Art Battle

Играя в настольную игру, мы обычно не задумываемся над тем, кто именно её нарисовал. А ведь художники настольных игр ведут острую борьбу за то, чтобы их работы как можно чаще были в центре внимания игроков. Тов. Pard делится собранной им информацией о наиболее успешных художниках последних лет.
Как обычно, для выявления наиболее успешных художников я использую не субъективные данные о рейтингах игр, а реальные данные о том, как часто та или иная игра оказывается на столах игроков. Я смотрю, сколько разных пользователей BGG отметили, что играли в конкретную игру в данный год, и складываю их количество за все годы.
Понятно, что продолжительность игры при таком подходе не играет никакой роли. Ведь многие говорят: в короткие игры играют чаще! Да, но я учитываю не общее число игр (которое у коротких и простых игр, конечно, существенно больше, чем у продолжительных и сложных), а: играл ли игрок в игру хотя бы 1 раз в год? Если игра хорошая, то, пусть она и очень долгая, но хотя бы раз в год в неё ведь можно было сыграть? А если игрок так ни разу в игру не сыграл, значит, не такая уж она для него хорошая, как он отметил в поставленном им рейтинге 🙂
И ещё важно именно складывать число игроков, игравших в игру в разные годы, а не просто посмотреть их количество. Пример: в две игры играли по 1000 игроков. Но в одну из них игроки играли ровно в течение одного года – того, в котором она была приобретена. А в другую часть из них, скажем, 50%, продолжала играть ещё 1 следующий год, 20% – ещё 1 год, и так далее. Понятно, что при одинаковом числе игроков – 1000 – вторая игра у игроков более популярна, поскольку игроки продолжают в неё играть, и за 3 года мы вместо 1000 поставим ей суммарное число игроков 1000+500+200=1700.
Вообще, если разделить подобную полученную сумму на число уникальных игроков, то мы получим среднее число лет, в течение которых игра находится на столах игроков. Это – очень интересный показатель, но и тема для отдельного разговора, а пока вернёмся к нашим художникам.
Для каждого художника я посчитал сумму игроков, игравших во все иллюстрированные им игры. Игры я разделил на 6-летние мини-эпохи, поскольку сравнивать игры, которые находятся на игровых столах слишком разное число лет, некорректно. Результаты, с указанием 3 наиболее популярных игр каждого художника:
Игры 2000-2005 годов издания
Franz Vohwinkel (San Juan, Taj Mahal, Louis XIV)
Doris Matth?us (Saint Petersburg, Pickomino, Pick Picknic)
Michael Menzel (Jambo, Hacienda, Roma)
Victor Boden (Niagara, Manila, Gulo Gulo)
John Yianni (Hive)
Alessandro Pierangelini (Bang!)
Oliver Freudenreich (Goa, Edel, Stein & Reich, Richelieu)
Jacoby OConnor (Wits & Wagers)
Christof Tisch (Carcassonne: The Castle, In the Shadow of the Emperor, Atlantic Star)
G?rard Mathieu (Ca n Gun$, Democrazy)Игры 2006-2011 годов издания
Michael Menzel (Stone Age, Thurn and Taxis, Thebes)
Klemens Franz (Agricola, Le Havre, At the Gates of Loyang)
Miguel Coimbra (7 Wonders, Cyclades, Giants)
Alexandre Roche (Jaipur, Troyes, Carson City)
Franz Vohwinkel (Finca, Egizia, Oregon)
Dennis Lohausen (Village, Hansa Teutonica, Hawaii)
Oliver Schlemmer (Kingdom Builder, Fresco, Paris Connection)
Marie Cardouat (Dixit, Dr?les de Mamans)
Harald Lieske (Notre Dame, Piece o Cake, The Hanging Gardens)
Jo Hartwig (Trajan, Airships, Samarkand: Routes to Riches)Игры 2012-2017 годов издания
Klemens Franz (Patchwork, Caverna: The Cave Farmers, Isle of Skye: From Chieftain to King)
Dennis Lohausen (Terra Mystica, Camel Up, The Voyages of Marco Polo)
Pascal Quidault (Splendor, Catan: Junior, Aeroplanes: Aviation Ascendant)
Michael Menzel (Bruges, Rococo, First Class: All Aboard the Orient Express!)
Franz Vohwinkel (Targi, The Palaces of Carrara, Francis Drake)
Vincent Dutrait (Lewis & Clark, Broom Service, New York 1901)
Harald Lieske (La Granja, Fabled Fruit, Copycat)
Miguel Coimbra (7 Wonders Duel, City of Horror, Outlive)
Ryan Laukat (Above and Below, Eight-Minute Empire, Eight-Minute Empire: Legends)
Chris Quilliams (Pandemic Legacy: Season 1, Clash of Cultures, Akrotiri)То же самое, но только для тех игр, у которых имеется несколько разных изданий, или в создании которых принимали участие сразу несколько художников:
Игры 2000-2005 годов издания
Cyrille Daujean (Ticket to Ride, Ticket to Ride: Europe, Citadels)
Julien Delval (Ticket to Ride, Ticket to Ride: Europe, Citadels)
Franz Vohwinkel (Puerto Rico, Tsuro, The Princes of Florence)
Scott Nicely (Citadels, Arkham Horror, Ingenious)
Harald Lieske (Puerto Rico, Power Grid, Lost Valley)
Brian Schomburg (Citadels, Arkham Horror, Twilight Imperium (third edition))
Doris Matth?us (Carcassonne, Dream Factory, Trias)
Chris Quilliams (Carcassonne, Babel)
Anne P?tzke (Carcassonne, Viva Topo!)
Klaus-J?rgen Wrede (Carcassonne)Игры 2006-2011 годов издания
Harald Lieske (Dominion, The Castles of Burgundy, Dominion: Intrigue)
Julien Delval (Dominion, The Castles of Burgundy, Dominion: Intrigue)
Claus Stephan (Dominion, Race for the Galaxy, Dominion: Intrigue)
Michael Menzel (Dominion, Dominion: Intrigue, The Pillars of the Earth)
Tomasz Jedruszek (Dominion, Dominion: Intrigue, A Game of Thrones: The Board Game (second edition))
Cyrille Daujean (Small World, Ticket to Ride: Nordic Countries, Colosseum)
Andrew Navaro (Battlestar Galactica: The Board Game, Cosmic Encounter, Chaos in the Old World)
Christof Tisch (Dominion, Dominion: Intrigue, Hab & Gut)
WiL Springer (Battlestar Galactica: The Board Game, Cosmic Encounter, Chaos in the Old World)
Brian Schomburg (Battlestar Galactica: The Board Game, Cosmic Encounter, Chaos in the Old World)Игры 2012-2017 годов издания
Henning Ludvigsen (Android: Netrunner, Blood Rage, Star Wars: X-Wing Miniatures Game)
St?phane Gantiez (Codenames, Seasons, Libertalia)
Dallas Mehlhoff (Eldritch Horror, Android: Netrunner, Star Wars: X-Wing Miniatures Game)
Luis Francisco (Coup, The Resistance: Avalon, Fuse)
Rafal Szyma (Robinson Crusoe: Adventures on the Cursed Island, Imperial Settlers, The Resistance: Avalon)
Chris Quilliams (Pandemic: The Cure, Blueprints, Archipelago)
Claus Stephan (Roll for the Galaxy, Russian Railroads, Amerigo)
Tony Foti (Lords of Waterdeep, Mansions of Madness: Second Edition, Age of War)
Mirko Suzuki (Machi Koro, Roll for the Galaxy, Kodama: The Tree Spirits)
Klemens Franz (Suburbia, Port Royal, Mombasa)
Комментарии:
Микро-обзор настольной игры «Memory» («Запоминай»)...
04 12 2025 4:19:43
Скачать материалы для игры Forbidden Island (zip, 134 Mb)...
30 11 2025 0:18:12
Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек....
29 11 2025 22:33:29
Ю.Т.: Ты хотя и хорошо сегодня известен в рунете, вероятно, есть люди, которым ты не знаком. Пожалуйста, вкратце расскажи, чем ты сегодня занимаешься помимо настольных игр. Вроде бы, у
тебя работа как- то связана с IT?...
28 11 2025 10:24:46
Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...
26 11 2025 18:34:14
В первую очередь хочу поблагодарить Александра за передачу эстафетной палочки. Спасибо, теперь с полной уверенностью могу назвать себя 21-ым почетным настольщиком Рунета. 🙂...
21 11 2025 2:55:56
Для усиления экономического влияния в Африке, колониалисты основали 4 крупных торговых предприятия: в Момбасе, Каире, Кейптауне и Сент-Луисе. Между предприятиями должны наладиться крепкие торгово-экономические связи, основанные на торговле фруктами и добыче алмaзoв. Участники игры предстанут в роли акционеров данных компаний, им предстоит: развивать торговлю, захватывать новые рынки сбыта, увеличивать стоимость акций предприятий и скупать их акции, добывать алмазы и вести бухгалтерский учет. Между акционерами четырех связанных компаний завяжется нешуточная конкуренция, в которой победит самый успешный и предприимчивый участник....
20 11 2025 6:26:52
Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...
16 11 2025 6:21:45
Но, может быть, есть всё-таки области, где он работает? Может у кого-то в коллекции всего 10% хороших игр? Может быть кто-то в 90% случаев играет не пойми во что? Или, может быть, кто-то из издателей или продавцов выпускает на прилавки 90% непонятного товара? Какие по этому поводу есть мнения?...
15 11 2025 15:50:55
Скачать материалы для игры Surviving. One Month In...
14 11 2025 12:57:30
Первый раз пишу обзор на незаконченную игру. Буквально каждую среду в июне я проводил за тестированием дизайна. В мою обязанность входило написание обзоров для Кикстартера. Мне нужно было убедить спонсоров и дизайнеров, что проект стоит внимания....
12 11 2025 5:24:27
В-четвёртых, Zombie Plague, пожалуй, оказалась первой игрой, для которой я перевёл правила. Помню, их было несколько. Первая редакция, где у людей почти не было оружия. Вторая, о которой я совершенно ничего не могу припомнить, и третья, где были очки действия и, кажется, новые предметы. Именно эта версия полюбилась мне, и впоследствии была переведена на русский язык....
10 11 2025 22:56:30
В далекие предалекие времена, когда леса принадлежали эльфам, горы троллям, а подземный мир гномам… Каждую годовщину основания Караз-а-Каpaка в древней пещере Зигель-Гунд проводятся традиционные гонки, где гномы виднейших кланов соревнуются в скорости, хитрости и магии. Не той воздушной магии эльфов, которая строит из эфира и солнечного света, а тяжелой магии гномов, которая заставляет расступаться камни и двигаться скалы…...
09 11 2025 12:29:44
Но всё это – пока лишь впечатления от авторского прототипа. Мы ещё не знаем когда это дополнение выйдет и в каком виде оно появится на свет....
08 11 2025 14:49:33
«Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....
03 11 2025 17:23:31
PnP-набор от Panfivan
Версия от UnShame
Дополнение от EugeneFM
Версия от Dalish
Star Realms: Colony Wars от cleric13...
02 11 2025 8:23:42
Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять участок, где теперь стоит ваша фигурка....
30 10 2025 15:32:41
Изменения лишь косметические. Перед нами та же самая игра, в которой местами подправили правила. В целом всё осталось прежним, и хорошее, и плохое. По большей части плохое. Дизайн рас тот же самый, что мы видели в TI3, никаких новых идей насчёт создания новых свойств, соответствующих концепциям каждой расы. Внедрены улучшения юнитов и карты обещаний, но это лишь попытка скрыть тот факт, что фундаментально игра не улучшилась....
29 10 2025 0:36:41
Двери клуба открыты со среды по воскресение. Работает он по следующему графику:...
26 10 2025 18:30:16
3) вырезать их и играть!...
25 10 2025 23:57:19
Правил этой игры на русском языке не встречал, поэтому пришлось самому. Это и понятно, игра не столь распространенная в России, да и объем правил очень велик (больше не встречал). У меня получилось 44 страницы в Word не крупным шрифтом. Но было очень интересно, как и играть....
24 10 2025 4:23:42
Знание правил и презентация неразрывны. Вы должны не просто рассказать правила, но и «продать» их. Потренируйтесь дома, рассказывая правила знакомым или родным. Можно даже по телефону. А можно проговорить вслух самому себе – тоже помогает. Поверьте, когда проговариваешь правила – выявляешь массу проблем. Возможно, стоит сделать себе небольшую памятку, где описать структуру правил. После первой или второй презентации она уже не понадобится, т.к. вы всё запомните, но поможет в начале....
23 10 2025 13:32:46
–Говард Филлипс Лавкрафт, “Картина в доме”...
19 10 2025 5:16:51
Я вас ненадолго покидаю, увидимся после новогодних каникул!...
16 10 2025 15:52:35
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку