Мнение о 7th Continent > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Мнение о 7th Continent

Мнение о 7th Continent

Одна из последних оригинальных новинок в настольном мире – 7th Continent, гибрид книги-игры и приключенческой настолки. Пока про неё слышно только хорошее. Меня, правда, немного настораживают партии, затягивающиеся на 5+ часов, но в игре предусмотрен специальный механизм «сохранения», так что, может, ничего страшного тут и нет.

Но вот на BGG мне попался отрицательный отзыв, из которого следует, что пройти игру можно в двух случаях: нужно несколько раз сыграть в один и тот же сценарий, чтобы его по максимуму выучить, и ещё должно повезти. 

Мне действительно хотелось насладиться «7-м континентом». В игре отличные иллюстрации на картах, и все компоненты очень высокого качества. На первый взгляд в игре всё замечательно, но сейчас, после 10 соло-партий в первый сценарий, я вижу две проблемы

1. Чтобы добиться лучших результатов, вы должны играть в один и тот же сценарий снова и снова. Нужно знать, что вас ожидает и в каком направлении идти. Кому-то это наверняка понравится, но лично я так не считаю. С моей точки зрения это просто непрерывно применяемый «метод тыка». Мне не хочется отыгрывать один и тот же сюжет несколько раз. С самого начала мне не понравился этот остров, и каждый раз мои попытки убраться с него были примерно одинаковыми. Это скучно.

Вот, например, Mage Knigth. Это моя любимая соло-игра. Каждый раз она подбрасывает новые задачки. И в ней я ощущаю прогресс, потому что всё глубже и глубже изучаю механику. В 7th Continent я чувствую, что добиваюсь лучших результатов только потому, что знаю чего ожидать от игры.

2. Мне кажется исход игры слишком зависит от случая. При исследовании новых территорий происходят случайные события. Исход любого действия определяется случайностью. Получите ли вы в начале партии нужный предмет или нет – это также зависит от удачи. Нет, это не отменяет того, что в игре есть значимые решения, но по моим ощущениям успех – это всего лишь результат удачи.

Когда я играл второй раз, в самом начале повезло с событиями, да и охота оказалась удачной. Я пересёк континент без затруднений, но погиб, просто потому, что не догадался как снять проклятие. Следующие две партии были неудачными, не везло с событиями, не везло с действиями. Сложность игры была несопоставима с предыдущей попыткой. А когда вы умираете только из-за невезения, ощущения просто отвратительные. Конечно, в игре есть упрощённый режим, но он похож на чит.

В итоге я ни разу не ощутил, что успех – это моя заслуга. Это всегда была либо удача, либо знание грядущих событий, основанное на предыдущем опыте. И мне это не нравится. Может, я чего-то не разобрал в игре, но пока мне кажется, что самое важное решение – это выбрать сколько карт тянуть с учётом необходимого количества успехов. Но и это действие, насколько я понял правила, недоступно в соло-игре и возможно только при кооперативном прохождении.

Я не хочу сказать, что 7th Continent – плохая игра. Просто она не для меня.



Комментарии:

Впечатления от Automobiles

Впечатления от Automobiles Компоненты красочные, качественные, но многие кубики были поломаны или отколоты. Некоторые цвета различаются лишь оттенком, что для меня представляет некоторую трудность. Сложно отличить, к примеру, темно-серый и черный оттенки. Мы получаем очень красочное привлекательное игровое поле и скучные кубики....

15 12 2025 19:49:21

Ещё один настольный дозор?

Ещё один настольный дозор? Ещё один настольный дозор?...

13 12 2025 17:34:54

Знакомьтесь, разработчик игр из Питера

Знакомьтесь, разработчик игр из Питера 1.      игры, как элемент дидактики...

11 12 2025 4:26:29

Правила игры «Shogun»

Правила игры «Shogun» NB! Использование перевода только НЕ В КОММЕРЧЕСКИХ целях....

10 12 2025 4:18:26

Отчёт за неделю с 7 по 13 ноября 2011 года

Отчёт за неделю с 7 по 13 ноября 2011 года Можно сказать, что я играл не ради процесса и не ради результата. Это был своеобразный эксперимент, в рамках которого я поставил себе две задачи. Первое – попробовать сыграть в ATZ:TBG с миниатюрами вместо каунтеров. Второе – окончательно разобраться в правилах игры (первую партию мы по традиции сыграли с некоторыми ошибками). ...

09 12 2025 20:11:25

Нетронутые настолки

Нетронутые настолки Exit: Лаборатория...

08 12 2025 2:48:10

Народный отчёт, № 162

Народный отчёт, № 162 Народный отчёт, № 162...

07 12 2025 7:30:56

Seven Dragons — распечатай и играй

Seven Dragons — распечатай и играй Цель игры — задача каждого игрока выполнить свою цель, то есть собрать непрерывную цепочку из семи дpaконов заданного цвета. Во время партии игроки совершают различные действия, например, обменяться целями с выбранным оппонентом или переместить карту из игровой зоны в другое разрешённое место....

04 12 2025 14:47:45

Впечатления от игры «Курск 1943. Огненная дуга»

Впечатления от игры «Курск 1943. Огненная дуга» Первоначально мой замысел был двинуть эсэсовские части в лобовую атаку, и, при хорошей поддержке артиллерии и маркеров случайности, разгромить советские войска и выйти 8 фишками в зоне В. ...

03 12 2025 7:18:14

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Метро 2033 (ещё один обзор)

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Метро 2033 (ещё один обзор) Отдельных «восхищений» достойны тайтлы влияния на станции. Они не вырублены и приходится тратить время на их вырезание. Естественно они не получаются круглой формой как того хотелось, что в очередной раз вызывает досаду. Качество картона из которого изготовлено поле, тайтлы, карты умопомрачительно для русской настолки, наконец можно не переживать ,что можно порвать или замочить компоненты, некоторые из них даже заламинированы!...

02 12 2025 5:14:15

Американские шпионы учатся на настолках!

Американские шпионы учатся на настолках! В ходе игры агенты перемещаются по миру, устанавливают связи с информаторами и собирают разведданные. Чтобы разрешить кризис, необходимо собрать достаточное количество данных. В игре используется механика из настольных РПГ (Dungeons&Dragons или D20): так, для успешного сбора разведданных необходимо бросить игральную кость с десятью (а не с шестью, как в обычном кубике) гранями, а конечный результат броска определяется бонусами и штрафами — количеством информаторов в нужном районе, наличием поддержки других отделов и так далее. Для победы игроки должны сотрудничать между собой: за ход каждый может сделать две операции, которые ограничены его специализацией. Попытки решить кризис в одиночку почти всегда заканчиваются проигрышем....

01 12 2025 5:20:34

Отчёт за неделю с 20 по 26 июня 2011 года

Отчёт за неделю с 20 по 26 июня 2011 года Иногда я не играю в настольные игры. Так бывает достаточно редко, примерно раз-два в год, не больше. И эта неделя — как раз из таких. За прошедшие семь дней мы ни разу не разложили ни одну настолку. Хотя могли....

30 11 2025 21:20:43

Анонс локализации: Cthulhu Wars

Анонс локализации: Cthulhu Wars Первый (dojo):...

27 11 2025 1:57:50

«Witch’s Brew» — распечатай и играй

Спасибо:...

26 11 2025 7:28:16

Разыскивается игры «Nuclear War»

Разыскивается игры «Nuclear War» А вот почему товарища интересуется этой игрушкой:...

25 11 2025 3:33:14

Обзор настольной игры «Каркассон. Охотники и собиратели»

Обзор настольной игры «Каркассон. Охотники и собиратели» Обзор настольной игры «Каркассон. Охотники и собиратели»...

24 11 2025 11:41:12

Обзор игры «Forbidden Island»

Обзор игры «Forbidden Island» Фишки игроков...

23 11 2025 16:25:17

Отчёт за неделю с 28 апреля по 3 мая 2008 года

Отчёт за неделю с 28 апреля по 3 мая 2008 года Ticket to Ride: Marklin Edition — ...

21 11 2025 1:26:43

Coal Baron – распечатай и играй

Coal Baron – распечатай и играй Скачать материалы для игры Coal Baron...

19 11 2025 12:48:11

Народный отчёт, № 220

Народный отчёт, № 220...

17 11 2025 0:25:24

Новости Kickstarterа. Выпуск 1

Новости Kickstarterа. Выпуск 1 – Автор: Andrew Birkett...

15 11 2025 2:36:37

25-31 декабря 2017. Гайя, Генералы и Холодная война

 25-31 декабря 2017. Гайя, Генералы и Холодная война Кодовые имена. Дуэт –  ...

14 11 2025 1:58:28

Doomtown: Reloaded – распечатай и играй

Doomtown: Reloaded – распечатай и играй Механическая сторона Doomtown выделяется на фоне карточных игр того (да и нашего) времени. Изюминка игры в перестрелках, без которых и ряды противоборствующей группировки не проредить, и город не захватить. Определившись с участниками перестрелки с обеих сторон, игроки разыгрывают карты с рук и применяют свойства уже лежащих на столе карт, чтобы склонить чашу весов в свою сторону. А затем, основываясь на результатах предыдущего шага, набирают некоторое количество карт из колод в руки и пытаются составить из них по покерной комбинации. Игрок, проигравший в «покер», проигрывает и перестрелку, а разница в силе собранных покерных комбинаций превращается в потери его людей....

13 11 2025 2:46:27

Перевод игры «Bang!» — нужна помощь

Перевод игры «Bang!» — нужна помощь Перевод игры «Bang!» — нужна помощь...

12 11 2025 20:29:18

Спасаем праздник вместе!

Спасаем праздник вместе! Дизайнер Дмитрий Капустин....

09 11 2025 22:28:46

Рецензия на игру «Замок на все времена»

Рецензия на игру «Замок на все времена» Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....

08 11 2025 22:38:30

Первые впечатления от «Saint Petersburg»

Первые впечатления от «Saint Petersburg» Несомненно, то, что игра рассчитана на 4х игроков намекает на мысль покупки дополнения, т.к. более привычно видеть игры с максимальным числом игроков в 5. Многие хвалят экспеншен игры и я готов доверится их мнению! Игра великолепно сбалансированна. В конце игры расклад может решить лишь одно деление на шкале подсчета. Игрой остались довольны и она обещает быть завсегдатой на нашем игровом столе....

07 11 2025 12:27:22

Рецензия на игру «Мафия леммингов»

Рецензия на игру «Мафия леммингов» Пока рядовые члeны мафии спешат накормить рыб, большие боссы (они же — игроки) одну за другой делают тайные ставки, вскрываемые в конце игры. Кто последним сойдёт с дистанции? Опередит ли красный лемминг зелёного и войдёт ли он в тройку лидеров? Победителем становится самый догадливый и прозорливый босс, который ещё и грамотно подыграет себе на поле....

06 11 2025 20:44:30

Рецензия на игру «Запретный остров»

Рецензия на игру «Запретный остров» Суть действа такова: дерзкие исследователи мечтают заполучить четыре реликвии, хранящиеся в укромных уголках запретного острова, и улететь прочь на вертолёте, пока не стало слишком поздно. В каком смысле «поздно»? В самом прямом: защитные механизмы острова опознают человеческое вторжение. Включается программа самоуничтожения. Твердь земная начинает плавно погружаться в пучину. Потому — поторапливаемся!...

05 11 2025 17:59:24

Race for the Galaxy – 10 лет!

Race for the Galaxy – 10 лет! Но на прямой вопрос насчёт юбилейного издания автор игры Том Леман отвечает отрицательно. Но что-то всё равно готовится. Точно известно, что к Эссену появится промо-дополнение, состоящее из 6 новых карт. Сами эти карты уже не новость, их можно увидеть в цифровой версии на iOS, Android или Steam. Все эти 6 карт – новые стартовые миры. Вот они:...

04 11 2025 11:25:11

Наследники ККИ

Наследники ККИ Сразу говорю, что я буду писать только о том, чего сам хорошо знаю — на собственном опыте, а не по обзорам. Наверняка такой рассказ мог бы получиться и более подробным… но пока что нет и такого. 🙂...

03 11 2025 4:52:13

Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!»

Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!» Правила игры «Зомби! Спасайся кто может!»...

02 11 2025 20:28:11

Рецензия на «Battles of Westeros»

На радость поклонникам Мартина и просто любителям тактических настолок с миниатюрами Fantasy Flight Games выкупили у Days of Wonder права на систему BattleLore. И хотя та давно славится как одна из лучших серий военных игр, FFG умудрились поднять её на новую высоту....

31 10 2025 18:55:18

Sword & Sorcery. Попытка номер n

Sword & Sorcery. Попытка номер n Ну и, наконец, просто любопытство...

29 10 2025 7:30:49

Спешим на «Место преступления»

Спешим на «Место преступления» В коробке с игрой всего 5 дел. Повторно их проходить, полагаю, будет неинтересно (если уже известно, что убийца — садовник, зачем его искать?), но обещают, что в приложении будут появляться новые сценарии и новые дела. Благо компоненты позволяют безболезненно изготавливать и отыгрывать новые сценарии без добавления в игру новых карточек. Правда, все дополнительные плюшки скорее всего будут за отдельную плату. Но что-то подсказывает, что оно того стоит!...

28 10 2025 9:29:32

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::