Сомнения по поводу «The Lord of the Rings: The Card Game»
Ярослав Сингаевский, автор сайта Просто о настольных играх, поделился сомнениями относительно новой карточной игры от FFG по "Властелину колец". Похоже, у LOTR: The Card Game имеются проблемы с балансом и реиграбельностью, которые, впрочем, вряд ли остановят фанатов.
Первая же критическая рецензия новой карточной кооперативной The Lord of the Rings всерьез поставила под сомнение смысл покупки. Нет, если бы я был большим фаном Толкиена, то, конечно же, не пропустил мимо ушей все замечания и выложил бы купюры хотя бы ради красивейшего арта на картах. Но я не такой. Да, труды профессора мне нравятся – их приятно читать (я имею в виду оригинальный текст). Но мне еще хочется игру, в которую было бы приятно играть.
А вот с этим, кажется, проблемы.
Первая значительная претензия автора обзора касается взаимосвязи героев и карт, которые они используют. У вас, скажем, есть персонаж-маг и, соответственно, в колоде есть магические карты. Если мага убьют, то все его карты в прямом смысле выходят из игры, становятся бесполезными. Нет возможности использовать эти карты другими героями, переплатив за «непрофильность». Нет каких-то хороших связующих нейтральных карт… The Lord of the Rings: The Card Game грубо диктует условия: или ты тщательно оберегаешь вот этого вот товарища, или – прости – половина твоей колоды станет бесполезной.
Лирическое дополнение из первых отзывов об игре на форуме FFG: в партии должны быть разнопрофильные герои, иначе выиграть пpaктически нереально. Т.е. не получится собрать могучую кучку магов, которые бы поддерживали друг друга. Все равно придется разделять обязанности – а значит, всегда есть большой шанс, что драматические события нейтрализуют какого-то героя и соответствующую ему часть колоды.
Второе замечание – оно уже давно озвучивалось. В базовом наборе (core set) только три приключения. Они начинают приедаться после двух-трех раз. Вариативности в игровых событиях не так много как кажется поначалу.
Третье замечание касается тонкого процесса конструирования колод. Во-первых, базовый набор карт не так уж и хорош. Иными словами: быстро приедается. Это, увы, не Call of Cthulhu LCG, core set которой можно «гонять» целыми месяцами. «Властелин колец» просит дополнений, свежих карт… Во-вторых, некоторые нюансы накладывают на кастомизацию определенные ограничения. А если составлять колоды по турнирным правилам, то рамки оказываются еще более тесными (…я тут не буду пересказывать подробности…). В общем, вырисовывается парадокс: для поддержания интереса нужны новые карты, но новые карты не вносят большого интереса.
Еще одно лирическое дополнение касается соло-игры – она, опять таки по первым отзывам, получилась куда сложнее, чем вариант на двоих. На форумах народ часто делится впечатлениями о проигрышах и достаточно редко – радостью победы.
Вопрос: Если у меня уже есть безжалостная к игроку Space Hulk: Death Angel, зачем мне еще одна аналогичная игра? Да еще и с такими неприятными особенностями.
Вопрос, в общем, риторический.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Хотя я не исключаю варианта, когда после нескольких первых дополнений The Lord of the Rings: The Card Game станет более сбалансированной и разнообразной.
Останется ли на тот момент мой интерес к ней? Что-то сомневаюсь.
Комментарии:
Ни одного приличного статуса у Германии на атаку. Лишь «Атлантический вал» и «Сухопутные крейсеры». Считай, два хода ушли на оборону, вместо атаки. И это в ситуации, когда к берегам Испании подбирается США. То есть как бы и защищаться-то надо, но на континенте Советский Союз всех успел при этом забороть. Япония стремилась помочь товарищам по комaнде, но не успела. Добралась до Северной Африки и Средиземного моря тогда, когда было уже слишком поздно. Ситуацию не переломить. Германия и Италия полностью были сметены с лица земли. Победа Союзников....
24 04 2024 7:46:33
00:22:00 — Fabled Fruit выходит на русском...
22 04 2024 22:18:10
Четыре новых нации: греки, аpaбы, испанцы и индийцы....
20 04 2024 3:22:35
Итак, представим, что в светлом завтрашнем дне массовые инфекционные заболевания стали реальной угрозой для человечества. Главные мегаполисы планеты лихорадит. Cмepтоносные эпидемии бьют, не разбирая цели. Миллионы людей нуждаются в лекарствах — а ведь те ещё даже не разработаны!...
14 04 2024 10:19:45
Скачать материалы по игре Great Western Trail...
10 04 2024 12:41:57
На оборотной стороне планшета располагается дополнение для «Пандемии». Оно заключается в следующем: каждый раз когда с поля удаляется кубик заболевания, вместо того, чтобы возвращать его в запас, можно поставить его на планшет. На планшете есть несколько наборов, за сбор которых игроки получают бонусы. Это может быть возможность обменяться картами, удалить с поля заболевания и даже создание вакцины. Дополнительные возможности игроков компенсируются тем, что выставленные на планшет кубы заболеваний не считаются находящимися в запасе. Это значит, что если какая-то болезнь начнёт активно распространяться на поле, можно проиграть из-за того, что часть кубов ушло на сбор наборов....
08 04 2024 5:26:45
На деле всё намного проще. Сегодня есть несколько подобных игр от разных издателей, и все они строятся на сходных идеях. Игра, это, по сути, колода карт с различными задачами и загадками. Игроки должны сообща искать решения, переходить к следующей загадке и так далее, пока не будет найден финальный ключ. Вот и Exit, это, фактически игра на картах. В коробке тут есть три колоды: загадки, ответы и подсказки. Игрокам в основном придётся оперировать картами загадок. Колода ответов нужна, чтобы проверять свои версии и, если всё верно, переходить к следующим загадкам. Ну а зачем нужны подсказки, полагаю, объяснять не нужно....
04 04 2024 15:33:10
Жду русский “Доминион” для покупки в коллекцию...
03 04 2024 22:20:50
Цель модификации — сделать понятную и сбалансированную военную игру с как можно более равными шансами у обеих сторон....
02 04 2024 13:26:35
Ваша задача — пройти через подземелье и победить босса игры. Вы начинаете игру с 17 единицами здоровья, 1 единицей атаки и 1 единицей защиты. Если ваше здоровье опустится до 0 — вы проиграли....
01 04 2024 9:31:32
Карточки с наводящими вопросами помогут вам вжиться в роль предпринимателя и пройти путь от идеи до запуска стартапа....
31 03 2024 15:45:19
1. Никогда не расслабляйтесь. У меня была ни одна партия, когда я был в шаге от того, чтобы полакомиться последним учёным на поле, а в итоге позорно сливал. Всегда будьте на чеку и играйте в полную силу!...
30 03 2024 5:34:42
Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом 2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....
29 03 2024 14:11:45
На безбрежных просторах интернета (а именно на форуме сайта memoir-44.ru) я набрел на опубликованный тов. pokepoke пост с ссылками на PnP (Print’n’Play) игры. Фраза «карточный файтинг» меня заинтриговала. Я скачал правила, пробежался глазами по компонентам, подумал «вроде ниче так», напряг друга с распечаткой (отдельное спасибо ему ) и вуаля – мы играем в Deadly Harmony....
28 03 2024 12:55:36
Выстраивай игровое поле из треугольников так, чтобы добраться до всех мест, где тебя ждут подвиги. Доказывай свою удаль и проницательность в сражениях с великанами, чудовищами и ведьмами. Первый игрок, который пройдёт все испытания, победит в игре и присоединится к Ивану Урагану в его стрaнcтвиях....
27 03 2024 23:48:41
Несколько роботов (по количеству игроков, от 2 до 8) соревнуются, кто быстрее в заданном порядке проедет через несколько контрольных точек. Карта гонки представляет собой схему некоторого индустриального помещения, набитого действующими конвейерами, крутящимися шестеренками, штангами-толкателями, ямами, промышленными лазерами и прочим технологическим барахлом. На карте установлены пронумерованные флаги контрольных точек, в зависимости от нужной сложности и продолжительности партии их может быть от 2 до 8 штук. Победителем считается игрок, робот которого первым прошел через все контрольные точки в заданном порядке, от первой до последней....
26 03 2024 13:28:27
Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...
25 03 2024 11:12:20
Утверждается, что ошибки допущены на этапе вёрстки, поэтому упаковщики здесь не при чём. Печально, если это на самом деле так....
23 03 2024 19:27:39
Работа над игрой скоро начнется, сроки поступления и стоимость станут известны позже. Ахой!...
21 03 2024 11:39:37
Игроки в King of Siam олицетворяют некие политические силы, действующие за кулисами сиамской политики два или три столетия назад. Снаружи Сиам одолевают британские колониальные войска, а внутри идет борьба между тремя местными политическими группировками, из которых в конечном итоге к власти придет только одна – но только в том случае, если ее не опередят англичане. Игроки, надо сразу отметить, не управляют конкретными группировками. Каждый игрок имеет возможность влиять на любую из трех группировок. Основная задача – иметь в конце игры больше всего влияния на победившую группировку. Таким образом, игра идет на двух уровнях – группировки воют между собой за место в политике, а игроки стремятся предугадать исход событий (и напрямую влиять на него, конечно же!), чтобы в конце партии оказаться в нужном месте с нужным влиянием....
20 03 2024 11:35:59
Количество игроков: 3-6 (рекомендуется — 4-6) Тип игры: Ходилка-ужастик Сложность освоения: средняя Динамика игры: средняя Время на изучение правил: 10 минут Длительность партии: 90 минут Прострaнcтво для игры: 1 х 1 м Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: 1200 рублей Коротко об игре: Несложный атмосферный ужастик Состав игры: ...
19 03 2024 15:11:55
Вышла вторая редакция правил «Великой Отечественной»...
17 03 2024 5:16:57
16 03 2024 23:44:17
Выпуск дополнения запланирован на 3 квартал 2018 года. Скорее всего, как и в случае с остальной линейкой «Серпа», деньги на него будут собирать через краудфандинговую кампанию. В России Rise of the Fenrir будет локализовано компанией Crowd Games. Скорее всего российский тираж будет напечатан вместе с мировым релизом, т.е. в нашу страну игра поступит совершенно без задержек....
15 03 2024 19:36:53
Мои впечатления можно выразить так: мило, интересно и местами интригующе....
13 03 2024 6:26:44
В Race for the Galaxy присутствует такая вещь как «строительство стола», т.е. создание некоей комбинации карт на столе перед игроком. Этот элемент планируется перенести в New Frontiers, причём придав ему физическую форму. Колонисты, товары, кредиты тайлы (круглые жетоны миров, улучшения в форме «погон») — всё это будет на столе, да ещё и миры будут стыковаться со специальными пазами круглой формы на планшете империи игрока. Как всё это может выглядеть видно на фотографии прототипа....
12 03 2024 2:25:32
Скачать правила карточной игры Oстаться в живых (doc, 35 Kb)...
11 03 2024 7:50:52
Я не стал делать карты библиотеки — они вносят дисбаланс в игру и делают её более хаотичной. Если всё-таки захотите их сделать, то их перевод уже публиковался, да и я могу его выложить тоже....
10 03 2024 13:14:39
Игра стала немного пободрей, потому что теперь после полного охлаждения можно один раз задействовать центральный модуль, повернувшись, походив или там стрельнув. Да и победить можно чуть быстрее, поскольку нынче добивать центральный модуль противника для окончания партии не надо. Модули поворота и движения второго и третьего поколений теперь можно активировать, если они лежат рубашкой вверх – это называется «форсированный режим». При этом обычные свойства таких модулей не действуют....
07 03 2024 11:16:12
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::