Описание игры «Android»
На сайте btrain.ru появилось описание игры Android, в котором автор захлёбывается от восторга, расписывая её достоинства, несмотря на сложность правил и длительные партии. Мне подобные игры не по душе, а вот любителям всяких приключений типа Ужаса Аркхэма возможно стоит обратить на Android внимание.
Кое-как осилив правила и сыграв первую партию в Android, мы всерьёз задумались, какие сюрпризы можно ожидать от FFG в будущем, и решили, что в следующем году должна выйти настолка, раскрывающая все тайны мироздания. Ведь у нас теперь нет сомнений в том, что новые игры в FFG создают инопланетные существа с расширенным сознанием. Причина таких выводов проста, на нашей памяти нет более сложной, глубокой и одновременно захватывающей, сбалансированной и интригующей игры. Сравнить её не с чем, поэтому просто опишем процесс игры.
Действие разворачивается в будущем, на Луне уже давно существует колония поселенцев, связанная с Землей «космическим лифтом». Человечество столкнулось с новой проблемой — андроидами. Начиналось всё очень даже неплохо, две компании Haas-Bioroid и Jinteki, с разницей в год изобрели два разных вида искусственных людей. Они продавали андроидов крайне дешево, тем самым лишив работы огромное количество простых людей. Это не прошло незамеченным, некоторые безработные вступили в радикальную группировку Human First («Люди во главе»,
что-то типа «Россия для русских»), и периодически сносили кувалдами бошки незадачливым андроидам. В общем стандартная ситуация для будущего, в которой игроки выступают в роли детективов, расследуя очередное убийство.Положи в корзину сейчас:В игре существует пять героев-детективов, за которых можно играть. Каждый из них абсолютно уникален, имеет три персональные колоды карт, индивидуальное трaнcпортное средство, начальные свойства и личных таpaканов в голове. Забегая вперёд, отметим, что для полноценного освоения хотя бы одного персонажа, нужно сыграть им как минимум две-три партии.
Игра происходит на большом поле размером 90×60 см плюс необходимо еще
какое-то прострaнcтво для каждого из игроков, так что стол для игры требуется приличный. В начале игры выбирается сценарий, в котором указано место убийства, подозреваемые и дополнительные правила. На игровом поле раскладываются три вида улик (физические, документальные, показания), их местоположение зависит от выбранных детективов. А теперь важный момент, каждому детективу в тёмную выдаются две карты, убийцы и невиновного, эти карты ни в коем случае не должны видеть другие игроки! Задача каждого детектива, доказать вину именно своего убийцы, если невиновный окажется вне подозрения, то детектив тоже получит дополнительные очки.На расследование убийства отводится две недели игрового времени, каждый ход — это 1 день, изначально он состоит из 6 игровых часов. То есть в течение одного хода у каждого детектива есть 6 часов, которыми он распоряжается по собственному желанию. Каждое действие требует определённого количества часов.
Передвижение по Земле и Луне происходит достаточно необычным способом, у каждого детектива есть личное трaнcпортное средство, реализовано оно в виде картонного циркуля. Одним краем он прикладывается к точке отправления, а другим — к точке прибытия, если второй край дотягивается до точки прибытия, значит туда можно переместиться за один час. Передвижение между Землей и Луной происходит только из определённой зоны (тот самый лифт) и без помощи циркуля.
Положи в корзину сейчас:Сбор улик, одно из самых важных и ответственных занятий в игре. При сборе улики детектив берёт один жетон доказательства из скрытой стопки, на жетоне могут быть числа от −5 до +4 а так же красная рожица. У каждого подозреваемого на листе есть три сектора, соответствующих трём видам улик, так вот доказательство, опять же в закрытую, кладётся соответствующий сектор одного из подозреваемых. Минусовые значения жетона доказывают вину, плюсовые — невиновность подозреваемого. То есть при помощи доказательств в конце игры определяется убийца. Но надо быть крайне аккуратным, ведь выкладывая жетоны, игрок наводит других участников на определённые размышления, и если противники поймут, кого Вы пытаетесь сделать виноватым, то они объединятся, и будут играть против Вас, выкладывая плюсовые жетоны. А могут и просто убить подозреваемого.
Ну что, думаете, это самое сложное? Тогда перейдём к картам детективов. Как уже говорилось, у каждого детектива несколько колод карт. Светлая колода лежит рядом с детективом и используется им лично в угоду себе, а вот тёмная колода лежит на поле, и карты оттуда берут противники, соответственно и используются карты уже против персонажа. Плата за использование карт — отдельная песня. На листе детектива есть шкала из пяти делений от белого до чёрного цвета. Если используешь белую карту стоимостью 2 в свой ход, то счётчик на шкале сдвигается на два деления в тёмную сторону, если двигать некуда, то и карту сыграть не можешь. С тёмными картами обратная ситуация. Получается постоянное балансирование, сыграл белую карту, ещё одну сыграть не получится, пока не уравновесишь тёмной картой против другого сыщика.
Ну а третяя колода — сюжетная, помимо работы у детективов есть и личная жизнь, например дeвyшка-детектив является клоном и пытается доказать, что ничем не хуже обычного человека, заводит романтические отношения. Но психика у неё крайне неустойчивая, поэтому если сюжетная линия будет провалена, то подружка может с легкостью угодить в дурку. За партию у каждого детектива происходит две сюжетные линии, по одной в неделю. Развитие сюжета, процесс крайне интересный, хотя бы потому, что у каждого сюжета пять вариантов концовки.
В игре нет денег, вместо них детективы завоёвывают расположение определённых структур. Существует четыре вида расположения (favor): общественное, уличное, корпоративное и политическое. С их помощью в разных частях города можно получать различную помощь. Например, в полицейском участке за один час и два любых расположения можно получить билет на космический корабль (мгновенное перемещение между Землей и Луной).
Положи в корзину сейчас:Паззл. На игровом поле есть паззл. Сам факт его присутствия может вогнать в ступор. При сборе улик игрок может отказаться брать доказательство, а вместо этого взять часть паззла, на котором нарисована линия, из этих линий нужно собрать дорожку от центральной части паззла к внешней границе схемы. В конце игры это принесёт дополнительные очки при определённых условиях. Паззл олицетворяет собой раскрытие крупного заговора, связанного с убийством.
Я перечислил основные возможности в игре. Помимо этого есть масса других дополнительных правил, событий, персонажей, свойств. В игре всё взаимосвязано, нет какого-либо случайного NPC, каждый из них связан с одним из детективов, имеет предысторию и фигурирует в сюжете. Это даёт полное погружение в игру, игроки не переставляют тупо фишки и кидают кубики, как часто бывает, а обсуждают события, разбираются в сюжетных линиях, ну а если время не ограничено, то читают художественный текст на каждой карте. И это действительно интересно! Разве
кого-то не заинтересует любовная история клона или мучения коррумпированного полицейского?:-))Кстати о кубиках, в игре их нет, вообще. Я уверен, многие это оценят. Эмоции от игры остались очень положительные. На вторую партию мы специально взяли тех же детективов, чтобы лучше разобраться в тонкостях, от чего игра приобрела дополнительную глубину. Но имейте в виду, игра рассчитана на хардкорных участников. Провести
3-4 часа за игрой сможет не каждый, а это минимальное время для партии из трёх игроков. В одни только правила мы вникали четыре часа, но оно того стоило!
Комментарии:
Это дополнение состоит из шестой стопки карт серого цвета, посвящённых экспедиции, исследующей следы древних инопланетян. Как и в остальных цветах, в серой стопке есть 3 карты пари с изображением рукопожатия, а также карты достоинством от 2 до 10. На содержатся изображения, рассказывающие о путешествии к храму со статуями инопланетного вида и заканчивающиеся входом в нечто, напоминающее летающую тарелку. Также в комплекте есть 1 дополнительная карта, которую нужно разместить рядом с игровым полем. Она отмечает место «сброса» для новой шестой стопки карт. Как мне кажется, эта дополнительная карта могла бы быть оформлена получше, но в целом к ней претензий нет....
14 07 2025 3:12:19
Заглянуть в клуб можно не выходя из дома. Специально для этого снят небольшой ролик, демонстрирующий внутреннее убранство и готовые к настольным баталиям столы и стулья....
13 07 2025 17:19:39
Стоит начать этот обзор с причины нелюбви к данной игре. Эта игра по сути популяризовала саму идею настольных игр, когда поступила в продажу в 1930-х годах. Но за прошедший век многие механизмы Монополии были улучшены или вообще отброшены в тысячах новых игр....
12 07 2025 2:34:14
Успех «Кодовых имён» привёл к закономерному результату – игра стала развиваться, начали выходить вариации и продолжения. Так, уже сегодня на русском языке помимо базового набора изданы «Кодовые имена. Картинки», по сути та же игра, только вместо карточек со словами тут изображения, и «Кодовые имена. Дуэт» – специальная модификация для игры вдвоём. И теперь ещё появились «Кодовые имена. 18+. Глубоко под прикрытием». По своей сути это всё те же самые изначальные «Кодовые имена». Правила, комплектация, компоненты остались теми же самыми. Изменилось лишь одно, и это то, из-за чего игра и получила маркировку «18+» – слова на карточках. Как не трудно догадаться, они имеют возрастной ценз, потому что затрагивают тему плотской любви в разнообразных её проявлениях....
11 07 2025 10:24:25
Несколько роботов (по количеству игроков, от 2 до 8) соревнуются, кто быстрее в заданном порядке проедет через несколько контрольных точек. Карта гонки представляет собой схему некоторого индустриального помещения, набитого действующими конвейерами, крутящимися шестеренками, штангами-толкателями, ямами, промышленными лазерами и прочим технологическим барахлом. На карте установлены пронумерованные флаги контрольных точек, в зависимости от нужной сложности и продолжительности партии их может быть от 2 до 8 штук. Победителем считается игрок, робот которого первым прошел через все контрольные точки в заданном порядке, от первой до последней....
10 07 2025 21:23:26
Каталог с переводом
Для печати:
Everdell-карты-PNP.pdf — 15 листов А4, 16-й — рубашка, линии разреза по лицевой стороне
Everdell-Event_Forest.pdf — 2 листа А4, рубашки нет
Field.jpg — поле. Не меньше А3, можно и больше растянуть.
На поле А3 не поместятся 8 открытых карт, но их можно отдельно класть....
09 07 2025 5:28:33
Неофициальное дополнение для «Метро 2033»...
06 07 2025 0:55:37
Основная цель игры и дополнений: Постройте королевство площадью 5×5 квадратов, присоединяя к нему новые участки и получите как можно больше очков....
04 07 2025 12:31:39
Вот как выглядит Эволюция на английском:...
02 07 2025 13:16:13
После разъяснения спора задействованные в нем карты идут в «сброс» к своим хозяевам. Туда же, в «отбой» попадают и выигранные карты. Когда основная колода (из которой тянут карты в начале ходе) заканчивается, «сброс» перемешивается и превращается в новую колоду. Таким образом, идет постоянный круговорот – выиграли локацию, агента или релик; отправили его в «сброс»; а потом он попадает к вам в руку после перемешивания колоды....
29 06 2025 4:47:50
Скачать материалы для игры Railroad Rivals...
28 06 2025 1:40:45
Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть. ...
27 06 2025 1:59:59
Скачать редизайн материалов для игры Чудовище Джио-Джанги (rar, 27 Mb)...
25 06 2025 0:44:25
Есть начало реки — Источник (с вулканом), завершает реку Озеро и есть промежуточные тайлы с самой рекой. Игра начинается с тайлов Реки и только потом переходит к стандартным тайлам Каркассона....
23 06 2025 5:34:44
http://www.boardgamer.ru Подготовка к игре проводится по правилам базовой игры с учётом следующих особенностей: 1 – Выберите дополнение, которое будете использовать и, если это предусмотрено правилами дополнения, выложите на середину стола лицом вверх карты, доступные для обоих игроков. Торговля & Обмен: Торговый дом (1 карта из базового набора и ещё 1 из дополнения). Политика & Интриги: Городской совет и Церковь (по 2 шт.). Рыцари & Купцы: карты Инквизиции используются только при игре по правилам турнира. Наука & Прогресс: Университет (2 шт.) Волшебники & Дpaконы: Цитадели (5 шт.) 2 – Перемешайте карты базового набора и разложите их на 4 стопки (не на 5). 3 – Замешайте карты событий базового набора и карты событий из дополнения в колоду событий. 4 – Перемешайте карты дополнения и разложите их на 2 стопки рядом с 4 стопками базовых карт....
22 06 2025 23:15:21
Чёрные паразиты в игре двухсторонние: на одной стороне чёрный паразит (полностью здоровый), на другой – серый (раненый). Более подробное объяснение приведено в правилах в разделе о паразитах....
20 06 2025 16:42:36
Настольная игра «Боевая платформа «Антиллес» — распечатай и играй...
17 06 2025 6:23:21
С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются....
16 06 2025 7:48:58
Этого уже достаточно, чтобы занести настольный World of Warcraft в личную книгу рекордов. Попробуем разобраться, кому и зачем стоит выкладывать кругленькую сумму и изучать правила несколько часов за возможность провести вечер в Лордаэроне, не вставая из-за стола....
15 06 2025 3:28:11
Ориентировочная длительность партии — минут 25-30...
14 06 2025 4:54:38
Холодная война (Cold War: CIA vs. KGB) с каждой партией нравится мне всё больше и больше. Сначала эта игра показалась мне очередной не особо интересной карточной настолкой, но теперь я думаю иначе. Cold War действительно несколько абстpaктна, но уровень абстpaкции здесь гораздо ниже, чем в таких настолках как Lost Cities или Ордонанс. Однако игра увлекает. Имитируя борьбу разведок, Холодная война позволяет игроку принимать как стратегические решения (выбор агента для операции), так и тактические (манипуляции с картам групп). Если говорить кратко, Cold War: CIA vs. KGB — это хорошая игра, в которую я рекомендую сыграть каждому....
13 06 2025 4:56:21
Итак, у вас есть корабль с уникальным свойством. Один пират за штурвалом, он правит кораблём. И ещё четыре на палубе. А рядом, с разных сторон плывут корабли других игроков. А теперь открывается колода приказов и вы начинаете выкрикивать их названия! Кто раньше разглядит и выкрикнет приказ своего цвета, тот и получит карту. Тут же открывается новая карта, и крик продолжается! Каждая выигранная карта копит вам бочки. Когда накопите на целый приказ, вы немедленно выполняете его. Для этого вы берёте его карту подсказки и сверху вниз выполняете её инструкции. Всё просто!...
11 06 2025 9:58:55
Twilight Struggle: работа над ошибками — 2...
10 06 2025 2:13:15
Последний лист это оборот тайлов комнат и тайлов действий, его разрезаете так: отдельно полоска с двойками, отдельно полоска с тройками и человечками и отдельно большой квадрат без одного места для тайлов комнат. На листах с тайлами действий, рядом с квадратиками подписаны цифры соответствующих оборотов, с человечком это 1. Всё скомпоновано для экономии самоклеющейся бумаги, если печатать на простой бумаге, то также всё вырезать и склеивать)...
09 06 2025 23:47:10
Требуется игровое поле для «Space Alert»...
08 06 2025 6:22:15
Всего в игре будет 6 фpaкций, у каждой будет своя специализация. Состоять игра будет из 200 карт и некоторого количества жетонов. Карты, как уже было сказано, будут представлять члeнов банд, а также, вероятно, некие ключевые точки, за которые будет идти борьба. Жетоны – это доступные на территориях ресурсы, которые можно будет захватить....
05 06 2025 11:14:48
Бесполезные философы быстро превратились в полезную метрополию. Естественно постройка метрополии вызвала огромную зависть у моих соседей, каждый с недобрыми намереньями поглядывал на гордый маленький остров. Готовящийся флот вторжения зеленых спартанцам удалось победить, но появившийся из морской пучины кpaкен уничтожил все корабли. Кроме моей метрополии, весьма вожделенным объектом был сказочно богатый остров синих поклонников Аполлона. Там скопилось уже порядка 6 рогов изобилия, но охрана была крепка. ...
04 06 2025 18:43:18
Перерисованы карточки, карточки персонажей просто подправлены, почти все жетоны кроме значков центурионов, ядерных бомб да подготовки к прыжку. Игровое поле не трогал так как там совсем другой уровень, моя не справится....
03 06 2025 23:34:58
Unofficial rules by Mark Iradian
Original Quick(er) Play Rules by Rich Stokes and Robert Martin
Перевод: Юрий Тапилин...
02 06 2025 20:15:54
Отмечу, что ничего не слышал о планах по переводу на русский язык других игр от FFG (Arkham Horror, War of the Ring и т.д.)....
31 05 2025 9:59:36
Новейшее издание Подземелья и Дpaконов Ролевая игра демонстрирует развития в гeймплее и ставит ударение на развлечении. Этот буклет стартовых правил знакомит вас с игрой и помогает начать вам играть....
30 05 2025 22:50:45
И ещё дополнения. Как минимум фанаты игры ожидают Ship Pack Two. Ведь ещё не все инопланетные расы обзавелись уникальными фигурками кораблей. И к этому новому году что-то должно выйти. И, кто знает, может через год-два появится ещё одно большое дополнение....
28 05 2025 7:16:54
Итак, на руках у каждого игрока по 2 карты, на столе лежит маленький ряд (карты со свойствами) и огромный ряд, в который выложена вся колода. Теперь игроки будут брать карты из огромного ряда на руки, причём получать их можно только последовательно, разбирая этот ряд слева направо. В свой ход можно взять от 1 до 3 карт....
27 05 2025 19:17:12
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::