Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года
За неделю с 28 февраля по 6 марта я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Battles of Westeros —
Fits —
Pyramid: Curse of the Mummy —
Saboteur —
Villa Paletti —
Братство Девяти. Гексостратегия —
В Battles of Westeros мы разыграли сценарий № 5, посвящённый битве в Шепчущем лесу. В этом сражении участвуют 4 комaндира со стороны Старков и, кажется, столько же от Ланнистеров. Причём, на поле боя собственной персоной присутствуют Робб Старк, Джейме «Цареубийца» Ланнистер, а также Кейтлин Старк (в виде жетона, но не миниатюрки). Были там и другие комaндиры (Киван Ланнистер, Адам Морбанд и кто-то ещё), но они менее известны, и я их не запомнил.
Стартовая раскладка довольно необычна, ничего подобного ни в Memoir ’44, ни в Battlelore я не встречал: в центре карты находятся войска Ланнистеров, которых и сверху и снизу подпирают Старки. Фактически местной «красной армии» приходится вести войну на два фронта. В сценарии, опять же, присутствуют внятные условия победы: нужно набрать 5 очков (т.е. истребить 5 вражеских отрядов) и захватить вражеского персонажа. Для Старков это сам Цареубийца, для Ланнистеров – Кейтлин. Если никто из игроков не выполнит эти условия, партия принудительно завершается после 6-го хода и победитель определяется по очкам.
Это сражение я проиграл и в результате очень сильно расстроено. И во всём виновата проклятая тяжёлая пехота Ланнистеров. Не, вы представляете, эти гады кидают в атаку аж 4 кубика, а их можно завалить выкинув только(!) красный щит. Перчатки-джокеры на них не действуют даже если их атакует тяжёлая пехота, так что извольте выбрасывать исключительно красные грани. В игре, между прочим, восьмигранные кубики и красный щит нарисован только на одной грани. Это значит, что выбросить его можно с вероятностью 1/8. Теоретически, конечно, можно убивать их и флагами, если выбрасывать их пачками, но на пpaктике, почему-то, не получается. В общем, у меня вышло как в сказке про Курочку Рябу – я бил, бил, бил этих Ланнистеров, да не разбил.
Конечно, в моём поражении виноваты не только кубики. Всё-таки, я допустил пару ошибок. Например, один раз понадеялся, что противник тоже не сможет выкинуть красный щит и подвинул свою конницу, которая была связана боем. И как вы думаете? Ланнистеры ударили им в спину и, конечно же, успешно. Ещё я слишком самонадеянно отправил в атаку одного из своих комaндиров и бездарно его проиграл. А раз – атаковал зажатого в угол вражеского героя (не помню, то ли синего, то ли красного), самонадеянно решив, что бросив пять кубиков, мне удасться выкинуть пару хитов (засчитывались и щиты и флаги). И что в итоге? Ни одного попадания.
Короче, я в печали. Нет, Battles of Westeros игра хорошая, но в неё нужно специально учиться играть, чтобы разобраться, как, всё-таки, можно убить эту тяжёлую пехоту. Может быть нужно надеяться на карты со спецдействиями, может быть нужно делать что-то ещё, но какой-то вариант должен быть. Иначе никак – нельзя же надеяться только на то, что когда-нибудь эти Дypaцкие кубики лягут красными гранями вверх!
FITS оказалась именно тем, чего и следовало ожидать — настольным тетрисом. Нет, ну ведь все же хоть раз играли в тетрис, правда? Представляете, что это такое? В некий "стакан" сверху сыпятся всякие фигуры, которые нужно умудриться уложить так, чтобы в стакане образовывались ровные ряды и как можно меньше пустых участков с дырками. Так вот, FITS предлагает заняться ровно тем же самым в формате настольной игры.
В начале партии каждый игрок получает свой "стакан", выполненный в виде наклонной плоскости, а также набор своих фигур — пару десятков всем известных пластмассовых "деталей": кубик, палка, загогулина и прочие фигуры. Затем каждый игрок получает по одной стартовой карте, смотрит на неё и кладёт себе на дно указанную на ней фигурку, а затем начинают вскрываться карты из общей колоды. На каждой карте указана одна из фигурок — теперь все игроки должны отыскать у себя в комплектах такую штуковину и уложить её себе в стакан (единственное отличие от прародителя — фигуры в FITS всегда падают строго вертикально, тогда как в некоторых версиях компьютерного тетриса можно опустить фигурку почти до самого низа, после чего "задвинуть" её влево или вправо за выступающую деталь). Затем вскрывается новая карта и выпадает следующая фигура и так далее, пока в колоде не закончатся карты (а у игроков, соответственно, фигуры). После этого игроки подсчитывают победные очки. Начисляются они по очень простой схеме: 1 ряд = 1 очко.
Однако играть на столе в бaнaльный тетрис, наверное было бы слишком скучно. Поэтому его автор, некто Рейнер Книциа, придумал небольшую изюминку. Партия в FITS длится 4 раунда и только первый идёт по стандартным "тетрисным" правилам. Со второго по четвёртый раунд игроки выполняют различные "задания", способные принести дополнительные победные очки.
Эти задания на самом деле строятся на одном и том же принципе: на игровом поле (т.е. в стакане) каждого игрока присутствуют нексколько "ключевых" клеток, которые приносят дополнительные очки если их оставить открытыми либо за которые игрокам начисляются штрафы (такие клетки лучше по возможности закрыть фигурами). Так что если в первом раунде все играют в старый добрый тетрис и выстраивают красивые ряды, то уже начиная со второго тура ряды — это не главное. Гораздо больше очков можно заработать за задания и поэтому их-то все и стремятся выполнять.
В общем-то, я сыграл в FITS всего две партии (одну — втроём, одну — вчетвером), но этого более чем достаточно, чтобы освоить игру в полном объёме. По сути это чистый многопользовательский пасьянс, где между игроками нет абсолютно никакого взаимодействия. Каждый играет в свой собственный тетрис, но все делают это одновременно, а потом меряются количеством набранных очков.
Освоение игры проходит за считанные мгновения (в тетрис играть умеют все!) и не вызывает никаких затруднений, а партия в FITS длится недолго, порядка 20-30 минут. В игре пpaктически нет дayнтайма, хотя периодически кто-нибудь "подвисает" на 10-20 секунд, пытаясь придумать, как лучше впихнуть в свой стакан ту или иную фигурку. Все эти качества делают FITS хорошим кандидатом на роль семейной игрушки или настолки, с которой можно начать знакомство новичка с миром настольных игр.
Для меня же FITS останется всего лишь очередной настольной игрой среди многих. Ничего особенного в ней нет и, мы вернёмся к ней только если мои товарищи будут просить сыграть в настольный тетрис снова. Сам я играть в неё повторно не собираюсь. Честное слово, за столом можно поиграть во что-нибудь ещё 🙂
На этой неделе мы впервые победили мумию в Pyramid: Curse of the Mummy. Ларчик открывался очень просто, оказывается всего лишь нужно было почаще забирать у мумии кубики. Напомню, в этой игре в начале каждого хода игрок бросает несколько кубиков и, если на каких-то кубиках выпадает "саркофаг", мумия забирает их себе. Чем больше у мумии кубиков, тем резвее она бегает и тем больше у охотников за сокровищами шансов оказаться застигнутыми.
Раньше у нас бывало так: мумия собирает четыре кубика из пяти, после чего кто-нибудь из игроков волей-неволей изымает их назад, а мумия делает за это вне очереди ход, перемещаясь на 4 клетки. Вкупе с собственным ходом мумии этого обычно оказывалось достаточно, чтобы кого-то съесть. В этот же раз мы уяснили, что гораздо выгоднее забирать у мумии кубики, пока у неё скопилось всего 1-2 штуки. В этом случае она делает лишь небольшой шажок, которого, как правило, не хватает, чтобы хоть кого-то поймать. Новая стратегия оказалась достаточно эффективной: из пяти партия охотники победили в трёх. Раньше побед у нас не было вообще.
Да, ещё мы всегда играли в Мумию втроём либо вчетвером, а в этот раз попробовали полным составом, впятером (мумия + 4 охотника за сокровищами). Я немного опасался, что четыре охотника — это будет перебор, и мы будем постоянно толкаться и мешать друг другу, а мумия сможет ловить нас буквально наугад, но эти опасения не подтвердились. Игровое поле оказалось достаточно просторным, чтобы вместить всех, и партии впятером были не менее напряжёнными и интересными, чем втроём и вчетвером. Кстати, благодаря нашей новой тактике "изъятия кубиков", единственная партия впятером также закончилась поражением мумии 🙂
На прошлой неделе я впервые сыграл в Saboteur, изданную на русском языке под названием Вредитель. Это очень простая карточная игра с предателем, состоящая исключительно из карт и поставляющаяся в небольшой коробочке "карманного формата" размером примерно как Карманные сражения). В Saboteur игроки становятся гномами-золотодобытчиками, раскапывающими самородки в горных породах. Действуя сообща, игрокам предстоит прокопать тоннель от входа в пещеру до заветных самородков. Однако сделать это будет не так-то легко, ведь среди честных золотоискателей встречаются вредители, которые всеми силами стремятся помешать работягам найти золотишко.
В начале игры каждый игрок получает карту роли, которую никому нельзя показывать — в этот момент кто-то обязательно становится вредителем (если игроков за столом много, вредителей может оказаться двое или даже трое). Кроме того, все игроки получают несколько игровых карт. Затем на стол кладётся карточка "входа в пещеру", а на расстоянии семи карт от неё лицом вниз помещаются три карты "золота" — именно до них игрокам и предстоит "построить тоннель". Причём золото содержится только в одной из трёх карт, и игрокам предстоит самостоятельно выяснить, в какой именно. Вполне возможно, что докопаться удастся только до одной карточки, а когда она будет вскрыта, выяснится, что это "пустышка", а золото зарыто где-то ещё.
Ход игрока в Saboteur очень прост: можно сыграть 1 карту, после чего ход передаётся следующему игроку по часовой стрелке. В игре есть два вида карт: туннели и карты действия. Туннели — это карты с нарисованными на них подземными проходами. Сыграв карту туннеля, игрок выкладывает её на стол рядом с картой входа в пещеру или рядом с любой другой (ранее сыгранной) картой туннеля. Карточки выкладываются по принципу домино или, если хотите, Каркассона, т.е. все ходы и выходны на них должны соединяться. Принцип прост — если вы честный гном, вы стараетесь прокопать туннель к золоту, если вы вредитель — вы выкладываете тупили и стремитесь помешать добросовестным золотоискателям.
Карты действия делятся на три типа: карта обвала (позволяет убрать со стола любую карту тоннеля), карта сокровищ (позволяет подсмотреть одну из трёх карт золота) и карты инструментов. Карты инструментов бывают двух видов: поломанные инструменты (первый вид) можно сыграть на любого противника чтобы помешать ему копать тоннели. Чтобы вернуть себе эту способность игрок должен в свой ход выложить в ответ карту целого инструмента (это второй вид).
Процесс копания туннелей к золоту никогда не затягивается, потому что игроки всегда получают на руки ограниченное число карт (от 6 до 4, в зависимости от того, сколько людей участвуют в игре) и не могут набрать новые. Так что на то, чтобы докопаться (или не докопаться) до золота, времени много не уходит. Если игрокам удалось раскопать самородок, честные гномы делят между собой добычу (из колоды золота тянется несколько карт, после чего гном, который раскопал золото выбирает себе одну и передаёт остальные соседу слева, который также оставляет себе одну карту и передаёт оставшиеся дальше и т.д.). Если же золото найти не удалось, вся "упущенная выгода" в виде нескольких карточек золота достаётся вредителям. Игра длится три раунда, т.е. гномы делают "три захода". Карты ролей перераспределяются перед каждым раундом, а это означает, что шанс побывать вредителем предоставляется пpaктически каждому.
Вредитель — очень простая (но не примитивная!) игра, которая отлично подойдёт для новичков. Она рассчитана на 3-10 игроков, но по отзывам лучше всего раскрывается если собрать за столом 6-8 человек. Интуитивно понятные и логичные правила, отсутствие текста на картах и стремительные (15-20 минут даже при 10 игроках) партии делают Saboteur идеальным кандидатом для настолки в большой компании.
Пока что мы играли в Saboteur только втроём и вчетвером и, надо сказать, с таким малым количеством игроков партии были не очень-то интересными. Всё из-за того, что на руки приходит не так уж много карт. Если играть втроём или вчетвером, каждый игрок получает по 6 карточек, т.е. всего в игре участвует или 18, или 24 карты. Если же в партии участвует больше людей, карт за столом оказывается больше. Так вот, наших несчастных 24-х (а тем более 18-ти) карт оказывалось явно недостаточно, чтобы прокопать туннель до золота. Тут и вредитель никакой не нужен — у игроков просто физически нет на руках необходимых карт. За две партии (т.е. за шесть раундов) вырыть золото нам удалось всего один раз, остальные пять заходов выигрывали вредители.
Мы не так уж часто собираемся за столом более чем впятером, но я посчитал, что иметь в коллекции экземпляр Вредителя не помешает. Судя по отзывам, это довольно-таки весёлая игрушка и, когда у нас соберётся достаточное количество игроков, мы обязательно её опробуем по-полной. А пока что я могу сказать лишь одно: в Saboteur определённо не стоит играть втроём или вчетвером.
Также на минувшей неделе состоялось наше знакомство с Villa Paletti. Это не совсем традиционная настолка, в которой нужно строить башню, используя для этого два вида компонентов: деревянные колонны и деревянные перекрытия. Собственно, игра как раз и состоит из набора колонн (20 деревяшек, 4 набора по 5 штук), а также пяти перекрытий различной формы, специального ключка и деревянного кубика, который служит напоминанием о том, кто из игроков лидирует.
Задумка игры очень проста — игрокам нужно построить башню. Для этого они выставляют на стол свои колонны, а затем кладут на них перекрытие. После этого все по очереди начинают вытаскивать свои колонны из-под перекрытия, и ставить их на него. Поначалу колонн очень много, и их можно без труда удалять — перекрытие может прочно держаться всего на нескольких подпорках. Однако рано или поздно "лишних" колонн уже не останется и игрокам придётся положить новое перекрытие и перейти к строительству следующего этажа. Заканчивается игра в двух случаях: либо игроки построют башню максимальной высоты (в этом случае побеждает тот, чьих колонн сверху окажется больше всего), либо кто-нибудь разрушить всё сооружение при попытке вытянуть свою колонну или выставить её на новый этаж (в этом случае выигрывает игрок, положивший последнее перекрытие).
Вилла Палетти — это не традиционная настольно-печатная игра с карточками там, или фишками, а развлечение на ловкость для небольшой компании (играть могут от 2 до 4 человек). Игровой процесс со стороны выглядит следующим образом: игроки ходят вокруг башни (если игра ведётся за столом) или ползают рядом с нею (если играть на полу), высматривают зазоры между колоннами и перекрытием, чтобы понять какие колонны являются опopными, а какие — нет. Затем с помощью специального крючка ухватывают одну из своих колонн и осторожно тянут её к себе. Извлечённая из башни колонна осторожно устанавливается на следующих этаж, после чего крючок (и право хода) передаётся следующему участнику.
Строительство башни занимает от силы 20 минут (а если кто разрушит сооружение досрочно — и того меньше) и не требует от игроков пpaктически никаких усилий по освоению игры. Вилла Палетти не просто проста, это одна из тех настолок, в которые можно научить играть вообще кого угодно. От игрока тут требуется всего две вещи: суметь разглядеть перед собой башню и не нервничать, когда вытягиваешь свою колонну (чтобы не дрожали руки).
При всей моей любви к традиционным настольным играм, Вилла Палетти оставила очень приятные впечатления. Мы раз за разом брались за строительство башни и сумели построит ь её целиком только один раз из шести, но всё равно все остались очень довольны. Игрушка понравилась не только мне, но и всей нашей компании.
Единственную партию в Братство Девяти снова сыграли вдвоём. Я решил провести эксперимент и не взял себе в армию ни одного берсерка, выставив в первом ряду пехоту, а во втором – конницу и лучников. Когда начался бой, в первую очередь я двинул вперёд мечников с толстыми щитами, выложив на одного из них «щит». Вражеские бойцы повели себя абсолютно неправильно. Вместо того, чтобы двинуться навстречу в боевом порядке, они, почему-то, стали подбегать по одному. Понятное дело, ни к чему хорошему это не привело: каждый юнит противника перемещался к моим войскам, наносил ровно один удар, после чего отгрeбaл по полной и сразу же погибал. Неудивительно, что победа досталась мне.
Кстати, в прошлый раз мы играли неправильно. Мы снимали с юнита щит только когда его атаковал противник, тогда как на самом деле щит снимается когда юнит совершает любое действие, т.е. двигается или атакует. Это немного меняет тактику, ведь если раньше можно было кинуть на юнита щит и смело двинуть его вперёд на врага, теперь можно лишь подбежать к противнику и закрыться щитом.
PS: в этот раз в качестве фотоаппарата в 50% случаев выступал телефон, так что прошу прощения за качество снимков.
Комментарии:
Пивоварение не ограничивается выставлением рабочих. У каждого игрока есть ещё специальный чан, в котором можно в качестве действия попытаться решить простую на первый взгляд головоломку и создать идеальный рецепт. Или не создать! Или нет! Будете ли вы пытаться создать лучшее пиво для каждого клиента или попытаетесь насытить рынок средненьким варевом в надежде, что маркетинг сделает своё дело?...
30 10 2024 18:43:49
Прежде, чем пускаться во все тяжкие, сделаю маленькую оговорку – все, написанное ниже, касается первой редакции Dungeon Twister. Текущая редакция – вторая, но разница достаточно незначительна, поэтому в общем и целом на этот обзор можно ориентироваться. Об известных мне различиях напишу в конце....
28 10 2024 2:50:34
Лавкрафтовские истории обретают новое обличье в старинных поместьях Аркхэма и на забытых улицах Инсмута!...
26 10 2024 15:56:51
Драфт – механика, при которой всем игрокам раздается определенное количество карт, все одновременно выбирают себе по одной, а оставшиеся карты передаются соседу справа (или слева). В это время ваш сосед с другой стороны в свою очередь передает вам свои карты. Так продолжается до тех пор, пока все карты не будут разобраны. Затем из получившегося набора нужно сыграть несколько карт. Таким образом, драфт предполагает знание карт, возможных комбинаций и заставляет смотреть в сторону противника, чтобы знать, какие карты брать. ...
22 10 2024 10:59:29
Перед началом игры вырежьте клетки поля, состоящие из больших шестиугольников Зоны и сдвоенных шестиугольников Ограждения. Специальные клапаны нужно аккуратно отогнуть на обратную сторону клеток. Они используются для того, чтобы клетки поля было удобно переворачивать. Вырежьте маленькие шестиугольники Хабара и реквизита, деньги и визы; склейте кубик, фишки Сталкеров и Коробку-Город....
20 10 2024 0:16:59
Q: Может ли игрок построить больше 8 зданий (например, используя свойство Архитектора)? A: Почему нет? Q: Может ли игрок построить два одинаковых здания (с одинаковым названием и иллюстрацией)? A: Нет...
19 10 2024 2:39:33
Тогда появились Miniature Market и CoolStuffInc. Последние пять, наверное, лет, это были наши основные магазины. Скорее даже CSI. Именно оттуда я заказывал игры в последнее время, в том числе и для отправки в рамках «Тайного Санты». А теперь и эта лавочка закрывается. Точнее, не закрывается, но доставка в Россию как-то подорожала....
18 10 2024 15:47:20
У каждого игрока есть персональный планшет, одновременно служащий и памяткой, на котором вмещается не более 7 кубиков, и вот из них-то игрок все требуемые комбинации и собирает:...
17 10 2024 9:46:51
Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....
15 10 2024 23:54:43
Ход каждого игрока делится на три фазы, причем одна из них необязательная. Так, юный Чингачгук должен положить в Прерию (общий «рынок») карту, повторить это действие столько раз, сколько у него имеется Разведчиков (это как раз необязательное действие), а также забрать с Прерии столько карточек, сколько у него уже есть карт соответствующего типа. Меньше взять можно, но больше этого числа – нет....
14 10 2024 16:36:38
Девиз игры — "Утопите американских империалистов в безбрежном океане народной войны". Разумеется, над игровом полем нашлось место для высказывания Мао Дзе Дуна о том, что все люди мира объединятся против американских агрессоров и их лакеев, люди готовы сражаться и не бояться трудностей, если упадет один, то его место займет другой, и мир будет принадлежать свободным людям. ...
13 10 2024 10:52:11
Следом идёт игрушка MauseZocken, которая выйдет на русском под названием Берегись мышей!. Если я ничего не напутал, то это небольшая сенсация — игра разработана Райнером Книзя специально для Звезды и будет издаваться как у нас в стране, так и за рубежом под маркой "Сириуса"....
12 10 2024 17:16:52
War of the Worlds: The New Wave (2019) – Автор: Denis Plastinin – Стратегическая, 2-4 игрока, 60 минут – Novel-based, Science Fiction – Area Movement, Card Drafting, Deck / Pool Building, Hand Management – Проект заканчивается: 31 января – Помощники: 1598 – Список игр на BGG Защита Великобритании от вторжения марсиан....
11 10 2024 8:43:24
Последний инструктаж перед волгоградским турниром по «Цитаделям»...
09 10 2024 21:20:52
Согласно бэкграунду, двое игроков заключали пари, кто из них проедет по трамвайному маршруту со всеми пересадками, причем не платя за проезд! Кстати, ездить предлагалось по реально существующему екатеринбургскому маршруту №32, по словам автора, известному своей извилистостью....
08 10 2024 21:33:33
Ну, нас же интересует история и компоненты, мы же не за евро сюда пришли, не так ли? И там есть чем приятно удивить. ...
07 10 2024 8:49:42
В принципе, всё это очень хорошо, вот только появятся ли эти дополнения на русском языке? Ведь локализованная версия WOW:TAG выйдет в ближайшие месяцы....
06 10 2024 18:45:24
Правильные игры покажут свой классический портфель игр в новой упаковке: Зельеваренье, Ордонанс, Эволюция, Загадка Леонардо....
03 10 2024 17:22:25
В качестве заглавной картинки обзора выступает график изменения позиций игр в борьбе за место в двадцатке самых популярных семейных игр. Про каждую из 65 игр, сумевших за эти годы хотя бы раз попасть в Топ-20, можно много рассказывать, но большинство этих игр всем хорошо известны. А если вы в какие-то из этих игр ещё не играли, то имеет смысл при случае поиграть – это самые настоящие сливки настольных игр (для развлечения всей семьи, конечно – матёрые игроки предпочитают совсем другие игры)....
02 10 2024 0:57:33
Как видим, цели миссий локальны и очень специфичны. С превосходством связаны только парочка миссий и то, за них даются всего по 1 очку: что-то типа: контролировать большинство каменистых равнин. Причём все миссии одноразовые, то есть если ты захватил больше равнин, выложил карту миссии, получил очко, и дальше тебе уже можно эти равнины не удерживать....
01 10 2024 15:28:41
Вся 32-карточная колода раздаётся 8 игрокам, так что каждый получает по 4 карты. Одна из карт колоды – преступник, которого и нужно поймать. Поймать его могут, естественно, сыщики. Их в колоде – 3 штуки. Игрок выкладывает карту сыщика и вежливо так спрашивает у любого другого игрока, не преступник ли он....
27 09 2024 17:15:54
Adversary / Враждебная – мусульманская страна, настроенная против Соединённых штатов (4.2.3)....
25 09 2024 0:54:37
Тем временем старые фанаты игры давно ждут нового полноформатного дополнения. Пpaктически сразу после издания игры было озвучено, что к «7 Чудесам» будет выпущено 7 дополнений. Семь лет прошло, а дополнений мы увидели всего три: Leaders, Cities и Babel (пусть три с половиной, если считать ещё Wonders Pack). Судя по обрывочной информации из твиттера Антуана Бозы, автора игры, в последнее время ведётся работа над дополнением Armada, темой которого станет мореплавание и взаимодействие со всеми игроками (а не только с соседями слева и справа)....
23 09 2024 9:46:18
22 09 2024 18:19:16
Большая колода (110 карт) – это, собственно, то, что идёт в атаку. Авианосцы, самолёты, корабли, подлодки....
21 09 2024 13:53:11
–Говард Филлипс Лавкрафт, “Картина в доме”...
19 09 2024 21:18:34
Предыдущая замена фишки произошла в 2013 году, когда из набора фишек выбыл утюг, а вместо него появилась кошка....
18 09 2024 15:46:16
Отойдя от фэнтезийной тематики, авторы сделали сборную солянку из разных народов и времен. В РОКе — «Разборках Отъявленных Контpaбандистов » (правила к которым, разумеется, назывались ПроРОК) — появились перекрестки, где можно было свернуть; ополчения, дававшиеся в награду за подчинение целой страны; артефакты, повышавшие доходность лавок. А коренное отличие заключалось в способе получения доходов. Теперь бaнaльное попадание в лавку не приносило больших дивидендов — нужно было покупать товары, чтобы потом продать с барышом в затридевятьземелье....
17 09 2024 4:31:40
Тайлы в хорошем (даже нормальном) качестве найти не удалось поэтому какие есть такие есть. Единственное что сразу нашел и готовое к печати так это вулкан....
16 09 2024 0:30:28
Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять участок, где теперь стоит ваша фигурка....
15 09 2024 11:14:14
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::