Мнение о «Gears of War»
Дядя Лёша поделился своим мнением об игре Gears of War. По его словам у FFG должен получиться бодрый настольный шутер, пригодный к масштабированию и способный прощать игрокам их ошибки.
Шестеренки продолжают вращаться, и компания-издатель подкармливает анонсами, роликами и наконец-то правилами — ожидаемой осенью 2011 Gears of War. Теперь имея на руках правила и отзывы о первых партиях, можно присмотреться к коробке поподробнее.
Шесть сценариев составляют основу игры, поле каждого формируется из случайных областей, в которых автоматически расставляются противники, причем их число и тип напрямую зависит от количества игроков, что позволяет без угрозы потери баланса масштабировать игру. Движение, атака, различные уловки и бонусы, перехват хода и даже совместное передвижение – все это завязано на розыгрыше карт, получаемых игроком каждый ход.
Интересной находкой стало и решение привязать количество здоровья персонажа к числу карт на руке. Получив пулю, осколок или зуботычину, игрок теряет определенное количество карт с руки, как только терять становится нечего, фигурка солдата укладывается набок и ждет помощи товарищей, игра проиграна только тогда, когда все бойцы прилегли отдохнуть. В любом шутере первостепенную роль играет вооружение, настольный шутер — не исключение: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, снайперские винтовки, гранатометы. Выдана возможность подбирать с убитых вражин оружие и шариться в сундуках на предмет поиска новых убер-пушек и боеприпасов. Оружие обладает, в основном, двумя режимами огня: обычный и повышенный, во втором случае увеличивается возможность нанесения повреждения врагу в виде дополнительных бросков, но происходит расход боеприпасов. Урон определяется броском кубиков. Получивший «подарок» выполняет в свою очередь броски защиты, число кубиков зависит от типа супротивника и самое главное – наличия или отсутствия укрытия. Вообще роль сооружений и предметов интерьера, защищающих бренные тела от повреждения, очень велика, особенно для уязвимых бойцов-людей. Сравните, если в открытом поле персонаж может спасаться только одним кубиком, то, удобно устроившись за крепким парапетом или массивным столом, боец получит уже 3 кубика защиты.
Если карты руки — это основа механики, то динамика игры обеспечивается картами АI, вытягиваемыми из специальной колоды в конце хода каждого игрока. Именно они активируют врагов, давая им возможность атаковать , передвигаться или использовать специальные способности. При первом приближении все это несколько напоминает космические бои в классической «Battlestar Galactica»: получаем кризис, ходим противниками по определенному алгоритму, передаем ход, прикидываем варианты действия и взаимодействия, возможные последствия, выполняем ход и ждем новых проблем, подкидываемых бездушной картонной коробкой. Звучит несколько тяжеловесно, но в действительности, если волевым усилием подавить попытки глубокого анализа и расчета, все-таки стрелялка, а не шахматы – динимичность происходящего за столом гарантирована.
ИТОГО: Gears of War – на первый вгляд, это классический шутер только в настольной его ипостаси. Ждать от него глубокомысленной стратегии или программируемой семейной игры точно не стоит. Это должна быть бодрая, веселая и бесшабашная игра для компании. Уровень взаимодействия достаточно широкий – азapт, разговоры, советы, иногда крепкое словцо, экономное планирование, сталкивающееся с реальностью отвратительных бросков кубика и даже чудесные спасения, несмотря на бестолковые ходы – все это явно заложено в настольные «Шестеренки». Кстати, раз уж речь пошла о термине «бодрая», стоит уточнить, что по отзывам самый простой игровой сценарий занял при первой партии в общей сложности два часа, это значит, что для игроков, знакомых с правилами, игровое время будет колeбaться от часа (простой сценарий) до трех (большой сценарий), что не может не радовать, ибо шутер, который играется 5-6 часов, — это чистое издевательство.
На мой взгляд, все вышеперечисленное способно с лихвой окупить линейность и определенное однообразие игровых действий. Небольшое количество готовых сценариев компенсируется случайно составляемым игровым полем, которое, в свою очередь, определяет количество и качество противников в каждой игре по-новому. Кроме того, при нынешних темпах игровых встреч, по крайней мере, в нашей среде заложенных коробкой заданий хватит весьма надолго. В этом свете Gears of War попадает под категорию «надо брать».
Комментарии:
Все сценарии в игре уникальны, садиться второй раз за одно и то же дело резона нет, ведь уже известно кто убийца. Всего в приложении 5 сценариев, в будущем обещают добавить новые расследования. Правда, не бесплатно. За каждое новое дело будут просить денег. Но, вероятно, не очень много....
30 04 2024 8:52:10
Карты раздавались участникам поровну (вся колода), и один из игроков назначался «кузнецом». Все выбирали с руки по карте и протягивали вперёд рубашкой вверх. Когда выбор был сделан всеми, карты открывались и клались на стол лицом вверх. «Кузнец» придавливал свою кулаком (и держал кулак до конца раунда)....
29 04 2024 7:12:43
Причин такой несправедливости аж целых три. Первая – игру сначала выпустило никому неизвестное издательство. Второй момент – Дypaцкое новое название Oh My Goods!, которое досталось второй редакции. Ну и последнее – немного недоработанные правила первого издания. Позже автор внёс пару годных поправок, слегка снижающих влияние рандома и позволяющих запитать даже дорогие здания....
26 04 2024 15:55:58
Скачать материалы для игры Take the Kingdoms...
25 04 2024 19:11:11
Стоп. Я буду говорить о ККИ, и я думаю, вы все догадались, о какой именно. Я объясню, откуда берётся информация о ККИ-шной зависимости, расскажу что с ней делать и добавлю, что лучше бы вы беспокоились о количестве поддержаных вами краудфандинговых кампаний, а не о тратах на ККИ....
23 04 2024 4:26:51
Итак, представим, что в светлом завтрашнем дне массовые инфекционные заболевания стали реальной угрозой для человечества. Главные мегаполисы планеты лихорадит. Cмepтоносные эпидемии бьют, не разбирая цели. Миллионы людей нуждаются в лекарствах — а ведь те ещё даже не разработаны!...
22 04 2024 3:37:46
Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...
21 04 2024 10:23:43
Большая регата, большая регата! Сегодня неслыханно ставки богаты....
19 04 2024 5:16:21
Дополнительно еще понадобится: — 100 черных кубиков 5х5 мм — 48 миплов (6 разных цветов по 8 штук) — 4 маркера игроков....
18 04 2024 13:57:51
Bloodborne: The Card Game, предлагает игрокам поучаствовать в 30-минутном забеге по подземелью: убивать монстров, чтобы собирать их кровь, и пытаться при этом не погибнуть. По словам автора игры, игроков ждёт риск-менеджмент, приправленный коллективными и тактическими решениями, а также менеджментом инвентаря и улучшений....
17 04 2024 14:34:55
Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 9 стр.....
16 04 2024 16:31:18
Да, дополнение Pacific Theater мне уже знакомо. Впервые я опробовал его в декабре 2009 года на московском турнире по Memoir '44, а потом ещё и в мае 2010 на нашем самарском турнире был один сценарий с участием японцев....
13 04 2024 0:18:43
4) Всем игрокам раздаётся на 1 карту меньше (не по 12, а по 11 карт)....
09 04 2024 17:20:15
16 августа в клубе «Высоцкий» на Таганке состоялась церемония награждения победителей конкурса. По итогам конкурса, сайт АоТ вошел в 10-ку лучших сайтов, пока не заняв почетного призового места, однако на равных соперничал с крупнейшими проектами Рунета — для столь молодого сайта ( напомним, что сайт был создан около года назад)-результат уже очень впечатляющий....
08 04 2024 12:33:32
Всё необходимое для того, чтобы вы могли распечатать собственную копию карточной игры в домашних условиях – или в ближайшем принт-шопе (все файлы оптимизированы для двухсторонней печати):...
05 04 2024 9:36:55
Скачать материалы для игры Лила. Игра самопознания (rar, 1.7 Mb) ...
04 04 2024 23:30:53
Классическая настольная игра «Руммикуб»...
03 04 2024 2:18:43
В игре Chimera Station игроки управляют работниками-инопланетянами, которых можно улучшать. Игра-головоломка Triplock заставляет одного или двух игроков в течение 15 минут пытаться разгадать секрет очередного хитроумного замка....
01 04 2024 3:15:17
Осмелишься ли ты приоткрыть зубастую крышку и заглянуть внутрь?...
31 03 2024 21:43:16
Помимо «девелоперов», в игре участвуют два независимых персонажа: каждую стройку может посетить как Проверяющий, так и Самый Главный. И тогда прогнозировать ход строительства пpaктически невозможно. Бизнес -интрига и непредсказуемые действия чиновников, точный расчет и внезапная удача – в игре «Коммерсантъ. ДЕНЬГИ» -все как в жизни. Действия участников иллюстрирует уникальный фоторяд – снимки из архива газеты «Коммерсантъ»....
30 03 2024 21:44:42
Каждый герой получает по 4 жетона здоровья, на отряд также выдаются патроны и еда, и экспедиция начинается. По мере продвижения по джунглям отряд будет сталкиваться с различными трудностями, которые показаны на картах. Колода состоит из 56 трудностей. Например, застигнутый ливнем, отряд бегом пропускает 2 следующих препятствия (жёлтая, обязательная к выполнению, полоска), после чего должен выбрать одну из двух красных полосок – потратить 1 жетон здоровья или 1 способность организовывать лагерь:...
29 03 2024 6:57:55
Внешне Zombie Battleground представляет собой клон Hearthstone, о чем вам обязательно доложат мамкины эксперты. Но на самом деле, если продукт от Blizzard окончательно застрял в развитии, то ZBG воплотила последние тенденции онлайновых карточных игр....
27 03 2024 15:26:16
На древней земле Терринот вас ждут величественные города, кровожадные дpaконы и могущественная магия. Опасности здесь поджидают повсюду. Ужасающий король нежити Ваpaкеш со своей арией мертвецов надвигается на мирные земли. Дpaконий лорд Маргат восстал от многовекового сна и жаждет реванша. Только истинные герои смогут противостоять им и восстановить мир в королевстве!...
24 03 2024 8:54:42
Друзья, наступает замечательное предпраздничное время. Думаю самое время начать вас поздравлять. Что у нас там первым идет? Католическое Рождество? Прекрасно, вот с нас небольшой подарок и, как обычно, это анонс....
22 03 2024 23:13:25
В деле строительства империи помогут технологии. Которые можно покупать. 18 разных технологий доступны на 9 двойных картах развития. Игрок при покупке должен решить какую будет использовать до конца игры. Передумать нельзя....
21 03 2024 10:30:54
Надеюсь, что в ближайшие пару месяцев у меня появится возможность сыграть в эту игру. Экономические настолки меня привлекают, но, вот, Puerto-Rico как-то не пошла. Как знать, может быть мне понравится именно Cuba?...
18 03 2024 9:41:17
Планируемый срок выхода Fallout: Wargaming in the Wasteland – ноябрь 2017 года. На данный момент компания Crowd Games раздумывает над локализацией новинки. В группе Вконтакте запущен опрос на тему нужна ли такая локализация. В опросе приняло более 800 человек, более 50% проголосовавших ответили «локализация нужна»....
17 03 2024 1:43:22
1) Новый интересный контент (каждую неделю планирую статью)...
15 03 2024 4:37:45
Если знакомы со «Звёздными Империями», то механика не вызовет вопросов – всё привычно похоже: составляете колоду, применяете союзные свойства, лишаете соперников очков. Возмущаться по поводу вторичности не стоит, автор обеих игр – Дарвин Касл, как говорится, хозяин – барин....
14 03 2024 4:24:19
Вскрытие коробки с «Ascension: Chronicle of the Godslayer»...
13 03 2024 12:10:59
Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»...
12 03 2024 9:47:19
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::