Настольный герой № 2 — «ZoRDoK»

Вот и второй выпуск новой рубрики, посвящённой не играм, но людям. Слово предоставляется нашему первому настольному герою — Александру Белякову.
Итак, уходя со сцены (с подиума?), хочу представить следующего героя недели. Для начала скажу, что моим первым кандидатом на эту позицию был сам Юра Тапилин. Без какого-либо подхалимажа, просто это первый из незнакомых мне лично людей, который приходит мне в голову, если меня спросить про настольных героев нашего времени. Юра, однако, достаточно дипломатично отказался от этой чести (мол, как-то это некорректно), и максимум, о чем мы смогли договориться, это о том, что мы перенесем его геройство на несколько более поздний срок (все будущие герои поняли, кого выбирать?)
Вторую кандидатуру мне тоже долго придумывать не пришлось. Что, кстати, несколько странно, потому что с этим человеком я не знаком не только лично, но и даже виртуально. Но при этом его никнейм настолько слился у меня воедино с настольным рунетом, что колокольчик прозвонил сразу. Поэтому, без лишних слов, представляю следующего героя недели: Слава "ZoRDoK" Юмин.
А теперь — слово новому герою, ZoRDoK'у:
Я долго думал, что бы такое написать в этом разделе. Сначала надо сказать, что я (конечно) догадывался, что меня когда-нибудь выберут, но не ожидал что вторым, и что выберет Саша. Посему речь заготовить не успел. =)
Все знают, что я женат (одинокие настольщицы рыдают и рвут на себе волосы, но уже не судьба).
Современными настолками увлёкся осенью 2008-го, всё началось с совместной (тогда ещё вскладчину) покупки Lords of the Rings, потрёпаной б/у игры на английском языке от товарища Книция. Игра была освежёвана под кастрюлю глинтвейна большим составом, все вместе с треском проиграли Сарумяну и остались в целом довольны.
Сначала долго искал какое-нибудь настольное рэпэгэ, америтреш и т.п., пока не убедился — на стол те детские радости не перенести. Они все остались в детстве, в фантазиях, в книжках и мультиках. Евро же было довольно коротким, любопытным, затрагивало совсем другие струны души и больше походило на казуальные игры и офисные шарады, которыми себя позволяют баловать взрослые. Длилась эта любовь почти год — но теперь я охладел к настолкам, уже месяц пpaктически ни во что не играю. Все надежды на грядущее воскресенье (на момент публикации — прошедшее).
Кроме настолок я увлекался многими вещами, всегда также с жаром, полностью погружаясь в предмет, также внезапно остывая. От некоторых увлечений остаются какие-то связи, люди, наглядные воспоминания и (разумеется) лёгкая грусть.
На просторах сети обретается древний литературный портал, созданный в эпоху удафкома и повального увлечения Сорокиным, я его в данный момент вяло администрирую (что сводится к оплате хостинга, доменов и удалению вирусни), а раньше пописывал всякую ювенальную маргинальщину. Помнится, даже устроили пикет в Питере в Катькином садике, он был одновременно за и против понятно кого, мы нацепили hiv-ленты и скандировали в составе 20-и человек непотребства. Около часа провели на Невском, никто нас не задержал, только журналисты подъехали. Издавали альманах, сейчас наши активисты выпускают газету Ху.Ли.
Есть в активах/архивах жж- сообщество по парафилиям и перверсиям, со своим паноптикумом посетителей и больных на всю голову лиц (с некоторым был близко, даже очень близко знаком), две группы по маргинальному кино и маргинальной литературе вконтактике, разумеется, тоже с ограниченным входом и своим бедламом. Ряд coблaзнённых в короткий период дeвиц на почве взаимного тяготения в Высокому Искусству, было и такое увлечение. jRPG, roguelike, готы, суициды, философия (даже думал второе высшее получать, усиленно готовился), православие, сатанизм, кино унд книжки и т.п. и т.д.
Настольные игры — очередной эскапизм, возможно, пройденный этап, но самый лёгкий из всего, что было (если не считать мою любимую жену, которая напоминает мне о жизни и светлой стороне Силы каждый день — наша семья, наверное, самое важное и главное "увлечение", которое не пройдёт). Ну хватит ностальгии, теперь утверждения.
1. Мир (с аметреш на евро) перевернулся для меня, начиная с Notre Dame
2. Я пpaктически всегда выигрываю в Jungle Speed
3. Моими любимыми авторами настолок являются Штефан Фелд, Мак Гердтс и Михаэль Шахт
Комментарии:
Также могут вызывать нарекания и фишки. Как я уже сказал, игра укомплектована деревянными прямоугольниками, на которые нужно самостоятельно наклеить около 700 наклеек (каждая фишка обклеивается с двух сторон). Это довольно муторная работа, которую не все с радостью будут выполнять, купив игру за такие деньги....
15 12 2025 17:13:26
Правила игры «Kremlin» на русском языке...
13 12 2025 10:10:18
Количество игроков:
3-5 (лучше — 3-4)
Тип игры:
гонки
Сложность освоения:
высокая
Динамика игры:
средняя
Время на изучение правил:
10 минут
Длительность партии:
30-60 минут
Прострaнcтво для игры:
1 м х 1 м
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
500 рублей
Коротко об игре:
сложная гоночная игра
Состав игры: ...
12 12 2025 2:27:12
Неофициальное дополнение для «Метро 2033»...
10 12 2025 12:45:54
В этом и заключается необычность предложенной Вам роли. Для победы Вам придется быть сразу и успешным финансистом-лесопромышленником, и своеобразным хранителем леса и его обитателей. ...
08 12 2025 13:51:22
В-третьих, это коллекционер и знаток настолок. На Тесере он занимает топовые позиции: второе место по коллекции (больше 400 наименований) и второе место по рейтингу за количество добавленных материалов....
03 12 2025 6:46:14
В дизайне карт игры использованы популярные персонажи легендарной серии видеоигр в жанре fighting (дpaки) — Street Fighter (Уличный Боец), разpaбатываемой компанией Capcom. Игра построена на фирменном движке для колодостроительных игр от Cryptozoic — Cerberus (Цербер)...
01 12 2025 16:57:37
Впрочем, легенду читать совершенно не обязательно. 🙂 Да и сама игра ни разу не похожа на «Goa»: там мозголомная евростратегия-мультиплейер, а тут достаточно лёгкий филлер на двух игроков. И легенда тут служит главным образом темой для оформления, которое кстати чрезвычайно симпатично… ну, от FFG чего-то иного трудно было ждать....
30 11 2025 7:54:24
Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...
29 11 2025 10:31:36
Звезд отшлифовала игрушку прямо до блеска. Хотя у игры ещё остались проблемы с балансом асинхронных сторон, мы решили пока этот элемент не трогать, поэтому разведки стран у нас были одинаковыми....
27 11 2025 18:55:12
Пандемия: Наследие. Сезон 1 – ...
25 11 2025 19:22:54
В начале партии все игроки получают по пять карт из общей колоды существ. Ходы делаются одновременно: каждый игрок выбирает одного бойца из руки и кладет его перед собой рубашкой вверх. Затем все существа переворачиваются и сравниваются их показатели защиты и атаки (по правилам это нужно делать последовательно, каждым игроком по очереди, но для экономии времени все проверки можно также проходить одновременно). Если у кого-то есть существа, чья сила атаки больше показателя защиты вашего выложенного защитника, этот игрок пропускаете удар и продвигает счетчик ран своего персонажа вперед на одно деление. За каждую нанесенную рану игрок получает трофей и также двигает счетчик трофеев своего персонажа вперед....
23 11 2025 18:47:29
1. Установлен google bar и включен авто перевод на Английский язык (почему-то на Русский язык он переводит кривовато).
http://www.google.com/toolbar/ff/index.html Google bar...
21 11 2025 23:44:42
Итальянский дизайнер Emmanuele Santandrea, учредитель компании VentoNuovo Games, производящей блочные варгeймы, в начале лета провел блестящую кампанию на Кикстартере....
20 11 2025 3:59:10
Скачать правила игры Mondo на русском языке (pdf, 4.55 Mb)...
17 11 2025 1:51:47
Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....
16 11 2025 14:37:48
По мнению некоторых игроков новинка будет представлять собой эдакий комaндный «Каркассон», в котором всем вместе нужно собирать одно мозаичное поле и получать за это очки....
13 11 2025 4:56:11
Во второй фазе игроки в порядке очереди выставляют свои корабли на места вдоль Нила, по одному за раз. Причем существует следующее ограничение: каждый следующий корабль должен быть выставлен ближе к устью реки, чем все предыдущие корабли этого игрока. Иными словами, корабли как бы плывут от истоков к устью, но назад возвращаться не могут. Поставив корабль на прямоугольное место, игрок тут же забирает лежащую там карту. Если карта имеет немедленный эффект, она сpaбатывает и сбрасывается. Иначе, остается лежать в открытую в зоне игрока. Поставив корабль на круглое место, игрок немедленно выполняет действие, присущее этому месту. Здесь встречается прокачка силы строителей, пополнение линейки каменных блоков, передвижение кольца орошения, продвижение по линейкам рынков, каменного и зернового. Эти рынки – суть минилинейки, расположенные на поле. Позиция игрока на зерновом рынке отвечает за то, сколько победных очков будет терять игрок за недокорм рабочих. Позиция же на каменном рынке позволит получать дополнительные каменные блоки на соответствующую линейку, а также возможность продать оставшиеся в конце игры камни за победные очки. Выставление кораблей в зоны строительств дает возможность участвовать в стройках. Первая зона позволяет строить сфинкса, вторая – возводить обелиск и могилы (грабить?), третья – строить пирамиду и храм....
12 11 2025 14:29:34
26 декабря 2017 года состоялась традиционная конференция с директором издательства Hobby World — Михаилом Акуловым. Ведущим встречи в этот раз был Алексей Зуйков. (Интересно, сменится ли опять ведущий в 2018?)...
11 11 2025 1:40:22
Первый видео-отчёт с волгоградского турнира по «Цитаделям»...
10 11 2025 8:21:52
Ранним утром, когда город еще спал, на дороге стоял мужчина в плаще. Он ловил такси, но, ни одной машины за те несколько минут, что он стоял, еще не проехали мимо. Неожиданно, вдали показалась машина, она неслась прямо по встречной полосе. Мужчина охнул, и машина снесла его с тротуара. Раздался скрежет металла, и тишина на улицах просыпающего города возобновилась....
09 11 2025 18:55:21
В этой игре мы должны избавиться ото всех своих карт первым, чтобы победить. Да, прямо как в Uno. Нет, на самом деле совсем не как в Uno. Кроме сброса карт, вам предстоит составлять предложения из случайных слов. Запоминать разные штуки. Возможно, рисовать всякую чушь. Но больше всего прочего вам предстоит веселиться, по крайней мере, у нас было именно так....
07 11 2025 1:27:47
Карта страны — 1 шт.
Жетоны местности — 50 шт.
Жетоны повелителей — 6 шт.
Карты года — 9 шт.
Карты войска — 29 шт.
Карты Дpaконов — 21 шт.
Карты магии — 31 шт.
Фигурки отрядов 4-х цветов
Фишки подчинения 4-х цветов
Пластиковые горы — 5 шт.
Правила...
05 11 2025 23:29:34
У нас в России она прямая, в Европе — прослеживается менее выраженная закономерность, а у японцев всё не так. Например, как вам игра за 600 рублей размером чуть больше спичечного коробка, где лежит вот это?...
04 11 2025 9:40:41
Бонусы для настольной игры “Tannhaiser”...
30 10 2025 22:57:23
Теперь и вы сможете разыграть ту самую битву, в которой богатыри победили Кощея. Один из вас возглавит дружину Ильи Муромца, а другой — силы нечисти....
28 10 2025 10:19:51
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно