1-9 мая 2017. Quartermaster General и «Клеопатра»
За отчётную неделю сыграно 9 партий в 4 различные настолки, новинок среди них не было:
7 Wonders: Duel –
Cleopatra and Society of the Architects –
Kingdomino –
Quartermaster General –
В первый раз в Kingdomino с удовольствием сыграли разогревочную партию перед «Генералами». Как филлер на 15 минут — игрушка отличная. Мало того, что каждый ход нужно принимать важное решение какой выбрать тайл, так еще нужно думать куда его лучше выложить, чтобы получить больше очков. Очень приятные механики, очень приятный игровой процесс, очень приятная игра. Нравится.
Во второй раз в «Лоскутное королевство», сыграли в той же ситуации: пока все собирались на партию в «Генерала». Как и до этого, игра оставила очень приятные впечатления. Процесс очень динамичен, ходы делаются быстро, каждый игрок тщательно концентируется на своём пятачке земли и строит небольшое королевство размером 5 х 5 клеток. Очень хорошая игрушка!
В дуэльные чудеса сыграли случайную партию на праздниках. Игрушка по-прежнему хороша, нравится возможность развиваться в трёх различных направлениях (очки, война, наука). Единственное, для меня 7 Wonders: Duel относится к категории игр, которые объективно хороши, но, закончив партию, понимаешь, что прямо сейчас снова играть в неё не хочется.
В «Клеопатру» сыграли по просьбе Гали. Она увидела красивые фотографии в старых отчётах и предложила попробовать эту игрушку. Разложили на четверых. Сперва полчаса читали правила, хотя по сути тут пpaктически всё как в Ticket to Ride. Ты или берёшь карты в руку, или используешь их для строительства.
Дворец перед началом строительства
Безусловно игрушка подкупает внешним видом. Вообще, Cleopatra and Society of the Architects – это прекрасный представитель эпохи «нулевых» годов, когда на игры не жалели компонентов. К этой же категории относятся и другие проекты от Days of Wonder. Это и первая редакция Battlelore, и Memoir ’44, и Shadows Over Camelot. Так и в «Клеопатре» всё как на подбор. Приятные на ощупь «льняные» карты. Деревянные шестигранные кубики. Ну и самый смак – пластиковые элементы, из которых в процессе игры собирается дворец Клеопатры. Всё очень красиво и привлекает взгляд.
А вот с точки зрения игрового процесса могло быть и лучше. Самое страшное, что есть в «Клеопатре» – это дayнтайм. Несмотря на то, что решения игроки должны принимать несложные – либо взять новые карты, либо потратить имеющиеся карты на строительство, своего хода приходится ждать 🙁 И это плохо. Возможно, если отыграть несколько партий, дело пойдёт быстрее, но пока все ощутимо скучали.
Дворец в пpaктически завершённом виде
Зато игра может похвастаться ещё интересной механикой «коррупции». В колоде тут встречаются мощные карты, которые дают игроку преимущество, но приносят также штрафные жетоны. Фишка в том, что количество этих жетонов держится в тайне, в процессе игры иногда от них можно немного избавиться, а в самом конце тот, у кого их оказалось больше всех, отправляется на прокорм крокодилам, а победителя определяют среди остальных игроков. Получается, можно набрать больше всех очков, но проиграть, если окажешься самым «коррупционером».
В общем, пока судьба этой игры туманна. Если бы не привлекательный внешний вид, мы бы о ней точно не вспомнили. И не факт, что в ближайшее время будем играть ещё.
Если что, подробнее о «Клеопатре» можно почитать в моём отчёте 8-летней давности.
* * *
Очередная партия в «Генерала» началась с неудачи для Германии. Первым ходом на стол ложиться «Блицкриг» и тут же его отменяет «Энигма». А потом ещё возникает точка снабжения в Сычуани, её, а также Индию, занимают китайские войска, а потом ещё в Восточной Европе появляется точка снабжения Великобритании, которую занимают Британия на пару с Россией.
У комaнды Союзников хороший старт, а у Оси толком ничего нет. Ну, Япония взяла Китай. Ну, выбили стартовую армию французов из Западной Европы, и заняли её. И только-то. Всё равно у Оси всего 5 точек снабжения (Германия, Италия, Западная Европа, Япония, Китай), а у Союзников 8 (Британия, Восточная Европа, Москва, Украина, Восточное побережье США, Западное побережье США, Сычуань, Индия). Это перевес в 6 очков в ход в пользу Союзников. Небольшой, но верный.
Но тут поднимает голову Япония, которая в последних наших играх на редкость отменно себя проявляет, причём, вне зависимости кто за неё садится. В этот раз, например, японцами дали «порулить» новичку. И, ничего, показал класс! Сперва дошёл до Австралии и занял её. Потом выбил из Сычуаня США, а потом ещё и занял Индию. И выложил статус, дающий 1 очко, если на поле есть 3 японских флота.
Вот так, 4 точки снабжения (Япония, Китай, Индия, Австралия) и ещё этот статус), всего 9 очков в ход. Отличилась и Италия. Статус с очками за флоты (+1 очко за флот в Средиземном море) и статус с дополнительным очков за Западную Европу, и вот уже чаша весов на стороне Оси.
И, главное, поделать толком ничего нельзя. Немцы ощетились «сухопутными крейсерами» и «Атлантическим валом», да ещё и атакуют Британию в Восточной Европе каждый ход. Британцы вынуждены тупо отстраиваться (ладно, хоть, карты строительства были условно бесконечные, благодаря статусу «Нормирование», позволяющему класть сыгранные карты под низ колоды, а сбрасывать взамен что-нибудь другое). СССР нечем атаковать, а Америка только спешит на помощь через Атлантику. Япония же, вообще, предоставлена сама себе и творит, что хочет.
В результате несколько ходов идут позиционные бои на линии Германия – Западная Европа. То немцев уничтожат, а их Италия прикроет. То британцев побьют, но за них СССР займёт сектор. Но перевес-то по очкам медленно, но верно склоняется в сторону Оси. А потом ещё Япония делает рывок. Выходит на Ближний восток, строит флот в Чёрном море и по карте реакции выставляет армию на Украине. Т.к. фишки танков уже все на поле, переставляет одну из них на Украину из самой Японии. В результате – очередная победа Оси.
Что могу сказать, не умею я управляться Британией. Ведь, как, карты идут, хочется как тот Фигаро, везде успеть. И в Азии, и в Атлантике и в Европе. А по факту получается нужно концентрироваться на чём-то одном, а не распылять внимание. Например, в этот раз зря я упёрся в Восточную Европу. Ну её. Лучше бы с Японией повоевал бы за Индию и Австралию, толку точно было бы больше. В следующий раз хочу ещё разок попробовать за Британию. Ну или за США, американцами тоже давно не играл.
PS: Интересный факт. Начали мы партию впятером, играли в пиццерии. На четвёртом ходу внезапно мимо проходит один из наших настольщиков, забежал перекусить после работы. Мы его тут же в оборот, сажаем за стол, даём в руки колоду Италии и продолжаем. Как в компьютерных «стрелялках», когда создал сервер, а потом к нему могу присоединиться даже те, кто в самом начале отсутствовал.
В первой партии в «Генерала» я снова взял Британию. Памятуя о прошлой неудаче решил попробовать добиться чего-нибудь стоящего. А именно: решил не игнорировать французские карты. Но начал не с них. В стартовой раскладке удачно пришёл статус на строительство в Индии, первым же ходом я сыграл его, а вторым — построил там армию, обеспечив приток очков своей комaнде.
Тем временем игроки из комaнды Оси без дела не сидели. В Северном море возник флот Италии. Над Лондоном нависла угроза. Очень неприятно. Если туда придёт Германия, станет еще хуже. Ведь сперва ходит Британия, а потом делает ход Италия, а затем Германия. Считай, если у тебя есть армия, ее успевают уничтожить, а потом поставить на это место немецкий танк. И прощай, Британия.
На деле получается еще ужаснее. Германия строит флот, выводит самолёт и разыгрывает карту Bolster, позволяющую сразу же атаковать. Свой ход я начинаю без армии в Лондоне, но не теряю надежды. Тут же отстраиваю ее снова, а затем. В начале хода Японии, играю Bolster, выводящий в стартовый сектор Британии самолёт. Пусть даже ценой 3 карт. Так я хотя бы защищён на один ход. А там уже США спешит на помощь, а с Востока к Германии рвутся советские танки.
Следующий ход складывается для меня удачно. Сперва я событием уничтожаю немецкий танк в Западной Европе (теперь у немецкого флота в Северном море нет снабжения, и он не может атаковать Лондон). Затем в свой ход СССР уничтожает немецкую армию в Германии. Все. В ход Германии у немцев не остаётся другого варианта, как строить армию в Лондоне. И в этом случае неснабжаемый флот у британских берегов уничтожается. А тут еще Италия вместо атаки выкладывает статус «Mare Nostrum». Короче, устояли…
Ну а дальше все просто печально. В Европу приезжает Америка. Ось подвергается атакам Советского Союза, а Япония тем временем выкладывает какие-то карты реакции и даже не может захватить Китай. Ничего из того, что мы видели в предыдущих трех партиях, когда Япония «тащила» очки за всю комaнду Оси, повторить не удалось. Не проявили себя японцы. Итог — победа Союзников.
Причина поражения — медленное развитие Японии, а также неверные действия Италии, которая в один момент просто перестала атаковать и не попыталась «дожать» Британию.
* * *
Вторая партия. Людей за столом становится меньше. Одному приходится возглавить Германию с Италией, а мне достаётся Британия и США. Америкой с самого начала решаю придти в Европу. Британию тоже не «распыляю», сосредотачиваюсь на атаке континента. В результате уже в первых ходах у берегов Испании появляются флоты Британии и США, которые атакуют там вражеские армии. А с востока вновь подступает СССР.
В ход США я трижды передаю инициативу Британии. Сначала «Арсеналом демократии» занимаю освобожденную Западную Европу и ввожу флот в Балтийское море. Потом «Ленд-лизом» атакую немцев в стартовом секторе. Тут еще подоспевают русские, они оккупируют Берлин и доходят до Атлантического океана.
Дела у Оси вроде бы идут плохо. Остались только Италия, да немцы потихоньку отбиваются благодаря статусу, позволяющему уничтожать вражеские войска в Германии. Помогает и Япония, которая в отличие от прошлой партии действует результативнее и приносит сперва 6, а потом и 7 очков в ход (Япония, Китай, Индия и статус, дающий 1 очко за 3 флота).
Но потом Британцы занимают Австралию. Вводят еще точку снабжения Франции в Африку. Комaнда Оси получает меньше очков, разрыв увеличивается. И потом еще подходит Америка и играет «Наступление генерала Паттона», строит танк в Западной Европе и атакует Германию.
В какой-то момент получается, что в Западной Европе собрались армии 4 стран коалиции: СССР, Британия, Франция, США. Невиданное просто событие! Честно говоря, последнюю британскую армию по-хорошему надо было строить в Берлине, но я сделал пусть и не оптимальный, зато эпический ход. Тем более, что вскоре Союзники все равно победили.
В этот раз победа достигнута грамотными действиями Союзников. Немалую роль сыграл быстрый приход Америки в Европу, а также неоднократная передача хода Британии, что позволило переломить темп игры и заставить противника уйти в оборону (хотя Оси, обычно, положено атаковать). Япония в этот раз действовала неплохо, хотя и не сумела занять Австралию. Впрочем, на исход партии это не сильно бы повлияло, потому что все решилось именно в Европе, где Германия с Италией ничего толком не навоевали.
На прошлой неделе у нас раз за разом побеждали страны Оси. В этот раз с каким-то разгромным преимуществом выигрывают Союзники. Что-то мне захотелось за Германию поиграть…
* * *
Четвёртая партия оказалась весьма короткой. Германии в начале партии повезло с картами. На столе быстро появился «Блицкриг», а затем «Стратегия наступления», после чего немецкая военная машина заработала на полную мощность. Украина и Москва оказались быстро захвачены. Русские отступали в Сибирь. Япония взяла Китай. Британия толком ничего не сделала. Америка только-только раскачивалась, а на счётчике-то уже образовалась разница в 30 очков. Так Ось победила примерно на 8-м ходу.
* * *
Пятая партия в «Генералов» началась с того, что СССР в самом начале эвакуировался в Куйбышев. Это коренным образом изменило привычный ход боевых действий и привело к непредсказуемому финалу. Без Москвы с очками в шаговой доступности, Германия и Италия сосредоточились сперва на Западной Европе, которая оказалась прикрыта «Атлантическим валом». Кроме того, Италия сыграла статус, приносящий за Западную Европу 1 дополнительное очко.
В ответ Британия и США прибыли к берегам Испании. Британия пару ходов подряд атаковала немцев, тратя 3 карты, чтобы найти в колоде Land Battle и сбрасывая из колоды ещё 3 за «Атлантический вал». Противник же словно не замечая этих атак отстраивался в свой ход. Британия ещё появилась в Австралии. Япония традиционно взяла Китай, дошла до Индии. А вот СССР полз к берегам Японского моря.
Потом фокус боевых действий сместился в Азию. Америка с помощью «Перл-Харбора» и продвинутых верфей подошла вплотную к Японскому морю и выбила оттуда японский флот. Неожиданно на помощь к ней пришли Советы, сыгравшие высадку на Курильских островах. В Японском море появился советский флот. И вскоре ещё и американский. Япония в ответ пару раз уничтожала советский танк во Владивостоке, дававший снабжение обеим флотам в Японском море, из-за чего СССР был вынужден отстраивать его заново. Но в итоге Токио пал. К великой удаче ни одной карты реакции на защиту столицы у Японии не оказалось.
В результате захвата японского острова Япония перестала приносить очки своей комaнде, но на счётчике Союзники всё равно отставали. Германия приносила порядка 4 очков, а, вот, Япония, благодаря своим статусам – по 8-9. Союзники же получали 4 очка в ход Британии (Лондон и Австралия), 3 очка в ход СССР (Сибирь и Япония, где стоял ещё американский танк) и 5 очков за США (обе звезды на американском континенте и звезда за Японию, напополам с СССР).
За ход получалось примерно равное количество. Потом СССР выбил японцев из Китая, а США ввели туда свою армию. Однако затем Китай захватили немцы. Британия надеялась принести дополнительные очки за французскую точку снабжения в Африке, но ни одной карты строительства французов так и не дождалась.
На 16-м ходу побеждала комaнда Оси. А потом Америка начала бомбардировать Японию. Атомная бомба. Потом ещё одна (с помощью события «Гибкая стратегия»). И потом ещё пара бомбардировок. Карты в колоде Японии закончились, стали минусоваться очки. Да ещё и Италию удалось пощипать. СССР сжёг Украину. Британия смогла уничтожить один итальянский флот. Затем русские ликвидировали итальянскую армию на балканах. Понемногу, но в результате -3 очка за ход. В общем, Союзники стали вырываться вперёд. Игра закончилась на 20-м ходу с перевесом в 15 очков. Несмотря на то, что Германии удалось построить империю от океана до океана, Ось проиграла.
Очень необычный и интересный расклад. Чтобы Японию взяли русские с американцами – не было у нас ещё такого. Сама Япония, кстати, могла бы продержаться дольше, если б сыграла хоть одну реакцию на защиту флота. Ну и Британия, за которую был я, снова действовала неоптимальным образом. Не знаю, никак не научусь играть за неё.
Комментарии:
И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...
30 10 2024 18:29:40
PS: Breaking Bad пересекается с настольными играми уже не впервые, но в качестве полноценной настолки это первая попытка....
27 10 2024 7:19:21
Но как же узнать, когда ходить? Согласно правилам (мы могли не совсем правильно разобрать их, так как они написаны на немецком), вы должны синхронизировать ваши мысли, настроиться на общую волну. Это не шутка. Правила указывают, что в начале игры все должны положить руки на стол ладонями вниз, для установления контакта. Теперь вы понимаете, почему некоторые так расстроены по поводу этой так называемой «игры». Пока вы не ушли, позвольте напомнить: не судите об игре, пока не сыграли в нее. А опыт игры был… замечательным....
26 10 2024 21:41:33
Скачать материалы для игры Mall of Horror — альтернативная ссылка (zip, 14 Mb)...
25 10 2024 13:34:28
Race for the Galaxy: пришельцы наносят ответный удар...
23 10 2024 6:24:29
2. Игроки располагают карточки в исходной зоне (для НАТО 2 полосы, для Ливии — 3) "рубашкой" вверх. Это режим маскировки. С самолетов режим маскировки спадает сразу после начала движения. С остальных юнитов — при атаке (неважно они или их атакуют). Маскировку с юнитов противника снимают с расстояния в 1 сектор пехота или в 2 сектора самолеты....
22 10 2024 22:35:44
Новинка выйдет в конце октября 2017 года. Рекомендуемая цена составит $30....
21 10 2024 3:33:13
Новшества во втором издании «Игры престолов»...
20 10 2024 22:49:50
Катастрофы (Catastrophes). Информации нет, но, вероятно в игре появятся стихийные бедствия, которые каким-то образом будут влиять на развитие игроков. ...
19 10 2024 13:11:58
Микро-обзор настольной игры «Descent: Journeys in the Dark»...
17 10 2024 17:19:21
Скажем, вы хотите узнать, сколько получите за комбинацию 4-3-2. Для этого нужно сделать вот что:...
13 10 2024 21:48:11
В начале игры каждый игрок выбирает цвет, получает картонную доску, которая олицетворяет собой подпольный самогонный заводик, маленький грузовик на четыре ящика виски, одного гангстера и десять тысяч долларов. Игра длится 12 раундов (12 лет сухого закона), и каждому игроку выдается 12 карт силы. Всего таких карт 72, и они все пронумерованы. Карты выдаются в тёмную, но по определённому шаблону, благодаря которому ни один игрок не получает явного преимущества. На игровом поле находятся увеселительные заведения, в которые игроки будут поставлять свою продукцию, помимо этого на поле выкладываются две колоды карт, из одной колоды можно покупать дополнительные грузовики, в другой колоде карты, дающие игрокам разнообразные преимущества. За один раунд доступна только верхняя карта в колоде грузовиков, и столько же карт действий, сколько игроков. В игре побеждает игрок, набравший в конце игры наибольшее количество денег, или игрок, набравший к концу любого раунда 100000$....
11 10 2024 7:48:35
Всё действие происходит на небольшой карте, составленной из шестиугольников (гексов). Соответственно, остальные игровые элементы это гексы, которые и нужно вводить в игру. Каждый ход игрок получает на руки три таких шестиугольника, из которых один должен сбросить. Остальные два он может использовать. Гексы бывают двух типов: моментальные действия и отряды игрока. Первые используются, чтобы как-то изменить ситуацию на игровом поле, вторые выставляются на карту и принимают участие в стычках....
08 10 2024 23:32:17
Что касается остальных типов карт, то их по 12 (6 разновидностей, по паре каждой) в каждом типе. Методом исключения необходимо вычислить в каждом типе ту карту, что присутствует в игре лишь в единственном числе. Каким же образом это становится возможным? Давайте посмотрим....
07 10 2024 12:50:26
Второе "но" — весь горячо любимый нашими игроками "америтреш" содержит много текста. Да, есть недорогие немецкие версии игр от FFG, но зачем вам этот шпрехен зе дойч?...
06 10 2024 17:34:40
Теперь пришло время угадывать. Каждая комaнда назначает помощника (мы обычно назначаем по очереди члeнов комaнды). Помощники обмениваются картами целей. Помощники должны тайно смотреть на карту, чтобы их товарищи по комaнде не могли прочитать слова на ней. В этой фазе комaнды действуют по очереди. Таймер обновляется, и теперь помощник должен заставить своих члeнов комaнды произнести вслух заданные целевые слова. Помощнику не разрешается использовать переводы целевого слова на другие языки, использовать части целевого слова, использовать шарады или жесты, чтобы объяснять по слогам и буквам, и использовать подсказки типа «начинается с» или «рифмуется с»....
04 10 2024 23:11:35
После множества партий в самые различные «настолки» критерии идеальной игры у меня такие: недолгая (партия занимает 60-90 минут), динамичная (ход игрока делается достаточно быстро, а остальные участники игры не успевают заскучать) игра, обеспечивающая высокий уровень взаимодействия и заставляющая постоянно принимать новые решения. В нашей компании игры — это развлечение, и поэтому они не должны слишком затягиваться и утомлять игроков сложными расчётами....
30 09 2024 1:30:44
Все персонажи и предметы из мультфильма, фанатам должно понравиться. Это базовый манчкин, то есть играется сам по себе, может расширяться и дополняться другими наборами....
29 09 2024 21:43:37
Законченная башня включает одну или больше карту с изображением стен, одну карту с изображением часов и одну карту с изображением крыши. Во время игры у игрока может быть любое количество завершенных и незавершенных башен. ...
28 09 2024 19:48:59
Теперь и вы сможете разыграть ту самую битву, в которой богатыри победили Кощея. Один из вас возглавит дружину Ильи Муромца, а другой — силы нечисти....
27 09 2024 17:10:59
P.S. Сразу хочу предупредить всех фанатов Memoir 44, что автор блога имеет свое устоявшееся мнение и заставить его поменять будет весьма сложно. Готов выслушать разумные доводы, но заставить вступить в холивар меня будет (как?) нелегко. Ну и к тому же у меня тут диктатура 🙂 И да — я фанат Battles of Westeros, поэтому возможно какие-то доводы были взяты из сравнения этих игр. ...
24 09 2024 9:56:54
Братья Ночного дозора ищут нового предводителя. Джиор Мормонт хочет видеть на этом месте человека, способного позаботиться о территории под названием «Дар» к югу от Стены, подаренной Ночному дозору Старками тысячи лет назад....
23 09 2024 0:34:43
А теперь перейдём к «но» различных степеней. Есть значительный рандом, и такое впечатление что игра неуравновешена. Это чисто субъективно, но в большинстве случаев удаётся уйти от погони. Нехватает карточек событий или дополнительных способностей у персонажей, возможности модифицировать карту погони. В «Ярости Дpaкулы» несколько другое – есть элемент сражений, но и игра не так известна. Вернёмся к «Коронации», так как не хочется превращать отчет об пререлизной игре в дотошный обзор. «Коронация» мне определённо нравится, пpaктически всем – и ценой (это особенно, 850 – это очень доступно и демократично), и механикой (ловушки на местах локаций делают игру интереснее и предоставляют выбор Линду, различные инструменты – только в плюс разнообразию), и конечно оформлением. Добротная коробка, полиграфия и качество компонентов на высоте, и сам дизайн. Пока читаешь правила – уже получаешь удовольствие. Особенно от ревуна и геркулеса)....
21 09 2024 14:41:38
«Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....
19 09 2024 16:57:43
Ещё прочитав анонсы очередного — оно, кстати, третье, — издания игры, я весьма заинтересовался. Мне понравилась как тематика и механика, так и подчёркиваемая всеми обречённость героев. 🙂 И вот коробка в моих руках. Что можно сказать — некоторые ожидания она оправдывает сразу. 🙂...
18 09 2024 3:58:43
Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!»...
17 09 2024 9:46:24
Предыдущая замена фишки произошла в 2013 году, когда из набора фишек выбыл утюг, а вместо него появилась кошка....
15 09 2024 2:25:40
Я давно для себя отметил, что хорошая тема вносит существенный вклад в удовольствие от игры. Грабить испанские галлеоны всегда интересней, чем безымянных разбойников в Prophecy (или скажем шнырять с одного неизвестного острова на другой в Pirate's Cove). Так легче вживаться в роль, а все происходящее сразу понятно, и совсем не сложно найти источники для вдохновения. ...
13 09 2024 8:31:56
Что это за игрушка такая пока непонятно, но, на мой вкус, оформление у неё далеко не выдающееся, я бы сказал "на троечку". Вот бы Правильным играм найти ещё и правильного художника-дизайнера......
12 09 2024 20:19:50
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::