Цвет успеха. Какого цвета чаще всего бывают коробки с играми
Тов. Pard неоднократно подавал различные статистические данные по настольным играм, выявлял наиболее популярные игры в той или иной категории, за разные годы и т.п. И сегодня ещё она любопытная информация, она рассказывает о цветовой гамме коробок самых популярных сейчас настольных игр.
У любого покупателя, забредшего в магазин настольных игр, от обилия самых разных красивых коробок, в которые эти игры упакованы, просто рябит в глазах – см. заглавную картинку. И хотя упаковки игр значительно отличаются друг от друга, многие компании и авторы игр следуют вариантам оформления коробок, которые уже принесли им успех и хорошо узнаваемы на рынке.
Если присмотреться к коробкам, у каждого вида игр уже выработан стиль оформления, по которому покупатели сразу могут примерно сказать, какого типа игра лежит в коробке, даже не открывая её. Правда, иногда нам встречаются попытки оформить коробку в каком-то кардинально новом, непривычном, виде – опять же, см. на заглавную картинку. Иногда это работает, чаще – нет: всё-таки у людей выpaбатываются определённые привычки в выборе товаров.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Давайте посмотрим на цветовые гаммы оформления тех игр, которые сейчас наиболее популярны. Я размыл изображения, чтобы видеть именно главные цвета коробок, но для удобства распознавания указал и настоящие названия игр.
Конечно, наиболее узнаваемые – это цветастые коробки детских игр. Когда, к примеру, стратегическую игру Glory to Rome выпустили в таком же оформлении, целевая аудитория её всерьёз не восприняла. Поэтому в новом издания коробка стала строгой, чёрной, и игра получила заслуженную долю успеха. Коробки военных и тематических игр отличаются преимущественно тёмными тонами, а игры для вечеринок стараются оформить как можно необычнее, чтобы увлечь ими сразу всю игровую компанию.
В-общем, ждём новых интересных игр, в ещё более необычных коробках! И, хотя настольных игр с каждым годом становится всё больше, надеюсь, что это не приведёт к пагубному увлечению ими, а их коробки не придётся делать на манер сигаретных 🙂
Положите в корзину сразу, потом потеряется:
Комментарии:
Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....
31 10 2024 5:46:32
Если народу будет интересно, сделаю ещё....
28 10 2024 11:25:28
В поисках механики, позволяющего превратить уличное искусство в игру, мы обратились к лидерам рынка разработки настольных игр – комaнде Cosmodrome Games. Идея настенной игры была встречена на ура. В качестве базы для уличной игры был предложен принцип свободных ассоциаций, ставший залогом успеха самого громкого проекта комaнды – игры «Имаджинариум». Именно эта культовая игра и была адаптирована под стены набережной Иртыша....
27 10 2024 21:31:44
Ухожу пока " в никуда", отдохну немного и начну рассматривать вакансии...
25 10 2024 11:15:15
Все игровое прострaнcтво разделено на клетки, на которых изображены различные символы: сундук сокровищ, свиток, бутылёк с зельем, или драгоценными камни. На некоторых полях также нанесены символы телепорта. Элементы книжных полок здесь используются, чтобы создать преграды для игроков, а также уменьшить размер игрового поля, если игроков немного. Колода карт Книг Магии размещается на элементе «Рабочий стол», который, в свою очередь, размещается на четырех клетках в одном из углов игрового поля. Карты Движения и карты испепеляющего взора располагаются вне игрового поля. Жетоны телепортов перемешиваются и раскладываются на соответствующих местах игрового поля....
20 10 2024 16:58:12
Действие будет происходить на большой карте мира, где герои или гоняются за артефактами наперегонки (соревновательный режим), или пытаются раздобыть сокровища раньше нацистов (кооперативный режим, в который можно будет играть и соло)....
19 10 2024 22:16:24
Первое, что произвело на меня впечатление в TMNT – не радиоактивные миниатюры или свернутый в трубочку чувак. Это подход TMNT к игроку-противнику. Черепашки-ниндзя одна из множества подобных игр, где один игрок противостоит всем остальным. Вы знаете, что играя за Властелина, Империю, какого угодно злодея, вы всегда жертвуете своим весельем ради интересов группы. У вас есть монстры на любой вкус и цвет, но при этом вы должны дать хорошим парням возможность с легкостью вам навалять....
18 10 2024 12:25:50
Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....
17 10 2024 5:44:52
Особенности PnP — Все метки для реза и линни реза можно включенить/отключить в «слоях». — У карт есть метки реза по лицевой и оборотной стороне, а так же линии реза (альтернативные). — У планшетов линии есть реза по лицевой и оборотной стороне. — У листов блокнота линии реза неоключаемые. Советы по изготовлению и необходимые компоненты — Карты печатайте на плотной бумаге (фотобумаге или меловке). Толщину подбирать, исходя из личных предпочтений. — Планшеты рекомендуется клеить на картон и соединить две половинки. Но можно сделать и обычные тонкие «двухсторонние» планшеты на толстой бумаге. — Листы блокнота рекомендуется делать односторонними и печатать на обычной офисной бумаге. В конце игры игры потребуется ручка или карандаш для подсчёта очков. Скачать материалы для игры Индейцы...
13 10 2024 1:20:51
Бесплатная настольная игра «Летучие мыши»...
12 10 2024 0:45:15
Сначала попробуем, ATZ, а потом доберёмся и до Luna Llena...
11 10 2024 14:59:44
Чтобы увеличить продолжительность игры я придумал дополнение с игровым полем. Но это лишь для тех, кому надоедают дуэльные схватки (мне лично они не надоедают). И все-таки, по сути игра осталась все тем же “Ордонансом”, а новые правила лишь немного разнообразят отличную изначальную идею....
10 10 2024 20:43:11
Очки Атаки используются для уничтожения врагов и сканирования скрытых карт. Очки Найма используются, чтобы получить карты новых персонажей для вашей колоды. В конце вашего хода, если в Боевой зоне есть Враги, они атакуют вас или «Серенити». Каждый раз, когда в вашей колоде заканчиваются карты, перемешайте ваш сброс, чтобы создать новую колоду, вместе с нанятыми персонажами. Таким образом, ваша колода будет постепенно становиться сильнее. Но учтите, что сила врагов и сложность препятствий тоже будет расти....
05 10 2024 0:56:48
Эволюция моего персонажа (внеигрового) шла примерно так. Когда была объявлена новость о локализации, я пропустил её мимо ушей — не мой продукт. Когда её издали, я немного заинтересовался — прокачка героя и режим кампании привлекали. Когда меня позвали в неё сыграть, я втянулся — основные механики оказались простыми, за нюансами все следили хором, но больше всего понравился ИИ монстров. Когда мы закончили кампанию, я огорчился — казалось, сценариев мало и хотелось бы поскорее продолжить. Кстати продолжить получится, Gaga Games обещали в апреле открыть предзаказ на большое дополнение к игре, в котором будет второй акт истории....
01 10 2024 12:58:42
Формат карт: — основные карты — 63*89 (совпадает с официальной локализацией) — большие карты — 89*126...
25 09 2024 17:44:15
Свой вариант для печати: Изображение событий на кубиках — печатаю на клейкой бумаге, вырезаю на "резаке", либо печатаю на обычной плотной бумаге (250 г/м2), затем ножницами и на обычный d6 (по диаметру) клеем....
23 09 2024 8:46:34
Научно—фантастическая тематика. В отличие от механик, тема «Борьбы за галактику» прочно связана с жанром. Каждая карта отлично проработана, проиллюстрирована и у неё есть уникальное название. Это всё очень важно, но при этом карты не всегда запоминаются. С чем у RFTG действительно, так это с тематикой в масштабе вселенной: генетика, пришельцы, империя, мятежники – всё это несколько стереотипно, но именно этого и ждут от игры про космос. Именно это и делает «Борьбу за галактику» научно-фантастической игрой....
20 09 2024 16:22:24
В общем и целом, все здорово, но хочется какой-то более изящной реализации. Хорошая интересная ассиметричная игра, которая привязывает тактику к выбранному клану. 7.5 баллов и на вопрос “RftG или 51st State” я отвечаю “51st State”....
17 09 2024 1:54:31
Выстраивай игровое поле из треугольников так, чтобы добраться до всех мест, где тебя ждут подвиги. Доказывай свою удаль и проницательность в сражениях с великанами, чудовищами и ведьмами. Первый игрок, который пройдёт все испытания, победит в игре и присоединится к Ивану Урагану в его стрaнcтвиях....
16 09 2024 0:57:55
Скачать материалы для игры Гномы-вредители. Древние шахты...
12 09 2024 22:41:54
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::