Обзор Unreal Estate — бессмысленный и беспощадный
Достаточно редкий случай – обзорщик попробовал игрушку, она ему не понравилась, вот он, негативный обзор Unreal Estate, где рассказывается чем и почему эта игра плоха. На русский язык материал перевёл читатель по имени Александр.
Этот обзор будет от первого лица, так называемый «живой обзор». Так что все мысли, изложенные здесь – прямая речь автора.
Я пишу всё, что приходит на ум, и не собираюсь далее перечитывать и проводить ревизии. При этом, хоть у меня достаточно богатый опыт написания обзоров музыкальных обзоров, настолку я рассматриваю впервые.
Положите в корзину сейчас:И вот я встречаюсь с двумя вещами, которые будут работать против меня.
1. Негатив, рябята! Если только объект обзора – не что-то по-настоящему великое, то лучше писать негативный обзор. Гораздо больше интереса к статье, когда автор смачно поливает что-то грязью, чем просто пишет: «Всё в целом неплохо, всем понравилось!». И скажу честно, я сам люблю негативные обзоры, в них что-то есть, что заставляет задуматься.
2. Количество партий. Некоторые аксакалы настольных игр порвут меня на кусочки, если я скажу, что делаю обзор после первой партии. «Да как ты можешь сформировать адекватные впечатления и передать их другим?!» — будет их громкий и решительный крик.
Здесь я не могу сдержаться, чтобы не облить игру грязью, и не хочу этого делать. И по количеству партий вроде бы прохожу, так как сыграл минимум 10 раз и пишу по факту, а не в качестве предвкушения.
Ах, да! Ещё один момент, который может вызвать гнев пуристов. Я играл в электронную версию. Конечно, я желал приобрести физическую, настольную версию, но не просто для того, чтобы понять, как в неё играть. Для этих целей достаточно и приложения.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Внешний вид
Арт, классный, здания изображены красиво. На Кикстартере я не вкладывался в игру, так как зарёкся это делать. Уж лучше две недели спустя приобрести на Амaзoне готовый продукт, чем ждать кота в мешке. Однако я посмотрел рекламу и уже тогда отметил, что арт обращает на себя внимание. Хотя здесь просто изображены дома. Честно, я не имею представление, какие ещё темы предлагались для механики этой игры. В релизе точно такие же изображения, как и на этапе рекламы, насколько я могу судить.
Единственное, что было бы неплохо показывать каким-нибудь индикатором, к какому сету принадлежит та или иная карта.
Правила
Положите в корзину сразу, потом потеряется:52 карты? Вообще у меня вызывают ненависть игры, в которые можно сыграть простой колодой карт, но когда это тщательно завуалировано. Даже если это и не так, когда читаешь: «Состав: 52 карты», ты думаешь именно об этом. И мне не нравится это чувство.
Ну, ладно, проехали, читаем правила. И они, как минимум, странные. Ну хоть здесь нет какого-нибудь вычурного жаргона, но они реально сбивают с толку, ведь по факту, в игре есть всего 3 ключевых момента.
Забудем, просто будем играть.
Выглядит всё весьма прямолинейно – взял карту со стола или сыграл карту с руки, чтобы получить победные очки. Количество очков складывается из всех уже сыгранных карт этого же типа минус одна карта. В нижнем правом углу карты указано, сколько карт такого типа в сете. В игре примерно 10 раундов.
Возвращаюсь к правилам и опять в полном недоумении – они кажутся бессмысленными. «Доска предложений» — да кого интересуют эти термины, назовите просто «Центральный ряд». Я до сих пор так и не понял, сколько карт приносят очки каждый раз? Две или три, для меня это теперь не имеет значения.
Положите в корзину сейчас:Приложение
Мне нравятся акварельные тона, но не эта ядовито-зелёная полоса внизу экрана. Ладно, к гeймплею-то это не имеет никакого отношения, так что проехали.
Двойной тап по экрану, чтобы взять ил сыграть карту – это то, что нужно. Я уже сыграл сотни мобильных партий в Битву за галактику, так, что привык к такой схеме.
Иногда зависает приближение, и единственный способ продолжить – это взять текущую карту. Хотя зачастую не так важно, какую из карт ты берёшь. Можно ли сохраниться и вернуться позже? Ура, можно! Но при этом приложение не сохраняет статистику. Странно.
Возможно, это придирки, но я устал от шаблонных имён виртуальных соперников. Я больше не хочу играть с Кэти и Полом, лучше пусть будут Крокодил и Корнелиус! Когда соперник заставляет тебя скидывать карты, информационная запись о том, что ты должен скинуть, заслоняет собой стопку самих карт. Неудобно. И вообще: можно было бы отсортировать карты в сетах по их значению. Когда играешь в бумажные, иногда лень это делать, но здесь же приложение, должны же у пользователя быть хоть какие-то выгоды.
Купи сейчас:Гeймплей
Да кому оно вообще нужно, как всё выглядит? Как оно в деле? – Вот главный вопрос. Особенно, на телефоне, я не собираюсь разглядывать чудесно изображённые дома.
А что, эта игра для детей? Ну нет, кое-где на картах есть слова, а дети могут ещё не уметь читать. А что это за жёлтый кружок на карте? Я что-то упустил в правилах? Нет, там тоже ничего про него не сказано.
Правда ли, что здесь вообще не нужно думать? Взял карту, сыграл карту, ну и есть совсем немного карт с текстом действий.
Положи в корзину сейчас:Игра кажется туповатой. Может быть, я и утрирую, но здесь всё ужасно просто и нет никаких подводных камней.
Опять лезу в правила: что же это за кружок-то такой? А, вот, вроде нашёл. Он показывает, кто будет ходить первым в раунде. Честно, это совсем не имеет значения.
Итак, всё что мне нужно – это получить карту с большим числом очков. А затем «заскорить» её в свою стопку. Скучно и уныло.
И все эти синие карты тоже не сильно влияют на действия оппонента. Я выигрывал, даже не взяв ни одной синей карты. А сейчас я собираюсь взять их и сыграть, чтобы посмотреть, что же произойдёт? Ничего не произошло, всё то же самое. Я думал, что розыгрыш синих карт видоизменит обычный ход игры. Нет, ничего не изменилось.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Часто есть возможность убрать из стопки оппонента какую-нибудь карту, но это так же бессмысленно, как и остальные действия, ведь он в ответ возьмёт что-нибудь не хуже. Просчитать оставшиеся карты элементарно, даже такой склеротик, как я, справляется с этим на раз-два. Может быть, есть какая-то стратегия, когда некоторые карты можно уничтожить на ранней стадии, и тогда соответствующие сеты просто не сойдутся? Так это нужно было бы прописать в правилах.
Единственный элемент удовольствия, когда оппонент берёт карту, а ты думаешь: «Ха-ха, у меня уже собралась куча таких, и ты никогда не соберёшь свой сет!»
Снова приходит на ум, что такая игра создана, чтобы проводить время вместе с детьми, иначе, зачем бы здесь нарисовали эти милые домики? Я могу купить колоду карт и с тем же успехом рубиться. Но здесь есть милые домики.
Вот ещё что: я всегда играл в дуэльный вариант. Кто-нибудь, возможно скажет, что лучше попробовать вчетвером? Ну что ж, рискнём. Ходы очень медленные, мне реально нет никакого дела, что там замышляют остальные. И здесь гораздо меньше возможности контролировать происходящее, даже если играть внимательно.
Я уже написал учебник по стратегии игры. И бесплатно делюсь им с вами. Если на столе есть карты с высоким значением, нужно брать. Если нет – разыгрывай карту из руки с наибольшим количеством очков. Если в руке ничего подходящего нет – бери что хочешь со стола.
Положи в корзину сейчас:А может быть, я просто лучший игрок в Unreal Estate, когда-либо живший на этой планете? Мне кажется, что это вполне вероятно. Смотрите сами: я снова выиграл.
Окончательные мысли
Как вы поняли, мне не очень понравилась игра. Она, конечно, милая и всё такое, но гeймплей не соответствует картинкам, он пустой и унылый. Может, она предназначена для детей, но в тоже время есть куча более подходящих для детей игр. И я рад, что играл онлайн, так как это удержит меня от покупки бумажной версии. Игра – просто бессмысленный убийца времени. Слушайте, авторы так трудились над изготовлением дизайна карт, что забыли придумать гeймплей. Я бы поставил 4 из 10 баллов игре, но это потому что я сегодня в хорошем настроении. Я вообще люблю делать людям приятное, так что такая вот высокая результирующая оценка. А так, когда вокруг столько интересных настолок, можно смело удержать себя от покупки этого «шедевра». Спасибо за внимание.
Комментарии:
http://www.boardgamer.ru Подготовка к игре проводится по правилам базовой игры с учётом следующих особенностей: 1 – Выберите дополнение, которое будете использовать и, если это предусмотрено правилами дополнения, выложите на середину стола лицом вверх карты, доступные для обоих игроков. Торговля & Обмен: Торговый дом (1 карта из базового набора и ещё 1 из дополнения). Политика & Интриги: Городской совет и Церковь (по 2 шт.). Рыцари & Купцы: карты Инквизиции используются только при игре по правилам турнира. Наука & Прогресс: Университет (2 шт.) Волшебники & Дpaконы: Цитадели (5 шт.) 2 – Перемешайте карты базового набора и разложите их на 4 стопки (не на 5). 3 – Замешайте карты событий базового набора и карты событий из дополнения в колоду событий. 4 – Перемешайте карты дополнения и разложите их на 2 стопки рядом с 4 стопками базовых карт....
31 10 2024 14:32:57
Скачать материалы для игры Битва колдунов на русском языке (pdf, 1.1 Mb)...
30 10 2024 12:58:12
События игры происходят на игровом поле, составляемом из шестиугольников. Любая цивилизация начинает развиваться из свого уголка поля: поселенцы перемещаются в неизвестные регионы, и игроки вскрывают соответствующие им шестиугольники (на которых в числе прочего изображены доступные ресурсы). В игре есть механизмы, которые гарантируют, что неудачное расположение шестиугольников игрового поля не сможет лишить игрока шанса на победу....
29 10 2024 18:20:42
Игровое поле разделено на клетки трех цветов, которым соответствуют определенные игровые карточки: желтый — принимаешь указанное вещество, от довольно невинного кофеина до экзотического (но не запрещенного) 2С-Е; синий или красный — выполняешь специальное задание. «Синие» задания — на воздухе: например, пойти в супермаркет, найти самое чистое и блестящее яблоко и заявить об этом на весь торговый зал. «Красные» же выполняются на месте и тоже вполне невинны — запрограммировать видеомагнитофон или разговаривать в течение двадцати минут от третьего лица. Заданий вроде «вырезать на лбу букву Z» или «бросить купающемуся другу в ванну работающий магнитофон», по счастью, нет. Выигрывает тот, кто быстрее всех дойдет до последней клетки (кружка), желательно целым, невредимым и в полном рассудке....
28 10 2024 3:14:13
Во-вторых, победителями мировых чемпионатов по этой настолке чаще всего оказываются голландцы...
21 10 2024 19:29:51
С помощью карт игроки должны составлять комбинации, при этом учитывая еще и животных на пастбищах при подсчете. В свой ход игрок должен выложить рядом с картой пастбища одну или две своих карты из руки с той стороны пастбища, которая обращена к нему. Если среди выложенных карт есть животные, которые присутствуют на пастбище, они плюсуются к картам игрока....
20 10 2024 3:50:59
В начале партии втёмную выбирают и откладывают в сторону карту одного из монахов — это и будет убийца. Оставшиеся карты монахов частично распределяются между игроками — их уже можно отметить как находящихся вне подозрения на персональных листах расследования. В ходе партии игроки путешествуют по игровому полю — схеме монастыря. Аббатство изобилует различными комнатами и укромными уголками: тут есть и трапезная, и скрипторий с библиотекой, кельи и исповедальни. Каждой из этих комнат в игре отводится определённая функция: в келье и исповедальне можно вытянуть карту монаха из руки определённого игрока, в трапезной — получить новые карты монахов, которые ещё никто не видел, а в скриптории и библиотеке — использовать карты дополнительных возможностей. Кроме того, когда два игрока оказываются в одной комнате, они могут обменяться информацией относительно одной из примет подозреваемых. При этом обманывать нельзя, а сказанное слышат все участники игры....
18 10 2024 4:53:40
Эта игра одна из основоположниц настольных стратегий. В ней игрокам предлагается выступить в роли руководителей основных 7 держав в битве за господство в Европе. С помощью дипломатии или военных действий следует добиться контроля над 18 ключевыми областями Европы. Кто сделает это первым станет победителей игры. ...
15 10 2024 17:56:57
В начале игры каждый игрок получает по пять человечков из десяти возможных и 12 единиц еды, которой ему хватит на первые два хода, после чего придется задумываться о прокорме. В первой фазе хода игроки выставляют по очереди своих работников в разные зоны игрового поля, отправляя их на дневные работы. За один ход можно поставить одного или нескольких человечков в одну и только в одну зону, после чего право выставления переходит к следующему игроку. И так до тех пор, пока все человечки не будут расставлены. У разных зон есть различные ограничения, о которых будет написано ниже, но главным и незыблемым остается следующее правило: доставлять человечков в зону, где уже стоят работники игрока, нельзя. Рассмотрим зоны дневных работ поподробнее......
14 10 2024 17:53:57
Ещё до того, как игрушка попала ко мне в руки, я скачал её правила и бегло их просмотрел. Они показались мне несложными. Ход в игре состоит из пяти фаз: стартовая фаза, потом торговля, управление городами, перемещение юнитов и исследование технологий. Причём правила написаны очень хорошо. Они просты и понятны и подробно описывают каждый игровой "чих"....
13 10 2024 14:45:12
– Авторы: Steven Aramini, Danny Devine, Paul Kluka...
12 10 2024 0:42:24
По сюжету – вы группа аферистов, которая собралась в укромном местечке, чтобы поделить добычу. Как вы получили горку денег — дело тёмное, а вот кому и сколько достанется из общака, будет решаться прямо сейчас открытым голосованием. Но поскольку априори собравшиеся нечестны на руку и не ограничены рамками совести, то можно и нужно будет использовать такие методы воздействия как шантаж, запугивание, подкуп и обман....
11 10 2024 3:55:32
В далёком 1981 году, когда вовсю пылал (и близился к закату) огонь америтреша в США, настольные ролёвки были на пике моды, а еврогeймы изредка выходили в своей Германии, не составляя ещё какого-то серьёзного рынка, по сравнению с пазлами Ravensburger, жила-была компания Sleuth Publications. Жила она не долго, и до 1985 года не дожила. Как раз к получению игрой одной известной премии — SdJ. Оставила компания после себя и загадку — последнее дело не содержало решение на преступление, и оно так и не было опубликовано. Переиздание этой загадки запланировано на 2018 год нынешними владельцами франшизы....
10 10 2024 18:41:38
Скачать материалы для игры Пандемия с дополнениями...
08 10 2024 12:37:25
? Плюшки и условия: — Работа в небольшом коллективе — решения принимаем быстро, ответственности много, все коллеги на расстоянии вытянутой руки — Возможность развивать интересные проекты от идеи до выпуска коробки на полки магазинов — Компенсация: фиксированная плюс бонус по результатам работы (ежеквартальный и годовой) — Социальный пакет...
07 10 2024 0:58:42
Это мой первый опыт PnP (по сканам отсюда, мой же перевод правил и названий карт. Замечания приветствуются (в правилах наверняка пропустила ошибки, буду благодарна за поправки). Перевод названий некоторых карт заставил рыться в википедии и путеводителях, а некоторые так и остались скорее угадыванием: все здания исторические, но некоторые ныне не существуют, и информация о них находится только на французском....
06 10 2024 3:10:12
Весёлые картинки, № 108 «Зарисовки от Максима Истомина»...
04 10 2024 22:25:35
Реиграбельность. Вспоминая Blue Moon, тоже игру для двух игроков от того же автора — Книзья, да ещё и с таким же количеством карт в колодах, хочется отметить, что в Царях Минотавров, в отличие от Гoлyбой Луны, много повторяющихся карточек. Это не способствует реиграбельности. Ситуацию немного спасают те 24 дополнительные карты (среди которых тоже много одинаковых). Хотя, конечно, о реиграбельности я не могу ещё судить точно. Пока мы сыграли всего около 8 партий и игра нам всё ещё нравится. ...
03 10 2024 6:54:57
Все сценарии в игре уникальны, садиться второй раз за одно и то же дело резона нет, ведь уже известно кто убийца. Всего в приложении 5 сценариев, в будущем обещают добавить новые расследования. Правда, не бесплатно. За каждое новое дело будут просить денег. Но, вероятно, не очень много....
02 10 2024 14:13:52
Для себя печатал синее поле с деньгами от зеленой версии. Карточки бизнес печатал от обоих версий, чтобы потом можно было их менять время от времени....
29 09 2024 19:18:44
Raxxon – это игра-головоломка о зомби во вселенной Dead of Winter. На столе раскладывается матрица из карт рубашкой вверх, их нужно будет переворачивать, передвигать и убирать с игрового поля. Все действия выполнить сложнее, чем кажется....
27 09 2024 11:51:58
В 2010 году на свет появилась карточная игра Cards Against Humanity. Её суть предельно проста: участникам выдаётся набор белых карточек, на которых написаны различные непристойности. К белой карточке надо подобрать чёрную с другой частью фразы — такую, чтобы получилась шутка. Победителем становится игрок, вариант которого кажется остальным участникам наиболее смешным....
25 09 2024 9:26:52
Всё это мероприятия пройдёт в помещении книжного клуба-магазина Гиперион, располагающегося по адресу: Москва, ул. Рабочая, д. 38 (м. Площадь Ильича, Римская) при поддержке некоммерческого партнёрства "Академия игр"....
24 09 2024 18:49:18
Все материалы высшего качества!!! Никаких сканов — считайте что дизайн из типографии... Пользуйтесь на здоровье ...
22 09 2024 1:50:19
Заметки: 1. Печать двусторонняя: нечетные страницы — лицо, четные — оборот. 2. Планшеты фpaкций двусторонние. На лицевой стороне одна из шести инопланетных рас, а на обороте всегда люди. 3. Для игры дополнительно понадобятся 60 деревянных кубиков (по 15 штук четырех цветов)....
21 09 2024 10:41:20
Правила «Ticket to Ride: Alvin & Dexter» на русском языке...
20 09 2024 13:27:27
По правилам я бы не назвал это клоном RTFG — общее у них только то, что это карточные сложные игры с высоким порогом вхождения. ...
19 09 2024 7:58:28
Разработчиком игры числится Кори Коничка, известный такими шедеврами как Runewars, Battlestar Galactica, Middle-Earth Quest, Starcraft и другими "тяжёлыми" играми от FFG....
17 09 2024 10:25:19
Время: 15 minutes (Fear & Fortress), 75-90 minutes (Flee)...
16 09 2024 22:25:29
Премии и ярмарки в мире настольных игр...
15 09 2024 18:36:13
Одним из первых американских подразделений, принявших участие во Второй мировой войне стала третья пехотная дивизия "Скала Марны". Она сражалась в Сицилии, в Италии (высадки в Салерно и в Анцио), затем в Эльзасе на юге Франции, и, наконец, в Германии, неподалёку от границы с Чехией, где её и застало окончание войны. Дивизия несла тяжёлые потери, участвовала в кровопролитных боях в Италии и в горах Вогезы). Одним из храбрейших солдат в подразделении был Оди Мерфи, американский солдат, получивший больше всех наград во Второй мировой. Он начал воевать в 1943 году рядовым 15-го пехотного полка США. К окончанию войны в 1945 году он дослужился до лейтенанта и был награждён 38 медалями, в том числе орденом Почёта. После войны он стал голливудской кинозвездой и написал автобиографическую книгу об участии во Второй мировой под названием “В ад и обратно”. ...
12 09 2024 15:59:40
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::