Описание игры «Android»
На сайте btrain.ru появилось описание игры Android, в котором автор захлёбывается от восторга, расписывая её достоинства, несмотря на сложность правил и длительные партии. Мне подобные игры не по душе, а вот любителям всяких приключений типа Ужаса Аркхэма возможно стоит обратить на Android внимание.
Кое-как осилив правила и сыграв первую партию в Android, мы всерьёз задумались, какие сюрпризы можно ожидать от FFG в будущем, и решили, что в следующем году должна выйти настолка, раскрывающая все тайны мироздания. Ведь у нас теперь нет сомнений в том, что новые игры в FFG создают инопланетные существа с расширенным сознанием. Причина таких выводов проста, на нашей памяти нет более сложной, глубокой и одновременно захватывающей, сбалансированной и интригующей игры. Сравнить её не с чем, поэтому просто опишем процесс игры.
Действие разворачивается в будущем, на Луне уже давно существует колония поселенцев, связанная с Землей «космическим лифтом». Человечество столкнулось с новой проблемой — андроидами. Начиналось всё очень даже неплохо, две компании Haas-Bioroid и Jinteki, с разницей в год изобрели два разных вида искусственных людей. Они продавали андроидов крайне дешево, тем самым лишив работы огромное количество простых людей. Это не прошло незамеченным, некоторые безработные вступили в радикальную группировку Human First («Люди во главе»,
что-то типа «Россия для русских»), и периодически сносили кувалдами бошки незадачливым андроидам. В общем стандартная ситуация для будущего, в которой игроки выступают в роли детективов, расследуя очередное убийство.Купи сейчас:В игре существует пять героев-детективов, за которых можно играть. Каждый из них абсолютно уникален, имеет три персональные колоды карт, индивидуальное трaнcпортное средство, начальные свойства и личных таpaканов в голове. Забегая вперёд, отметим, что для полноценного освоения хотя бы одного персонажа, нужно сыграть им как минимум две-три партии.
Игра происходит на большом поле размером 90×60 см плюс необходимо еще
какое-то прострaнcтво для каждого из игроков, так что стол для игры требуется приличный. В начале игры выбирается сценарий, в котором указано место убийства, подозреваемые и дополнительные правила. На игровом поле раскладываются три вида улик (физические, документальные, показания), их местоположение зависит от выбранных детективов. А теперь важный момент, каждому детективу в тёмную выдаются две карты, убийцы и невиновного, эти карты ни в коем случае не должны видеть другие игроки! Задача каждого детектива, доказать вину именно своего убийцы, если невиновный окажется вне подозрения, то детектив тоже получит дополнительные очки.На расследование убийства отводится две недели игрового времени, каждый ход — это 1 день, изначально он состоит из 6 игровых часов. То есть в течение одного хода у каждого детектива есть 6 часов, которыми он распоряжается по собственному желанию. Каждое действие требует определённого количества часов.
Передвижение по Земле и Луне происходит достаточно необычным способом, у каждого детектива есть личное трaнcпортное средство, реализовано оно в виде картонного циркуля. Одним краем он прикладывается к точке отправления, а другим — к точке прибытия, если второй край дотягивается до точки прибытия, значит туда можно переместиться за один час. Передвижение между Землей и Луной происходит только из определённой зоны (тот самый лифт) и без помощи циркуля.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Сбор улик, одно из самых важных и ответственных занятий в игре. При сборе улики детектив берёт один жетон доказательства из скрытой стопки, на жетоне могут быть числа от −5 до +4 а так же красная рожица. У каждого подозреваемого на листе есть три сектора, соответствующих трём видам улик, так вот доказательство, опять же в закрытую, кладётся соответствующий сектор одного из подозреваемых. Минусовые значения жетона доказывают вину, плюсовые — невиновность подозреваемого. То есть при помощи доказательств в конце игры определяется убийца. Но надо быть крайне аккуратным, ведь выкладывая жетоны, игрок наводит других участников на определённые размышления, и если противники поймут, кого Вы пытаетесь сделать виноватым, то они объединятся, и будут играть против Вас, выкладывая плюсовые жетоны. А могут и просто убить подозреваемого.
Ну что, думаете, это самое сложное? Тогда перейдём к картам детективов. Как уже говорилось, у каждого детектива несколько колод карт. Светлая колода лежит рядом с детективом и используется им лично в угоду себе, а вот тёмная колода лежит на поле, и карты оттуда берут противники, соответственно и используются карты уже против персонажа. Плата за использование карт — отдельная песня. На листе детектива есть шкала из пяти делений от белого до чёрного цвета. Если используешь белую карту стоимостью 2 в свой ход, то счётчик на шкале сдвигается на два деления в тёмную сторону, если двигать некуда, то и карту сыграть не можешь. С тёмными картами обратная ситуация. Получается постоянное балансирование, сыграл белую карту, ещё одну сыграть не получится, пока не уравновесишь тёмной картой против другого сыщика.
Ну а третяя колода — сюжетная, помимо работы у детективов есть и личная жизнь, например дeвyшка-детектив является клоном и пытается доказать, что ничем не хуже обычного человека, заводит романтические отношения. Но психика у неё крайне неустойчивая, поэтому если сюжетная линия будет провалена, то подружка может с легкостью угодить в дурку. За партию у каждого детектива происходит две сюжетные линии, по одной в неделю. Развитие сюжета, процесс крайне интересный, хотя бы потому, что у каждого сюжета пять вариантов концовки.
В игре нет денег, вместо них детективы завоёвывают расположение определённых структур. Существует четыре вида расположения (favor): общественное, уличное, корпоративное и политическое. С их помощью в разных частях города можно получать различную помощь. Например, в полицейском участке за один час и два любых расположения можно получить билет на космический корабль (мгновенное перемещение между Землей и Луной).
Положите в корзину сразу, потом забудете:Паззл. На игровом поле есть паззл. Сам факт его присутствия может вогнать в ступор. При сборе улик игрок может отказаться брать доказательство, а вместо этого взять часть паззла, на котором нарисована линия, из этих линий нужно собрать дорожку от центральной части паззла к внешней границе схемы. В конце игры это принесёт дополнительные очки при определённых условиях. Паззл олицетворяет собой раскрытие крупного заговора, связанного с убийством.
Я перечислил основные возможности в игре. Помимо этого есть масса других дополнительных правил, событий, персонажей, свойств. В игре всё взаимосвязано, нет какого-либо случайного NPC, каждый из них связан с одним из детективов, имеет предысторию и фигурирует в сюжете. Это даёт полное погружение в игру, игроки не переставляют тупо фишки и кидают кубики, как часто бывает, а обсуждают события, разбираются в сюжетных линиях, ну а если время не ограничено, то читают художественный текст на каждой карте. И это действительно интересно! Разве
кого-то не заинтересует любовная история клона или мучения коррумпированного полицейского?:-))Кстати о кубиках, в игре их нет, вообще. Я уверен, многие это оценят. Эмоции от игры остались очень положительные. На вторую партию мы специально взяли тех же детективов, чтобы лучше разобраться в тонкостях, от чего игра приобрела дополнительную глубину. Но имейте в виду, игра рассчитана на хардкорных участников. Провести
3-4 часа за игрой сможет не каждый, а это минимальное время для партии из трёх игроков. В одни только правила мы вникали четыре часа, но оно того стоило!
Комментарии:
Похоже Lords of Vegas относится к семейству европейских настолок для всей семьи. Как раз профиль Звезды, так что неудивительно, что эта компания ухватилась за локализацию....
19 11 2024 23:19:52
Очень уж хочется сыграть хотя бы в самый обычный Dungeon Twister, не то что там с дополнениями… ...
16 11 2024 10:38:11
1. Забираем игры в Москве около станции метро Отрадное (оплата при получении игры) или получаем по почте на условиях, указанных в моём гиклисте с распродажей (заказ от 2000 т.р., полная предоплата банковским переводом, оплата расходов на пересылку)....
15 11 2024 5:22:17
Есть, увы, нарекания и к внешнему виду игры: вместо яркого красочного сказочного поля мы имеем болото, зелёное и невзрачное. К нему можно быстро привыкнуть, но могло бы быть и лучше....
14 11 2024 10:44:29
Еще, конечно, нужны рисунки. Ну чтоб были, на игровой процесс они не будут влиять. Но тут даже неловко просить наших гуру ПнП, т.к. рисунки должны быть очень простыми. Как на детских кубиках бывают одноцветные рисунки — контуром — вот такие и нужны. Буду рад любым отзывам тех, кто игру опробует. Если кому понравится, могу сразу сказать, что с тех времен остался файлик, можно быстро увеличить количество игровых карт в 3 раза. Но тогда надо будет оформление карт немного менять....
13 11 2024 8:51:29
Ещё я нашёл несколько образцов карточек, которые перевёл на русский язык....
10 11 2024 9:58:51
09 11 2024 20:58:48
На диаграмме представлена активность русскоязычных издательств в получении в свои портфели популярных современных игр (из 1000 самых популярных в 2018 году, по числу пользователей BGG, отметивших, что играли в эту игру хотя бы раз). По вертикали – число таких игр в портфеле издательства, по горизонтали – суммарная популярность этих игр. В настоящее время 18 наших издательств совместно работают с 346 настольными играми из первой тысячи (в том числе с 73 играми из первой сотни), покрывая общими усилиями 51% от общего числа игроков. Понятно, что на диаграмме охвачены не все игры: нет отечественных игр, которые отсутствуют на зарубежном рынке, а также мало детских и военных игр, которые на BGG относятся к наименее играемым категориям игр. И, конечно же, продажи игр – это одно, а насколько активно в них игроки играют, – немного другое. Но в целом главные тенденции здесь отражены, и ясно, какие издательства собирают настольноигровые сливки умелее конкурентов....
08 11 2024 1:51:59
Скачать материалы для игры Age of Empires III на русском языке (rar, 22.2 Mb)...
07 11 2024 15:11:36
Мы знаем, что громкие анонсы как правило случаются дважды в год. Осенью на немецкой выставке в Эссене и летом на американской выставке Gen Con, которая проходит в августе. Поэтому можно пару месяцев подержать кулаки. Вдруг из Индианаполиса придут новости? 🙂...
05 11 2024 10:22:27
В ходе игры агенты перемещаются по миру, устанавливают связи с информаторами и собирают разведданные. Чтобы разрешить кризис, необходимо собрать достаточное количество данных. В игре используется механика из настольных РПГ (Dungeons&Dragons или D20): так, для успешного сбора разведданных необходимо бросить игральную кость с десятью (а не с шестью, как в обычном кубике) гранями, а конечный результат броска определяется бонусами и штрафами — количеством информаторов в нужном районе, наличием поддержки других отделов и так далее. Для победы игроки должны сотрудничать между собой: за ход каждый может сделать две операции, которые ограничены его специализацией. Попытки решить кризис в одиночку почти всегда заканчиваются проигрышем....
04 11 2024 14:40:53
В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в «АА-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже. На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории. Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д. На первый взгляд несколько сложно, но на пpaктике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с нанесенным обозначением США (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами). Дальше собственно все по аналогии с «АА-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....
03 11 2024 13:10:38
Игровые поля плохо прилегают к поверхности стола, пружинят. Картон часто изогнут. ...
31 10 2024 19:22:56
Можно двигать пешку на соседнюю пустую клетку или перепрыгнуть через одну пешку, за это начисляется 1 балл. По диагонали двигаться нельзя. Перепрыгивание через одинарную гoлyбую стену будет стоить вам 2 баллов, через двойную – 3 балла. За один ход нельзя одновременно перепрыгнуть пешку и стену. Вы набираете очки за меньшее количество движений....
30 10 2024 4:55:52
Каждый из финалистов получил настольную игру на свой выбор и настоятельное приглашение придти в клуб в следующую пятницу на новый турнир. Виталий выбрал старый добрый "Каркассон", а Лена довольная собой ушла с "Зельевареньем". Так примерно и завершилась пятничная встреча, затянувшаяся до самого вечернего закрытия. ...
29 10 2024 21:53:44
Обычно мы играем с "драфтом", когда перед началом партии каждый игрок получает 7 карт занятий, выбирает себе одну и передаёт карты другому оставшиеся 6. Сам берёт 6 карт, которые даёт ему сосед, снова оставляет себе одну и оставшиеся 5 передаёт дальше и т.д. И стартовые колоды мы формировали по принципу "2-2-3", то есть по 2 карты из двух колод и по 3 — из третьей. Например, каждому игроку в начале партии достаются 3 карты из колоды E, 2 — из колоды I и ещё 2 — из колоды K. А тут я подумал: а что если сыграть только одной колодой (точнее, колодами). Сначала — занятиями и улучшениями из колоды E, потом — из колоды I, а затем — из колоды K. Вот мы и попробовали....
24 10 2024 14:41:49
Scythe таки обманчива на вид. Красивые миниатюрки роботов и героев невольно наталкивают на мысли о том, что это настолка будет во многом про бои. Это совершенно не так — чего, к слову, многие авторы недовольных отзывов игре не простили. По сути, это евро с привычными для жанра постройкой экономического движка, расстановкой миплов, получением и переработкой ресурсов (в другие ресурсы, возможности и, конечно, победные очки). Роботы при этом чаще возят туда-сюда крестьян, чем стреляют друг в друга. А герои больше нужны для энкаунтеров — случайных событий, в которых можно выбрать варианты мгновенных наград. Энкаунтеры крайне важны на старте партии из-за предлагаемых ими бонусов. Но позже, когда токенов таких событий на карте остается все меньше, герои автоматически становятся не такими востребованными (речь сейчас только о базовой коробке без дополнений)....
22 10 2024 13:58:44
Адрес магазина Гиперион-Бук: Москва, ул. Рабочая. д. 38. М. «Площадь Ильича», «Римская»....
21 10 2024 7:50:41
Правила игры «Thunderstone» на русском языке...
19 10 2024 3:47:15
При игре с ковриком удалить из колод карты «1» и «60»....
18 10 2024 19:21:35
В: Сколько времени делали? О: Полтора года...
16 10 2024 19:35:20
Помимо обычных карт с цветной фигурной печенькой, на столе всегда лежат еще три специальные карты. С помощью одной можно захватывать чужие печеньки, вторая защищает ваши печеньки от посягательств, третья дает возможность перевернуть ваш бутерброд маслом вниз вашу карту лицевой стороной вниз, чтобы затруднить захват. Также в игре используются деревянные кубики с весьма скошенными гранями, так что порой приходится относительно долго ждать, пока они закончат движение....
13 10 2024 18:18:59
Orc’s Nest: крупнейший магазин настольных игр в Лондоне...
11 10 2024 6:15:30
Так же как и для Великой Войны ищутся переводчики или если кто-то знает где уже ведется перевод просьба поделиться ссылкой....
09 10 2024 16:43:55
Unofficial rules by Mark Iradian Original Quick(er) Play Rules by Rich Stokes and Robert Martin Перевод: Юрий Тапилин...
07 10 2024 13:42:43
Проявить свои способности вам даст настольная игра "Автогонки". Правила ее несложны. Играть могут и дети и взрослые. Цель та же, что и в настоящих гонках: участники стремятся первыми прийти к финишу. Играющие двигают фишки-машины по очереди. Каждый ход рассчитывается в зависимости от положения своей фишки на дистанции и фишек соперников....
06 10 2024 6:30:39
Изменения лишь косметические. Перед нами та же самая игра, в которой местами подправили правила. В целом всё осталось прежним, и хорошее, и плохое. По большей части плохое. Дизайн рас тот же самый, что мы видели в TI3, никаких новых идей насчёт создания новых свойств, соответствующих концепциям каждой расы. Внедрены улучшения юнитов и карты обещаний, но это лишь попытка скрыть тот факт, что фундаментально игра не улучшилась....
05 10 2024 10:29:41
Напомню, Decrypto, это игра про угадывание ассоциаций. Есть 2 комaнды, у них по 4 слова. Каждый ход в комaнде один игрок становится капитаном. Он тянет случайную бумажку с тремя цифрами, это три слова этой комaнды, который капитан должен объяснить товарищам по комaнде. Для каждого слова нужно выдать одну ассоциацию. Это может быть что угодно, слово, фраза, песня, танец, звук. Проще, конечно, одно слово. Мы, собственно, так и играли....
04 10 2024 4:55:26
Ниже вы узнаете, как играть в Game of Trains, и почему она является хорошей семейной карточной игрой....
03 10 2024 19:50:24
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::