Впечатления от «Last Night on Earth»

Буквально на днях я писал про зомби-игрушку Last Night on Earth и говорил, что она довольно сильно напоминает Нашествие зомби. И вот, как по заказу, на Форуме Ролемансера появилась тема, в которой обсуждаются впечатления от Last Night on Earth.
Для начала посмотрим что пишут о комплектации этой игры:
Итак. В коробке вы найдете: составное поле, 14 фигурок зомби (миньки обалденные, гораздо круче чем выпускает FFG), 7 или 8 фигурок героев (точно не помню), листы персонажей, листы сценариев, толпу шестигранных кубов, диск с саундтреком (ВесчЬ, но короткий =() и всевозможные маркеры, все это очень хорошего качества.
Качество исполнения меня радует. Особенно я горю желанием увидеть миниатюрки мертвецов. Неужели они будут лучше, чем в Zombies!!! ? Но, вернёмся к описанию Last Night on Earth, и ознакомимся с отчётом о партии.
Перед началом выбирается сценарий и 4 персонажа (независимо от того сколько народа играет), сценарий оганичен числом ходов, после окончания оных одна из сторон выигрывает. И понеслась. Я играл за зомби, два моих тотварища за героев.
Игрок за зомби начинает всячески досаждать игрокам героям. Первый сценарий по которому мы играли, обычный ознакомительный десмач, без некоторых карт, без хитростей, без превращения людей в зомби. За 15 ходов герои должны убить 15 зомби, а зомби 2х героев или дожить до заката т.е. до конца 15го хода.
Сначала я думал, что тут как и в ZP героям выиграть очень сложно, действительно сложно, но гораздо реальнее чем в тотм же пресловутом ZP. К 8му ходу было уничтожено всего 5 зомбей из 15, потому, что при обыске зданий находили преимущественно аптечки(что как выяснилось совсем не плохо, т.к. я так и несмог сожрать ни одного героя). К 12му ходу ситуация оставалась примерно таже, но! Кто-то нашел бензопилу. Партия решилась за 2 хода до конца, победили люди.
Второй сценарий был из продвинутой игры. Люди должны были найти ключи и бензин чтобы заравить грузовичок и уехать на нем. Не буду описывать его ход, скажу одно — Динамит + зажигалка = рулез форева и Бекки + Святой отец = мего комбо. Но даже не смотря на то что героям достаточно сильно везло, ситуация была не ясна до последнего хода (опять)… люди снова выиграли.
В целом впечатления от игры остались самые радужные:
Игра ненапряжная, достаточно быстрая (время на разбор правил ~ 30 минут, время игры, в зависимости от сценария, от часа до двух), сбалансированная, сразу заметна немалая работа тестеров.
Сразу после игры, мне показалось, что удача решает здесь все, но за несколько дней осмысления и анализа, я пришел к выводу, не все, но многое. У игроков героев есть тактический простор.
Но есть и некоторые замечания:
Все не так радужно с игроком зомби. Под конец игры, я чувствовал себя тупым кукловодом … Вобщем играть за зомби мне не очень понравилось … Зато игроки герои были в полном восторге. Игрушка не однозначная, но определенно заслуживающая внимания. Думаю что мы еще не раз в нее сыграем.
З.Ы. Очень радует интрига, когда до последнего хода ты не знаешь кто все же выиграет.
З.З.Ы. Саундтрек — атмосферно, но блин очеь уж короткий, за оду партию я его раз 5 прокручивал.
И, в итоге:
Игра однозначно рекомендуется к ознакомлению всем любителям зомби-тематики, для тех кому нравится Zombie Plague, для любителей постоянного экшена и …. очень большого рандома.
Думаю, что ни капли не ошибся с выбором игры. Фактор случайности меня ничуть не пугает. Ведь главное в таких играх — атмосфера. И, судя, по всему, в LNoE она великолепна.
Комментарии:
«Время приключений» для меня пока загадка. Вроде настолка в реальном времени, из компонентов в основном карты. Вероятно, нужно на скорость собирать из них какие-то комбинации. Вот только все игроки тут выступают заодно, игра-то комaндная. Будем пробовать!...
13 12 2025 5:50:13
Пираты Карибского моря. Пиратские бароны — ...
12 12 2025 14:32:29
В начале игры каждый игрок получает по пять человечков из десяти возможных и 12 единиц еды, которой ему хватит на первые два хода, после чего придется задумываться о прокорме. В первой фазе хода игроки выставляют по очереди своих работников в разные зоны игрового поля, отправляя их на дневные работы. За один ход можно поставить одного или нескольких человечков в одну и только в одну зону, после чего право выставления переходит к следующему игроку. И так до тех пор, пока все человечки не будут расставлены. У разных зон есть различные ограничения, о которых будет написано ниже, но главным и незыблемым остается следующее правило: доставлять человечков в зону, где уже стоят работники игрока, нельзя. Рассмотрим зоны дневных работ поподробнее......
11 12 2025 7:53:57
И Умник старался, потому что капитан тут был прав на все сто. Планета была для посещений закрыта – неразвитая цивилизация, право на собственную историю и прочие пункты из Цивилизационной Декларации – и за одну только высадку, не говоря уже о контактах с местными, всю комaнду «Рапиры» могли послать на рудники. А уж если всплывет вся их махинация… Поэтому и следовало найти «местечко потише», как говорил капитан, то есть – подальше от центров цивилизации, за которой с интересом следят спутники дюжины университетов и, разумеется, Интерпола. Конечно, если их план удастся, то он породит массу слухов, суеверий и легенд – просто не может не породить, усмехнулся про себя Умник – но на то они и слухи, чтобы скрывать правду… Так что он старался, это точно. И главное – он не раз ловил себя на этой мысли – план Саймона ему нравился.
Он даже жалел, что не сам его придумал....
10 12 2025 8:31:47
Скачать поле для игры 13 дней. Карибский кризис...
09 12 2025 6:29:50
Премии и ярмарки в мире настольных игр...
08 12 2025 11:45:50
Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....
07 12 2025 14:38:53
На каждом повороте трассы указано, сколько остановок автомобиль должен сделать в его пределах, и меньше положенного количества чревато ущербом автомобилю. У каждого автомобиля 6 различных хаpaктеристик, начиная с состояния шин и заканчивая тормозами, и при полном разрушении любой из шести хаpaктеристик машина выбывает с трассы. При стандартной продолжительности заезда в два круга, в пит-стоп можно заехать лишь один раз....
06 12 2025 6:35:23
Итак, “Кайлюс” – классика тяжелой игры, основанной на механике выставления миплов. Она довольно кризисна в плане менеджмента ресурсов и имеет в себе серьезный рычаг для обламывания планов других: фишку замминистра. К счастью, воспользоваться этим рычагом стоит некоторых денег, и частенько использовать его либо невыгодно, либо просто не на ком. Тут все зависит от игроков. Одни не будут тратить деньги, предпочитая более неконфликтный стиль игры, направленный лишь на собственное развитие. Другие будут целенаправленно рушить чужие планы, возможно при этом ограничивая в развитии самих себя. С последними не играю! 8 баллов....
05 12 2025 16:25:47
Когда человек по итогам игры занимал определенное место, ему записывались очки (чем дольше и сложнее игра, тем больше очков). У каждого было две попытки сыграть на очки в каждую игру — и в итоге человек получал тот максимум, который смог заработать. Это позволяло привыкнуть к игре и добиться лучших результатов во второй раз....
03 12 2025 2:15:23
Игрушка прошла уже несколько стадий тестирования, правила дважды корректировались. На данный момент «Холодная война» впервые попала в публичную плоскость, на Board Game Geek затеяли форумную партию. Следить за ней можно здесь....
02 12 2025 11:51:49
Нарезал прямоугольных пластинок из фанеры и насадил их на общую ось – толстую спицу. В качестве боковых стенок идеально подошла полиэтиленовая бутылка: перевернул её кверх ногами, вырезал в днище один «лепесток» и проплавил в самом центре дна отверстие для оси. Мне не хотелось сильно разрезать бутылку, поэтому винтовую лестницу собирал уже внутри бутылки. Собственно всё. В качестве уловителя взял прозрачный стаканчик, получилось даже немного удобно: когда кубик падает в стакан, поднимаю одной рукой за кончик оси бутылку, а второй – высыпаю из стаканчика кубик во входное отверстие, пока он катится, успеваю вернуть бутылку на место....
01 12 2025 0:58:52
Результат исхода всех основных действий в игре – атаки испанского корабля, дpaки на острове или бунта на корабле – решается голосованием тех игроков, которые находятся на этом корабле или острове. На картах для голосования указаны все эти действия:...
29 11 2025 16:23:27
В новом издании немного изменили оформление карт, а также заново перевели правила, что, безусловно, очень правильный шаг. Потому что когда «Борьбы за галактику» была издана на русском впервые почти 10 лет назад, то к и без того сложной игровой системе добавилось ещё одно препятствие – не самый лучший перевод правил. В новой редакции с этим делом, вроде бы, получше. Из нововведений – «натиск» теперь зовётся атакой, а «улучшения» – разработками....
28 11 2025 13:55:59
Упряжки, представленные в игре деревянными фишками, управляются при помощи карт. Каждый игрок располагает своей собственной колодой из двадцати карточек с нанесёнными на них цифрами — от 1 до 5. Карточки кладутся рубашкой вверх и пять из них берутся в руку....
27 11 2025 7:30:35
Поле было нарисовано сначала вручную, на нем я поместил как можно больше информации о мире Вестероса: названия провинций, городов, замков, рек, заливов, дорог, перевалов и прочего, что только было найдено. Для лучшего погружения в мир игры. Увы карта получилась перенасыщенной обозначениями и на ней потерялись основные игровые элементы, как то: границы между землями, значки крепостей, городов, снабжения и власти. (Кому интересен этот вариант может скачать архив AGameOfThrone_MapVariants.rar)....
25 11 2025 7:22:23
Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…...
24 11 2025 3:16:17
Подкаст от Сергея Рябухина о «Galaxy Trucker»...
23 11 2025 3:58:59
И периодически до нас доходят их пожелания о локализации данной игры. Ну а если хорошие люди просят, то почему бы не рассмотреть вариант, правильно?...
22 11 2025 7:18:40
Вы играете бандой миньонов — гноллов, кобольдов, багбиров, гоблинов или инсектойдов, которые были захвачены на поле боя и заперты в Кулбаке. Через шесть недель король Тарон посетит тюрьму и у вас появится шанс завоевать свободу боем. Сможете ли вы поднять свою репутацию, став тюремными авторитетами?...
18 11 2025 0:58:36
Дальше идут нюансы. Во-первых, нет никаких сложных схем подсчета очков. Система бинарная, либо угадали, либо нет. Во-вторых, если в «Диксит» играют все вместе, тут формат «комaнда-на-комaнду». У какой комaнды будет больше угаданных карт, та и победит....
17 11 2025 22:53:52
Открыв коробку, вы наверняка решите, что перед вами – игра-монстр. Для новичков правила покажутся сложными и пугающими. А ещё есть десятки листов, множество пакетиков с деревянными фишками и пластиковыми кораблями, а ещё странное количество кубиков. И всё это покрыто лаком. И ещё есть памятки игроков размера подставок для столовых приборов. И всё оформлено очень элегантно и пpaктично. Короче говоря, компоненты производят впечатление....
15 11 2025 2:12:33
Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д....
14 11 2025 22:28:30
Разpaбатывается ККИ по мотивам «World of Tanks»...
13 11 2025 22:45:44
Betrayal at Baldur’s Gate рассчитана на компанию до 5 человек (можно играть и одному), на партию потребуется около часа. В коробке с игрой будут лежать 2 книги сценариев (одна – для героев, другая – для предателя) 42 тайла местности (13 зданий, 14 улиц, 15 катакомб), 1 стартовый тайл здания/улицы/катакомбы, 6 покрашенных пластиковых фигурок героев, 6 двухсторонних карт персонажей, 30 пластиковых клипс, 8 кубиков, 1 счётчик ходов и повреждений, 80 карт (события, предметы, знамения), 149 жетонов и книга правил....
10 11 2025 23:28:29
Скачать материалы для игры «Спартак» с дополнениями...
09 11 2025 23:17:21
Карта доктора Хартера;
Карты врага, друга и банки;
Аптечки;
Новые карты навигации;
Карта «Людоедство», создающая более чем шикарную ситуацию для дискуссий, дpaк и торговли;
Инструкция на русском языке;
Варианты правил;
Советы по тактике.
Второе дополнение к «За бортом!» привносит в игровой процесс массу веселья и эмоций. Если «Людоедство» — это чистая дипломатическая игра с большим количеством переговоров, то «Море по колено» — это прекрасный вариант для пати-гeйма, когда хочется побольше эмоций....
06 11 2025 12:33:59
Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов. В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....
05 11 2025 8:11:57
В плане механики тут всё не очень сложно. Вскрываешь карточку из колоды, затем бросаешь кубики и стараешься получить нужные результаты (для этого можно использовать некоторые спецсвойства). Думаю, вкупе с оформлением, зайдёт!...
04 11 2025 6:23:27
Подробности об игре «Волкодав. Замок людоеда»...
03 11 2025 11:55:19
Превью расы Терран настольной игры «StarCraft»...
29 10 2025 9:48:58
Дополнительная информация: группа фестиваля ВКонтакте, организатор площадки — НП "Академия игр"....
28 10 2025 19:10:11
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно