Читеры в MTG > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Читеры в MTG

Читеры в MTG

Magic: The Gathering — это не просто игра. Это игра на деньги, и игра на результат. А в таких случаях редко когда обходится без злоупотрeблений и разнообразных махинаций. Присутствуют они и в M:TG. Подробно о «темных сторонах» Магии рассказывает тов. Sadsido

Игроков в магию много. Пожалуй, даже слишком много. Будьте уверены, не все из них — рыцари без стpaxa и упрёка. Как и в любом достаточно большом комьюнити, у нас не обходится без негодяев. Говоря о негодяях, я подразумеваю три типа, гхм, игроков:

— воры карт. Карты стоят денег, игроки передают друг-другу толстые альбомы, забитые ценным картоном, многие увлечены игрой и не слишком-то осмотрительны. Воровство есть воровство. Карточные воры, впрочем, ничем не отличаются от карманников в метро, и поэтому они недостойны отдельной статьи;

— ?»акулы бизнеса«. Негодяи, караулящие новичков и паразитирующие на незнании фактических цен на карты. Те, кто выменивают шило на золото, убеждая жертву, что это жёлтое мыло. Они работают по эту сторону закона, пренебрегая лишь этической стороной вопроса. Про подобных негодяев я уже упоминал в статье, посвящённой ценообразованию в Magic и не хочу повторяться;

— ?читеры. Про них-то мы сегодня и поговорим. Говоря о читерах, я не имею ввиду вашего друга Васю, который наврал вам про правила, когда вы последний раз играли на кухне. Он их и сам не знает. Читеры — это профессиональные игроки, прибегающие к своим уловкам на официальных турнирах. По низости падения, они располагаются в аккурат между ворами и акулами. Сегодня я покажу вам несколько известных способов получить нечестное преимущество в Magic на соревновательном уровне;

Это очевидно, но всё же оговорюсь. Друзья, это не инструкция по применению. Я пишу эту статью, чтобы вы могли победить тёмную сторону, а не примкнуть к ней.

Чит 1. Введение соперника в заблуждение

Начнём со смешного. Знаете анекдот, где индейцы окружают ковбоя, и он думает «это конец», а внутренний голос говорит ему: «Ещё не конец. В баpaбане последний патрон — убей им вождя». Ковбой засаживает пулю в аккурат промеж глаз вождю и внутренний голос говорит «теперь точно конец». Ровно в такую ситуацию попал японский игрок Томохаро Саито (Tomoharu Saitou) на турнире Gran Prix Kobeв 2001 году. Партия складывалась не в его пользу и никакой надежды пережить следующий ход не предвиделось. И тут он услышал внутренний голос, отчётливо сказавший «ещё не конец». Воспрянув духом, Саито взял и перемешал свою колоду, просто так, прямо посередине игры. После чего предложил сопернику «сдвинуть» (опытные картёжники, наверное, предпочитают термин «подрезать»). Запутавшийся соперник взял и сдвинул. Саито, не теряя времени, позвал судью и предъявил сопернику претензию, что он сдвигает колоду, хотя никаких игровых эффектов, позволяющих это делать, не было.

Красавец, правда? По правилам, судьи могли бы засчитать поражение игроку, совершающему неправомерные действия с колодой соперника. Однако, судьи решили выяснить, с чего бы вдруг игроку, находящемуся в явно выигрышной позиции, пришло в голову сдвигать колоду проигравшего оппонента. Обман Саито быстро вскрылся и судьи единогласно вынесли вердикт: «теперь точно конец». Саито был дисквалифицирован с турнира и отправился отбывать полуторагодичный магический бан.

Случай с Саито попадает в обширную категорию обманов, вынуждающих соперника сделать нелегальное действие. Выдающимся его делает разве что экстраординарная наглость японского игрока, взявшего и перемешавшего свою колоду просто так в середине игры. Однако, я никак не могу оправдать и соперника Саито, увидевшего явное нарушение правил и не позвавшего судью.

Чит 2. Махинации с картами

Карты в Magic — это ценный ресурс. Чем больше карт берёт игрок, тем больше вероятность найти хорошую угрозу или необходимый ответ на неё. Уж не знаю, к сожалению или к счастью, но по правилам Magic игрок берёт из колоды одну карту за ход. Хочешь больше — ищи игровые эффекты, позволяющие манипулировать картами.

Умников, нелегально берущих на руку дополнительные карты, предостаточно. Потянуть две вместо одной или, скажем, забыть сбросить карту, когда эффект это предписывает — милое дело. Такой обман легко раскрыть — судьи выясняют какой сейчас ход и подсчитывают карты на руке, на столе и в сбросе игрока. Обманщику сложно объяснить несоответствие между ожидаемым и реальным количеством карт у него на руке.

Креативные читеры подошли к этой проблеме с другой, прямо противоположенной стороны. Негодяи стали использовать умышленный недобор карты. Серьёзно. Они пропускали взятие карты «за ход», либо разыгрывали заклинание, позволяющее взять карту и сделать что-то ещё, и делали только это самое «ещё». Казалось бы, зачем? Затем, чтобы позвать судью и заявить «хей, я ходил первым и разыгрывал вот эти заклинания. Сейчас седьмой ход. Почему у моего противника на одну карту больше, чем должно быть?».

Ответ прост: потому что сейчас не седьмой, а восьмой ход. У противника всё в порядке с картами на руке, но он не следил за номером хода, а потому объяснить происхождение лишней карты на руке не может. Судья, конечно, постарается восстановить ход партии по картам на поле, но будем честны: проще поверить во взятие лишней карты, чем в умышленный недобор.

Чит 3. Недоразмешанная колода

Правила Magic гласят: перед игрой колоды игроков должны быть «sufficiently randomized». То есть «достаточно хорошо перемешаны». Сложно представить себе более расплывчатую формулировку. Достаточно ли рандомизирована колода, в которой все 24 земли идут подряд? Или в которой земли распределены в колоде равномерно? Или…

Многие игроки поддаются искушению и перемешивают свою колоду «недостаточно хорошо». На магическом жаргоне этот процесс называется deck stacking. При этом игроки не преследуют цель заполучить конкретные карты в стартовую руку. Гораздо важнее равномерно распределить по колоде карты земель и заклинаний. После такой подготовки, игрок делает пару-тройку «подрезок» и вуаля — колода готова к бою. Противнику, конечно, предоставляется возможность перемешать чужую колоду, но многие ограничиваются ещё одной подрезкой. Подрезки, как вы понимаете, не слишком влияют на распределение земель по всей толщине колоды.

Соревновательные правила Magic явно разрешают перемешивать колоду противника после того, как он произвёл с ней манипуляции. Пользуйтесь этим — это защитит вас от недобросовестных перемешивальщиков. С другой стороны, перемешивание колоды за оппонентом оставляет возможность для ещё одного жульнического приёма, а именно…

Чит 4. Махинации с топдеком соперника

Противник перемешивает колоду и предоставляет её вам. Вы, под настроение, или тщательно тасуете или сдвигаете её. Или же хлопаете ладонью сверху и говорите «Верю!». Неважно. Важно, что третьего перемешивания не будет — вы последний, кто прикасается к колоде. А это значит, что вы можете подтасовать пару-тройку верхних карт.

Сделать это проще, чем кажется. Расположив колоду в руке вы можете подсмотреть её нижнюю карту. Можно сделать это внаглую, а можно — с помощью отражения в металлическом колпачке вашей ручки. Фантазия безгранична. Заметив снизу землю, придержите её пальцами и перенесите её на верх колоды. Всё это под видом тщательного перемешивания, разумеется. И всё. Следующая карта, которую возьмёт ваш противник, будет землёй.

Всё это может показаться вам сюжетом для паршивого вестерна про картёжников. Но нет — такое реально происходит на турнирах по Magic, вспомним, например, громкий бан про-игрока Джареда Ботчера(Jared Boettcher) на четыре года за подобные махинации. Лучшее решение этой проблемы — попросить соперника сдвинуть колоду после перемешивания. Однако, соперник вправе отказаться или, что ещё хуже, выполнить «ложный сдвиг», оставив верхнюю карту колоды на месте.

Чит 5. Махинации с колодой соперника

И ещё. Отдавая свою колоду сопернику для перемешивания, следите за тем, чтобы он вернул её в целости и сохранности. Не так уж сложно «случайно» спихнуть одну карту под стол, а потом позвать судью и попросить его проверить вашу колоду. Ах, у вас 59 карт вместо 60? Какая неприятность! Особенно, если это выясняется в середине игры. Судья засчитает вам поражение за игру нелегальной колодой.

А где же недостающая карта? Да вот же, под столом. У вас под ногами. Она была под ногами у вашего соперника, который её туда сбросил, но пока вы выясняли отношения с судьёй, он подвинул её на вашу сторону стола. Вернее, подстолья… Со стороны судьи это выглядит как ошибка при перемешивании с вашей стороны, так что для пущего унижения, он даже порекоммендует быть аккуратнее со своей колодой. Что с этим делать? Совет один: одевайте колоду в яркие протекторы и приглядывайте за руками соперника.

Чит 6. Махинации со стартовой рукой

Не секрет, что исход партии во многом определяется удачей. Справедливость тут в том, что статистически, на большой выборке, удача поворачивается к вам разными частями тела равномерно. Если какому-то игроку везёт часто и систематически, вполне вероятно, что дело здесь не в четырёхлистном клевере.

Поглядим на историю Стивена Спека (Stephen Speck), человека-статистической аномалии. Стивен показывал невероятные результаты со своей взрывной, но не слишком консистентной колодой «Amulet Bloom». Теоретически, амулет мог выиграть игру на первый ход, ещё до того, как противник вступит в игру. Для этого, впрочем, нужно увидеть в стартовой руке шесть конкретных карт из семи. Будем честны, не слишком-то вероятное событие. Стивен Спек, впрочем, плевал на математические выкладки. На Gran Prix Omaha в 2015 году он проехался бульдозером по своим оппонентам, завершив пять (!) партий на первом ходу. Стивен проиграл в финале, то ли из-за невнимательности, то ли специально, осознав, что несколько перестарался. В любом случае, внимание mtg сообщества было приковано к колоде, а не к игроку, ей управлявшему. На форумах кричали о необходимости банить карты, и лишь немногие догадались об истинной причине такого успеха.

Стивен прятал стартовые семь карт в рукав перед тем, как предоставить колоду сопернику для перемешивания. Получив колоду назад, Стивен делал вид, что поправляет стопку карт, подкладывая таким образом заготовленные семь карт на топдек. Вот действенный рецепт победы на первом же ходу! Один-два раза такое вполне могло сойти с рук, но когда это начало происходить по пять раз за турнир, люди начали задавать вопросы.

Стивен Спек попался на следующем крупном турнире, Pro Tour Khans of Tarkir. Противник попросил судью пересчитать карты в колоде Стивена, когда тот предоставил её для перемешивания. Судья насчитал 53. Где карты, Стивен? В рукаве? Первое предупреждение! После второго засчитаю поражение!

Шучу, конечно. Стивен Спек был немедленно дисквалифицирован с турнира, а после непродолжительного расследования и вовсе словил полуторагодичный бан. Самое смешное, что бан словила и основополагающая карта колоды — Summer Bloom. На данный момент, насколько мне известно, никто не пытается играть амулетом.

Такие дела, друзья. Турнирный мэджик — это серьёзно, и, к сожалению, не обходится без инцидентов. Самое Дypaцкое, что большинство читеров — люди, приятные в общении, маскирующие свои действия приветливой болтовнёй. С вашим соперником приятно пообщаться во время игры? Ясно, читер. Угрюмый молчаливый бородатый гик? Этот — норм, можно доверять. Само собой, ни игра ни сообщество не выигрывают от подобных стереотипов.

На сегодня всё. Играйте в мэджик, уважайте своих соперников и не дайте себя обмануть. Спасибо за внимание!



Комментарии:

Как правильно проводить игротеки

Как правильно проводить игротеки Резюме: У всех есть куча вещей, требующих времени, поэтому если люди будут знать, когда пройдёт следующая встреча и заранее получат уведомление, они смогут лучше спланировать свои дела....

15 12 2025 1:44:20

Small World: Sky Islands. Места не хватит и на небе!

Small World: Sky Islands. Места не хватит и на небе! Новинка выйдет в конце октября 2017 года. Рекомендуемая цена составит $30....

14 12 2025 6:41:22

Star Wars: Outer Rim. Впечатления от игры

Star Wars: Outer Rim. Впечатления от игры Ход игрока начинается с фазы планирования. Можно выбрать либо перемещение корабля, либо получить $2000 кредитов, либо избавиться от полученного урона....

13 12 2025 18:25:49

Новости TTS. Выпуск 9

Новости TTS. Выпуск 9 – Автор: Martin Wallace...

12 12 2025 16:52:34

«Эврикус» выпускает «Абpaка… Что?»

«Эврикус» выпускает «Абpaка… Что?» Запустите в соперников пару огненных шаров, призовите гром и молнию, разбудите древнего дpaкона – магия станет вашим верным союзником!...

11 12 2025 22:46:56

Faq к игре «Citadels» (Цитадели)

Faq к игре «Citadels» (Цитадели) Q: Может ли игрок построить больше 8 зданий (например, используя свойство Архитектора)? A: Почему нет? Q: Может ли игрок построить два одинаковых здания (с одинаковым названием и иллюстрацией)? A: Нет...

10 12 2025 11:33:43

Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game»

Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game» Цель игроков – набрать как можно больше очков, выкупая так называемые билеты (см. картинку выше). В нижнем углу билета указано сколько баллов он приносит, в верхнем показано сколько карт (и какого цвета) требуется для его покупки – в конкретном случае: четыре карты – черная, две синих и одна фиолетовая....

09 12 2025 0:25:49

Организация встреч, игротек и настольных посиделок. Опыт и пpaктика

Организация встреч, игротек и настольных посиделок. Опыт и пpaктика Я в такой ситуации начал организовывать игротеки в клубе Книги и Кофе. Довольно долго. Мы играли по субботам днём. Потом времени стало меньше, передал все дела ребятам, а это уже другая история. Появились чужие встречи и чужие клубые. Но всё чужое имело тенденцию совершенно внезапно обрываться и оставлять меня без игроков и без места для встреч....

07 12 2025 20:20:30

Отчёт за неделю с 29 ноября по 5 декабря 2010 года

Отчёт за неделю с 29 ноября по 5 декабря 2010 года Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...

06 12 2025 10:59:51

Впечатления от игры «Navegador»

Впечатления от игры «Navegador» Впечатления от игры «Navegador»...

05 12 2025 0:28:21

Обзор игры «Убей Хиппи!»

Обзор игры «Убей Хиппи!» Обзор игры «Убей Хиппи!»...

04 12 2025 9:21:24

Эссен — 2011. День первый

Эссен — 2011. День первый Ещё можно заглянуть на официальный сайт Эссена (на английском языке), где рассказывается о ходе мероприятия, а также об отдельных игрушках, а также прочитать две заметки от Эрика Мартина на BGG (первая, вторая). ...

01 12 2025 12:17:48

Зомби в доме – распечатай и играй

Зомби в доме – распечатай и играй Два босса на выбор мясник/курица....

30 11 2025 0:42:17

Новинки CoolStuff.com: 1 февраля — 15 февраля 2017

Новинки CoolStuff.com: 1 февраля — 15 февраля 2017 Чуть более двух тысяч лет назад в цивилизованном мире гремела слава Римской империи и ее легионов. И правящие династиии имели непревзойденную власть. Именно за одну из таких влиятельных семей Рима нам и придется играть в Конкордии. ...

29 11 2025 5:31:44

Работники Катана

Работники Катана Если гекс, на котором находится работник игрока производит ресурсы, владелец работника получает ресурсы как будто бы рядом с этим гексом находится его поселение. Если при выпадении 7 или при использовании карты «Рыцарь» разбойник перемещается на гекс с работником, вместо похищения карты можно прогнать с гекса работника. В этом случае работник возвращается к своему владельцу и его снова можно нанять....

28 11 2025 18:35:37

Впечатления от «Isla Dorada»

Впечатления от «Isla Dorada» Разбора правил опасались обоснованно. Из четырех человек, изъявивших желание сесть за игру, с настолками имел дело только я один. Поэтому чтение и толкование правил шло туго. Благо, в какой-то момент последовательно продираться через текст всем надоело, и я зачитал пример одного игрового раунда. Вот он-то и расставил все точки над i. «Ааа… Ну так все понятно!» – грянуло хором над игровым полем....

27 11 2025 18:38:17

Как фотографировать игры. Часть 2. Макросъёмка

Как фотографировать игры. Часть 2. Макросъёмка К счастью, в абсолютном большинстве ситуаций нет необходимости утыкаться в объект съёмки вплотную: на помощь приходит многомегапиксельность современных камер. Даже если ваша миниатюрка будет занимать не весь кадр, её можно вырезать, и получить при этом изображение довольно-таки большого размера, прекрасно подходящее для иллюстрации web-статей....

26 11 2025 5:54:44

Впечатления от «Glen More»

Впечатления от «Glen More» Само ядро очень привычное, игра же затягивает процессом. В свой ход игрок перемещает мипла, берёт тайл и получает бонус — это занимает (за вычетом раздумий по поводу тайла) секунд 30. По-началу игра мне показалось не слишком понятной — но позже "вкурил". Есть три анонсированных источника очков — бочки с виски, "вожди" или береты на картах, и спец-знаки на тайлах. Но это все ерунда — основные источники очков, это строения в виде тайлов и грамотное развитие своего участка. ...

25 11 2025 13:26:40

Dungeoneer: Vault of the Fiends выйдет на русском

Dungeoneer: Vault of the Fiends выйдет на русском На этот раз готовится к изданию «Подземелье: Обитель чудовищ» / Dungeoneer: Vault of the Fiends! Эта самостоятельная игра из серии «Подземелье» выполнена в лучших традициях героического фэнтези....

23 11 2025 9:13:56

Ticket to Ride: Card Game — распечатай и играй

Ticket to Ride: Card Game — распечатай и играй Количество карт вагонов каждого типа ограничено, и к тому же в игре могут происходить ограбления, но не стоит сдаваться и нужно браться за дополнительные задания, потому как, чем больше заданий к концу игры выполните, тем больше победных очков получите. За успешно выполненные задания в крупных городах игроки будут получать бонусные очки. Готовьтесь, вас ждет нешуточное соперничество....

22 11 2025 21:31:40

«Dominion» вот-вот появится на прилавках!

«Dominion» вот-вот появится на прилавках!...

21 11 2025 21:40:15

«Долги» и «хвосты»

...

20 11 2025 5:19:41

Обзор игры «Кто осёл?»

Обзор игры «Кто осёл?» Игра рассчитана на игроков от 8 лет, а партия продлится не более 20 минут...

19 11 2025 2:43:33

«Сундук приключений» – рассматриваем компоненты

«Сундук приключений» – рассматриваем компоненты Жетоны – обычные. Не большие, и не маленькие. Не толстые, и не тонкие. Нормальные такие. Вполне удобные....

18 11 2025 18:45:41

«Круг чемпионов» — распечатай и играй

«Круг чемпионов» — распечатай и играй...

17 11 2025 16:39:57

Описание игры «Jaipur»

Описание игры «Jaipur» Jaipur – это настольная игра про двух торговцев, которые постоянно что-то покупают и продают. Хотя честно говоря к игровой механике можно было прикрутить что угодно… ну или почти что угодно. Очевидно, что задача игрока – продать товара на большую сумму, чем противник. Игра идет до 2х побед, то есть раундов может быть от 2х до 3х. Этим Jaipur мне напоминает файтинг-игры ...

16 11 2025 12:52:38

Механики боёв в настольных играх

Механики боёв в настольных играх Эта колонка не ставит целью поругать разработчиков за ретроградство. Если одна и та же идея кочует из игры в игру, почти не изменяясь, может, это потому, что с ней всё в порядке? Давайте лучше рассмотрим самые популярные подходы к отыгрышу игровых конфликтов и вспомним экзотические альтернативы, а там уже решим, нужно ли открывать Америку или всё и так прекрасно работает....

15 11 2025 20:21:58

«Steam» — видео от Сергея Рябухина

«Steam» — видео от Сергея Рябухина...

14 11 2025 12:15:15

«Игра престолов» — распечатай и играй

Поле было нарисовано сначала вручную, на нем я поместил как можно больше информации о мире Вестероса: названия провинций, городов, замков, рек, заливов, дорог, перевалов и прочего, что только было найдено. Для лучшего погружения в мир игры. Увы карта получилась перенасыщенной обозначениями и на ней потерялись основные игровые элементы, как то: границы между землями, значки крепостей, городов, снабжения и власти. (Кому интересен этот вариант может скачать архив AGameOfThrone_MapVariants.rar)....

13 11 2025 21:25:14

«Волшебный лабиринт» становится «Маго-маркетом»

«Волшебный лабиринт» становится «Маго-маркетом» В прошлом году похожая ситуация сложилась с Captain Sonar: было здорово, пока мы не освоились с игрой и не стали регулярно добиваться высоких результатов. Подозреваю, с «Волшебным лабиринтом» может получиться точно так же. Даже несмотря на то, что в игре есть 10 различных сценариев помимо обучающей кампании, я не уверен, что эти сценарии помогут поддерживать к игре интерес длительное время....

12 11 2025 22:34:15

Как насчёт локализации Last Night on Earth?

Как насчёт локализации Last Night on Earth? Во многом так произошло из-за того, что игра оказалась совсем не такой, как я рассчитывал. В отличие от Нашествия зомби тут пpaктически не было предметов, не было мертвецов, не было боёв. Да и игрового поля как такового — тоже, считай, не оказалось. За счёт больших квадратов в центре карты пересечь поле от края до края можно буквально за два хода — разгуляться тут негде....

11 11 2025 18:41:10

Презентация игры «Зигель Гунд»

Презентация игры «Зигель Гунд» Игротека будет проходить с 12.00. до 18.00. Презентация игры Зигель Гунд стартует в 13.00....

10 11 2025 2:41:42

Победители «Spiel de Jahres – 2011»

Победители «Spiel de Jahres – 2011» Победители «Spiel de Jahres – 2011»...

09 11 2025 4:13:11

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй И, конечно, все материалы только для ознакомления)...

08 11 2025 18:31:56

Грядёт пятилетие «Авокадо-Кадавра»!

Грядёт пятилетие «Авокадо-Кадавра»! Всё это мероприятия пройдёт в помещении книжного клуба-магазина Гиперион, располагающегося по адресу: Москва, ул. Рабочая, д. 38 (м. Площадь Ильича, Римская) при поддержке некоммерческого партнёрства "Академия игр"....

07 11 2025 7:19:44

«Небожители» — распечатай и играй (второй сет)

«Небожители» — распечатай и играй (второй сет)...

06 11 2025 2:52:37

«Элементарно». Впечатления от игры

«Элементарно». Впечатления от игры Собственно игровая колода перемешивается, каждому игроку выдаётся по несколько карт, после чего игроки начинают делать ходы. Да, несмотря на то, что перед нами детектив, основная механика игры далековата от настолок подобного жанра и ближе к просто карточным играм. А именно: в свой ход игрок должен либо сыграть с руки карту на стол, либо скинуть ее в сброс. Как понять какую карту играть и куда ее класть? На столе в итоге должны оказаться карточки, имеющие отношение к делу. Как бы улики. Ложные версии, ненужная или избыточная информация — ей место в сбросе. Понятно, что изначально сложновато определить какая карта к делу относится, а какая нет — но по ходу партии нужно обсуждать версии и пытаться сориентироваться....

05 11 2025 19:53:33

«Space Hulk» — распечатай и играй

«Space Hulk» — распечатай и играй...

04 11 2025 17:27:39

«Зомбицид: Чёрная чума». Новый проект на CrowdRepublic.

«Зомбицид: Чёрная чума». Новый проект на CrowdRepublic. Оригинальная версия игры собрала на площадке Kickstarter больше 4 миллионов долларов....

03 11 2025 18:14:37

7 Ronin — распечатай и играй

7 Ronin — распечатай и играй Дополнительно потребуется: маркер раунда; 50 черных маркеров для ниндзя (в пнп есть маркеры в виде сюрикенов, но думаю, проще чем-нибудь заменить, чем вырезать и клеить такую мелочевку.); 7 разноцветных деревянных круглых фишек, если не хотите заморачиваться с изготовлением жетонов ронинов. Скачать материалы для игры 7 Ronin...

01 11 2025 18:16:15

Новости Kickstarterа. Выпуск 10

Новости Kickstarterа. Выпуск 10 – Авторы: Raphael Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult...

31 10 2025 13:54:55

Подборка игр на Хэллоуин

Подборка игр на Хэллоуин Новые владельцы заброшенного лагеря наняли пятерых друзей на подработку: подлатать и починить, где нужно, в обмен на бесплатный отдых. Но ребята даже не подозревают, что их ждут самые страшные каникулы в жизни....

30 10 2025 12:32:58

Новая «Находка для шпиона»

Новая «Находка для шпиона» Новая версия разговорного суперхита для вечеринок прямиком из будущего (или прошлого)!...

29 10 2025 12:27:17

Редизайн игры «Чудовище Джио-Джанги»

Редизайн игры «Чудовище Джио-Джанги» Скачать редизайн материалов для игры Чудовище Джио-Джанги (rar, 27 Mb)...

28 10 2025 7:54:56

Neuroshima Hex! 3.0 – распечатай и играй

13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5  и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...

27 10 2025 16:34:55

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::