Новый «Риск» с необратимыми изменениями
Компания Hasbro планирует выпустить в этом году новую версию Риска — Risk Legacy (Риск. Наследие). Казалось бы, чего здесь такого, очередной Риск. Почти как Монополия, которую год за годом издают заново. Но в этой игре меня привлекла одна особенность, новшество, ранее не попадавшееся мне в настолках.
Для начала — мой перевод анонса игры:
Как вы сформируете свой мир?
В игре Риск. Наследие каждая партия повлияет на будущие партии. Решение, которое вы примите в первой игре может аукнуться вам в десятой партии. Риски, которые вам приходится взвешивать в Наследии не похожи на те, что присутствуют в других играх. Вместе с другими игроками вы будете определять направление развития мира: его историю, его города, и даже его фpaкции и то, как они сражаются. В игре будут карты и наклейки. Карты будут выходить из игры навсегда. Вы никогда не забудете прошлые предательства — игра не позволит вам этого сделать.
Открывайте новые правила и станьте очевидцами событий, разворачивающихся по результатам нескольких партий. Больше никогда две игры не будут одинаковыми.
Играйте в свою игру. Напишите свою историю.
Вот она, ключевая особенность Наследия — необратимые изменения. Сыгранные карты будут выходить из игры навсегда, ни в текущей, ни в последующих партиях использовать их будет нельзя. И ещё наклейки, которые можно и нужно будет клеить прямо на игровое поле и, возможно, на некоторые карты. С их помощью можно будет менять свойства локаций и изменять эффекты игровых карт. И всё это — на протяжении нескольких партий. И навсегда.
Не правда ли, любопытное нововведение? Представьте, сходятся две армии и одна, уступающая другой в численности, одерживает победу. В локации появляется памятный знак, указывающий на совершённый подвиг и в будущем победившая фpaкция получает некое преимущество в сражениях, разворачивающихся в той же местности? Или, например, применение какого-нибудь супероружия (например — ядерной бомбы) навсегда осложняет передвижение вооружённых сил в какой-то локации. Каково, а? А, представьте, когда отыграв десяток партий в кругу друзей, вы садитесь за чужой экземпляр игры, где всё — то же самое, но немножко по-другому?
Как по мне — задумка очень даже интересная. Я не большой любитель Риска, но в такую игру сыграл бы только ради того, чтобы прочувствовать, каково это, когда давние решения напоминают о себе в настоящем.
Конечно же, эти новшества могут вызывать и критику. Например, на BGG уже подняли вопрос насчёт того, что рано или поздно карты и наклейки закончатся и игра окажется "пройденной". Мол, что в этом случае прикажете с ней делать. Ответ на это таков: чтобы полностью "пройти" Наследие понадобится от 15 до 25 партий. Согласитесь, достойная цифра. У меня, вон, немногие настолки дожили до такого количества партий. И после этого игра всего лишь перестанет изменяться, в неё можно будет играть и дальше, как в любой обычный Риск.
Посмотрим, что из всего этого получится.
Комментарии:
Большинство расширений вводит в игру новые расы или способности, но здесь нет ничего подобного. Ничего. Даже наоборот, правила рекомендуют убрать из игры одну из способностей стpaxa, ставшую сверхмощной. Так что же мы получаем в дополнении?...
25 04 2024 14:53:14
Вот что известно о третьей редакции игры: ...
24 04 2024 7:38:56
Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...
21 04 2024 3:55:41
Несмотря на пpaктически полную свободу действий на поле, игра не требует от игроков многоходовых просчетов этих самых действий, а позволяет органично реагировать на постоянно изменяющуюся игровую обстановку. Еще одним немаловажным обстоятельством является фактическое отсутствие в игре дayнтайма: во время хода одного игрока другие играют за "злой рок", совершая так называемые анти-пиратские действия, усложняющие активному игроку и без того нелегкую пиратскую жизнь....
20 04 2024 4:12:56
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича – ...
16 04 2024 20:15:29
Правила настольной игры «Saint Petersburg»...
14 04 2024 9:23:22
Знание правил и презентация неразрывны. Вы должны не просто рассказать правила, но и «продать» их. Потренируйтесь дома, рассказывая правила знакомым или родным. Можно даже по телефону. А можно проговорить вслух самому себе – тоже помогает. Поверьте, когда проговариваешь правила – выявляешь массу проблем. Возможно, стоит сделать себе небольшую памятку, где описать структуру правил. После первой или второй презентации она уже не понадобится, т.к. вы всё запомните, но поможет в начале....
06 04 2024 1:57:16
По ссылке готовые материалы, а также правила и памятки Задник у всех один. Карты для двухсторонней печати. Правила и памятки для черно-белой печати на А4....
01 04 2024 10:44:52
Большинство представленных на рынке игр — посредственные продукты, которые только отбивают желание играть...
31 03 2024 14:55:17
Для маленьких настольщиков добавил фишки. Солидные сэры и серьёзные леди могут играть шашками ...
30 03 2024 17:58:29
Что хаpaктерно: обе компании отзываются друг о друге исключительно корректно и уважительно. Конфликт — налицо, но его стороны ведут себя очень сдержанно. Спор, по сути, строится вокруг вопроса кто правообладатель: Hasbro или автор игры. ...
28 03 2024 8:44:56
Сами фигурки. Четыре одинаковых набора (игра рассчитана на 1 — 4 игроков)....
27 03 2024 10:14:42
А где ещё встречается реклама настолок в реальной жизни?...
24 03 2024 23:52:31
Наиболее частый вопрос, задаваемый мне про Феод – проигрывал ли я когда-нибудь? Ведь если я придумал игру, то ключи к победе должны быть припрятаны где-то за пазухой. Но по правде, было потрачено столько лет, чтобы создать множество путей к победе. И в результате этого, с одной стороны, увеличилась реиграбельность. Но с другой, когда вы спросите меня, как победить, то я не смогу дать какого-то вразумительного ответа. Я не знаю, как побеждать, только вы сможете разработать свои комбинации подходов, позволяющие достичь успеха. И мои дальнейшие советы не воспринимайте, как раскрытие завесы, это всего лишь повод к обсуждению. Возможно, вы придумаете более хитрые и эффективные способы достижения результата....
22 03 2024 6:31:54
Правила для Tide of Iron: The Fox Days Expansion...
21 03 2024 17:15:27
Звезд отшлифовала игрушку прямо до блеска. Хотя у игры ещё остались проблемы с балансом асинхронных сторон, мы решили пока этот элемент не трогать, поэтому разведки стран у нас были одинаковыми....
20 03 2024 2:40:15
Любопытно, долго ли проживёт этот проект и не возникнут ли у его автора проблемы с авторскими правами. А то, помнится, в прошлом году прикрыли отличную онлайновую Агриколу. Будем надеяться, нашего Манчкина минует эта участь!...
19 03 2024 21:21:37
Собирайте полезные предметы, которые выбрасывает на берег, находите пиратские тайники и боритесь за свою жизнь. Чтобы выжить, придётся догововариваться – часто, много и не всегда честно. Позаботьтесь о том, чтобы вы и ваш друг оставались живы, пока проплывающий мимо корабль не заметит ваш сигнальный костёр и не спасёт вас из этого места....
17 03 2024 12:28:33
Скачать материалы для игры Prophecy на английском языке (rar, 98 Mb)...
16 03 2024 21:51:22
Главный и, наверное, единственный недостаток игры — она связана с кинопервоисточником только оформлением. Тидболл утверждает, что стремился придать настолке нужный колорит: например, изломанные края поля во втором акте символизируют пещерное логово матери Гренделя. Впрочем, факты говорят сами за себя: в 1994 году Книзия поместил эту же механику в антураж средневекового рынка, в 2002 году американские издатели сделали Kingdoms фэнтезийной настолкой с замками и троллями, а награду Origins она получила именно как лучшая абстpaктная игра года. Играть в «Беовульфа» интересно, однако при этом не создается ощущения, будто разыгрываешь на столе то, что видел на киноэкране....
15 03 2024 3:13:41
Внутри коробки удобный органайзер с прочными стенками, который позволит удобно разместить компоненты, которых немало....
14 03 2024 13:30:40
Если играть более чем вдвоем, то игроки для вас будут представлять разную опасность в зависимости от того, как по отношению к вам они сидят. Например, при игре вчетвером игрок сидящий слева будет действовать быстрее вас в 1/4 ходов, а игрок сидящий справа в 3/4 ходов. Бойтесь, если справа сидит человек, который вас хочет убить. Право первого хода очень важно. ...
13 03 2024 21:10:17
Насколько игра интересна — решать Вам и только Вам. Мы старались сделать игру интересной и неодноразовой, а главное, такой, чтобы самим играть хотелось....
12 03 2024 20:20:39
Railways of Nippon – самостоятельная игра в серии Railways of the World, созданной Гленном Дровером и Мартином Уолассом. Хисаси Хаяси разработал вариант игры на карте Японии, которую можно использовать как самостоятельную настолку для 4 человек, как и в качестве дополнения для ранее выпущенных игр серии....
09 03 2024 1:13:53
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::