Отчёт за неделю с 4 по 10 августа 2008 года
За неделю с 4 по 10 августа я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
На прошлой неделе мы впервые сыграли в Bootleggers. Игра эта мне понравилась (некоторые утверждают, что мне нравятся все новые настольные игры просто потому, что они — новые) и я с удовольствием поиграл бы в неё ещё.
Бутлегеры немного напомнили мне Puerto Rico. У этих игр общая идея — игроки должны производить некие ресурсы и продавать их. Но в Bootleggers всё оказалось куда интереснее. Эта игра очень прямо-таки заставляет игроков взаимодействовать. В начале каждого хода все выкладывают взакрытую карточки с числами, определяя таким образом порядок хода (чем-то похоже на Mission: Red Planet).
Затем игроки выставляют своих мафиози в бары, захватывая над ними контроль (несколько напоминает El Gradne). После этого ещё нужно произвести товар и доставить его к месту сбыта. Тут-то и начинается самое интересное. У кого-то оказывается слишком много алкоголя, а везти на продажу его не в чем. У кого-то, наоборот, целый автопарк, а товара нет. Завязывается торговля, в ходе которой автомобили берутся на прокат, а алкоголь меняет собственников.
Бары, куда сбывается контрафакт, не резиновые и имеют ограниченные потребности в алкоголе. Поэтому кто-то успеет загнать выпивку подороже, а кому-то придётся сбывать свой товар за копейки. Кроме этого, в игре есть множество карточек действия, позволяющих насолить противнику. Можно выгнать одного из вышилбал из бара, украсть чужой грузовик, напасть на фабрику по производству спиртного и т.п. Играли мы втроём, но, по-моему, куда интереснее было бы сыграть компанией из 5-6 человек. Тогда взаимодействие игроков проявилось б ещё больше.
Cartagena — одна из самых любимых игр в нашей компании. Все хорошо разбираются в правилах (тем более, что и разбираться-то особо не требуется, они совсем несложные) и в процессе игры не возникает никаких вопросов. Сама по себе эта настолка довольно динамичная, длится недолго и обеспечивает взаимодействие между игроками (пусть и несколько опосредованное).
В общем, в Cartagena мы всегда играем с удовольствием. Так произошло и на этот раз. Партия проходила ровно, победитель определится буквально за последние два-три хода. Вот только Cartagena 2 популярностью у нас как-то не пользуется. Мы сыграли в неё всего один раз и пока не планируем играть ещё.
В Power Grid на этот раз мы играли вчетвером. Партия происходила по правилам, отличающимся от тех, по которым мы играли до этого. Дело в том, что после прочтения правил у меня сложилось впечатление, что за 1 ход каждый игрок может построить сеть только в один город, причём тянуть их можно только в города, расположенные по соседству с уже существующими.
Оказалось, что это совсем не так. Сетей можно строить сколько угодно (точнее — насколько хватит денег). Причём, строить их можно в любом городе на карте, только для этого нужно оплатить расстояние между уже построенными сетями и городом, в котором строится новая сеть. Поэтому в этой партии города строились очень быстро и в большом количестве.
Только вот после игры у меня осталось какое-то странное впечатление. Вроде бы всё интересно: аукцион, рынок ресурсов, новые города.. но, партия почему-то показалась мне скучной и желания сыграть в Power Grid ещё раз не возникло. Тем не менее, по возможности я обязательно сыграть в неё ещё и ещё и надеюсь, что впечатления от грядущих партий будут совсем иными.
Комментарии:
Этот редизайн «заточен» под несимметричное скругление углов карт. (5 и 10мм) Так захотелось сразу и как говорится навсегда Когда увидел фотки редизайна от Kwanchai Moriya https://boardgamegeek.com/thread/1275105/kwanchais-machi-koro-redesignпонял, что я не одинок в таком стремлении к нессиметричности . Но в принципе можно скруглять как хочется... От оформления оригинала остались ножки да рожки очень симпатично-ламповый арт Набору Хотта и японский дух. Все остальное с нуля Почти все пиктограмки, шрифты, монеты, жетоны, оформление... все новое ...
08 06 2024 4:31:11
Скачать материалы игры Rumble in the House (zip, 10 Mb)...
07 06 2024 15:45:35
Двери клуба открыты со среды по воскресение. Работает он по следующему графику:...
06 06 2024 18:59:33
Настольные игры по мотивам компьютерных...
05 06 2024 8:59:58
До недавнего времени я играл лишь в компьютерную версию “Axis and Allies 1942”, и только недавно смог попробовать настолку “Axis and Allies: Europe 1940”....
04 06 2024 0:43:45
В коробке с игрой всего 5 дел. Повторно их проходить, полагаю, будет неинтересно (если уже известно, что убийца — садовник, зачем его искать?), но обещают, что в приложении будут появляться новые сценарии и новые дела. Благо компоненты позволяют безболезненно изготавливать и отыгрывать новые сценарии без добавления в игру новых карточек. Правда, все дополнительные плюшки скорее всего будут за отдельную плату. Но что-то подсказывает, что оно того стоит!...
03 06 2024 16:25:55
2) в десцент или рунбаунд играл? что посоветуешь если играл из дополнений для начала взять? ...
01 06 2024 8:52:58
Там мы дружно поднимим кружки за мир, за хобби, за правильные игры, и за нас всех, немножечко cyмacшедших!...
30 05 2024 2:26:51
PnP Базовой игры и дополнений «Проклятые!», «Матроны», «Не бояться» и «Королевский бонус» сделано на основе цифровой версии игры. Другие дополнения на основе сканов или фотографий. Все компоненты переведены на Русский язык. Дополнения «Necromancer Island» и «Realms» не содержат текста и в переводе не нуждаются....
29 05 2024 18:40:36
Оу, да тут много карт! Почему мои карты лодок смахивают на акул? Где мои юниты ценностью в одну монетку? Почему мне тут с избытком надавали двушек и десяток и ни одной единицы?! Быстрое сражение с правилами, и мы готовы начинать. Играем несколько тестовых «рук», в которых каждый делает ход, выполняя различные действия за небольшое или нулевое вознаграждение — понимание поначалу от нас ускользает. После двух раундов дерганья рукояток наподобие гoлyбей, заключенных в Ящик Скиннера, мы по большей части поняли, что делаем. Или думаем, что поняли....
28 05 2024 12:11:28
Правила игры «Android» на русском языке...
27 05 2024 1:12:10
Первая игра в серии «игр-головоломок» Уве Розенберга. Продолжает идеи, заложенные в Patchwork, но это не простой «продолжатель», а некое переосмысление концепции. В чём-то удачное, в чём-то не очень. Следующая игра в серии — Листопад / Indian Summer (PnP Листопада тоже планируется), завершение трилогии — Spring Meadow (BGG), её сканов нет....
26 05 2024 5:56:57
Несмотря на такую огромную паузу, время не было потеряно зря и с тех пор многие карты были значительно переработаны. Было исправлены найденные неточности в тексте карт, терминология была приведена в соответствие с переводом объединенной книги правил, карты Властелина были переведены заново, некоторые карты были дополнены пояснительным текстом из FAQ, которого нет в оригинале (например пояснение действия карты "Темное очарование", которое часто вызывает множество вопросов). Шрифт в картах и на карточках героев был заменен на более схожий с оригинальным....
24 05 2024 18:52:19
Итак. «Кодовые имена. Дуэт». В коробке обнаруживается 200 двухсторонних карточек со словами (т.е. всего в игре 400 слов), колода карт заданий, подставка под задания, жетоны ходов, а также цветные карточки отгаданных слов. Еще тут же лежит буклет с правилами и блокнотик, в которой на страницах отпечатана карта мира. Все примерно как и в предыдущих играх серии. Бросается в глаза, что теперь нет песочных часов, зато добавился блокнот с географическими картами, позволяющий «проходить» игру в режиме кампании....
23 05 2024 4:57:41
В игре мы являемся вирусами, соревнующимися за звание самого губительного для пациента. И вредить мы будем на протяжении 6 раундов. Мы будем постоянно крутиться в системе кровообращения, взаимодействуя с конкурирующими организациями – вирусами других игроков. И при этом враждебно настроенная к нам иммунная система пациента постоянно будет бороться с нами....
22 05 2024 7:34:41
Правда, рейтинг Blue Moon всё-таки на целый балл выше у "Царей", поэтому если есть возможность, покупайте Гoлyбую луну. Если такой возможности нет, а поиграть в абстpaктную карточную игру на двоих очень хочется, берите Царей скарабеев, а если она вам понравится — докупайте Царей минотавров, благо цена этих настолок позволяет экспериментировать....
21 05 2024 12:53:22
Количество игроков: 3-6 (рекомендуется — 4-6) Тип игры: Ходилка-ужастик Сложность освоения: средняя Динамика игры: средняя Время на изучение правил: 10 минут Длительность партии: 90 минут Прострaнcтво для игры: 1 х 1 м Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: 1200 рублей Коротко об игре: Несложный атмосферный ужастик Состав игры: ...
20 05 2024 12:22:19
Основная фишка нашей игры — нет необходимости трогать фигуры во время игры, игра должна сама перемещать их и отображать все применяемые способности. Игроку остается только наблюдать и управлять своим героем с мобильного телефона....
19 05 2024 1:23:59
Новая настольная игра «Что? Где? Когда?»...
18 05 2024 0:39:53
Теперь игроки ходят по очереди. Сначала игрок должен отдать столько очков славы, сколько у него секторов с цифрами не занято. Т.е. в начале игры игрок отдает два очка. Кстати, очки славы – это победные очки в Роме. За неприятным началом идут более интересные действия. Человек бросает три кубика и расставляет их на игровом поле. Допустим, на одном из кубиков выпала пятерка. Если кубик положен на сектор с деньгами, то игрок получает пять монет. Если же кубик на секторе с картами, то игрок берет пять карт с верха колоды, оставляет себе одну, остальные кладутся в сброс....
17 05 2024 16:29:48
Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…...
13 05 2024 8:49:50
Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...
12 05 2024 23:28:18
Это правило помогает отстающим игрокам. С увеличением же количества победных очков от жетонов «неудачи» толку становится меньше....
11 05 2024 6:19:47
Карты изготовлены из плотного картона, поплотнее чем те, что были в Игросказе и Острове стpaxa. Это конечно не "лён" из Ужаса Аркхэма и Ярости Дpaкулы, но вполне такие качественные карты на уровне Memoir '44. Оформление их у меня нареканий не вызывает, фотографии станций, наоборот, вызывают самые тёплые чувства. Да, на них нет мусора, обломков и прочих признаков постапокалипсиса — они выглядят точно также, как и сегодня, до катастрофы. Однако их очень здорово рассматривать и вспоминать, что ты ходил прямо тут, в кадре. Каточки героев, угроз, заданий и предметов просто хорошие. Они функциональны, на них нанесена вся нужная информация....
09 05 2024 3:38:58
Вы сыграете множество партий, и каждая будет слегка менять гeймплей. Однако, в отличие от Legasy game, эта игра никогда не изменится безвозвратно. Вы можете легко перезапустить Fable game — с самого начала, либо с любого понравившегося вам момента....
08 05 2024 11:20:40
Не спешите под кат, сначала подумайте чуть-чуть, пожалуйста....
07 05 2024 23:16:20
Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...
06 05 2024 4:43:40
Пожелаем всем 16 нашим авторам, которые будут представлены на Эссене, дальнейших творческих успехов. Дерзайте, ребята!...
04 05 2024 11:35:43
Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом 2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....
29 04 2024 2:37:57
Ну а теперь о впечатлениях от игры… Карточные Колонизаторы нам очень понравились. Это, наверное, самая серьезная игра для двух игроков, которая есть в нашей коллекции. Партия в нее длится больше часа, но пролетает это время незаметно, т.к. процесс создания своего маленького государства очень интересен....
28 04 2024 6:45:50
2. Размеры полей и жетонов подогнаны под пнп от z0z1ch. Размеры карт восьмого допа Trade Routs немного увеличины по сравнению с оригиналом....
26 04 2024 5:22:57
Настольная игра «Манчкин» — скачай и играй...
25 04 2024 23:50:31
Кроме того, вы можете стать обладателем карты врат, если вы сможете сбросить карту с ключом того же цвета, что и карта врат, которую вы вытяните из колоды. Карты кошмаров также тасуются в колоду, и они могут заставить игрока сбросить карты ключей, убрать карту врат или же мешать другим образом. В игре для двух игроков, каждый игрок собирает свой собственный набор из 4 врат, по одной каждого цвета, вместе со своим партнером....
24 04 2024 14:27:57
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::