Описание игры «Ярость Дpaкулы» > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Описание игры «Ярость Дpaкулы»

Описание игры «Ярость Дpaкулы»

Тов. Romantic, изготовивший пнп-подборку Ярости Дpaкулы, этим не ограничился и написал ещё и обстоятельный обзор этой настолки. В нём он подробно рассказывает об игре и в заключении утверждает, что деньги на неё были потрачены не зря. И это не удивительно. Ведь Ярость Дpaкулы, по моему мнению, это лучшая локализация 2009 года. 

Иногда покупка настольной игры происходят спонтанно. Иногда – обдуманно и взвешенно. Порой, мы выбираем игру по каким-то внешним параметрам, и, что уж тут скрывать, для многих основным стимулом для покупки является волшебное слово «локализация». Я же игру «Ярость Дpaкулы» купил из-за того, что хотелось опробовать игру с кооперативной механикой. Приглядывался я к «Теням над Камелотом», к «Ужасу Аркхэма» и к непосредственному нашему сегодняшнему герою. Надо сказать, что Аркхэм у меня уже имеется, а Камелот лежит в очереди на покупку, но этих пациентов препарируем в следующий раз.

Итак, «Ярость Дpaкулы». Игра относится к жанру полу-кооперативных игр: это когда игроки играют группами друг против друга, или все против одного ведущего – главного злодея. Что уже выгодно отличает такие игры от прочих подобных, так это их цель. Здесь нет победных очков в прямом понимании этого слова – здесь есть задача, при достижении которой и наступает победа одной из сторон. Так что если вам поднадоел классический набор победных очков – рекомендую попробовать кооперативные игры. Они здорово внесут разнообразие в ваши настольные будни.

Призpaк бродит по Европе…

Дpaкула Брэма Стокера не упокоился до конца! Об этом нам свидетельствуют и многие фильмы, и книжные вольные продолжения и вариации на тему, и игра «Ярость Дpaкулы». Прошло восемь лет после того, как Абрахам Ван Хельсинг и Джонатан Харкер расправились с Дpaкулой. Казалось, они принесли мир в эти земли, но нет: Дpaкула вновь восстал из мертвых. Он пылает жаждой мести и крови, и Европа умоется кровью, если храбрые Охотники не остановят кровопийцу.

Игра представляет собой карту Европы и омывающие ее моря. На карту нанесены города и соединяющие их дороги, а также железнодорожные пути. Надо сказать, что карта выполнена замечательно, и кроме самой Европы на ней разместились места под карты Пути Дpaкулы, Круг Дня и Ночи, дорожка Вампира, дорожка Решимости, места под союзников для обеих сторон и Катакомбы.

Каждому из участников игры достается по листу Персонажа. Всего их пятеро: непосредственно сам Дpaкула и четверо Охотников (Ван Хельсинг, лорд Годалминг, Мина Харкер и доктор Джон Сьюард). На листе персонажа кроме симпатичного рисунка указано количество его жизней, имеются ячейки под карты событий и вещей и описание особых свойств персонажа. 

Также в комплектацию игры входит несколько сотен карт (карты локаций, карты приемов, карты событий и карты вещей), кубики (кубик посадки на поезд, два кубика Охотников и черный кубик Дpaкулы), восемьдесят жетонов (жетонов засад, крови, Облаток Причастия, Закрытой дороги и т.д.)…

…и пять великолепно выполненных миниатюр, изображающих самого Дpaкулу и четверых охотников.

Крови мне! Крови!

Один из игроков (желательно тот, кто лучше разбирается в игре) берет на себя роль Дpaкулы. Игрок получает лист персонажа, портолан (уменьшенное изображение карты Европы), карты сил Дpaкулы, карты приемов Дpaкулы, карты приемов Агентов (Приспешников Дpaкулы) жетоны крови, которыми отмечается жизнь на листе персонажа и колоду карт Локаций.

Лист персонажа служит для отмечания оставшегося количества жизней и хранения на нем карт событий.

Портолан нужен, чтобы на нем определяться с тем, куда вы двинетесь дальше. Ведь если вы наклонитесь над большой картой и будете ее осматривать, определяя дальнейший путь, то внимательному Охотнику не составит труда понять, в каком именно районе вы сейчас пребываете. А так, смотрите себе сколько влезет в свой маленький лист с городами, да мерзко похихикивайте, вынашивая коварные планы.

Карты приемов Дpaкулы – это карты, которые применяются в бою. Часть из них доступна графу только ночью, прочие же можно использовать в любое время суток.

Карты приемов – это уникальные способности Дpaкулы, используемых для лечения или в процессе движения, с целью запутать охотников. Большинство из них применяются только ночью.

И колода карт Локаций – это колода с изображением всех городов и морей, которые имеются в игре. Каждая карта – свой город, или свое море. Они нужны Дpaкуле, чтобы тайно отмечать свой путь, невидимый для охотников.

Мина, тащи кол!

Перейдем к Охотникам. У этих ребят все гораздо скромнее. Каждый охотник получает по листу персонажа с описанием его особых свойств, жетоном отмечает начальный (он же максимальный) уровень жизни, и получает на руки три боевых карты – «Удар», «Уклонение» и «Бегство». И вот с этим нехитрым скарбом охотники и выходят на борьбу.

Любители настольных игр! Поверьте, правила «Ярости Дpaкулы» (а это 32 листа) лишь пугают своим объемом. И хотя в них достаточно нюансов, но они просты и не слишком замысловаты. В первый раз усаживаясь за игру, я ожидал напряженной работы мозга и постоянного подглядывания в правила, но нет! Обошлось без длительных прелюдий, а уже через полчаса игры правила были отложены в сторону, а игровой процесс не вызывал больше ни вопросов, ни сложностей.

Один из игроков берет на себя роль Дpaкулы. Остальные – а это до четырех человек – берут на себя роли Охотников. И не важно, сколько игроков-Охотников собралось за столом – один или все четверо. В любом случае, в игре участвуют все четверо игровых персонажей-Охотников, а это значит, что игроку придется перераспределять их роли между собой. Полным комплектом (т.е. впятером) мы еще никогда не собирались за игрой. Как-то играли вдвоем: один был Дpaкулой, а другой играл сразу за четверых Охотников; втроем: Дpaкула, и каждый из игроков взял на себя роли двух Охотников; вчетвером: кому-то одному пришлось играть сразу за двоих любителей чеснока и профессионалов по вбиванию колов.

Игрокам раздаются листы персонажей и их нехитрый начальный скарб.

На разложенную карту помещается жетон, отмечающий время суток, жетон счетчика Вампиров (они же, злодейские успехи Дpaкулы) и жетон на трек Решимости Охотников. Замешиваются две колоды карт – колода карт вещей и колода карт событий. Охотники, бурно посовещавшись, выбирают города, в которых начнут игру и ставят в них фигурки своих персонажей; затем начальный город тайно от всех, потирая руки, выбирает Дpaкула, и все, игра понеслась.

«Стоп! – воскликнет возмущенный читатель, пытающийся разобраться в хитросплетениях игры. – А какая у этой игры цель? Как победить?»

А победителем будет либо Дpaкула, либо Охотники. Дpaкула победит, если достигнет на своем счетчике Вампиров последнего деления (успехи он получает за то, что пережил очередной день, что наплодил «Новых вампиров», или укокошил кого-то из охотников). А охотники победят, если сведут жизнь Дpaкулы до нуля быстрее, чем тот устроит в Европе террор.

Сугубо личные впечатления.

Игра на деле проста. Сперва ходит Дpaкула. Он выбирает город, в который перейдет (или море), и кладет карту с его изображением на трек Пути Дpaкулы рубашкой вверх. Если в городе, куда перешел Дpaкула, есть Охотник, то граф немедленно вступает с ним в бой (а все орут: так вот он где прятался, паразит!). Если охотника нет, то граф ставит в городе засаду – выбирает одну из них и в закрытую кладет на карту Локации. После, игрок может усилить одну из ранее созданных засад или отправить ее в Катакомбы (т.е. еще больше напакостить охотникам). Затем он добирает засады из пула до максимального значения, и на этом его ход заканчивается.

После по очереди ходят Охотники. Очередность указана на их листах персонажей и правила требуют неукоснительно следовать ей. Охотник, кроме путешествий по дорогам и по морю, может, в отличие от графа, ездить на поезде, и при удаче может преодолеть до трех городов за ход. В любом случае, закончив движение, Охотник ожидает реакции игрока-Дpaкулы. Если граф был в этом городе и оставил засаду, то карта города вскрывается на Пути Дpaкулы, все видят, что кровопийца побывал здесь (возможно, ход назад, а может, и три), а затем Охотник вляпывается в засаду, если та там есть, – это разные неприятности, с которыми приходится разбираться. Если же сам Дpaкула находится в городе, куда вошел Охотник, то после разборки с засадой игрок вступает в бой с графом.

Если же Дpaкулы в этом городе не было и засады он не оставлял, то Охотник может отдохнуть (пополнить здоровье), или обследовать местность. В любом случае, он берет карты из колоды событий.

И это реализовано очень здорово. Карты событий бывают двух типов: события Дpaкулы и события Охотников, отличающиеся разной рубашкой. И игрок-Охотник тянет карты снизу колоды, не видя, чье именно событие придет. Карты событий Охотника отходят Охотнику на руку, а события Дpaкулы достаются графу. То есть, вытягивая карты, игрок-Охотник может невольно помочь игроку-Дpaкуле. Карта события может сработать немедленно, может отойти игроку на руку и лежать там до лучших времен, или это может оказаться Союзник, который приносит в игру разнообразие.

Кроме того, игрок-Охотник берет и карты из колоды вещей, тем самым пополняя свой арсенал борьбы с графом и его засадами. Поскольку, носить игрок может лишь определенное количество карт событий и карт вещей, то от лишних приходится избавляться.

После того, как все игроки-Охотники сходили, передвигается жетон на треке Дня и Ночи на одно деление и вновь ходит Дpaкула.

Вот и при такой простой механике, казалось бы, что интересного в «Ярости Дpaкулы»? А вот что: это дух погони. Играть за Дpaкулу очень интересно. Ты перемещаешься из города в город, выкладывая карты Локаций на свой Путь и ставя в городах засады (в особенности, самой популярной будет «Новый Вампир»). Когда карты достигают края Пути (а они каждый раз сдвигаются в сторону, освобождая место для новой карты новой Локации), они возвращаются в руку Дpaкуле (или по его желанию отправляются в Катакомбы, где будут лежать, пока Охотник не вляпается в засаду), а засады, если возможно, усиливаются – приближают Дpaкулу к победе, если засадой были «Новый вампир», или по-крупному пакостят Охотникам. Так вот, поскольку у Дpaкулы на руках лишь по одной карте с каждым городом и морем, то если карта уже лежит на столе, то вернуться обратно в данную локацию Дpaкула не может – нет у него на руках карты, чтобы выложить ее на стол, приходится ждать, пока она вернется в руку. Вот и получается, что порой Дpaкула ограничен в движении и может выбрать лишь ограниченное количество путей, порой сам себя загоняя в тупики, прямо в руки Охотникам или в море.

А если граф вышел в море, то это сразу все видят, ведь рубашка морских локаций отличается от рубашки локаций городов. Вот только в каком именно море граф оказался…

Ощущение преследования не отпускает и Охотников. Игроки рыщут по карте, буквально мечтая нарваться на засаду и тем самым понять, где бродит граф. Они вынашивают планы, кто куда пойдет и кто что будет делать. Они окружают графа и травят его; и искренне удивляются, когда тот сбегает у них из-под носа. Они истошно требуют, чтобы один из Охотников «шел в Париж и разобрался там с засадой, а то вдруг там Новый вампир!» Они тянут карты из колоды событий и негодуют: почему одни события Дpaкулы? Кто так плохо перемешал колоду?!

Они вступают в бой с приспешниками Дpaкулы и с самим графом, и уже обе стороны негодуют на зловредный кубик, да все пытаются изменить результат броска модификаторами.

А игрок-Дpaкула, казалось, загнанный в угол, вдруг петляет и возвращается на свой собственный путь, используя одну из своих сил. Или превращается в волка и уходит на несколько городов вперед. Или вовсе остается на месте (что вроде бы как по правилам запрещено, но карта силы «Укрытие» дает возможность схитрить), и ухмыляется, когда Охотники в неведенье проходят мимо, мечтая перехватить Дpaкулу, а в результате «остаются с носом».

А как велика радость Охотников, когда они узнают, где граф ходил все это время, и как резво они мчатся ему навстречу, пылая желанием разделаться с кровопийцей.

На мой взгляд, ощущения от погони и преследования, а также охоты получаешь в полной мере.

Приговор коробке.

Что же мы имеем в итоге.

Этой игре уже лет двенадцать, и ее периодически переиздают. И, надо сказать, она оправдывает ожидания. Правила не слишком тяжелы, хоть и громоздки, и большинство из пунктов правил касаются именно игрока-Дpaкулы. «Ярость Дpaкулы» без колебаний можно назвать «семейной настолкой» — да-да, вполне неплохой семейной настольной игрой, если, правда, в вашей семье приемлют игры с боями.

Боевая система заслуживает отдельного слова. Она проста: оба игрока выбирают по карте приема (или, в случае Охотников, это может быть еще и карта вещи), затем кидают по кубику, учитывают модификаторы, определяют чей бросок был более удачным, и смотрят в самих картах приема результат. В бою можно потерять немного жизни, быть укушенным, сбежавшим из боя или просто умершим. Для Охотников cмepть не cмepтельна (они отправляются в монастырь, пропускают ход и теряют все карты вещей и событий, кроме карт базовых приемов), а вот Дpaкула, пару раз умерев, крылышки сложит окончательно. Вместе с тем, боевая система элегантна и легко подойдет даже начинающему игроку.

Кооперативность (или полу-кооперативность, как вам будет угодно) – лишний плюс игре. Если до этого вы играли в «Колонизаторов», «Бонанзу» и прочие игры, где главное – набрать победные очки, то «Ярость Дpaкулы» покажется вам глотком свежего воздуха.

Для игры достаточно лишь одного игрока знакомого с правилами (который и будет Дpaкулой), а игрокам-Охотникам все разъясняется по ходу игры и не вызывает проблем с освоением в механике и игровом процессе.

Это игра, в которой один «нехороший злорадный гад» может «мурыжить кучку неспособных договориться охотничков».

Это игра, в которой лидер может объединить остальных игроков в боевую группу и устроить кровопийце травлю по полно программе.

Это отличная компанейская игра.

И минусов у нее лишь несколько. Это длительные партии, затягивающиеся на несколько часов. Это случайная система боя, зависящая от броска кубика. И это то, что рано или поздно игра может надоесть.

Немного о качестве исполнения

У меня «Ярость Дpaкулы» — локализованная версия. Надо сказать, что все выполнено на высоком уровне. Коробка отличная, а не такая, какая обычно у «Смарта» рвется тут же по краям. Жетоны из плотного картона, игровое поле великолепного качества и очень плотное, карты отличные, приятные на ощупь. А про миниатюрки я написал выше – они красивы, хотя и носят несколько декоративный хаpaктер. Возможно, листы персонажей могли бы быть поплотнее, но это обычные придирки.

Сама локализация не вызывает нареканий. Правила понятны и без ошибок. На самих картах текст без явных ляпов, «атмосферный текст» передан безукоризненно. Есть, конечно, пару недочетов, и пару пропусков в результатах на картах вещей, но они нисколько не влияют ни на саму игру, ни на качество исполнения.

В целом, я игру смело зачисляю в категорию «деньги были потрачены не зря».

Немного о последних двух партиях.

Единственный игрок не игравший раньше в «Ярость Дpaкулы» с правилами разобрался мгновенно и легко включился игру. Мы отыграли две партии подряд, и каждая длилась часа по три. В первой игре игрок-Дpaкула, игравший графом впервые, довольно шустро бегал по всей карте, перемещался по морям и категорически избегал боев с Охотниками, рассчитывая наплодить Новых вампиров, и тем и победить. В конце концов, это ему удалось, но с большим трудом – игроки-Охотники скоро выходили на его след, и преследовали по пятам, не давая и минуты отдыха. Надо сказать, что слаженные действия Охотников заставляли Дpaкулу все время нервничать и периодически требовать для успокоения «покурить и чая».

Во второй партии Дpaкулой играл уже я, и с самого начала игры пристроился за одним из Охотников и ходил за ним по пятам. Так уж получилось, что я с самого начала поставил множество засад с Новыми вампирами, а затем просто стал ходить на небольшом пятачке суши в Восточной Европе. Это несколько выбило Охотников из колеи – они все время порывались искать меня в других местах, а я же просто бродил по кругу, да иногда использовал «Укрытие» и «Волка».

Последние два очка для победы я вырвал в долгом и бессмысленном бою против Мины Харкер. Как показала пpaктика, в бою против Винтовки граф не может ничего противопоставить. А если у Охотника этих Винтовок будет две, и он будет их разыгрывать одну за другой, то ничего другого не останется, как бежать.

В целом, игра вызвала лишь восторг, и после первой партии сразу же разложили вторую, несмотря на глубокую ночь. Единственным минусом нам показался небольшой выбор веще для Охотников.

И напоследок.

Покупка такой игры довольно решительный шаг, ведь она не из дешевых. А посему, именно для вас товарищ Romantic изготовил ПнП версию, и вы можете насладиться прекрасной отличной кооперативной игрой потратив лишь немного усилий, денег и краски в принтерах. Ну а если она захватит вас так же, как и меня – то вам прямая дорога в магазин за коробкой «Ярости Дpaкулы», изданной фирмойFantasyFlightGame и локализованной «Смартом».



Комментарии:

Фестиваль настольных игр в Минске

Фестиваль настольных игр в Минске Кроме того, участники фестиваля увидят и зарубежные издания:...

04 12 2025 8:47:33

Хару Ичибан — распечатай и играй

Хару Ичибан — распечатай и играй Скачать материалы для игры Хару Ичибан...

03 12 2025 5:14:50

15 фактов о новом дополнении для «Race for the Galaxy»

15 фактов о новом дополнении для «Race for the Galaxy» 3. В дополнении появятся специальные жетоны пришельцев, а также будет некий Alien Orb (сфера пришельцев), за исследование которой будут выдаваться эти жетоны....

02 12 2025 22:43:43

«Игрокон-2018». Программа фестиваля

«Игрокон-2018». Программа фестиваля 10:00 — открытие фестиваля «Игрокон 2018»....

01 12 2025 17:32:24

«Fantasy Flight Games» издаёт настольный «Gears of War»

Пока что GoW позиционируется как кооперативная игра, но учитывая тягу FFG к выпуску дополнений, не исключено, что в обозримом будущем нам будет представлена возможность порулить и монстрами по системе "один игрок против всех остальных", которая также задействована в Doom....

30 11 2025 12:17:27

Нужны два экземпляра «Эй! Это моя рыба!»

Нужны два экземпляра «Эй! Это моя рыба!» Если есть желающие встретиться с Гюнтером на Эссене, вот его email: cornett [at] bambusspiele.de....

29 11 2025 4:55:21

Нестандартная башня кубиков

Нестандартная башня кубиков Нестандартная башня кубиков...

28 11 2025 6:14:47

Конкурс обзоров продляется

2. Рассказывать прошу по возможности об играх, выпущенных за последние 3 года. Предпочтительны новинки Эссена 2015 и 2016 годов, обзоры которых ещё не публиковались на сайте, либо игры, которые впервые изданы в России в 2016 году....

27 11 2025 15:14:18

Локализация Unlock! уже в продаже!

Локализация Unlock! уже в продаже! Одной из самых ожидаемых настольных игр такого плана стала Квест-коллекция (Unlock)....

26 11 2025 6:14:34

Обзор игры «Курск 1943. Огненная дуга»

Обзор игры «Курск 1943. Огненная дуга» Игра поставляется в немаленькой коробке. Оформлена она очень хорошо, если больше – красиво. С задней стороны коробки описание игры, указана коплектация, время партии, сложность (по системе оценки разработчиков 4 из 5) и другая информация. Но правда коробка могла быть на ¼ короче и почти вполовину ниже, ибо там остаётся полно свободного места. Карта отпечатана на очень плотном картоне, не помнётся точно и распрямлять ей под прессом не придётся. Кроме самой карты местности на неё нанесена таблица по которой определяется результат боя , таблица влияния местности и другая полезная информация (обо всём этом ниже). ...

25 11 2025 8:26:48

С днём победы!

С днём победы! ...

24 11 2025 14:40:35

Интервью с разработчиком Fog of War

Интервью с разработчиком Fog of War В ней нет перемещающихся по полю фигурок, которые обычно встречаются в военных играх. Вместо этого игроки фокусируются на таких аспектах войны, как планирование и разведка. У каждого игрока есть колода карт, отображающих армии, флоты и иные военные возможности. На поле изображено 28 сухопутных и морских секторов, за которые и придётся сражаться....

23 11 2025 7:48:44

«Куда летит самолёт?» Отечественная детская микро-игра

«Куда летит самолёт?» Отечественная детская микро-игра И не подумайте, что тут бaнaльный кубик и никаких решений. Игроки по очереди становятся ведущими, активный игрок сперва указывает за какой самолёт будет «схватка», после чего все бросают кубик. У кого больше выпало, тот этот самолёт и забирает....

20 11 2025 5:39:19

[18+] Отгадываем слова с огоньком. Обзор игры «Кодовые имена. Глубоко под прикрытием»

[18+] Отгадываем слова с огоньком. Обзор игры «Кодовые имена. Глубоко под прикрытием» Успех «Кодовых имён» привёл к закономерному результату – игра стала развиваться, начали выходить вариации и продолжения. Так, уже сегодня на русском языке помимо базового набора изданы «Кодовые имена. Картинки», по сути та же игра, только вместо карточек со словами тут изображения, и «Кодовые имена. Дуэт» – специальная модификация для игры вдвоём. И теперь ещё появились «Кодовые имена. 18+. Глубоко под прикрытием». По своей сути это всё те же самые изначальные «Кодовые имена». Правила, комплектация, компоненты остались теми же самыми. Изменилось лишь одно, и это то, из-за чего игра и получила маркировку «18+» – слова на карточках. Как не трудно догадаться, они имеют возрастной ценз, потому что затрагивают тему плотской любви в разнообразных её проявлениях....

18 11 2025 8:53:34

Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games»

Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games» Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games»...

17 11 2025 18:35:13

Новый вариант Карлсмена?

Новый вариант Карлсмена? Новый вариант Карлсмена?...

16 11 2025 5:48:16

Новости Kickstarterа. Выпуск 50

Новости Kickstarterа. Выпуск 50 The Few and Cursed – Авторы: Mike Gnade – Тематическая, 1-4 игрока, 55 минут – American West, Comic Book / Strip – Area Movement, Deck / Pool Building – Проект заканчивается: 28 июня – Помощники: 1021 – Список игр на BGG Выживание на обезвоженной Земле будущего....

15 11 2025 10:52:43

Настольные игры по мотивам компьютерных

Настольные игры по мотивам компьютерных Настольные игры по мотивам компьютерных...

14 11 2025 0:59:54

Small World: Sky Islands. Места не хватит и на небе!

Small World: Sky Islands. Места не хватит и на небе! Новинка выйдет в конце октября 2017 года. Рекомендуемая цена составит $30....

13 11 2025 11:49:50

«En Garde» — распечатай и играй

«En Garde» — распечатай и играй...

12 11 2025 16:11:31

Наполеоновские войны – поклонникам политических интриг посвящается

Наполеоновские войны – поклонникам политических интриг посвящается Сперва я был категорично настроен к ней, тем более, что у меня в колекции есть Napoleon Against Europe. Что может мелкий pnp-проект противопоставить крупномасштабной стратегии?...

10 11 2025 6:20:47

Самодельная игра «Ливия в огне»

Самодельная игра «Ливия в огне» 2. Игроки располагают карточки в исходной зоне (для НАТО 2 полосы, для Ливии — 3) "рубашкой" вверх. Это режим маскировки. С самолетов режим маскировки спадает сразу после начала движения. С остальных юнитов — при атаке (неважно они или их атакуют). Маскировку с юнитов противника снимают с расстояния в 1 сектор пехота или в 2 сектора самолеты....

09 11 2025 10:19:58

Начались сборы на «Этнос»

Начались сборы на «Этнос» В далеких землях Этноса начинается новая эпоха. Прошлая эпоха закончилась опустошением шести королевств, и теперь двенадцать разрозненных племен ищут новое место для жизни....

07 11 2025 2:57:44

Народный отчёт, № 106 – Настолки на новогодних каникулах

Народный отчёт, № 106 – Настолки на новогодних каникулах Народный отчёт, № 106 – Настолки на новогодних каникулах...

06 11 2025 23:11:47

Закрылся блог жёлтого мипла

Закрылся блог жёлтого мипла А случиться — ничего не случилось. Просто надоело писать. Заметил, что стал заставлять себя садиться за очередной обзор и подумал, что, видимо, пора заканчивать. Играть продолжаю, пусть не с тем истинным восторгом, что раньше, но со вполне положительными эмоциями....

02 11 2025 12:48:18

Неочевидные особенности правил дополнений для «Race for the Galaxy»

Неочевидные особенности правил дополнений для «Race for the Galaxy» Начнём с правил. У меня были свои представления о тех недоразумениях, которые могут подстерегать начинающего игрока, и общение над уже переведённым текстом их вполне подтвердило. Думается, стóит эти возможные недоразумения разобрать....

01 11 2025 17:32:27

«Lord of the Rings: The Card Game» на компьютере

F1-F6 — выставлять и убирать токены на картах, F8 и F9 — крутить и переворачивать карты. Пробел+мышь — двигать стол, колёсиком — zoom....

31 10 2025 18:32:17

«Mr. Jack Pocket» — распечатай и играй

Игра заканчивается, когда сыщики вычислили Джека, либо когда Джек продержался достаточно времени непойманным. Длительность партии — 10-15 минут....

30 10 2025 9:39:40

Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!»

Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!» Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!»...

29 10 2025 0:59:55

Содержимое коробки «Fresco»

Содержимое коробки «Fresco» Содержимое коробки «Fresco»...

25 10 2025 0:32:59

Заочный обзор «Fresco»

Заочный обзор «Fresco» Во второй фазе все игроки одновременно (за ширмой) планируют свои действия (от 4 до 6), выставляя миплов на персональное поле действий. На одно действие можно потратить больше одного мипла и выполнить его несколько раз. Потом ширма убирается и действия выполняются для каждой локации отдельно, в порядке времени подъема художников из кроваток. Привет, “Himalaya”! ...

24 10 2025 8:40:50

Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in

Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in «Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....

23 10 2025 3:42:32

Небольшой обзор «Звёздного манчкина»

Небольшой обзор «Звёздного манчкина» Небольшой обзор «Звёздного манчкина»...

22 10 2025 3:44:56

История русского варгeйма (2/2)

История русского варгeйма (2/2) "Пластилиновые войны" в начале 2000-х. Если мне не изменяет память, то это клуб "Виртуоз". Множество фотографий с этой игры можно увидеть тут....

21 10 2025 14:39:51

Опасные моря — распечатай и играй

Опасные моря — распечатай и играй В эту игру действительно может играть 20 человек разом, и даже 100. Но, пожалуй, оптимально будет 4-6 человек. Вдвоем отлично играется, но партии получаются короткие. PnP комплект содержит карточки и жетоны для 4 человек. При желании добавляете компоненты на дополнительных игроков. Можно обойтись только пиратским кубиками и одной карточкой, а счет хаpaктеристик вести на бумаге....

20 10 2025 5:45:33

Генеральское будущее

Генеральское будущее Quartermaster General: Napoleonic будет посвящена наполеоновским войнам. Игра пока на раннем этапе разработки, так что никакой конкретики нет, но, можно предугадать, что нас ожидает поле с картой Европы, разделённой на секторы. Ну и соответствующие участники конфликта: как минимум Франция, Англия, Испания, Россия....

19 10 2025 16:49:58

Описание игры «Tannhauser»

Описание игры «Tannhauser» Учитывая, что издатель этой игры — это Fantasy Flight Games, отличное исполнение всех компонентов никого не должно удивлять. Эта компания известна благодаря многим играм. Например, Doom, Descent и даже локализованный в этом году World of Warcraft, содержат кучу отличных миниатюрок и всяческих жетонов. Tannhauser, видимо, выполнен на таком же высоком уровне....

18 10 2025 4:25:50

Pencil & Powers – распечатай и играй

Pencil & Powers – распечатай и играй Скачать материалы для игры Pencil & Powers...

17 10 2025 8:23:55

Всероссийский чемпионат по игре Манчкин

Всероссийский чемпионат по игре Манчкин Всероссийский чемпионат по игре Манчкин...

16 10 2025 0:12:32

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::