Описание игры «Риск»
Наткнулся на замечательное описание известной военной настолки «Риск«:
Часов в 10 вечера мы с двумя другими парами сели играть в Риск. Для тех, кто не знает что такое Риск, это настольная стратегическая игра с кубиками, как Монополия. Только в отличие от Монополии, надо не деньги заpaбатывать, а захватывать территории, набирать армии и побеждать других игроков. В общем, войнушка. И главная прелесть этой игры в том, что там много зависит не от кубиков, а от твоих стратегических планов, и часто бывают такие ситуации, что сначала один игрок начинает выигрывать, а потом через пару ходов выясняется, что у другого игрока была тайная стратегия, и вся игра идет совсем по-другому. И еще имеет большое значение, как ведут себя остальные игроки: кто кого поддерживает в битве против общего врага. И если, как в нашем случае, играют 5-6 человек, то игра может продолжаться долго: часов 5-6.Так вот, я люблю играть в настольные игры с детства. И как большой любитель могу сказать с уверенностью, что Риск — самая волнительная настольная игра с кубиками. Я конечно не считаю всякие игры на деньги или на желания, потому что там увлекаешься не столько из-за интересных правил игры, сколько из-за приза. Но никогда в жизни я не видел, чтобы какая-то другая игра вызывала такие страсти и эмоции как Риск!
Я помню, 5(!) лет назад сели мы как-то вчетвером, с двумя моими друзьями и невестой одного из них, играть в Риск. И примерно через пару часов эта дeвyшка стала очень сильно спорить из-за одного хода со своим женихом и так разозлилась, что перевернула доску со всеми солдатиками, покричала на него, обиделась и потом пару часов с нами не разговаривала. И вот прошло 5 лет… Сидим мы все большой компанией у нас дома в субботу, обедаем. Я предлагаю после обеда поиграть в Риск. И что тут началось… Эта дeвyшка говорит, что мол я со своим мужем (теперь уже) играть не буду, потому что 5 лет назад когда мы с ним играли, он выбросил 5-4, а сказал что выбросил 5-6! А он ей в ответ: «А ты вместо того чтобы нападать из Бразилии на Мексику, как сказала в начале хода, притворилась что нападаешь с Ближнего Востока на Италию!» И так ход за ходом, они стали по памяти абсолютно точно перебирать всю ту игру, которая произошла 5 лет назад, и уже совсем было поссорились. Да только я забоялся, что теперь вместо игрового поля с солдатиками они нам выкинут со стола нашу лучшую скатерть со всеми бокалами и тарелками, поэтому я начал громко смеяться и всем рассказывать, как они тогда поругались, и все остальные тоже стали над ними смеяться (потому что всем было жалко их еды и напитков), и все удалось превратить в шутку.
Ну так вот, возвращаясь к нашему новому году. Один из наших друзей по профессии трейдер. И то ли из-за его профессии развилась у него такая черта хаpaктера, то ли из-за этой своей черты хаpaктера он выбрал себе такую работу, ну в общем он такой человек, что очень любит играть во всякие игры и очень-очень не любит в них проигрывать. И так получается, что хотя игра у него идет неплохо, но мы, остальные игроки, против него воюем вместе, и ему очень тяжело играть. А его жене всю игру хронически не везет с кубиками, и она постоянно несет потери личного состава. И вот уже где-то 2 часа утра, мы уже забыли про все новогодние дела и судорожно вцепились в эти кубики и солдатиков, и только и слышно: «Канада атакует Аляску! 5-6! защита! 3-4! два красных батальона убиты!» И эти ребята начинают довольно сильно спорить из-за всяких тонкостей в правилах, потому что на одного все ополчились, а другой незаслуженно не везет с кубиками. А нам еще нужно часа полтора от них вести машину до дома, поэтому мы начинаем хотеть прекратить эту бесконечную игру, а игра все интереснее и интереснее. «Австралия атакует Новую Зеландию! 2-5! защищаюсь одним батальоном! 6! желтый батальон убит! Китай атакует Урал…»В общем, мы с Викой еле оторвались в 3 часа утра, позорно сдались, украли у побеждающих сладость окончательной победы, но вроде спасли семью от нескольких лишних часов споров и трения и усталые но довольные укатили домой.
Второго января прихожу я на работу и у кофе-машины в шутку начинаю это все рассказывать своей коллеге, вот мол надо же как бывает разгораются страсти из-за простой игры. А она мне говорит: «Очень вас понимаю. Я лично в школе рассталась со своим 2-летним бойфрендом, поругавшись с ним во время Риска!! И с тех пор больше не играю…»Вот такая игра. Попробуйте поиграть, если не боитесь за свои нервы. 😉
Комментарии:
В зависимости от количества участников на поле открыто для посещения определенное количество портов, а сама игра длится то или иное число ходов. В финале подсчитывают очки на победных картах и определяется победитель....
09 04 2025 17:15:12
распечатал на фотобумаге и заламинировал,
использую кубики из пандемика что отмечать показатели.
Скачать материалы для игры Roll Through the Ages — редизайн от monkey (rar, 4.4 Mb)...
08 04 2025 3:27:27
Некоторые подробности об элементах игры, впервые появившихся в расширении «Проклятие Тёмного Фараона»:...
07 04 2025 23:57:45
4. Анонсировано новое дополнение для Memoir ’44 — Mediterranean Theatre. Оно посвящено сражениям в Северной Африке и включает в себя комплект британских войск, а также новые противотанковые орудия и новые правила....
06 04 2025 4:48:43
Оба игрока получают одинаковый набор фигур шашечной формы, которые традиционно представляют собой деревянные фишки с китайскими символами. Изображение идентичных фигур для разных сторон может отличаться. Традиционно одна сторона имеет красные фигуры (реже белые), а другая чёрные (которые также могут изображаться синим или зелёным цветом). В разных регионах существуют разные конвенции о том, кто делает первый ход, но в большинстве современных турниров первыми ходят красные....
03 04 2025 7:32:28
Победа в войне приносит очки, которые также начисляются за некоторые карты (хотя и редко) и за постройки в городе. Постройки – это особый момент, они вынесены в отдельную игровую фазу, которая следует за войной. Изначально у каждого игрока есть на выбор 5 зданий, их можно строить в любом порядке, причём каждое ещё можно по одному разу улучшить. Здания позволяют сфокусировать стратегию, сосредоточившись на войне или экономике. Будучи построенным, здание приносит постоянный бонус, который помогает либо эффективнее сражаться, либо добывать ресурсы....
01 04 2025 2:58:27
В ходе игры нужно выставлять на поле зайцев и иногда подкладывать к ним ещё всякие жетончики (это как бы профессии зайцев). Собственно, партия начинается с пустого поля, а завершается с кучей миниатюрок на нём. Выставлять фигурки нужно не абы как, а исходя из двух принципов: а) желательно кучковать зайцев, чтобы они контролировали как можно большую территорию и б) занимали как можно больше разнообразных ресурсов. Всё потому, что за зайцев на поле тут периодически начисляются очки по формуле «очки = территория х кол-во разных ресурсов на ней»....
31 03 2025 11:44:41
4. В игре будут эффекты карт, сpaбатывающие при атаке существа и при его уничтожении....
30 03 2025 6:27:39
Делать полномасштабный дизайн игр сейчас нет смысла, ибо неизвестно, что именно мы сумеем продать. Но прототипы требуют, назовем это так: ДИЗАЙНЕРСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ компонентов для распечатывания на цветном принтере....
29 03 2025 16:16:18
Что она ассиметричная, и от авторов Vast вы уже наверное слышали и читали. Я бы уходил от этих сравнений. На самом деле игра не от авторов Vast, она от автора John Company и Pax Pamir Коула Верле (Cole Wehrle). Просто она ассиметричная на 100%, ровно как и Vast. Но игры разделяет пропасть — если Vast, это скорее не самый удачный экспемент, перегруженный лишними правилами и сомнительными механиками, то Root — шедевр игростроения. Но, обо всём по порядку....
28 03 2025 16:48:46
Valor & Villainy: Minions of Mordak (2019)
– Автор: James Van Niekerk
– Тематическая, 2-6 игроков, 120 минут
– Action Point Allowance System, Dice Rolling, Grid Movement, Hand Management, Modular Board, Partnerships, Role Playing, Variable Phase Order, Variable Player Power
– Проект заканчивается: 16 февраля
– Помощники: 1955
– Список игр на BGG
Совместная борьба против злого колдуна в сказочной стране....
27 03 2025 14:53:32
Правила для Tide of Iron: The Fox Days Expansion...
26 03 2025 17:39:44
Хочется, ведь, и Кубу толком освоить...
25 03 2025 8:20:46
Incomodos Invitados (2016)
– Автор: Ron Gonzalo Garc?a
– Семейная, 2-8 игроков, 60 минут
– Card Drafting, Hand Management, Trading
– Проект заканчивается: 7 декабря
– Помощники: 2603
– Список игр на BGG
Расследование убийства....
23 03 2025 8:58:18
2. Появится возможность комбинировать карты. Теперь стопки карточек перед игроками – это не просто набор эффектов, из которых работает только последний. Это нечто большее, позволяющее думать что лучше сыграть сейчас, а что потом, чтобы лучше скомбинировать эффекты....
22 03 2025 1:10:36
Компания позиционирует свои игры как основанные на 6-и фундаментальных принципах: инновационные, увлекающие, красивые, качественные, хорошо оттестированные и с высокой степенью реиграбелности. Выглядит воодушевляюще!...
20 03 2025 18:36:58
Игрок не может просто поставить кубики, куда хочет – как в настоящем кaзинo, он сначала ими играет. В свой ход, бросив все имеющиеся у него кубики, игрок выбирает одно из выпавших на них значений, и ставит все кубики с таким значением в то кaзинo, которое обозначено этим числом (всего в игре 6 кaзинo, со значениями от 1 до 6). Поставив кубики, игрок уже до конца раунда не может их себе вернуть, поэтому тот, кто не торопится делать большие ставки, продолжает их делать дольше тех, кто поторопился. И после каждого броска игроку предстоит делать выбор: поставить сразу несколько кубиков с выпавшим на них одинаковым значением, чтобы пpaктически гарантированно выиграть в каком-то кaзинo, или довольствоваться малым, поставив всего один какой-то кубик, чтобы выждать и посмотреть, как распределятся ставки других игроков?...
19 03 2025 7:46:12
Идеальное количество игроков 5-6, т.к. у всех персонажей полезные способности и отсутствие кого-то из них в комaнде (не)много усложняет жизнь!...
16 03 2025 16:32:39
В начале игры каждый игрок получает по пять человечков из десяти возможных и 12 единиц еды, которой ему хватит на первые два хода, после чего придется задумываться о прокорме. В первой фазе хода игроки выставляют по очереди своих работников в разные зоны игрового поля, отправляя их на дневные работы. За один ход можно поставить одного или нескольких человечков в одну и только в одну зону, после чего право выставления переходит к следующему игроку. И так до тех пор, пока все человечки не будут расставлены. У разных зон есть различные ограничения, о которых будет написано ниже, но главным и незыблемым остается следующее правило: доставлять человечков в зону, где уже стоят работники игрока, нельзя. Рассмотрим зоны дневных работ поподробнее......
15 03 2025 11:25:40
13 03 2025 17:21:55
Стоит начать этот обзор с причины нелюбви к данной игре. Эта игра по сути популяризовала саму идею настольных игр, когда поступила в продажу в 1930-х годах. Но за прошедший век многие механизмы Монополии были улучшены или вообще отброшены в тысячах новых игр....
11 03 2025 23:51:18
Затем у Оси дела как-то пошли совсем под откос. Британия стала атаковать немцев из Восточной Европы. Германия закрылась «Западным валом», но даже сброс 4 карт не остановил англичан. А тут ещё Америка с помощью «Ленд-лиза» позволила Британии походить вне очереди и занять Берлин. Казалось бы, всё уже совсем плохо, можно сдаваться…...
10 03 2025 11:58:32
Итак, в начале игры на столе лежат две перемешанные стопки: карты целей и карты групп. Помимо этого, у каждого игрока есть своя стопка карт агентов (штаб-квартира), карточка учета победных очков, и жетон превосходства (обычная покерная фишка в цвете игрока). Каждый игровой раунд разбивается на 6 фаз....
09 03 2025 5:45:33
Вернемся к игре Ticket to ride — это классика в мире настольных игр. Общепризнанная семейная игрушка с несложными правилами и быстрыми партиями. Наконец- то и мне удалось поиграть в паровозики. Играли мы на дорогах США. На дворе стоит 1910 год, На карте США появляются все новые и новые железно- дорожные маршруты....
04 03 2025 21:57:10
Коробка и ее размер красноречивы, ориентирована она горизонтально. С обложки своими горящими глазами на нас смотрит один из колдунов. Но не он один, поскольку на правой стороне расположено пять окон, и через них пять героев смотрят во внешний мир. Сама коробка также напичкана до краев и мы легко узнаем миниатюры. Здесь не только герои, но и горы пластиковых монстров. Они заполняют всю поверхность коробки, но только на один уровень. Ниже мы найдем и другое содержимое....
03 03 2025 6:13:51
В свой ход вы можете переместить одного из рабочих на свободную клетку, а затем возвести постройку на клетке рядом с этим рабочим. Весь остров представляет собой прострaнcтво – 5×5 клеток, при этом работник может передвинуться только на один блок по горизонтали или вертикали. Каждое здание может достигать в высоту трех блоков, причем высоту можно ограничить, возведя над постройкой купол, тем самым полностью ее заблокировав....
01 03 2025 7:12:48
Не уверен, что всё это сразу будет работать на 100% как задумывалось, но идея, безусловно, передовая. Возможно в будущем именно подобное устройство заменит типичные игровые поля. Вместо картонных «досок», полей, будет цифровая штука, куда можно будет закачивать различные материалы, чтобы воспроизводить поля разных игр....
25 02 2025 9:43:40
Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»...
23 02 2025 20:55:46
Тема пиратская, схема прежняя. Наиболее активные участники процесса получают благодарность в правилах и экземпляр игры по факту её появления в продаже. Материалы выложены на обозрение на нашем форуме....
22 02 2025 13:25:18
Давайте посмотрим, как это ему удалось реализовать на пpaктике. У игроков есть одна общая колода из 52 карт существ и заклинаний. Все игроки (от 2 до 4) каждый раунд добирают из неё до 4 карт, причём 1-2 карты перед этим можно сбросить, и это существенно увеличивает оборачиваемость колоды. В качестве волшебных ресурсов, с помощью которой наколдовываются все эти существа и заклинания, используются кубики. У каждого игрока их 4 штуки, а после обычного броска можно дважды перекинуть один из кубиков или по одному разу – два разных кубика. Выпавшая единичка считается джокером и может быть использована в качестве любого другого результата броска. Шестёрка может считаться как 6, или её можно обменять на волшебный камень, – назовём его эфиром. Этот эфир иногда входит в стоимость колдовства, а также его можно потратить, чтобы поправить один результат броска кубика на единичку, сделав его больше или меньше....
21 02 2025 15:32:30
1. Установлен google bar и включен авто перевод на Английский язык (почему-то на Русский язык он переводит кривовато).
http://www.google.com/toolbar/ff/index.html Google bar...
20 02 2025 0:51:55
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::