Новый «Риск» с необратимыми изменениями
Компания Hasbro планирует выпустить в этом году новую версию Риска — Risk Legacy (Риск. Наследие). Казалось бы, чего здесь такого, очередной Риск. Почти как Монополия, которую год за годом издают заново. Но в этой игре меня привлекла одна особенность, новшество, ранее не попадавшееся мне в настолках.
Для начала — мой перевод анонса игры:
Как вы сформируете свой мир?
Положите в корзину сейчас:В игре Риск. Наследие каждая партия повлияет на будущие партии. Решение, которое вы примите в первой игре может аукнуться вам в десятой партии. Риски, которые вам приходится взвешивать в Наследии не похожи на те, что присутствуют в других играх. Вместе с другими игроками вы будете определять направление развития мира: его историю, его города, и даже его фpaкции и то, как они сражаются. В игре будут карты и наклейки. Карты будут выходить из игры навсегда. Вы никогда не забудете прошлые предательства — игра не позволит вам этого сделать.
Открывайте новые правила и станьте очевидцами событий, разворачивающихся по результатам нескольких партий. Больше никогда две игры не будут одинаковыми.
Играйте в свою игру. Напишите свою историю.
Вот она, ключевая особенность Наследия — необратимые изменения. Сыгранные карты будут выходить из игры навсегда, ни в текущей, ни в последующих партиях использовать их будет нельзя. И ещё наклейки, которые можно и нужно будет клеить прямо на игровое поле и, возможно, на некоторые карты. С их помощью можно будет менять свойства локаций и изменять эффекты игровых карт. И всё это — на протяжении нескольких партий. И навсегда.
Не правда ли, любопытное нововведение? Представьте, сходятся две армии и одна, уступающая другой в численности, одерживает победу. В локации появляется памятный знак, указывающий на совершённый подвиг и в будущем победившая фpaкция получает некое преимущество в сражениях, разворачивающихся в той же местности? Или, например, применение какого-нибудь супероружия (например — ядерной бомбы) навсегда осложняет передвижение вооружённых сил в какой-то локации. Каково, а? А, представьте, когда отыграв десяток партий в кругу друзей, вы садитесь за чужой экземпляр игры, где всё — то же самое, но немножко по-другому?
Как по мне — задумка очень даже интересная. Я не большой любитель Риска, но в такую игру сыграл бы только ради того, чтобы прочувствовать, каково это, когда давние решения напоминают о себе в настоящем.
Конечно же, эти новшества могут вызывать и критику. Например, на BGG уже подняли вопрос насчёт того, что рано или поздно карты и наклейки закончатся и игра окажется "пройденной". Мол, что в этом случае прикажете с ней делать. Ответ на это таков: чтобы полностью "пройти" Наследие понадобится от 15 до 25 партий. Согласитесь, достойная цифра. У меня, вон, немногие настолки дожили до такого количества партий. И после этого игра всего лишь перестанет изменяться, в неё можно будет играть и дальше, как в любой обычный Риск.
Посмотрим, что из всего этого получится.
Комментарии:
Экспортный ролик о «Великой Отечественной»...
20 11 2024 20:41:28
Отдельно хочу рассказать про свою историю о про Горбачёва и Монополию. Эта шутка далась мне нелегко. Если в прошлом и позапрошлом годах я как-то без особых усилий придумал написать про игру об автомобильном заводе и про запрет настольных игр, то в этом году с идеями у меня было тяжело....
19 11 2024 7:12:27
Colony Wars – набор классный. Я сразу оговорюсь, там нет чего-то приниципиально нового. Примерно те же корабли, те же свойства, только в другом комплекте. Ну, как если бы базовые карты загрузили в миксер, хорошо перемешали, а потом достали, получив примерно то же самое, только в чуть-чуть другой пропорции....
18 11 2024 8:55:12
Как мы уже заявляли, настольная игра Метро 2033 – для нас это, в некотором роде, пробный шар. Как вы знаете наша компания до этого не занималась изданием больших и красивых настолок a la Fantasy Flight, но вот мы решили попробовать сделать игру по этой замечательной книге, атмосфера и персонажи которой сами напрашиваются на создание по ним настольной игры....
15 11 2024 8:24:28
От оригинальной версии пpaктически ничего не поменялось....
13 11 2024 10:50:55
Одной из главных фич игры является, так называемая система Pathfinding, которую создатели именуют революцией в жанре и расхваливают на все лады. Суть ее состоит в том, что игровое поле не разделяется на клетки или гексы, по которым перемещаются персонажи, как это сделано в других играх. Вместо этого, на нем имеются круги, расположенные не в строгом порядке, хотя и примерно на одном расстоянии друг от друга, которые указывают где может стоять персонаж....
11 11 2024 12:59:22
Спасибо Alex и Pard за материалы. Сделал компактную версию. Все печатаем в одном экземпляре Картинка с купюрами из набора Parda (он делал под А3) можно разбить на два листа, можно использовать из другой игры. Правила на русском в комплекте....
09 11 2024 15:40:25
Я не говорю, что в каждой игре с размещением кубиков должно быть так же. Блокирование интересов оппонентов – одна из основных хаpaктеристик игр с механикой размещения рабочих. Однако The Voyages of Marco Polo ощущается менее напряжённой из-за отсутствия этого аспекта....
08 11 2024 21:48:40
Во вторую очередь неплохо бы знать, зачем вам требуются те или иные ресурсы и достаточно ли их вам будет в областях рядом со стартом. Третье — какие нейтральные монстры шатаются неподалёку с вами. Если вам хронически не везёт в дружбе, то не стоит запирать свой домен узким проходом, в котором толпятся дpaконы или гиганты....
06 11 2024 17:53:33
Материалы для игры «Return of the Heroes»...
31 10 2024 2:12:27
13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5 и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...
30 10 2024 9:57:35
Их придётся отмечать на счётчике на поле вручную...
29 10 2024 6:11:38
The Lost Expedition (2017) – Автор: Peer Sylvester – Тематическая, 1-5 игроков, 40 минут – Co-operative Play – Игроки TTS: 596 – Игроки BGG: 1342 – Список игр на BGG Опасное путешествие в джунглях Амaзoнки....
27 10 2024 13:41:32
Tussie Mussie (2018) – Автор: Elizabeth Hargrave – Семейная, 1-4 игрока, 10 минут – Card Game – Card Drafting – Проект заканчивается: 8 июня – Помощники: 1804 – Список игр на BGG От автора Wingspan. Обмен цветами с викторианскими намёками на чувства....
26 10 2024 23:16:56
Предположим вы нашли партнера. Что нужно для того, что бы вы с ним могли играть?...
25 10 2024 6:41:40
Это великолепная кооперативная стратегия, в основе которой лежит сеттинг космического приключения. От двух до пяти игроков отправятся на далёкую планету Астерос и попытаются очистить её от тёмных сил, собрав правильную комбинацию из 4 таинственных рун. В спасательной операции под кодовым названием Rising 5 (Восход 5) принимают участие сразу пять персонажей. Игроки в свой ход могут управлять любым из героев, наилучшим образом используя их способности. Исследование планеты, сражения с монстрами, сбор кристаллов энергии и подсказок, а главное, изучение языка рун и поиск загаданной комбинации – вот что ожидает игроков Rising 5....
21 10 2024 2:14:24
Теперь расскажу о картах, у Саурона в распоряжении два вида карт: карты магии и карты сюжета. С помощью карт сюжета Саурон разыгрывает различные события, которые происходили в Средиземье. Допустим, есть карта «Захват Осгилиата», чтобы ее разыграть, нужно иметь жетон монстра в Осгилиате. Такая карта позволяет передвинуть красный жетон шлема на одну клетку в начале каждого хода. Карты магии позволяют Саурону совершать разные интересные действия. Например, с помощью карты «Они Ужасны» можно возродить одного из своих лейтенантов....
20 10 2024 2:14:28
Картинка кликабельна и высокого разрешения....
18 10 2024 8:52:34
Oceans (2019) – Авторы: Nick Bentley, Dominic Crapuchettes, Ben Goldman, Brian ONeill – Стратегическая, 2-5 игроков, 60 минут – Animals, Card Game, Educational, Environmental, Prehistoric – Hand Management – Проект заканчивается: 27 апреля – Помощники: 4236 – Список игр на BGG Эволюция живых организмов в океане....
16 10 2024 11:44:25
Также этой осенью выйдут дополнение к «Стальной Арене» и «Сомникум». В эти же сроки появятся «Море облаков» и «Аббатство» (в оригинале – Biblios)....
14 10 2024 4:12:47
Станции Ганзы, по правилам игры нельзя захватывать. К слову, все станции, которые на карте метро не имеют названия (и соответственно, не имеют карточки станции), захватывать нельзя. К примеру, Вы можете захватить Киевскую радиальную, но не можете кольцевую. Ведь «купцов» даже в СИЗО теперь сажать нельзя, не то, что захватывать…...
11 10 2024 5:34:28
10 городских объектов; 88 квадратных карточек четырёх цветов (по 22 каждого цвета); 6 жетонов персонажей; 30 жетонов победных очков; правила игры; Правила игры: Правила игры Королевские врата на русском языке (html) Правила игры Королевские врата на английском языке (pdf, 170 Kb) FAQ к игре Королевские врата на русском языке FAQ к игре Королевские врата на английском языке...
10 10 2024 13:28:52
Победа в войне приносит очки, которые также начисляются за некоторые карты (хотя и редко) и за постройки в городе. Постройки – это особый момент, они вынесены в отдельную игровую фазу, которая следует за войной. Изначально у каждого игрока есть на выбор 5 зданий, их можно строить в любом порядке, причём каждое ещё можно по одному разу улучшить. Здания позволяют сфокусировать стратегию, сосредоточившись на войне или экономике. Будучи построенным, здание приносит постоянный бонус, который помогает либо эффективнее сражаться, либо добывать ресурсы....
09 10 2024 9:53:51
Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия...
08 10 2024 9:38:47
Скачать правила карточной игры Oстаться в живых (doc, 35 Kb)...
07 10 2024 9:29:54
Как уже было сказано, Battlestations объединяет в себя качества классической RPG’шки и тактической настольной игры. Как в большинстве ролевых игр, в Battlestations есть ведущий. Имейте в виду, обычно это участь владельца игры. Все остальные игроки создают персонажей, которые становятся члeнами экипажа звездолета – пилотами, инженерами, научными сотрудниками или боевыми специалистами. У каждого персонажа есть набор классических хаpaктеристик, способностей и оборудования. Несмотря на специализацию, все могут делать все, просто у инженера, например, будет хуже получаться управлять кораблем, а у боевика – залечивать раны (ему то платят за то, чтобы эти раны наносить!) Помимо всего прочего, каждый игрок выбирает для своего персонажа одну из шести рас, со своими специальными особенностями. Помимо людей здесь есть разумные камни, таpaканы, морские звезды, перекати-поле и даже разумная груда вермишели....
06 10 2024 9:24:48
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::