Описание игры «Wicked Witches Way»

На сайте btrain.ru опубликовано описание игры Wicked Witches Way. В нём рассказывается об игровом процессе и отмечается, что эта игра подходит на роль семейной настолки, одинаково хорошо пригодной для взрослых и детей.
В этой настольной игре ведьмы собрались устроить гонки на мётлах. Летать они будут по игровому полю в виде картонной карты с различными типами местности и обозначениями. Передвижение идёт по своего рода воздушной трассе, от старта и до финиша. Кто в ходе этой гонки наберёт больше победных очков, тот и будет объявлен победителем. Для передвижения ведьм используются кубики. На гранях девяти кубиков изображены специальные символы оранжевого и чёрного цветов. Каждый ход один из игроков берёт все эти кубики, и бросает в специально предназначенную для этого коробочку. После этого все игроки стараются запомнить все символы, изображённые на кубиках. Как только кто-то из игроков решает, что он готов и запомнил символы, он закрывает эту коробку крышкой, как говорится, кто успел, тот и съел.
У каждого из игроков имеется по колоде карт с этими самыми символами, изображёнными на кубиках. С помощью карт они пытаются составить определённую комбинацию. Всё это делается тайно. То есть карты выкладываются в закрытую. После того как все игроки выложили карты которые они хотели, открывается коробка с кубиками, часть кубиков удаляется по определённым правилам. Так, удаляются оба кубика, на которых выпало одинаковое изображение, но они разного цвета, и один из кубиков, если так получилось что и цвет также одинаков. После того как все кубики приведены в соответствующий порядок, мы получаем искомую формулу, которую мы должны были составить на картах. Формулы, как вы уже наверняка догадались, будут двух цветов, оранжевого и чёрного.
Вообще в случае с выкладыванием формулы на картах может быть четыре разных варианта. Если у вас она неправильная, и какого либо изображения нет ни на оставшихся оранжевых, ни на оставшихся чёрных кубиках, то вам придется переместить фишку своей ведьмы на два деления назад по трэку гонки. Например, вы выкладываете карты с изображением паутины, и паука. Паутина есть в чёрной формуле, но паука нет нигде, ни в черной, ни в оранжевой. Результат — формула неправильна. Если символы, которые вы выложили, совпадают с формулой в плане изображения, но являются разными в плане цветовой гаммы, то в таком случае фигурка остаётся на месте.
Например, чёрная паутина, оранжевый паук. Все эти символы присутствуют и есть у вас на выложенных вами картах, но они являются частью разных формул. Если же вы выложили одинаковые символы, совпадающие как с формулой, так и с цветовой гаммой, но, тем не менее, не полностью составили формулу. То вы просто перемещаете фигурку на столько полей вперёд, сколько карт выложили. К примеру, имеем чёрного паука, чёрную паутину, и чёрную молнию. А у вас на картах лишь паутина и паук, молнии нет. Стало быть, вы перемещаете свою фишку на две клетки вперёд.
В ситуации если выложенная вами формула на картах совпадает с тем, что в итоге получилось на кубиках, вы не только перемещает свою фишку на количество карт в формуле, а ещё и получает дополнительный бонус. В случае если вы правильно составили оранжевую формулу, вы получаете право продвинуть свою фишку ещё на два деления вперёд. А в случае правильного составления чёрной формулы, вы сможете взять специальные карты из колоды чёрной магии. Количество карт, которые вы можете взять, также равняется количеству карт в правильно составленной формуле, но на руках можно оставить только одну. Так что придётся выбирать. Если говорить об этих картах, то они представляют собой набор различных бонусов. Как то бонусы к финальному результату очков, или бонусы к перемещению по треку гонки. Есть одна хитрая особенность, лидер гонки бонусные перемещения не получает. Так что в итоге мы имеем пpaктически такую же тактику как в велогонках или автогонках. Отсидеться за спиной у лидера, и потом резко рвануть к финишу. Кто приходит первым — получает 25 очков, второй — 24, кто за этот ход не финишировал, тот получает столько очков, сколько нарисовано на том поле, на котором он остановился. Ну и прибавляются бонусные карты. У кого больше очков тот и выиграл.
Данная игра однозначно рекомендуется в качестве семейного развлечения. Процесс запоминания тех или иных комбинаций на кубиках может очень увлечь маленьких детей (в прочем взрослых он увлечёт с не меньшей долей вероятности). Игра эта прекрасно подойдёт для домашних посиделок в вашем семейном кругу. По правде говоря и просто любители настольных игр смогут здесь найти что-то своё. Всё гениальное просто, и всегда привлекает. Здесь как раз именно тот случай.
Комментарии:
Видео-обзор русской версии игры «Киклады»...
04 12 2025 0:25:26
1. Никогда не расслабляйтесь. У меня была ни одна партия, когда я был в шаге от того, чтобы полакомиться последним учёным на поле, а в итоге позорно сливал. Всегда будьте на чеку и играйте в полную силу!...
03 12 2025 21:39:59
Северное море вознамерилось затопить Нидерланды. Игроки должны работать сообща и построить серию дамб и ветряных насосов, чтобы защититься от наводнений. Основная задача в игре успеть построить четыре современные гидравлические конструкции до того, как вода начнет наступление на береговую линию. По старой Pandemic-традиции, каждый игрок получает свою особую роль и набор карт. Каждый ход состоит из следующих шагов:...
02 12 2025 0:46:17
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
01 12 2025 22:28:39
Гeймдизайн — комплексная задача, но процесс проектирования игры необязательно должен быть трудным. Есть простые правила, которым стоит следовать — их можно назвать основами, столпами гeймдизайна. Как творцы и художники, мы не обязаны безоговорочно им следовать, но нарушать их тоже нужно правильно....
30 11 2025 19:43:51
Ядерная смесь из настольного варианта Commandos/X-COM/Doom Boardgame. Сами приказы сделаны в виде иконок, и из-за их однородности всё это неплохо запоминается. На крайний случай, без этих вспомогательных элементов можно на первых порах и обойтись (тактику беги/убивай никто ещё не отменял). ...
29 11 2025 8:44:14
Опять же, правила и игровая механика идентичны оригиналу. Единственное отличие дизайн всех элементов и название игры. Много об играх писать не буду. Оригиналы давно известны и про них много сказано. Расскажу про качество сразу обеих игр, так как выпущены они одной компанией. Исполнение вызывает смешанные чувства. С одной стороны – картон карточек отличный, плотный, хорошо разрезанный. Не хуже чем в Каркассоне, например, или в оригинальных играх. Однако, сильно страдает графическое исполнение. Дизайн просто отвратительный. Все изображения явно взяты из клипартов, никаким эксклюзивом и не пахнет. И даже не смотря на то что производители пытались скопировать общий стиль игр-оригиналов и цветовую гамму, результат получился никудышным. Оформление пропитано безвкусицей. Сказывается экономия на всем. Например, в Скотланд-Ярде вместо кепки мистера Икс – картонный козырек на резиночке. Хотя я видел такой на фотографиях одного из первых очень старых изданий оригинального Скотланд-Ярда. Учитываю цену на эти игры можно простить все эти недоделки. Для людей стесненных в средствах эти игры будут просто отличным вариантом (10 долларов за игру, притом, что Скотланд-Ярд в Киеве сейчас стоит около 50 долларов). Но чего нельзя простить так это факт откровенного плагиата. Фирма-производитель в этом не виновата, я так думаю, наверняка они даже не подозревали о существовании прототипов этих игр (обратите внимание, что на приведенной стрнице, в левом нижнем углу изображен фрагмент игрового поля Игры Престолов). Чего не могли не знать издатели – компания «Ариал» (обратите внимание, что страничка с играми находится на сайте детской обуви). У них так же есть еще множество игр таким же образом «украденных». Например, настольная игра «Коломбо» является копей многими любимой Cluedo. О клонах Монополии я вообще молчу. В итоге хочу сказать, что этот пример является довольно показательным, и подобное происходит у нас на каждом шагу. Давайте будем уважать свой труд и труд других....
28 11 2025 14:53:53
Еще даже не печатал. Как найду хотя бы троих игроков обязательно сделаю. Вдвоем пишут игра не очень. Кстати, не нашел правила, только обзоры. Если у кого есть либо ссылка на них, дайте знать, пожалуйста....
26 11 2025 18:17:24
Предположим вы нашли партнера. Что нужно для того, что бы вы с ним могли играть?...
24 11 2025 5:26:22
Карты событий составляют отдельную колоду. Они нужны, чтобы на время отменять традиционные правила игры и, например, вылечить вашего героя или же подпортить жизнь вражескому. Среди этих карт встречаются и спутники героя, которые могут прикрыть его в дpaке от случайно брошенной кружки или стула. Спутники — по всем параметрам те же герои, только жизней поменьше и не столь грозные....
20 11 2025 17:55:38
2. portraits35x50-F-with-appr.jpg — на этом листе есть также развертки фишек художников, подмастерьев и епископа. Вырезать, согнуть в виде перевернутой «Т», приклеить квадратик снизу....
19 11 2025 17:55:27
Вам предстоит возглавить одну из славных гадюкинских семей: Негодяевых, Жилиных, Отморозовых или Бухаревых, — и привести их к славной победе — лучшему, чем у соседей достатку и большим отступным от Деримовича!...
18 11 2025 3:10:55
Игра За Свободу! была придумана в 2004 году члeном Пласта Канады Андреем Водославским. Первыми собственноручно сделанными картами он играл с детьми. Детям понравилась игра: они и их родители настояли на том, чтобы создать такой продукт на профессиональном уровне, сообщает пресс-служба Бандерштата....
14 11 2025 20:18:44
13 11 2025 1:59:43
Для игры (соревнований) должна быть подготовлена игровая плоскость: стол, стул, подоконник, другие предметы крупного быта на которых можно установить игровую площадку («базис», «парламент», «зал»). В качестве игровой площадки может использоваться любой небольшой предмет. Если плоскость игровой площадки слишком большая по отношению к игровым предметам, то обострения строительства сооружения может не произойти и тогда игра может закончится в ничью (при все сделанных ходах, не произошло падения сооружения и перехода фишек сопернику)! Чтобы обострение игры происходило, необходимо создать конкуренцию за место на площадке, то есть места для постановки предметов игры должно быть меньше, тогда сооружение из предметов будет расти вверх, что всегда чревато обострением игры и падением сооружения....
11 11 2025 16:57:58
Гонки — поле, вдоль и поперёк перепаханное не одним поколением настольщиков, и сказать здесь новое слово почти невозможно. Однако, по крайней мере, на фоне изданных в России настольных гоночных симуляторов новые «Тачки» выглядят свежо....
10 11 2025 12:24:42
Надеемся, принятая нами терминология – единая как для правил, так и для игрового текста карт – придется вам по душе. Что же касаемо литературных вставок, то мы старались переводить их настолько качественно, насколько это возможно....
09 11 2025 20:25:11
«Куликовская битва» — распечатай и играй...
08 11 2025 2:56:45
Игорный дом: получите 6 монет. Ваши соседи получают по 1 монете;...
07 11 2025 7:25:34
И тут я, естественно, попался на обещание конфетки, ибо внешний вид игры на картинках продавал себя на все сто. Я помню, например, что в юности считал, что если дeвyшка красивая, то она хорошая. Ну не может она быть плохой, если красивая. Наивно, но тут я, по-моему, попался на ту же удочку. Ну если такая красивая игра, разве может она быть гoвном, простите за мой французский. Тем более, за ней старик Колби проследил. Не станет же он гoвно делать (что ж меня сегодня на французский тянет-то?!)...
29 10 2025 4:38:29
Спасибо Геннадию за предоставленную честь. Здесь должны быть слова о том, что я все-таки не чувствую себя героем, но я их, пожалуй, пропущу....
28 10 2025 10:34:47
Так же здесь есть фотография уже готовой моей игры — играл с друзьями в баре. Есть еще пара советов — я печатал на самоклейке, затем пошел в Фикс Прайс и купил там детсскую книжку с толстыми, картонными страницами. Обелеял их материалом и вырезал) Второй совет — в качестве подставок использовал канцелярские зажимы) держаться хорошо, не падаютт)...
27 10 2025 5:31:57
А для двоих есть куда более интересные варгeймы...
25 10 2025 22:14:39
Статья «Элемент удачи в настольных играх»...
23 10 2025 19:48:46
«Время приключений» для меня пока загадка. Вроде настолка в реальном времени, из компонентов в основном карты. Вероятно, нужно на скорость собирать из них какие-то комбинации. Вот только все игроки тут выступают заодно, игра-то комaндная. Будем пробовать!...
22 10 2025 6:34:39
Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....
19 10 2025 18:45:48
Покупка этих карт требует на 2 опыта больше...
17 10 2025 3:59:19
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку