Отчёт за неделю с 17 по 23 октября 2011 года > отзывы, цены, где купить
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 17 по 23 октября 2011 года

Отчёт за неделю с 17 по 23 октября 2011 года

За неделю с 17 по 23 октября я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominant Species – 

Down Under — 

Положи в корзину сейчас:

Formula D — 

Fzzzt! — 

Представьте себе Memoir ’44. Уберите из него пластиковых солдат и замените их разноцветными деревянными кубиками. Замените гексы местности: вместо леса с нарисованными деревьями возьмите гексы, просто залитые однотонным зелёным цветом. Пустыню замените на однотонные жёлтые гексы, море – не однотонные синие. В результате получится нечто, напоминающее с виду Dominant Species.

В этой игре нужно управлять популяцией животных, обитающих на планете Земля во времена, предшествующие ледниковому периоду. Игровое поле складывается из гексов, представляющих собой различные типы местности: море, горы, джунгли, болота, леса и т.п. В гексах обитают животные игроков. Задача такова: нужно заполонить всю планету как можно больше гексов, и при этом сделать так, чтобы вашим подопечным комфортно жилось на занятых территориях.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

При этом грядущее похолодание постоянно напоминает о себе: то одна, то другая территория покрывается льдом, что приводит к исчезновению живущих там тварей. Кроме того, среди льдов холодно и голодно, так что животные вынуждены открывать новые территории и мигрировать в поисках более благоприятных мест для обитания.

Победитель в игре определяется по очкам, которые можно заработать разными способами. Открыл новую территорию – получи очки. Разыграл «оледенение» — получи очки. Но главный способ заработка – это выполнение действий «доминирование». В этом случае игрок получает очки за какой-нибудь гекс, чем больше у него там животных – тем больше приносится очков. Некоторые местности приносят больше очков (например, за самую многочисленную популяцию в море даётся 9 очков, а в горах – всего лишь 3), что усиливает конкуренцию.

Говорят, что в Dominant Species – уникальная механика. Это не совсем так. В игре задействовано множество механизмов, но пpaктически все они уже где-то встречались. Действия совершаются с помощью выставления работников, известного нам по Агриколе, Stone Age и многим другим играм. Аналогичный принцип выставления фишек действий на «линейки действий», а потом их разрешения был в Age of Empires III (а эффект действия «сражения» почти такой же, как в AOEIII). Борьба за численный перевес на клетках игрового поля весьма смахивает на Mission: Red Planet, да и эффекты многих карт действия и борьба за контроль над гексами тоже напоминают эту игру.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

По-настоящему оригинальная механика – это т.н. «ресурсы» или «условия обитания». В игре их шесть штук: трава, плоды, корни, вода, солнце и мясо. Представлены они в виде небольших круглых жетончиков. Эти жетоны выкладываются на углы гексов (примерно как поселения в Колонизаторах) и формируют среду обитания – демонстрируют, какие условия для жизни сложились на том или ином гексе. Эти же ресурсы есть у каждого вида животных (у каждого игрока). В этом случае они обозначают нужды конкретного вида, т.е. те условия, которые необходимы животным игрока для выживания. Например, если у млекопитающих 2 мяса и 1 вода, а на гексе с фишками млекопитающих нет ни мяса, ни воды, фишки в этой области в конце хода погибают.

Ещё более интересен механизм доминирования. С помощью жетонов ресурсов периодически определяется какой вид доминирует на том или ином гексе. Для этого нужно посчитать, сколько ресурсов на гексе совпадает с нуждами животного. На самом деле это не очень-то понятно (чтобы разобраться, мне пришлось трижды прочитать этот раздел в правилах), так что попробую объяснить на примере.

У нас есть гекс с 2 «мясами», 1 солнцем и 2 травами. На нём лежат фишки двух игроков. У одного нужды такие: мясо, солнце, солнце. У второго – трава, трава, солнце. Чтобы определить кто из них доминирует (т.е. кто более приспособлен для жизни на данном конкретном гексе) нужно посчитать совпадения для каждой нужды. У первого игрока: за первую нужду (мясо) – 2 (на гексе 2 мяса), за вторую нужду (солнце) – 1 (на гексе 1 солнце), за третью нужду (солнце) – 1 (на гексе 1 солнце). Итого – 4 «очка».

Теперь считаем для второго игрока. Первая нужда (трава) – 2 (на гексе 2 травы), за вторую нужду (трава) – 2 (на гексе 2 травы), за третью нужду (солнце) – 1 (на гексе 1 солнце). Итого 4:5 в пользу второго игрока. Второй – доминирует.

Купите сейчас:

Важно, что в целях доминирования учитываются только нужды животных и ресурсы гекса, и совершенно не важно, сколько в гексе есть животных. Если в приведённом выше примере у первого игрока двадцать существ, а у второго – только одно, доминирует всё равно второй.

В DS есть ещё несколько интересных находок. Например, в каждом ходу у игроков есть возможность изменить нужды своих животных – взять со специального поля жетоны ресурсов и положить их на лист животного. Если же этого не сделать, к конце хода неразобранные ресурсы «перезжают» в поле «регресс» и в следующем ходу все животные лишатся таких нужд. Этот механизм воплощает в жизнь простую максиму – или ты эволюционируешь, или деградируешь.

Первую партию мы отыграли вдвоём, каждый играл за 1 вид. Получилось нормально, но по моим ощущениям два игрока – это маловато, нужно как минимум четыре. Не зря, кстати, в правилах есть вариант, когда при игре вдвоём или втроём каждый игрок управляет сразу несколькими видами, чтобы всего на поле их было шесть. Думаю, в следующий раз сядем за игру хотя бы вчетвером.

Я уже говорил, что внешний вид – не самая сильная сторона игры. На первый взгляд по сравнению со многими другими настолками DS – это дeвyшка-дурнушка, на которой не задерживается взгляд. Но уже после непродолжительного знакомства у неё обнаруживается – чтобы вы думали 🙂 – «богатый внутренний мир». А чуть позже ловишь себя на мысли о том, что внешность, на самом деле обманчива, и по большому счёту не имеет никакого значения. Все игровые элементы функциональны, удобны и понятны. Конечно, деревянные кубики можно было бы заменить на маленькие фигурки каких-нибудь животных, но уже после первой партии понимаешь – это лишнее. В Dominant Species и так всё прекрасно.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Первая партия на двоих с учётом объяснения правил длилась у нас чуть более полутора часов. Весьма приемлемое время. Используемая в игре механика «выставления рабочих» мне нравится, она позволяет совершать много действий почти без дayнтайма. Так и в DS. Партия, вроде, долгая, но время летит незаметно. Теоретически с увеличением числа игроков время партии должно увеличиться не сильно, т.к. при игре на двоих каждый игрок выполняет по 7 действий за ход, а чем больше игроков — тем меньше действий приходится на одного человека (т.е. общее число действий за игру остаётся примерно одинаковым).

Первые впечатления от игры – умеренно положительные. DS – это евро средней тяжести с уклоном в сторону сложных игр. Правил здесь немного, они достаточно логичны и после одного-двух ходов всем всё станет понятно. Пожалуй, самое сложное, объяснить, как вычисляется доминирующий вид.

Единственная особенность игры, которая показалась мне негативной – по моим ощущениям партия вышла затянутой. Её бы подсократить где-то на четверть и было бы в самый раз. Но пока это лишь первое впечатление. Возможно, при игре с большим число игроков всё будет иначе.

Купите сейчас:

Одну партию в Down Under мы разложили совершенно случайно, в качестве филлера, чтобы убить время в ожидании товарищей. Играли вдвоём на поле 5х7 клеток. Партия заняла минут 15 и закончилась ничьёй.

Никаких эмоций эта игра у меня не вызывает, хотя, вообще-то, должна мне не понравится из-за механики выкладывания тайлов, которую я недолюбливаю. Но тут, вроде бы, есть интерес, изюминка – нужно выкладывать свои квадраты так, чтобы и себе «дорогу» продлить, и противнику подгадить. Возможно эта абстpaктная логика и уравновешивает механику.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

В Formula D играли по полным правилам, ехали два круга. За столом собрались всего 6 человек. Большая часть игроков уже имела небольшой опыт. Я объяснил всем правила, рассказал про значения каждого параметра в автомобиле и подчеркнул, что теперь ехать нужно осторожнее. Вместо 18 «жизней» у болида теперь всего 6 «покрышек» и пролетать повороты на полной скорости уже не получится.

Первый круг прошёл так: первая тройка быстро оторвалась от второй. У нас образовались три явных претендента на победу, за ними в отдалении неслись три машины, соревнующиеся за 4-5-6 места. В начале второго круга из соревнования внезапно выбыл один гонщик, ему нужно было идти домой. Буквально на следующий ход от продолжения гонки отказалась ещё одна участница – ей не повезло с кубиками и пришлось очень сильно затормозить, а т.к. она и так шла последней, то посчитала, что это уже безнадёжно. На трассе осталась первая тройка, а также я, занимающий теперь четвёртое место.

После 2/3 второго круга начались сюрпризы. Сначала машина, идущая второй, стёрла налысо свои покрышки, остановилась и начала разгон с первой передачи. Её тут же обогнал третий игрок, который через ход сам пошёл юзом и сместился со второго места назад на третье. А потом оба этих товарища по очереди снова пролетели повороты и выбыли из гонки насовсем. Таким образом, до финиша дошли только два болида. Я занял второе место 🙂

Должен сказать, что играть по полным правилам ощутимо сложнее. Здесь значительно возрастает цена ошибки, и игроки вынуждены тщательно просчитывать свои ходы. Как результат – замедляется общий темп игры. Если на прошлой недели мы за два часа устроили два заезда: вдесятером и вдевятером, то теперь за два часа мы прошли только два круга. Первый – вшестером, второй – вчетвером. С одной стороны, динамика простых правил нравится мне больше. С другой – 18 «жизней» — это слишком уж просто. Можно не думая нестись очертя голову, почти наверняка ничего с тобой не случится.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Fzzzt! осваивали с наскоку, сразу после партии в Formula D. Играли вчетвером. Игра напоминает смесь из Power Grid, Dominion и Зельеварения и происходит следующим образом. В начале хода на стол выкладывается 8 карт, которые будут разыгрываться на аукционе (примерно как Power Grid). Ставки тут делаются взакрытую, игроки по очереди выкладывают на стол лицом вниз несколько карт, а потом одновременно вскрываются. Чья ставка больше, тот забирает себе новую карту. Сыгравшая ставка уходит в отбой, несыгравшие возвращаются игрокам.

Карты в игре бывают двух типов: схемы и роботы. Схемы – это как бы рецепты как в Зельеварении. На каждой схеме указаны необходимые рецепты, и сколько она приносит очков. Только в отличие от Зелья каждый рецепт тут можно собрать сколько угодно раз, были бы ингредиенты. Роботы – это карты двойного назначения. Во-первых, они выполняют роль денег и используются на ставках. Во-вторых, на них указаны те самые ингредиенты, необходимые для сбора рецептов-схем.

Сходство с Dominion заключается в том, что приобретённые на аукционе карты помещаются на верх колоды игрока, т.е. купленные карты придут к тебе в руку в следующем ходу. Когда колода заканчивается, в неё замешивается отбой.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Цель игры – набрать больше всех победных очков. Добыть их можно двумя способами: собирая схемы и приобретая роботов. Дело в том, что каждая карта робота сама по себе приносит несколько очков. И неважно, где у вас этот робот – лежит в колоде, в отбое или сыгран в схему, свои очки он всё равно принесёт. Но, конечно, самое выгодное – это схемы. В зависимости от количества требуемых компонентов (от 1 до 4) схема приносит от 3 до 13 очков (чем сложнее схема – тем выгоднее её собрать).

Схемы собираются уже после проведения аукциона, так что игроки должны грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами. С одной стороны желательно приобрести как можно больше новых карт (и роботов, и, особенно, схем). С другой стороны, если потратить всё на аукционе, не останется компонентов для сбора рецептов.

Fzzzt! – игра несложная. Её можно использовать в качестве ознакомительного пособия по колодостроительным играм, а также просто в виде развлечения для новичков. Лично мне она не понравилась, т.к. я не очень люблю аукционы, а в плане колодостроения предпочитаю классику – Dominion.

Купи сейчас:
Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

Правила игры «Сталинградская высота», 1 серия

Правила игры «Сталинградская высота», 1 серия Правила игры «Сталинградская высота», 1 серия...

31 10 2024 8:24:37

«Долги» и «хвосты»

...

29 10 2024 16:36:31

Quartermaster General: SHAEF – подробности об ещё одном «Генерале»

Quartermaster General: SHAEF – подробности об ещё одном «Генерале» О сроках выхода SHAEF пока не сообщается....

28 10 2024 17:15:10

Свинтус свинье не товарищ!

Свинтус свинье не товарищ! Свинтус свинье не товарищ!...

27 10 2024 8:30:21

Фотографии игры «Небоскрёбы»

Фотографии игры «Небоскрёбы» Правила игры. Напечатаны на хорошей бумаге и, что немаловажно — вполне читабельным шрифтом с вменяемыми междустрочными интервалами. Я очень давно хотел, чтобы Звезда отказалась от шрифта с засечками с минимальными отступами между строчек, из-за которых буквы буквально наползали друг на друга. В Небоскрёбах правила выглядят отлично....

26 10 2024 3:14:27

Отчёт за неделю с 12 по 18 ноября

Отчёт за неделю с 12 по 18 ноября Ticket to Ride: Europe — ...

24 10 2024 16:42:27

7 необычных настолок по версии «Forbes»

7 необычных настолок по версии «Forbes» Игровое поле разделено на клетки трех цветов, которым соответствуют определенные игровые карточки: желтый — принимаешь указанное вещество, от довольно невинного кофеина до экзотического (но не запрещенного) 2С-Е; синий или красный — выполняешь специальное задание. «Синие» задания — на воздухе: например, пойти в супермаркет, найти самое чистое и блестящее яблоко и заявить об этом на весь торговый зал. «Красные» же выполняются на месте и тоже вполне невинны — запрограммировать видеомагнитофон или разговаривать в течение двадцати минут от третьего лица. Заданий вроде «вырезать на лбу букву Z» или «бросить купающемуся другу в ванну работающий магнитофон», по счастью, нет. Выигрывает тот, кто быстрее всех дойдет до последней клетки (кружка), желательно целым, невредимым и в полном рассудке....

22 10 2024 12:54:53

Отчёт за неделю с 23 по 29 августа 2010 года

Отчёт за неделю с 23 по 29 августа 2010 года Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...

21 10 2024 6:38:41

Весёлые картинки, № 108 «Зарисовки от Максима Истомина»

Весёлые картинки, № 108 «Зарисовки от Максима Истомина» Весёлые картинки, № 108 «Зарисовки от Максима Истомина»...

20 10 2024 7:14:31

Крошечные эпические галатики. Впечатления от игры

Крошечные эпические галатики. Впечатления от игры Строится игра на бросках кубиков и применении выпавших действий. Тут есть нестандартные шестигранники, у которых вместо точек на грани нанесены различные символы. В свой ход надо бросить положенное количество кубиков, что выпало – то и можешь сделать. Плюс разрешены перебросы, первый бесплатно, последующие – за энергию. Сами действия нехитрые: запустить корабль, продвинуться по колонизации, получить энергию, получить знания, использовать действие империи. Вроде выбор невелик, но на самом деле вариативность достаточно большая....

19 10 2024 17:11:51

Спецтайлы в «Batt’l Kha’os»

Спецтайлы в «Batt’l Kha’os» Да будет вам известно, что в Batt’l Kha’os есть 2 режима игры: базовый и усложненный. Как раз об advanced режиме я вам и расскажу. Начнем с хорошего. В advanced режиме токены поддержки можно класть не только на только что выложенный тайл, но и на соседние (кроме тайлов башен). Думаю, очевидно, какие тактические перспективы это открывает. Вся соль в том, что даже захваченный угол башни можно отвоевать, а значит и целую башню – ни в чем теперь нельзя быть уверенным на 100%....

18 10 2024 8:30:43

К вопросу о качестве правил

К вопросу о качестве правил Далее я провел расчёты для ТОП-100 игр на BGG, плюс оценил некоторые настолки из других категорий. Это моя попытка пролить свет на проблему, которая, как мне кажется, становится всё более актуальной....

17 10 2024 13:32:52

Lost Cities: Rivals. Обзор игры

Lost Cities: Rivals. Обзор игры Возраст: +10...

16 10 2024 6:26:59

Описание игры «Tannhauser»

Описание игры «Tannhauser» Учитывая, что издатель этой игры — это Fantasy Flight Games, отличное исполнение всех компонентов никого не должно удивлять. Эта компания известна благодаря многим играм. Например, Doom, Descent и даже локализованный в этом году World of Warcraft, содержат кучу отличных миниатюрок и всяческих жетонов. Tannhauser, видимо, выполнен на таком же высоком уровне....

14 10 2024 17:37:25

Игра в непотребство

Игра в непотребство Игра в непотребство...

13 10 2024 18:11:37

«Zany Family» — «настольное» агенство

2. Страховая компания готова рассмотреть наши предложения по игре, направленной на пропаганду соблюдения правил дорожного движения. Мы сильно сомневаемся, но вдруг у Вас есть что предложить?...

12 10 2024 16:40:22

LOST Card Game [Остаться в живых: карточная игра] (2006)

LOST Card Game [Остаться в живых: карточная игра] (2006) Количество игроков: 2-5 (рекомендуется — 3-5) Тип игры: Карточная Сложность освоения: низкая Динамика игры: высокая Время на изучение правил: 2 минуты Длительность партии: 10 минут Прострaнcтво для игры: 50 х 50 см Похожие настолки: Князья Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: 0$ (бесплатная игра) Коротко об игре: Игра для фанатов сериала «LOST» Состав игры: ...

11 10 2024 3:50:26

«Кодовые имена» – теперь и дуэт

«Кодовые имена» – теперь и дуэт По этим же самым правилам в Codenames: Duet теоретически можно играть и комaндами....

09 10 2024 16:36:18

Twilight Struggle: работа над ошибками

Twilight Struggle: работа над ошибками Twilight Struggle: работа над ошибками...

08 10 2024 23:55:48

Новости TableTop Simulator

Новости TableTop Simulator – Популярность на BGG: 43 игрока в ноябре 2017...

06 10 2024 20:42:49

Искатели заснеженных сокровищ. Обзор игры

Искатели заснеженных сокровищ. Обзор игры Помните про передвижение по принципу «Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....

05 10 2024 17:20:41

Весёлые картинки № 50 — «Архивные фотографии «Memoir ’44»

Весёлые картинки № 50 — «Архивные фотографии «Memoir ’44» Пляж Омаха, 6 июня 1944 года...

04 10 2024 22:54:31

«К2» — первый обзор Сергея Гoлyбкина

Я познакомился с этой игрой летом 2011 года на фестивале настольных игр в Меджибоже и даже привез себе коробочку в коллекцию, что происходит не так часто. К2 самобытна, ее не с чем сравнить – пытаешься подобрать игру с похожей механикой, но все время возвращаешься к сеттингу и атмосфере. Пожалуй тут уместна параллель со старыми советскими приключенческими настолками, но именно на уровне атмосферы. Движок игры очень прост, но сбалансирован и, главное, органично вписан в процесс. Пожалуй сложно придумать что-то более подходящее, что бы передать дух покорения самой сложной горной вершины....

03 10 2024 13:19:43

Tortuga 1667 – распечатай и играй

Tortuga 1667 – распечатай и играй 10х15, 20х30 — файлы для заказа фотографий 10х15 и 20х30 см; 30х45 — вариант с более крупными полем и жетонами пиратов/сокровищ; box.pdf — коробка для карт; aid.pdf — памятки; printer.pdf — файлы для печати на принтере (на выбор: рубашки с метками и без, поле двух разных размеров); rules.pdf — правила. ...

30 09 2024 20:29:31

LYNKG — новинка в серии «Проект ГИПФ»

LYNKG — новинка в серии «Проект ГИПФ» Но даже если у Криса Бурма есть некоторые проблемы с тем, чтобы держать под контролем вселенную GIPF, он – мой любимый абстpaктный дизайнер, – и я высоко оцениваю его заслугу в том, чтобы вернуть меня в абстpaктные игры с увлеченностью, которую однажды уже пробудила серия GIPF. Итак да, я действительно с нетерпением ждал появления LYNGK!...

29 09 2024 16:10:35

Splendor будет издана в России

Splendor будет издана в России У Splendor достаточно простые правила и быстрые партии, поэтому она отлично подходит для малоопытных игроков. А приятный дизайн и манящие жетоны драгоценностей (похожие на покерные фишки), которые так и хочется потрогать, положительно сказываются на общем впечатлении от игры....

27 09 2024 2:32:19

Отчёт за неделю с 11 по 17 апреля 2011 года

Sid Meier's Civilization: The Boardgame — ...

26 09 2024 9:58:19

Старинная немецкая игра «Домик удачи»

Старинная немецкая игра «Домик удачи» Старинная немецкая игра «Домик удачи»...

25 09 2024 11:37:41

Time Stories: Chasing Eden – ещё неофициальный доп к Time Stories

Time Stories: Chasing Eden – ещё неофициальный доп к Time Stories Есть вариант по 4 карты на листе (33 листа). И вариант с 6 картами (полноразмерными) на листе (22 листа). Варианты отличаются названием 4х33 или 6х22....

23 09 2024 8:50:53

Отчёт об игре в «Цивилизацию»

Отчёт об игре в «Цивилизацию» Отчёт об игре в «Цивилизацию»...

22 09 2024 6:31:40

«Марш муравьёв» на CrowdRepublic

«Марш муравьёв» на CrowdRepublic Несколько слов об игре:...

21 09 2024 13:10:59

Обзор игры «300»

Обзор игры «300» Обзор игры «300»...

20 09 2024 2:20:34

Правила игры «Shogun»

Правила игры «Shogun» NB! Использование перевода только НЕ В КОММЕРЧЕСКИХ целях....

19 09 2024 6:47:58

Обзор «Воздушный бой» («Dogfight» 1962 года издания)

Обзор «Воздушный бой» («Dogfight» 1962 года издания) Среди полученных мной игр, одна заслуживает отдельного разговора — это игра 1962 года издания под названием "Dogfight". Но дело тут не просто в сроках давности. Сегодня я смотрю на эту игру и задаю себе вопрос — какого хрена делали настольные игры (варгeймы в частности) последние пол века? Вообще-то я знаю ответ, но вернусь к нему позже....

18 09 2024 8:28:25

Новости TTS. Выпуск 36

Новости TTS. Выпуск 36 Leaving Earth (2015) – Автор: Joseph Fatula – Стратегическая, 1-5 игроков, 120 минут – Pick-up and Deliver, Point to Point Movement, Simulation – Игроки TTS: 422 – Игроки BGG: 1121 – Список игр на BGG Космическое соперничество государств....

17 09 2024 0:44:30

Back to Work!

...

16 09 2024 8:38:30

Предотвращаем аварию на АЭС. Обзор игры «Реактор»

Предотвращаем аварию на АЭС. Обзор игры «Реактор» Перед началом партии нужно сформировать реактор, для этого на поле надо разложить жетоны топливных ячеек. Их немногим более 30, и 6 из них – поврежденные, именно они могут взорвать всю станцию. Кроме того на поле также выкладывается 6 охлаждающих установок, задача которых – охлаждать топливные ячейки. Всё бы хорошо, да из 6 штук 4 поломалось, функционируют только 2. Задача игроков – найти рабочий «холодильник» и притащить к нему 6 поврежденных ячеек (которые тоже предстоит отыскать). Если это получится сделать, повреждённые ячейки охлаждаются, угроза аварии минует, и все праздную победу....

14 09 2024 8:18:49

Обзор игры «Doom: The Boardgame»

Обзор игры «Doom: The Boardgame» Я бы не поставил «Дум» в свою первую десятку игр – она интересная, увлекательная, но все же довольно простая; однако я с удовольствием сыграю в нее, когда настроен на гeймплей в стиле убей-их-всех (что случается не редко). Эта игра привлекает множество новых игроков-детей в мой игровой клуб, что без сомнения здорово; физически игра выполнена на очень высоком уровне, ее приятно видеть на столе. Конечно, она подходит не всем; но мне она нравится. Я бы поставил ей «9» из «10». Если вы ищите хорошую настольную игру, сделанную по мотивам компьютерной, и если вам нравится «ползать в катакомбах», то «Doom» — это как раз то, что нужно. Можно сказать, что это современная классика, так что не стоит оплакивать «Space Hulk». В «Doom» можно играть даже вдвоем. Если Fantasy Flight Games продолжит выпускать подобные игры, то очень скоро она будет вне конкуренции. Удовольствие, тема, отличные компоненты – все это вы найдете в этой игре....

13 09 2024 3:59:19

Обзор игры «Викинги»

Обзор игры «Викинги» Компоненты:...

12 09 2024 1:34:46

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::