Figutive — распечатай и играй

У нас на форуме появилась ссылка на оригинальную дуэльную игрушку Figitive, в которой один участник становится беглецом, а другой пытается его поймать. Материалами поделился тов. voidwalker.
Комментарий по подборке:
Асимметричная дуэль на дедукцию и скрытое перемещение. Один игрок играет за беглеца и пытается скрыться от погони, а второй играет за маршала пытающийся поймать беглеца, до того как тот окончательно сбежит улетев на самолёте. Хороша для игры со второй половиной.
Дополнительно необходимо: Один маркер для доски/фломастер для маршала, чтобы отмечать на карте те места где беглеца точно нет. Маркер должен быть такой, чтоб в конце игры пометки с ламинированной карты можно было спокойно стереть (перманентный не подойдёт). Мне подошёл обыкновенный детский фломастер. Для тех кто не ламинирует, рекомендую хотя бы одну карту, для пометок, заламинировать.
Особенности PnP:
- Так как тут используется механика угадывания, то желательно чтоб карты со стороны рубашки были максимально похожы друг на друга. Потому предлагаю рез по рубашке. В то же время иллюстрации очень красивы на картах и занимают всю поверхность карты. Потому иллюстрации расширены на 1.5мм во все стороны, для защиты от смещения при двусторонней печати. Резать так чуть больше, но качество карт получается шикарное.
- Перевод карт событий косой, кривой, но выкладываю как есть, если кто захочет его поправить, пишите внесу изменения. Сам себе их не печатал, играем по базовым правилам без событий.
- Вместо планшета на котором должны быть 3 колоды предлагаю просто три карты для напоминания где какая колода. Так получается что игра будет состоять только из карт. С этими картами стартовая раскладка выглядит вот так (по клику увеличивается):
Благодарности: Kariotip — за помощь с материалами для PnP
Материалы исключительно для ознакомления, если игра понравится закажите у издателя(ссылку приложил).
P.S.: Найдёте ошибки/опечатки (для меня дело обычное) пишите я поправлю.
P.P.S.: Буду благодарен если кто-то переведёт правила.
Комментарии:
Nautilion – самая «морская» игра в серии, на что намекают нам пресловутые волны, подводная лодка и дельфин. В игре нам предстоит управлять Nautilion, «онейрической субмариной», которую нужно полностью заполнить разными члeнами экипажа. Если нам удастся приплыть с полной комaндой к концу пути — Dark Isles – раньше, чем наш бот-соперник Phantom Submarine прибудет в начало пути, локацию Happy Isles, победа будет за нами....
14 12 2025 17:13:55
Хотя нет, началось всё раньше, когда вчетвером стали проводить вечера за настолками. Потом Ира устроилась в наш магазин работать, а спустя несколько месяцев была уволена за систематические опоздания. Расписание открытия и закрытия — это одна из тех вещей, за которую мы бьёмся до кости. ...
12 12 2025 0:30:41
Гeймдизайн — комплексная задача, но процесс проектирования игры необязательно должен быть трудным. Есть простые правила, которым стоит следовать — их можно назвать основами, столпами гeймдизайна. Как творцы и художники, мы не обязаны безоговорочно им следовать, но нарушать их тоже нужно правильно....
10 12 2025 16:23:54
09 12 2025 20:22:35
Доступ в систему управления сайтом произошёл 29 июля 2008 года в 16...
08 12 2025 1:55:55
Откуда родилось ваше увлечение настольными играми? Чем именно вас привлекли настолки?...
07 12 2025 4:31:42
Около другой стены есть ещё одна небольшая стойка, а также небольшой столик....
05 12 2025 10:56:54
Ещё один очаровательный элемент – свойство «хищник». Повесьте его на одного из своих кротких травоядных, и ваше животное сможет съесть животных, принадлежащих другим игрокам. Это особенно забавно, если ваше существо было антилопой с ядовитыми железами. Конечно, хищникам требуется больше еды, так что они будут ужасно склонны к поеданию стада ваших любимых закамуфлированных овец, что делает хозяина хищника первым кандидатом на уничтожение....
03 12 2025 19:10:13
Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...
01 12 2025 20:48:47
В 7 Wonders мы сыграли две партии. Надо сказать, что именно так мы обычно в неё и играем – по две партии за раз. Одна игра – это слишком мало, на неё уходит всего порядка 30 минут и у всех тут же возникает желание сыграть ещё. А вот две партии для нашей компании выходит самый раз. После второго раза желания продолжать уже нет. Поэтому мы и играем по две игры. Потом делаем паузу и через какое-то время можем продолжить....
30 11 2025 5:25:11
В новом издании немного изменили оформление карт, а также заново перевели правила, что, безусловно, очень правильный шаг. Потому что когда «Борьбы за галактику» была издана на русском впервые почти 10 лет назад, то к и без того сложной игровой системе добавилось ещё одно препятствие – не самый лучший перевод правил. В новой редакции с этим делом, вроде бы, получше. Из нововведений – «натиск» теперь зовётся атакой, а «улучшения» – разработками....
26 11 2025 2:20:20
В неё-то можно усадить любое количество игроков от 2 до 5...
24 11 2025 16:15:40
Ход каждого игрока делится на три фазы, причем одна из них необязательная. Так, юный Чингачгук должен положить в Прерию (общий «рынок») карту, повторить это действие столько раз, сколько у него имеется Разведчиков (это как раз необязательное действие), а также забрать с Прерии столько карточек, сколько у него уже есть карт соответствующего типа. Меньше взять можно, но больше этого числа – нет....
23 11 2025 8:48:43
Большая регата, большая регата!
Сегодня неслыханно ставки богаты....
22 11 2025 17:56:26
Представляю перевод игры «Консентакл» (Consentacle) — парной кооперативной игры об отношениях любопытной земной дeвyшки и щупальценогого пришельца. Но не стоит думать ни о каком насилии и принуждении — само название игры говорит нам именно о полном согласии и обоюдном желании. Вместе вы пытаетесь достигнуть максимального удовольствия, но для начала вам предстоит заработать доверие партнёра....
20 11 2025 10:36:13
Первая игра в серии «игр-головоломок» Уве Розенберга. Продолжает идеи, заложенные в Patchwork, но это не простой «продолжатель», а некое переосмысление концепции. В чём-то удачное, в чём-то не очень. Следующая игра в серии — Листопад / Indian Summer (PnP Листопада тоже планируется), завершение трилогии — Spring Meadow (BGG), её сканов нет....
19 11 2025 19:14:37
Игровой процесс заключается в прохождении заранее подготовленных приключений своими свежесобранными героями. Сами приключения представлены ветвящимися историями, собранными в семь книг сюжетов, напоминающих книги-игры. Сюжеты хорошо прописаны и содержат здоровую порцию юмора и экшена. На стыках сюжетных арок, обычно раз в параграф или два, будет возникать развилка с вопросом вроде: «Желаете спросить о таинственных лесах?» или «Спросить о том, как вы встретили своего попутчика»....
17 11 2025 15:16:44
В результате титул лучшей игры достался сразу трём настолкам: Dixit (лучшая игра по результатам опроса посетителей), Три мушкетёра (лучшая отечественная игра по результатам опроса посетителей, занявшая в общем зачёте третье место) и Эволюция (самая продаваемая игра на Мипл — 2010)....
16 11 2025 12:42:48
00:22:00 — Fabled Fruit выходит на русском...
15 11 2025 17:21:43
Для космических кораблей нашел такой сайт:(http://www.artotoys.ru/product/kosmolet-/)....
14 11 2025 23:20:20
Итак, у вас есть корабль с уникальным свойством. Один пират за штурвалом, он правит кораблём. И ещё четыре на палубе. А рядом, с разных сторон плывут корабли других игроков. А теперь открывается колода приказов и вы начинаете выкрикивать их названия! Кто раньше разглядит и выкрикнет приказ своего цвета, тот и получит карту. Тут же открывается новая карта, и крик продолжается! Каждая выигранная карта копит вам бочки. Когда накопите на целый приказ, вы немедленно выполняете его. Для этого вы берёте его карту подсказки и сверху вниз выполняете её инструкции. Всё просто!...
12 11 2025 2:41:39
Проект «Правильные игры» предложил нашему вниманию новую российскую разработку — так давайте же подробно рассмотрим её....
09 11 2025 13:54:58
Всё бы ничего, но финальный бой (который мы выиграли) — несусветный дайс фест, который оч сложно пройти. т.к. само покушение требует ещё и ослабления Германии на фронте, чтобы отвести войска из столицы. И если бы нам не досталось пары карт на +много кубиков, весь этот цирк с конями кончился бы ничем. К сожалению, в отличный кооперативный америтреш не завезли такой же звонкой концовки, ограничившись горстью кубов, что никуда не годится в 16-17м году. 6 баллов....
07 11 2025 8:34:53
Если я вам скажу, что игра состоит из колоды карт и правила такие: раздаём по семь карт и при этом у вас только одно доступное действие — взять одну карту и сразу сбросить другую... И ВСЁ! Но при этом игра «огненный огонь» (и не из серии take that игр), вы, наверное, не поверите, да?...
05 11 2025 17:13:12
«Время приключений» для меня пока загадка. Вроде настолка в реальном времени, из компонентов в основном карты. Вероятно, нужно на скорость собирать из них какие-то комбинации. Вот только все игроки тут выступают заодно, игра-то комaндная. Будем пробовать!...
03 11 2025 21:36:12
Народный отчёт, № 106 – Настолки на новогодних каникулах...
02 11 2025 17:38:57
– Area Control / Area Influence, Area Movement, Cooperative Play, Grid Movement...
31 10 2025 11:12:44
Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра)...
26 10 2025 5:40:14
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку