процесс, когда нужно думать, сопоставлять факты и раскрывать дело.
Правда, что-то у нас снова не заладилось по механике. Так, по сюжету сценария мы узнали, что можно найти одну вещь. Выяснили даже где её можно найти. Добрались до места, где она находится. А как её заполучить – непонятно. Вроде перепробовали все карточки, все предметы… Неясно, как её условно «взять в руки». Нет такой кнопки и всё. И, конечно же, в финале идёт в зачёт, нашёл ты её или нет. Нам этот момент не засчитали.
Уже потом прочитал на английских форумах, что нужно было просто придти в локацию и просканировать там нужный предмет. Действительно, что тут такого. Вот только нюанс — нигде об этом не говорится до этого. Ни в правилах, ни в обучающем сценарии такой механике не учат. Ты говоришь с персонажами и спрашиваешь о том, о сём, или осматриваешь улики. А, оказывается, тут ещё и предметы применять можно!
Ну а игра всё так же хороша. Обязательно будем играть ещё. Благо сценарии ещё остаются! Ну и продолжаем надеяться на выпуск новых. Хотя издатель что-то там говорит про новую коробку, дополнение про детективные дела в Америке 50-х или 60-х годов. Неплохо, конечно, но, често говоря, хотелось бы и дополнительных дел в приложении со старой коробкой.
«Крошечные эпические галактики», как я слышал – лучший представитель серии Tiny Epic. Увы, первое знакомство вышло как-то не очень. Если в двух словах, перед нами играм о развитии космической империи. Всё в стиле серии очень упрощено, сведено к неким абстpaктным вещам. Если говорить более конкретно, в игре нужно колонизировать планеты. За это дают победные очки. Ещё можно прокачивать развитие собственной империи, что даёт больше действий в ход и больше космических кораблей для колонизации.
Основная механика – свой ход бросаешь кубики и применяешь выпавшие действия. И с фитильком – другие игроки могут «присоединяться» к твоему действию и тоже его выполнить, если оплатят нужный ресурс. Почти как в Race for the Galaxy, хотя и не совсем!
«Производственная цепочка» тут такова: сперва набрасываем символы запуска кораблей, выставляем их на планеты, а потом нужны символы освоения новых миров – на каждую планету их нужно определённое количество, чтобы её освоить. Как только планета освоилась, игрок забирает её себе и получает за это победные очки, а на её место выкладывается новая.
В целом ничего принципиально нового тут мы не увидели. Привычные механики, такая, обычная игра. Единственно, не понравился ощутимый дayнтайм. Для такой маленькой игрушки ходы делаются как-то очень уж долго. Пока кто-то кинет все свои кубы. Потом, может, перекинет. Потом ещё подумает в каком порядке действия разыгрывать. Потом сыграет их. И пока так сделают три человека подряд можно успеть несколько раз зевнуть. Считаю, для такой маленькой игрушки подобное просто недопустимо.
Теоретически от дayнтайма должна спасать возможность совершать некоторые действия в чужие ходы. Но мы, кажется, пока недостаточно хорошо освоили игру, чтобы активно такой возможностью пользоваться. По крайней мере у меня необходимых ресурсов для «ходов невовремя» было чуть менее чем ноль.
В общем, не могу сказать, что остался игрушкой доволен. Но ещё раз-два в неё точно сыграем, чтобы сформировать более полные впечатления. И, думаю, больше чем втроём за неё садиться не будем, чтобы не было вот такого ощутимого дayнтайма.
Продолжаем проходить кампанию «Наследие Данвича» в карточный «Аркхэм». Второй раз приступили к сценарию «Мискатоникский музей». Тут небольшой герметичный сюжет, сыщики отправляются в музейные залы искать таинственный Некрономикон, а вокруг мечется огромная крылатая тварь, которую невозможно победить, а можно только на время прогнать. К тому же чудовище постепенно становится всё больше и всё сильнее, и надо успевать искать улики, отмахиваться от него, отыскать нужный зал с экспонатами и обнаружить там Некрономикон. Или хотя бы сбежать из музея живым.
В прошлый раз мы достаточно быстро проиграли. Типичная картина: нападает летучая тварь, сыщики атакуют, не везёт при проверке, промах, урон наносится не монстру, а товарищу. Несколько таких «успешных» атак подряд и вот оно, поражение.
На этот раз всё происходило как-то более размеренно. То ли с колодой контактов везло, то ли ещё что, но летающий противник появлялся словно реже. А когда, всё-таки, входил в игру, за 1-2 хода получалось его изгнать и получить небольшую передышку. Выигранные паузы тратились на поиски улик, нахождение новых залов и визиты в комнату охраны, откуда можно было подсмотреть и узнать что там за новый зал появился, не заходя непосредственно в него. В итоге – сдюжили. Некрономикон нашли, сценарий завершён, можно двигаться дальше. Следующая остановка – «Экспресс округа Эсceкc».
Вот только впечатления от игры эта партия как-то несколько подорвала. На протяжении пpaктически всего сценария не покидало ощущение, что на самом деле тут нет никаких значимых решений. Вся игра – это цепочка проверок, тянем жетоны из мешка и смотрим, что выпало. Повезло – двигаемся дальше, не повезло – пробуем снова. И продвигаемся по сюжету дальше, словно в какой-то книге-игре. Непонятно. Вроде бы от игроков должно зависеть многое. Не зря же предусмотрены аж 4 уровня сложности. Мы, вот, на нормальном играем, и то ощущаем, местами тяжеловато. Что же будет, если выбрать сложный или очень сложный?
Может, конечно, это из-за того, что мы в прошлый раз уже пробовали «Музей», но проиграли, и в этот раз в плане сюжета не было никакой интриги. Представляли, что там будет дальше и обошлось без сюрпризов. Посмотрим, как оно будет дальше. Следующий сценарий обещает быть необычным. Там, насколько можно предположить, придётся действовать в поезде, вероятно, перебегать из вагона в вагон, и, наверняка, отовсюду при этом опять будет появляться что-то неописуемо чудовищное, как это принято у Лавкрафта.
Ждём следующей сессии!
В «Кодовые имена» сыграли пару партий с супругой. Продолжаем проходить начатую более года назад кампанию. На этот раз остановились в Касабланке (9 ходов, 3 ошибки). За два захода пройти не смогли. Первый раз просто провал. Во второй — эпичный провал, на последнем ходу из трёх слов два угаданы — на третьем всё пошло не так.
Слова, кстати, взяли из версии «Глубоко под прикрытием». На игре это никак не отразилось. С учётом потенциальных трёх чёрных «убийц» загадывать в версии на двоих игроков всё также тяжело. Стандартный вариант — подсказка для двух слов, изредка — для трёх.
Комментарии:
Статья о создании настольного StarCraft...
12 12 2025 0:25:39
В «Котовасии» карты трёх видов: лакомства, коты и свалка. Лакомства игроки держат на руке: в начале игры каждый берёт по три такие карты, а в конце своего хода добирает до трёх из колоды. Лакомства — главная игровая «валюта», нужная для получения котов, использования их свойств и применения карт свалки. Коты изначально обитают во дворе — посередине стола. Чтобы приманить беспризорного котика, игрок должен сыграть с руки его любимое лакомство. Например, гламурный кот предпочитает птенцов, счастливый — мышей, а кошка-фокусница — лазанью. Карты свалки позволяют игрокам совершать особые действия, например заменять всех котов со двора на двух новых, приманить любого кота без его любимого лакомства или даже увести питомца у соперника. Чтобы применить эти карты, тоже надо сбросить карты лакомств — но не определённого вида, а с монетками на нужную сумму....
11 12 2025 0:32:18
Игорный дом: получите 6 монет. Ваши соседи получают по 1 монете;...
10 12 2025 14:51:19
А вот основной прикол игры заключается в форме ваших миплов-рабочих. Вы стартуете с одинаковыми наборами из 4 рабочих. Но вдобавок каждому участнику выдаётся дополнительный рабочий, отличный от стартовых. У него другой цвет, а его назначение зависит от стартового бонуса, выбранного в начале партии. Вот эти 4 типа специалистов позволяют выполнять некоторые действия более эффективно. Бригадиры (фиолетовые) приносят бонусы, выраженные в победных очках. Бухгалтеры (оранжевые) позволяют эффективно расходовать деньги или приносят доход. Переговорщики (серые) предоставляют бонусные действия и возможности. И, наконец, инженеры (коричневые) улучшают базовые действия. Например, инженер позволяет проложить 3 рельса вместо двух, переговорщик разрешает взять 2 акции вместо одной и т.п. Рабочих можно повышать до менеджеров, жертвуя ими до конца игры. Но такие трюки лучше проводить с базовыми миплами, так как специалисты, очевидно ценнее в ходе партии....
09 12 2025 10:46:39
Кроме того, участники фестиваля увидят и зарубежные издания:...
08 12 2025 14:29:56
Сейчас готовится к печати замечательная семейная игра “Король Кувшинок” (Bullfrogs), ранее она издавалась в Америке и Европе, а ее жизнь началась с Кикстартера в 2014 году....
07 12 2025 2:36:24
Комплекс корпорации CyberSolutions составляется из 12 карт комнат, выложенных в 2 ряда и составляющих таким образом цепочку. Комнаты выбираются случайным образом из 32, входящих в игру. Кроме того, в игру может выкладываться тринадцатая (тайная) комната. Грабители начинают игру на проходной, на самой левой карте нижнего ряда. Чтобы покинуть здание, обычно надо вернуться на точку входа; в редких случаях игрок может отыскать альтернативный выход. Перемещение внутри комплекса осуществляется по цепочке, против часовой стрелки; продвигаясь вглубь здания, грабители постепенно вскрывают карты новых комнат, разыгрывают их события, обходят препятствия и скачивают нужные для победы файлы, количество которых для разных комнат может отличаться....
06 12 2025 20:17:24
Обзор игры «Carcassonne: The Discovery»...
05 12 2025 15:51:53
Скачать материалы для игры Запретная пустыня...
03 12 2025 23:33:53
Если помните, применительно к «Громовому Камню» я весьма ругался на отстойную коробку с чрезвычайно неудобным хранением. И, видимо, не я один. Издательство сделало выводы: коробка «Сумерек» намного компактнее (примерно с малое дополнение к «Доминиону», лишь на несколько миллиметров толще), содержит внутри себя около 300 карт, и может вместить ещё раза три по столько, причём вполне удобным способом....
02 12 2025 4:20:59
В конце каждого хода каждый маг исполняет подготовленные магические трюки для получения Славы, денег и осколков таинственного Трикериона. Игрок, который получит больше всех Славы по истечении пяти (семи) недель, выигрывает игру....
30 11 2025 15:14:45
Отличные новости для любителей «Зельеварения»...
29 11 2025 2:43:41
Как видите, в коробке с игрой умещается листок с правилами, колода карт, два счётчика для подсчёта очков и фишки игроков, которыми нужно отмечать набранные очки на счётчиках. Что хаpaктерно, колода и фишки упакованы в зиплоки....
24 11 2025 18:14:41
На безбрежных просторах интернета (а именно на форуме сайта memoir-44.ru) я набрел на опубликованный тов. pokepoke пост с ссылками на PnP (Print’n’Play) игры. Фраза «карточный файтинг» меня заинтриговала. Я скачал правила, пробежался глазами по компонентам, подумал «вроде ниче так», напряг друга с распечаткой (отдельное спасибо ему ) и вуаля – мы играем в Deadly Harmony....
22 11 2025 18:51:26
Ход (Последовательность действий)
— Открыть новую карту благословение из колоды благословений
— Обменять/отдать карту (другому персонажу в том же районе).
— Передвинуться (переместить персонажа в другой район).
— Исследовать район (открыть верхнюю карту района)
— Попробовать закрыть район (если в районе нет карт)
— Обновить руку. (сбросить карты по желанию, добрать карты до полной руки).
— Конец хода....
19 11 2025 17:56:55
"Наша философия всегда заключалась в том, чтобы создавать семейные игры, которыми можно наслаждаться играя с друзьями, но не в одиночку. Это прямая противоположность онлайновым играм, где игрок изолируется в виртуальном мире" — отметил Эрик Отмон....
17 11 2025 0:57:37
Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)...
16 11 2025 21:42:20
Работа над игрой скоро начнется, сроки поступления и стоимость станут известны позже. Ахой!...
15 11 2025 0:23:22
По поводу самих правил… Это был наш первый опыт верстки текста с сохранением оригинального оформления. Сначала даже не знали, как к этому подобраться, однако, спасибо тов. sNOwBODY за подсказки, все оказалось не так уж и сложно. Ну, если есть какие-то огрехи, пишите, не стесняйтесь, будем исправляться....
11 11 2025 17:30:56
4. World of Warcraft. The Boardgame — Shadow of War — дополнение к настольному WOW (2006);...
10 11 2025 11:12:58
Нет трека для подсчёта очков – мы записываем просто на бумажке....
08 11 2025 18:22:59
«Twilight Struggle» — очередные исправления...
06 11 2025 7:20:10
Напомним, что ранее в этом году для «Звёздных империй» анонсировано дополнение, состоящее из карт сценариев....
05 11 2025 22:23:55
Каждый игрок также получает свою собственную отдельную доску, на которой он отмечает свой прогресс – сколько зданий построено, сколько новых земель открыто, какие привилегии получены и т.д....
04 11 2025 2:30:35
Ночь с 18 на 19 июля 64 года н.э. вошла в историю как Magnum Incendium Romae («Большой пожар Рима») — всё началось с торговых лавок, что были неподалеку от Большого цирка, затем огонь перекинулся на другие здания, а к утру горел почти весь Вечный город. Пожар бушевал чуть ли не неделю и в итоге полностью сгорели одиннадцать из четырнадцати кварталов Рима....
03 11 2025 16:27:57
На карте указаны навыки героя и слоты под ранения....
02 11 2025 18:33:53
Вот так вот «углами» и захватываются башни, которые и приносят победные очки. Тот, кто набрал 7 баллов – выигрывает....
01 11 2025 15:51:18
Оригинальные трёхгранные (!) кубики заменены небольшими (4х6 см) картами, которые удобно ламинировать попарно в стандартных плёнках 65х95 мм. Они печатаются на листах А4, желательно не меньше трёх экземпляров (тогда всего получится 63 карты). Остальные компоненты игры размещены на 1 листе А4. Плюс — игровое поле на двух листах А3. Правила написал заново — с учётом редизайна....
31 10 2025 11:52:21
Обычно мы играем с "драфтом", когда перед началом партии каждый игрок получает 7 карт занятий, выбирает себе одну и передаёт карты другому оставшиеся 6. Сам берёт 6 карт, которые даёт ему сосед, снова оставляет себе одну и оставшиеся 5 передаёт дальше и т.д. И стартовые колоды мы формировали по принципу "2-2-3", то есть по 2 карты из двух колод и по 3 — из третьей. Например, каждому игроку в начале партии достаются 3 карты из колоды E, 2 — из колоды I и ещё 2 — из колоды K. А тут я подумал: а что если сыграть только одной колодой (точнее, колодами). Сначала — занятиями и улучшениями из колоды E, потом — из колоды I, а затем — из колоды K. Вот мы и попробовали....
30 10 2025 21:13:51
Дополнение будет представлено на выставке в Эссене в этом году. Если всё сложится хорошо, возможно за этим дополнением последуют и другие, как, скажем к Power Grid, для которой уже который год выходят новые карты....
29 10 2025 23:11:22
Внутри коробки с изображением загадочной фигуры, расположившись на двухсторонней игровой доске, в Нью-Йорке ожидает отправки поезд. Нарисованный маршрут проходит через несколько остановок. В нижней части есть место для разыгрываемых карт....
28 10 2025 9:31:57
Народный отчёт, № 185 — июль 2018 года...
27 10 2025 10:54:19
2. Появится возможность комбинировать карты. Теперь стопки карточек перед игроками – это не просто набор эффектов, из которых работает только последний. Это нечто большее, позволяющее думать что лучше сыграть сейчас, а что потом, чтобы лучше скомбинировать эффекты....
26 10 2025 3:44:54
Скачать материалы для игры Chaos & Alchemy...
25 10 2025 18:29:24
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно