Маленькие сокровища

Я весьма щепитильно отношусь к настольным играм и их компонентам. В моих глазах это маленькие сокровища, которые можно с удовольствием перебирать и ощупывать и нужно оберегать от всяческих несчастий. Миниатюрки, фишки, жетоны и т.п. — всё это мне очень дорого.
Моё первое знакомство с нормальными настолками было печальным. Первая "настоящая" настольная игра — Колонизаторы — досталась мне с бpaком. Я принёс коробку из магазина, распаковал её, ознакомился с содержимым и начал играть. И почти сразу же понял, что не хватает одного гекса "карьера" (где добывается глина/кирпичи). Пришлось выкручиваться. К счастью, в коробке были "лишние" гексы в количестве четырёх штук. Два с жёлтым фоном и два с синим. Я отсканировал гекс с карьером, напечатал, вырезал и наклеил на "лишний жёлтый гекс". Этим комплектом с бледным местом добычи кирпичей (моя распечатка заметно отличается от оригинала) мы и играем до сих пор.Сейчас я отношусь к подобным вещам чуточку терпимее, а раньше доходило даже до того, что распаковав новую игру, я первым делом пересчитывал все компоненты. А ну как случится как с колонизаторами. Но, к счастью, ничего подобного больше не происходило. Исключением стал эпизод с отсутствующими самолётиками в Memoir '44: Air Pack, но к моей радости Days of Wonder оперативно прислали замену.
Однако я до сих пор не люблю когда компоненты портятся. Если кто-то сминает карты, затирает жетоны или (не дай боже!) ломает миниатюрку — это настоящая катастрофа. По этой причине я всегда против появления за столом еды и особенно — напитков. В моей пpaктике был случай, когда на Ярость Дpaкулы опрокинули стакан. Пострадали, к счастью, всего лишь около пяти карточек. Но ведь всё могло бы быть значительно хуже. Да что там говорить, вон, совсем недавно на моих глазах заливали Memoir '44 и Эволюцию. Из-за этого я вывел простое правило: нет еде и напиткам. Постоянные товарищи по игре давно к этому привыкли, но периодически издеваются, демонстративно пронося над разложенной игрой какой-нибудь стакан или тарелку с чем-нибудь жирным или жидким.
Альтернативная точка зрения по этому вопросу понятна. "Ведь это всего лишь игра," — думаю люди, не озабоченные сохранностью компонентов. Подумаешь, какая-то карта помнётся или жетон потрепется? Они не видят ничего страшного в том, что из-за заметного дефекта колода получается краплёной, а покорёженный жетон всегда можно отличить от остальных. Это печально, и эти разногласия, похоже, не преодолеть. Компромисс, на мой взгляд невозможен. Тут можно действовать только силовыми методами: сначала едим, потом играем или сначала играем, потом едим. Смешивать еду и игру нельзя.
А как относитесь к компонентам настольных игр вы? Допускаете ли еду и напитки за столом? Переживали ли "потопы" и заляпывания жиром/соусом/едой?
Комментарии:
3. Тематичный эпизод, в котором можно разобрать какой-нибудь один большой вопрос. Примерно как это было в выпуске про сюжетную составляющую в настолках. Пожалуй, это наиболее трудоёмкий, но и наиболее интересный лично для меня формат. Вот только тем на примете не сказать, чтобы очень много. Точнее, пока есть только одна, и звучит она примерно так: «Сколько раз надо играть в настольную игру». Вот тут просьба — накидайте ещё подобных интересных вопросов, которые можно развернуть в целый выпуск....
03 12 2025 20:56:27
Больше всего меня пугал вопрос оплаты заказа, ибо у меня не было ни карты, ни счета в банке. Тогда я поговорил с товарищем, который частенько покупает разные полезные штуки на ebay и других интернет магазинах, мы обсудили с ним несколько вариантов и он посоветовал мне вот что. ...
01 12 2025 2:11:42
3. Маг
В свой ход вы можете совершить одно из действий: 1) обменяйте свои карты на карты другого игрока (даже если у вас их нет); 2) сбросьте любое количество карт под низ колоды и наберите столько же карт сверху колоды....
30 11 2025 9:14:50
Настолка на 100% передаёт ощущение квеста. В какой-то момент наступает ступор, ты совершенно не понимаешь, что нужно делать дальше. Перебираешь возможные варианты. Потом долго думаешь, и, наконец-то, находишь решение. Или не находишь и зовёшь на помощь кого-нибудь, кто уже проходил квест или смотришь подсказку в приложении. В базовой коробке Unlock! целых три квеста, мы их все прошли, и я бы сыграл ещё. Особенно понравился третий, где участники в начале разделяются. Игра, кстати, одноразовая. После прохождения вторично садиться за тот же самый сценарий смысла нет....
29 11 2025 19:12:51
На обратной стороне коробки имеется иллюстрация, краткое описание игры, логотип издателя, а также тактико-технические хаpaктеристики: 3-6 игроков от 8 лет, 20-30 минут на партию....
28 11 2025 4:49:39
Радуем фанатов легендарной саги «Звёздные Войны» и любителей хардкорных игр!...
26 11 2025 4:35:53
Третье. Лезу в комментарии на BGG, смотрю, что пишут люди. Кто-то, как и я, отмечает, что игра сперва напомнила Room 25. Но после знакомства на пpaктике оказалось, что Argo – совсем про другое. Тут важна тактика, местоположение персонажа на поле. И ещё нужно ловить удачный момент для действий. В плане игрового процесса это смесь комaндного режима и формата «каждый сам за себя»....
25 11 2025 5:48:25
Компания ЮНСИ продолжает существовать. Но история её закончилась. История людей, которые были одними из первых, но безнадёжно отстали. История авторов игры «Рынок», не сумевших найти своего места на этом самом рынке. История любителей настольных игр, так и не ставших профессионалами. Грустная история....
24 11 2025 19:47:13
Не секрет, что BoardGamer.ru задумывался как утренняя газета, чтобы можно было, проснувшись, открыть сайт и гарантированно увидеть что-нибудь новенькое. Этот подход сохраняется и сегодня, ежедневно на сайте появляется 5 обновлений, причём публикуются они именно утром. Но я осознаю, что контента становится меньше. И это, кстати, наверняка одна из причин, по которой популярность проекта не идёт вперёд и вверх....
22 11 2025 2:30:26
В ходе игры агенты перемещаются по миру, устанавливают связи с информаторами и собирают разведданные. Чтобы разрешить кризис, необходимо собрать достаточное количество данных. В игре используется механика из настольных РПГ (Dungeons&Dragons или D20): так, для успешного сбора разведданных необходимо бросить игральную кость с десятью (а не с шестью, как в обычном кубике) гранями, а конечный результат броска определяется бонусами и штрафами — количеством информаторов в нужном районе, наличием поддержки других отделов и так далее. Для победы игроки должны сотрудничать между собой: за ход каждый может сделать две операции, которые ограничены его специализацией. Попытки решить кризис в одиночку почти всегда заканчиваются проигрышем....
19 11 2025 23:39:52
Вам нужно не только выжить, но и добраться до финиша, по пути собрав побольше победных очков, которые даются пpaктически за все учиненные вами разрушения. Допустим, едите вы на вашем автомобиле, и вдруг перед вами выскакивает старушка с протезом вместо ноги, если вы затормозите и подождете, пока бабулька пройдет, то ваши соперники оторвутся от вас очень далеко, значит, есть единственный вариант, сбейте бабуську. Конечно, на вашей машине останется много крови и возможно человеческие конечности, но ничего страшного, ведь вы все еще первый....
17 11 2025 8:11:23
Home Rules для настольной игры «Свинтус»...
16 11 2025 9:38:15
Ещё я поначалу подумал, что можно играть только дополнением. Мол, тогда карты будут все новые, «пластиковые». Но ведь есть ещё стартовые колоды. Тогда, печаль, при перетасовывании карт всегда будет видно что лежит сверху, базовая карточка или из допа....
15 11 2025 23:47:17
Игра рассчитана на 3-5 игроков,
Время: 3-5 минут.
Компоненты: 18 карт, 10 деревянных маркеров, 5 карточек с подсказками...
14 11 2025 1:50:53
Играю лет с шести, насколько я помню, это была простая бродилка напечатанная в журнале «Мурзилка», потом был «Эрудит», «Колесо Фортуны» — где только «Бюрократ» имел 2 фишки sic!, а остальные игроки по одной. Далее играл только самодельные игры, так как в СССР нормальных игр не было....
13 11 2025 8:52:24
Скачать редизайн игры Ужас Аркхэма. Карточная игра...
12 11 2025 1:17:41
Видео-обзор «Archaeology: The Card Game»...
11 11 2025 23:11:45
Перед нами удивительная дуэльная стратегия с необычной для настольных игр механикой, красивым оформлением и простыми правилами, в которых сможет разобраться даже начинающий маг. Открывайте порталы в другие миры и призываете на помощь существ — от минотавров до воздушных элементалей. Посылайте своих воинов в атаку, поддерживайте их заклинаниями — и успех гарантирован....
10 11 2025 10:31:33
Само мероприятие проходило в баре «Тема»...
09 11 2025 9:35:46
Если гекс, на котором находится работник игрока производит ресурсы, владелец работника получает ресурсы как будто бы рядом с этим гексом находится его поселение. Если при выпадении 7 или при использовании карты «Рыцарь» разбойник перемещается на гекс с работником, вместо похищения карты можно прогнать с гекса работника. В этом случае работник возвращается к своему владельцу и его снова можно нанять....
07 11 2025 23:19:39
00:05:20 — Новинка — игры-квесты: Unlock и Exit...
27 10 2025 11:17:38
А если вы и есть тот самый изобретатель настольных игр, но до сих пор не решались поделиться ими с остальным миром, то вот он, знак свыше, которого вы ждали! Приходите на Игрокон 18 и 19 ноября с прототипом и играйте с посетителями, блогерами и представителями крупнейших издательств. Мы тут все на короткой ноге =)...
24 10 2025 21:50:44
Кодовые имена. Глубоко под прикрытием – ...
19 10 2025 21:19:15
Вообще, игра для евро любителей. Для поклонников жанра она будет казаться весьма свежей и интересной. Особенно если надоели вечные клоны Пуэрто Рико с движком snowball. Длительных ресурсных вложений здесь пpaктически нет — зато есть, строго говоря, "кризисная тактика" — нужно правильно распорядиться пришедшими в руку картами и расставить свои фишки влияния так, чтобы не потратить их впустую, насолить другим игрокам, да и ещё получить побольше....
18 10 2025 10:49:30
Еще у каждого сёгуна есть пять карточек, которые рубашкой совпадают с картами областей, но изображены на них от нуля до четырех сундуков золота. Их можно класть на действия, которые не заняты областями, но, главное, они служат для розыгрыша бонусов и очередности хода. Когда все распланировали свои действия, вскрываются карты, положенные на аукцион. Каждый игрок отдает столько сундуков золота, сколько было пожертвовано им на аукцион. Тот, кто пожертвовал больше, выбирает бонус, а, следовательно, и порядок своего хода. Когда все бонусы разобраны, вскрывается карта еще из одной колоды, действующей на всех игроков. У нее может быть как положительный, так и отрицательный эффект. Теперь начинают разыгрываться сами события в разложенном порядке. Когда выполняется первое событие, вскрывается шестое, когда второе – седьмое и так далее…...
17 10 2025 18:46:11
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку