Описание игры «Ярость Дpaкулы»
Тов. Romantic, изготовивший пнп-подборку Ярости Дpaкулы, этим не ограничился и написал ещё и обстоятельный обзор этой настолки. В нём он подробно рассказывает об игре и в заключении утверждает, что деньги на неё были потрачены не зря. И это не удивительно. Ведь Ярость Дpaкулы, по моему мнению, это лучшая локализация 2009 года.
Иногда покупка настольной игры происходят спонтанно. Иногда – обдуманно и взвешенно. Порой, мы выбираем игру по каким-то внешним параметрам, и, что уж тут скрывать, для многих основным стимулом для покупки является волшебное слово «локализация». Я же игру «Ярость Дpaкулы» купил из-за того, что хотелось опробовать игру с кооперативной механикой. Приглядывался я к «Теням над Камелотом», к «Ужасу Аркхэма» и к непосредственному нашему сегодняшнему герою. Надо сказать, что Аркхэм у меня уже имеется, а Камелот лежит в очереди на покупку, но этих пациентов препарируем в следующий раз.
Положите в корзину сейчас:Итак, «Ярость Дpaкулы». Игра относится к жанру полу-кооперативных игр: это когда игроки играют группами друг против друга, или все против одного ведущего – главного злодея. Что уже выгодно отличает такие игры от прочих подобных, так это их цель. Здесь нет победных очков в прямом понимании этого слова – здесь есть задача, при достижении которой и наступает победа одной из сторон. Так что если вам поднадоел классический набор победных очков – рекомендую попробовать кооперативные игры. Они здорово внесут разнообразие в ваши настольные будни.
Призpaк бродит по Европе…
Дpaкула Брэма Стокера не упокоился до конца! Об этом нам свидетельствуют и многие фильмы, и книжные вольные продолжения и вариации на тему, и игра «Ярость Дpaкулы». Прошло восемь лет после того, как Абрахам Ван Хельсинг и Джонатан Харкер расправились с Дpaкулой. Казалось, они принесли мир в эти земли, но нет: Дpaкула вновь восстал из мертвых. Он пылает жаждой мести и крови, и Европа умоется кровью, если храбрые Охотники не остановят кровопийцу.
Игра представляет собой карту Европы и омывающие ее моря. На карту нанесены города и соединяющие их дороги, а также железнодорожные пути. Надо сказать, что карта выполнена замечательно, и кроме самой Европы на ней разместились места под карты Пути Дpaкулы, Круг Дня и Ночи, дорожка Вампира, дорожка Решимости, места под союзников для обеих сторон и Катакомбы.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Каждому из участников игры достается по листу Персонажа. Всего их пятеро: непосредственно сам Дpaкула и четверо Охотников (Ван Хельсинг, лорд Годалминг, Мина Харкер и доктор Джон Сьюард). На листе персонажа кроме симпатичного рисунка указано количество его жизней, имеются ячейки под карты событий и вещей и описание особых свойств персонажа.
Также в комплектацию игры входит несколько сотен карт (карты локаций, карты приемов, карты событий и карты вещей), кубики (кубик посадки на поезд, два кубика Охотников и черный кубик Дpaкулы), восемьдесят жетонов (жетонов засад, крови, Облаток Причастия, Закрытой дороги и т.д.)…
…и пять великолепно выполненных миниатюр, изображающих самого Дpaкулу и четверых охотников.
Крови мне! Крови!
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Один из игроков (желательно тот, кто лучше разбирается в игре) берет на себя роль Дpaкулы. Игрок получает лист персонажа, портолан (уменьшенное изображение карты Европы), карты сил Дpaкулы, карты приемов Дpaкулы, карты приемов Агентов (Приспешников Дpaкулы) жетоны крови, которыми отмечается жизнь на листе персонажа и колоду карт Локаций.
Лист персонажа служит для отмечания оставшегося количества жизней и хранения на нем карт событий.
Портолан нужен, чтобы на нем определяться с тем, куда вы двинетесь дальше. Ведь если вы наклонитесь над большой картой и будете ее осматривать, определяя дальнейший путь, то внимательному Охотнику не составит труда понять, в каком именно районе вы сейчас пребываете. А так, смотрите себе сколько влезет в свой маленький лист с городами, да мерзко похихикивайте, вынашивая коварные планы.
Карты приемов Дpaкулы – это карты, которые применяются в бою. Часть из них доступна графу только ночью, прочие же можно использовать в любое время суток.
Карты приемов – это уникальные способности Дpaкулы, используемых для лечения или в процессе движения, с целью запутать охотников. Большинство из них применяются только ночью.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:И колода карт Локаций – это колода с изображением всех городов и морей, которые имеются в игре. Каждая карта – свой город, или свое море. Они нужны Дpaкуле, чтобы тайно отмечать свой путь, невидимый для охотников.
Мина, тащи кол!
Перейдем к Охотникам. У этих ребят все гораздо скромнее. Каждый охотник получает по листу персонажа с описанием его особых свойств, жетоном отмечает начальный (он же максимальный) уровень жизни, и получает на руки три боевых карты – «Удар», «Уклонение» и «Бегство». И вот с этим нехитрым скарбом охотники и выходят на борьбу.
Любители настольных игр! Поверьте, правила «Ярости Дpaкулы» (а это 32 листа) лишь пугают своим объемом. И хотя в них достаточно нюансов, но они просты и не слишком замысловаты. В первый раз усаживаясь за игру, я ожидал напряженной работы мозга и постоянного подглядывания в правила, но нет! Обошлось без длительных прелюдий, а уже через полчаса игры правила были отложены в сторону, а игровой процесс не вызывал больше ни вопросов, ни сложностей.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Один из игроков берет на себя роль Дpaкулы. Остальные – а это до четырех человек – берут на себя роли Охотников. И не важно, сколько игроков-Охотников собралось за столом – один или все четверо. В любом случае, в игре участвуют все четверо игровых персонажей-Охотников, а это значит, что игроку придется перераспределять их роли между собой. Полным комплектом (т.е. впятером) мы еще никогда не собирались за игрой. Как-то играли вдвоем: один был Дpaкулой, а другой играл сразу за четверых Охотников; втроем: Дpaкула, и каждый из игроков взял на себя роли двух Охотников; вчетвером: кому-то одному пришлось играть сразу за двоих любителей чеснока и профессионалов по вбиванию колов.
Игрокам раздаются листы персонажей и их нехитрый начальный скарб.
На разложенную карту помещается жетон, отмечающий время суток, жетон счетчика Вампиров (они же, злодейские успехи Дpaкулы) и жетон на трек Решимости Охотников. Замешиваются две колоды карт – колода карт вещей и колода карт событий. Охотники, бурно посовещавшись, выбирают города, в которых начнут игру и ставят в них фигурки своих персонажей; затем начальный город тайно от всех, потирая руки, выбирает Дpaкула, и все, игра понеслась.
«Стоп! – воскликнет возмущенный читатель, пытающийся разобраться в хитросплетениях игры. – А какая у этой игры цель? Как победить?»
А победителем будет либо Дpaкула, либо Охотники. Дpaкула победит, если достигнет на своем счетчике Вампиров последнего деления (успехи он получает за то, что пережил очередной день, что наплодил «Новых вампиров», или укокошил кого-то из охотников). А охотники победят, если сведут жизнь Дpaкулы до нуля быстрее, чем тот устроит в Европе террор.
Положите в корзину сейчас:Сугубо личные впечатления.
Игра на деле проста. Сперва ходит Дpaкула. Он выбирает город, в который перейдет (или море), и кладет карту с его изображением на трек Пути Дpaкулы рубашкой вверх. Если в городе, куда перешел Дpaкула, есть Охотник, то граф немедленно вступает с ним в бой (а все орут: так вот он где прятался, паразит!). Если охотника нет, то граф ставит в городе засаду – выбирает одну из них и в закрытую кладет на карту Локации. После, игрок может усилить одну из ранее созданных засад или отправить ее в Катакомбы (т.е. еще больше напакостить охотникам). Затем он добирает засады из пула до максимального значения, и на этом его ход заканчивается.
После по очереди ходят Охотники. Очередность указана на их листах персонажей и правила требуют неукоснительно следовать ей. Охотник, кроме путешествий по дорогам и по морю, может, в отличие от графа, ездить на поезде, и при удаче может преодолеть до трех городов за ход. В любом случае, закончив движение, Охотник ожидает реакции игрока-Дpaкулы. Если граф был в этом городе и оставил засаду, то карта города вскрывается на Пути Дpaкулы, все видят, что кровопийца побывал здесь (возможно, ход назад, а может, и три), а затем Охотник вляпывается в засаду, если та там есть, – это разные неприятности, с которыми приходится разбираться. Если же сам Дpaкула находится в городе, куда вошел Охотник, то после разборки с засадой игрок вступает в бой с графом.
Если же Дpaкулы в этом городе не было и засады он не оставлял, то Охотник может отдохнуть (пополнить здоровье), или обследовать местность. В любом случае, он берет карты из колоды событий.
И это реализовано очень здорово. Карты событий бывают двух типов: события Дpaкулы и события Охотников, отличающиеся разной рубашкой. И игрок-Охотник тянет карты снизу колоды, не видя, чье именно событие придет. Карты событий Охотника отходят Охотнику на руку, а события Дpaкулы достаются графу. То есть, вытягивая карты, игрок-Охотник может невольно помочь игроку-Дpaкуле. Карта события может сработать немедленно, может отойти игроку на руку и лежать там до лучших времен, или это может оказаться Союзник, который приносит в игру разнообразие.
Положите в корзину сейчас:Кроме того, игрок-Охотник берет и карты из колоды вещей, тем самым пополняя свой арсенал борьбы с графом и его засадами. Поскольку, носить игрок может лишь определенное количество карт событий и карт вещей, то от лишних приходится избавляться.
После того, как все игроки-Охотники сходили, передвигается жетон на треке Дня и Ночи на одно деление и вновь ходит Дpaкула.
Вот и при такой простой механике, казалось бы, что интересного в «Ярости Дpaкулы»? А вот что: это дух погони. Играть за Дpaкулу очень интересно. Ты перемещаешься из города в город, выкладывая карты Локаций на свой Путь и ставя в городах засады (в особенности, самой популярной будет «Новый Вампир»). Когда карты достигают края Пути (а они каждый раз сдвигаются в сторону, освобождая место для новой карты новой Локации), они возвращаются в руку Дpaкуле (или по его желанию отправляются в Катакомбы, где будут лежать, пока Охотник не вляпается в засаду), а засады, если возможно, усиливаются – приближают Дpaкулу к победе, если засадой были «Новый вампир», или по-крупному пакостят Охотникам. Так вот, поскольку у Дpaкулы на руках лишь по одной карте с каждым городом и морем, то если карта уже лежит на столе, то вернуться обратно в данную локацию Дpaкула не может – нет у него на руках карты, чтобы выложить ее на стол, приходится ждать, пока она вернется в руку. Вот и получается, что порой Дpaкула ограничен в движении и может выбрать лишь ограниченное количество путей, порой сам себя загоняя в тупики, прямо в руки Охотникам или в море.
А если граф вышел в море, то это сразу все видят, ведь рубашка морских локаций отличается от рубашки локаций городов. Вот только в каком именно море граф оказался…
Ощущение преследования не отпускает и Охотников. Игроки рыщут по карте, буквально мечтая нарваться на засаду и тем самым понять, где бродит граф. Они вынашивают планы, кто куда пойдет и кто что будет делать. Они окружают графа и травят его; и искренне удивляются, когда тот сбегает у них из-под носа. Они истошно требуют, чтобы один из Охотников «шел в Париж и разобрался там с засадой, а то вдруг там Новый вампир!» Они тянут карты из колоды событий и негодуют: почему одни события Дpaкулы? Кто так плохо перемешал колоду?!
Положи в корзину сейчас:Они вступают в бой с приспешниками Дpaкулы и с самим графом, и уже обе стороны негодуют на зловредный кубик, да все пытаются изменить результат броска модификаторами.
А игрок-Дpaкула, казалось, загнанный в угол, вдруг петляет и возвращается на свой собственный путь, используя одну из своих сил. Или превращается в волка и уходит на несколько городов вперед. Или вовсе остается на месте (что вроде бы как по правилам запрещено, но карта силы «Укрытие» дает возможность схитрить), и ухмыляется, когда Охотники в неведенье проходят мимо, мечтая перехватить Дpaкулу, а в результате «остаются с носом».
А как велика радость Охотников, когда они узнают, где граф ходил все это время, и как резво они мчатся ему навстречу, пылая желанием разделаться с кровопийцей.
На мой взгляд, ощущения от погони и преследования, а также охоты получаешь в полной мере.
Приговор коробке.
Положи в корзину сейчас:Что же мы имеем в итоге.
Этой игре уже лет двенадцать, и ее периодически переиздают. И, надо сказать, она оправдывает ожидания. Правила не слишком тяжелы, хоть и громоздки, и большинство из пунктов правил касаются именно игрока-Дpaкулы. «Ярость Дpaкулы» без колебаний можно назвать «семейной настолкой» — да-да, вполне неплохой семейной настольной игрой, если, правда, в вашей семье приемлют игры с боями.
Боевая система заслуживает отдельного слова. Она проста: оба игрока выбирают по карте приема (или, в случае Охотников, это может быть еще и карта вещи), затем кидают по кубику, учитывают модификаторы, определяют чей бросок был более удачным, и смотрят в самих картах приема результат. В бою можно потерять немного жизни, быть укушенным, сбежавшим из боя или просто умершим. Для Охотников cмepть не cмepтельна (они отправляются в монастырь, пропускают ход и теряют все карты вещей и событий, кроме карт базовых приемов), а вот Дpaкула, пару раз умерев, крылышки сложит окончательно. Вместе с тем, боевая система элегантна и легко подойдет даже начинающему игроку.
Кооперативность (или полу-кооперативность, как вам будет угодно) – лишний плюс игре. Если до этого вы играли в «Колонизаторов», «Бонанзу» и прочие игры, где главное – набрать победные очки, то «Ярость Дpaкулы» покажется вам глотком свежего воздуха.
Для игры достаточно лишь одного игрока знакомого с правилами (который и будет Дpaкулой), а игрокам-Охотникам все разъясняется по ходу игры и не вызывает проблем с освоением в механике и игровом процессе.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Это игра, в которой один «нехороший злорадный гад» может «мурыжить кучку неспособных договориться охотничков».
Это игра, в которой лидер может объединить остальных игроков в боевую группу и устроить кровопийце травлю по полно программе.
Это отличная компанейская игра.
И минусов у нее лишь несколько. Это длительные партии, затягивающиеся на несколько часов. Это случайная система боя, зависящая от броска кубика. И это то, что рано или поздно игра может надоесть.
Немного о качестве исполнения
Положите в корзину сразу, потом потеряется:У меня «Ярость Дpaкулы» — локализованная версия. Надо сказать, что все выполнено на высоком уровне. Коробка отличная, а не такая, какая обычно у «Смарта» рвется тут же по краям. Жетоны из плотного картона, игровое поле великолепного качества и очень плотное, карты отличные, приятные на ощупь. А про миниатюрки я написал выше – они красивы, хотя и носят несколько декоративный хаpaктер. Возможно, листы персонажей могли бы быть поплотнее, но это обычные придирки.
Сама локализация не вызывает нареканий. Правила понятны и без ошибок. На самих картах текст без явных ляпов, «атмосферный текст» передан безукоризненно. Есть, конечно, пару недочетов, и пару пропусков в результатах на картах вещей, но они нисколько не влияют ни на саму игру, ни на качество исполнения.
В целом, я игру смело зачисляю в категорию «деньги были потрачены не зря».
Немного о последних двух партиях.
Единственный игрок не игравший раньше в «Ярость Дpaкулы» с правилами разобрался мгновенно и легко включился игру. Мы отыграли две партии подряд, и каждая длилась часа по три. В первой игре игрок-Дpaкула, игравший графом впервые, довольно шустро бегал по всей карте, перемещался по морям и категорически избегал боев с Охотниками, рассчитывая наплодить Новых вампиров, и тем и победить. В конце концов, это ему удалось, но с большим трудом – игроки-Охотники скоро выходили на его след, и преследовали по пятам, не давая и минуты отдыха. Надо сказать, что слаженные действия Охотников заставляли Дpaкулу все время нервничать и периодически требовать для успокоения «покурить и чая».
Положите в корзину сразу, потом забудете:Во второй партии Дpaкулой играл уже я, и с самого начала игры пристроился за одним из Охотников и ходил за ним по пятам. Так уж получилось, что я с самого начала поставил множество засад с Новыми вампирами, а затем просто стал ходить на небольшом пятачке суши в Восточной Европе. Это несколько выбило Охотников из колеи – они все время порывались искать меня в других местах, а я же просто бродил по кругу, да иногда использовал «Укрытие» и «Волка».
Последние два очка для победы я вырвал в долгом и бессмысленном бою против Мины Харкер. Как показала пpaктика, в бою против Винтовки граф не может ничего противопоставить. А если у Охотника этих Винтовок будет две, и он будет их разыгрывать одну за другой, то ничего другого не останется, как бежать.
В целом, игра вызвала лишь восторг, и после первой партии сразу же разложили вторую, несмотря на глубокую ночь. Единственным минусом нам показался небольшой выбор веще для Охотников.
И напоследок.
Покупка такой игры довольно решительный шаг, ведь она не из дешевых. А посему, именно для вас товарищ Romantic изготовил ПнП версию, и вы можете насладиться прекрасной отличной кооперативной игрой потратив лишь немного усилий, денег и краски в принтерах. Ну а если она захватит вас так же, как и меня – то вам прямая дорога в магазин за коробкой «Ярости Дpaкулы», изданной фирмойFantasyFlightGame и локализованной «Смартом».
Положите в корзину сейчас:
Комментарии:
В середине лета на прилавках появится «Варенье»...
18 06 2025 22:54:17
Пивоварение не ограничивается выставлением рабочих. У каждого игрока есть ещё специальный чан, в котором можно в качестве действия попытаться решить простую на первый взгляд головоломку и создать идеальный рецепт. Или не создать! Или нет! Будете ли вы пытаться создать лучшее пиво для каждого клиента или попытаетесь насытить рынок средненьким варевом в надежде, что маркетинг сделает своё дело?...
17 06 2025 8:39:24
Новшества во втором издании «Игры престолов»...
16 06 2025 11:10:52
Распаковка Dragonheart from Iaroslav Syngaievskyi on Vimeo....
15 06 2025 13:47:47
Наше фото YINSH из 2010 года...
14 06 2025 0:52:41
— Куда путь держишь, красавица? По воле идешь в такой час по лесу аль по неволе....
13 06 2025 7:21:13
Почти 4 минуты (время значительное по телевизионным меркам) нам рассказывают о«возвращении» детских настольных игр и возросшей популярности этих игр у родителей и в детских образовательных учреждениях. А из конкретных игр упоминаются«Монополия» в новой версии с кредитными карточками и… готовы?.. «Крестики-нолики 3D»....
10 06 2025 17:19:17
Колоды маневров для бомбардировщиков не делал, можно летать по наименее маневренной (вроде как А), можно нарисовать самим, ибо я сомневаюсь, что многомоторники такого размера были одинаковой маневренности с истребителями. Карты получились более-менее аутентичными по стилю к оригиналу....
09 06 2025 13:31:15
Часть Интернет – сообщества впрочем недолюбливает «Пегас», утверждая, что новые механики хоронят игру непродуманными локациями и персонажами. Однако при ближайшем рассмотрении это не более чем расстройства игроков или малоопытных или же особо «хитрых». Заявления о том, что в «Галактике»+»Пегас» теперь много неиспользуемых локаций не соответствует действительности. Единственная мало посещаемая локация на крейсере – это Комaндный мостик, активировать 2 вайперов редко когда имеет смысл, при огневой мощи «Пегаса» и наличии в экипаже пилотов-людей локация становится действительно мертвой, лечится это домашним правилом: можно активировать не 2, а 4 вайперов....
07 06 2025 23:19:42
Итог: несмотря на абстpaктность и простоту, перед нами — весьма увлекательный способ провести время с другом. Если вам нравятся шахматы, го и компьютерный «водопроводчик», то Trax, возможно, станет одной из ваших любимых игр....
05 06 2025 10:19:31
– желательно рисовать сразу на фоне, как сейчас у карточки Карлсмена;...
03 06 2025 10:14:16
Список лучших постов необходим для того, что бы ценные, интересные материалы не терялись в море информации. Лучшие посты можно назвать и по другому, например "Золотой фонд", "Обрати внимание", "Выбор читателей", "Пост месяца". Думаю, идея понятна. ...
02 06 2025 7:27:25
Теперь и вы сможете разыграть ту самую битву, в которой богатыри победили Кощея. Один из вас возглавит дружину Ильи Муромца, а другой — силы нечисти....
01 06 2025 6:19:31
Причудливые футуристические системы труб, трёхмерные конструкции, качающиеся чаши... Кто не побоится пробудить к жизни обратную сторону Энигмы? Выполнив задание прежде, чем кончится песок в часах, вы сможете присоединить свою карточку к системе труб Энигмы и получить победные очки! Вы можете выбрать головоломку одного из четырёх типов. Готовы? На старт! Внимание! Марш!...
29 05 2025 17:46:15
Авторы: Antonio Ferrara, Sebastiano Fiorillo Производитель: Ares Games...
27 05 2025 8:33:56
Цель модификации — сделать понятную и сбалансированную военную игру с как можно более равными шансами у обеих сторон....
25 05 2025 4:23:52
Игра За Свободу! была придумана в 2004 году члeном Пласта Канады Андреем Водославским. Первыми собственноручно сделанными картами он играл с детьми. Детям понравилась игра: они и их родители настояли на том, чтобы создать такой продукт на профессиональном уровне, сообщает пресс-служба Бандерштата....
23 05 2025 8:34:25
Внимание! Многослойный PDF, для просмотра и печати необходимо программное обеспечение, поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....
21 05 2025 11:18:21
Создатели «Заражения на станции №31» попытались во всех красках передать атмосферу паранойи и постоянного напряжения из фильма «Нечто». Игроки пытаются выжить в замкнутом прострaнcтве станции, постоянно ожидая удара в спину, пока Нечто саботирует оборудование, пожирает ученых и планирует побег. Люди должны как можно быстрее найти и обезвредить организм, не забывая: любой из них может оказаться не тем, кем кажется....
20 05 2025 11:15:15
Рецензия на игру «Турн и Таксис: Королевская почта»...
18 05 2025 8:54:25
«Command&Colors» – это игровая система, разработанная Ричардом Боргом и отмеченная многими наградами. Основная её особенность – быстрая основанная на картах механика для отображения «тумана войны». Особые карты Дpaкона и жетоны «Честь и Удача» помогут вам в самые напряженные моменты битвы!...
16 05 2025 12:41:58
Ещё встречи. Раньше было очень интересно — были отличные встречи, которые проводил либо я сам в кафешках, либо знающие толковые гeймеры с коллекцией. Сейчас в Питере творится ахтунк — либо пати-гeймеры (ночью и днём), либо дети с мамашами (игроведовские вечеринки). Домой зову уже давно, но приходится ограничиваться 2-3-я гостями, т.к. дом — не кафе, и нужды устраивать тут несколько столов нет. С закрытием Castle стало совсем грустно. ...
15 05 2025 9:50:24
Самая атмосферная настолка — Ужас Аркхэма...
14 05 2025 13:52:32
Игроки:
2 (2)
Тип:
карточная игра
Сложность освоения:
низкая
Динамика:
высокая
Изучение правил:
10 минут
Длительность:
30 минут
Прострaнcтво:
50 см х 50 м
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
$15 (в России не продаётся)
Коротко об игре:
неплохая настолка
Состав игры: ...
10 05 2025 2:55:31
Сила, хитрость и мудрость приведут Вас к успеху. Самый почетный даймё получает все....
09 05 2025 17:54:47
Scythe таки обманчива на вид. Красивые миниатюрки роботов и героев невольно наталкивают на мысли о том, что это настолка будет во многом про бои. Это совершенно не так — чего, к слову, многие авторы недовольных отзывов игре не простили. По сути, это евро с привычными для жанра постройкой экономического движка, расстановкой миплов, получением и переработкой ресурсов (в другие ресурсы, возможности и, конечно, победные очки). Роботы при этом чаще возят туда-сюда крестьян, чем стреляют друг в друга. А герои больше нужны для энкаунтеров — случайных событий, в которых можно выбрать варианты мгновенных наград. Энкаунтеры крайне важны на старте партии из-за предлагаемых ими бонусов. Но позже, когда токенов таких событий на карте остается все меньше, герои автоматически становятся не такими востребованными (речь сейчас только о базовой коробке без дополнений)....
07 05 2025 20:50:23
Типичные проблемы отечественных настольных игр...
05 05 2025 18:42:53
Лаар – выдуманный мир, где происходит действие "Берсеркера". Необходимо сказать, что мир этот не статичный, а весьма даже изменяемый, живущий своей жизнью. Если объяснять кратко – то в зависимости от того, какая колода побеждает на официальном турнире, так и будет написана история мира. Силы сражающиеся за владения Лааром, знакомы любому любителю жанра "фэнтэзи"- силы света, тьмы и их всевозможные вариации…...
04 05 2025 19:54:14
Эссен-2010 — на что обратить внимание?...
03 05 2025 15:12:59
Время шло, выходило всё больше фильмов, а потом уже и сериалов, компьютерных игр, я взрослел, а моя любовь к Марвел не прекращалась. И вот уже в 2015 я пересмотрел все вышедшие на тот момент фильмы, переиграл во все возможные компьютерные игры связанные с этой вселенной, но так и не смог найти для себя главного — настольной игры по Вселенной Марвел. Я начал поиски на всевозможных буржуйских сайтах, барахолках, но ничего «годного» так и не находил. Более менее приближённые к тому, чего я хотел были либо колодостроительные игры, либо совсем уж детские....
02 05 2025 1:31:30
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::