Обзор игры «Thunderstone» > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Обзор игры «Thunderstone»

Обзор игры «Thunderstone»

На сайте Заметки новосибирского настольщика появился обзор игры Thunderstone. В нём отмечается, что игрушка эта не в пример Dominion весьма тематическая, хотя и основана на том же принципе построения колоды. Правда, в отличие от той же Dominion Thunderstone достаточно долго раскладывать, да и сама игра — не так уж и хороша. 

«Когда мир был выкован, Вершитель простёр свою руку к cмepтным и одарил их Громовыми Камнями, каждый из которых был средоточием мощи. Веками люди сражались и умирали, стремясь завладеть ими ради власти над другими, и в этих сражениях большинство Камней было утрачено. 

Несколько столетий назад восемь архимагов укрыли первый из Громовых Камней в пещере Гримхольд. Ужасные монстры и зловещие создания собрались там, подобно грозовым тучам в осенний день, привлечённые колоссальной мощью. Питая ей свои собственные силы, они ревностно охраняют Камень от cмepтных. Сможете ли вы бросить им вызов и заявить на Камень свои права?»

Так начинается книга правил к «Thunderstone» — творению Alderac Entertainment Group (AEG). Творению, которое просто обречено быть сравниваемым с «Доминионом».

Кстати говоря, есть ещё один продукт, также выпускавшийся AEG, который тоже нередко сравнивают с «Доминионом» — это «Arcana», о которой я уже рассказывал. Но там причин для подобного сравнения несравненно меньше, и «Громовой Камень» гораздо интереснее для анализа. Чем мы нынче и займёмся.

Знаете, что мне не очень нравится — чисто эстетически — в «Доминионе»? Две вещи. Во-первых, подход к оформлению игры; во-вторых же, сильная притянутость за уши механики к легенде. Сейчас поясню.

Издатель «Доминиона» подошёл к художественной стороне способом, который трудно назвать иначе, нежели чисто ККИ-шным. То есть рисование карт раздали куче художников. Но если в ККИ это вполне оправдано (там карт много, а сроки выпуска жёсткие), то в игре с общей карточной базой выглядит по меньшей мере странно: там же всего-то 25 видов карт, нешто один художник не потянет?! Как следствие, получился разнобой в стиле, и кое-кому из «доминионовских» оформителей очень хочется высказать пару ласковых.

Ребята из AEG эту ошибку не повторили. «Громовой Камень» оформлял один человек — Джейсон Энгл, — и он сделал это отменно. Получилось красиво и стильно, «Доминион» курит в углу. 🙂 Забегая вперёд, добавлю: по части дизайна (т.е., организации и представления игровой информации на картах — а её там немало) здесь тоже всё в полном порядке.

Правда, AEG есть за что попенять с другой стороны, и это видно сразу же при открытии коробки. Здесь 40 видов карт (11 — герои, 8 — монстры, 19 — деревня, плюс ещё карты экспы и болезней). Точно как в «Доминионе», карты каждого вида должны храниться отдельно, иначе подготовка к игре превратится в каторгу (а она тут и так не сахар).

Вот только если «Доминион» идёт со специальным вкладышем, в котором заботливо предусмотрены индивидуальные подписанные ячейки для всех типов карт, то «Громовой Камень» по этой части убог. Его коробка предлагает всего лишь шесть коллективных здоровенных ячеек, в которые карты пихаются большими пачками. Отделять карты разных видов предлагается — прости господи! — тоненькими картонками чуть большей (на 2 мм) ширины. Убогость. Ладно ещё, что карты в протекторах нормально помещаются…

Одев все карты в протекторы, уложив их в коробку и несколько раз воззвав к такой-то матери при виде результата, я плюнул и переложил игру в нашедшуюся симпатичную жестяную коробочку от мультитула Leatherman: всё вошло тик в тик, и при случае я займусь изготовлением системы нормальных ячеек с подписями, для чего толстый картон уже приготовлен…

Но поехали дальше. Между открытием коробки и собственно игрой у нас происходит что? — правильно, сетап. Возможно, кто-то помнит, как в обзоре «Доминиона» я жаловался на тамошний сетап? Беру свои слова обратно. 🙂 В «Громовом Камне» всё ещё круче.

В «Доминионе» нужно было выбрать 10 видов карт из 25 и разложить их матрицей 2×5 по возрастанию стоимости, над каковой матрицей клался ещё ряд из семи базовых карт. Затем необходимо отсчитать каждому участнику колоду из базовых карт, и всё. А вот как это делается здесь:

  • Выбираем три класса монстров из 8, смешиваем меж собой, в нижнюю десятку карт втасовываем Громокамень, кладём получившуюся колоду лицом вниз и открываем её верхние три карты.
  • Выбираем четырёх героев из 11 и кладём в ряд по возрастанию стоимости. При этом следим, чтобы в каждой из четырёх стопок герои лежали по возрастанию уровня.
  • Выбираем восемь деревенских карт из 19 и кладём в два ряда по возрастанию стоимости.
  • Последним рядом кладём базовые карты.
  • Отсчитываем каждому игроку колоду из базовых карт.

В общем, получается такая немаленькая матрица карт 5×4, и сбоку ещё вспомогательный ряд (экспа, болезни, трэш-зона). И сами карты здесь больше, чем в «Доминионе». К счастью, есть специальные программы-рандомизаторы, которые помогут вам эту матрицу сформировать. 🙂

А вот если прочитать правила дальше сетапа, то «Доминион» опять начинает курить в углу. 🙂 Потому что его только ленивый не пнул за полнейшую абстpaктность, тогда как «Громовой Камень» реализует игровую легенду дотошно и скрупулёзно.

На полном серьёзе — здесь игрокам предстоит комaндовать партией приключенцев, которые собираются с силами в деревне неподалёку от пещеры с монстрами и регулярно наведываются в эту пещеру, карая монстров во имя великой справедливости. 🙂 Всё взаправду. И столь милые сердцу настоящего приключенца вещи — лутэкспа,левел-ап, — всё это тоже реализовано! 🙂

Базовые правила посложнее, чем в «Доминионе», но в целом проблем не представляют. По моемý опыту — девятилетний ребёнок въехал довольно шустро. Идея та же самая: у каждого изначально есть нищебродская колода (шесть мужиков-деревенщин и на них два ножа с двумя факелами, плюс две пачки «Дошиpaка»), которые пытаются прокачаться до Настоящих Приключенцев, экипируясь в деревне и моча монстров в сортире пещере.

Собственно, каждый ход для игрока представляет собой выбор, куда ему пойти: в деревню или в пещеру. Допустим, что заявлена деревня. Игрок открывает свою руку (шесть карт), сpaбатывают указанные на нихдеревенские эффекты (в любой последовательности). Вследствие этого число карт может и увеличиться. Затем считаются указанные на картах деньги (плюс те, которые образовались вследствие эффектов), и на эту сумму можно чего-нибудь купить. По умолчанию покупка одна, но эффекты могут и добавить.

Если же заявлена пещера, то всё происходит аналогично. Только сpaбатывают пещерные эффекты. Герои разбирают оружие, подкрепляются etc. И потом происходит бой. Тут сpaбатывают боевые эффекты и считается суммарная атака партии. Вводится поправка на темноту (зависит от наличия у приключенцев источников света и положения атакованного монстра). Если результат не меньше силы монстра, то монстр повержен и поступает в колоду своего победителя как лут. Если нет, то он удовлетворённо уходит обратно в пещеру (под низ колоды), а вместо него вылезает новый. Впрочем, новый монстр вылезет в любом случае.

В общих чертах так. Осталось добавить лишь несколько уточнений. Во-первых, убиенные монстры небесполезны (лут же!) Кто-то даёт денег (типа, ценная шкура/клыки). Кто-то победные очки (типа, чучело заваленного дpaкона — это престижно!) Кто-то плюсы в бою (типа, из тушки сварили магический эликсир). Всё это, конечно, в разных пропорциях, в зависимости от конкретного чуда-юда.

Во-вторых, за каждого убиенного монстра героям полагается экспа. Она символизируется специальными карточками, которые, впрочем, необязательны. Тут могут сгодиться любые счётные жетоны, так как эти карточки всё равно в колоду не втасовываются.

В-третьих, экспа нужна для чего? Для левел-апа, естественно! Любого героя можно проапгрейдить до более высокого уровня, отдав указанное на соответствующей карте количество экспы. И даже мужик-деревенщина имеет все шансы однажды проснуться каким-нибудь… ну, скажем, клириком. И дальше вплоть до епископа, в точности по Высоцкому:

Пускай живёшь ты дворником — родишься вновь прорабом. 
А после из проpaба до министра дорастёшь…

Делается это под занавес визита в деревню. Апгрейдить можно любых имеющихся на руках героев, лишь бы хватило экспы. Но каждого не более чем на один уровень за один раз. То есть возможность, даваемая в «Доминионе» отдельными картами («Remodel», «Upgrade»), реализована здесь на уровне механики.

Ну и, в-четвёртых, помимо деревни и пещеры, есть ещё один вариант. Можно просто отдохнуть, сбросив всю руку и затрэшив из неё (при желании) одну карту. А это иногда нелишне, ведь от некоторых монстров в бою можно подхватить какую-нибудь нехорошую заразу. Сие реализовано специальными картами, каждая из которых уменьшает атаку в бою (аналог проклятий в «Доминионе»). Что интересно, отрицательного влияния на победные очки эта зараза не оказывает.

Вот. Всё остальное, как обычно в карточных играх, написано на самих картах. Здесь много чего наворочено, в традициях ККИ. Некоторых монстров, например, нельзя атаковать в темноте. На некоторых действуют только магические атаки, которые умеют лишь маги и клирики. Некоторые имеют бронированную шкуру, которую не берёт холодное оружие. Ну и так далее — отдать создателям должное, все эти эффекты и их связки сформулированы чётко, внятно и вопросов не вызывают. Здесь нельзя не отметить, что на картах активно используется механика ключевых слов, через которую можно реализовывать довольно сложные игровые взаимоотношения объектов и субъектов.

Игра заканчивается, когда карта Громового Камня — напомню, она втасовывается в колоду монстров снизу, в число последних десяти карт, — покидает пещеру. Это происходит при условии, что все предыдущие монстры ушли (либо в колоды игроков, либо под низ пещерной колоды), причём если самый последний монстр был убит, то Камень тоже поступает в колоду  погубителя и приносит ему очки.

Я думаю, вы поняли: на уровне правил игра мне очень понравилась. Её буквально можно приводить примером аккуратного подхода к реализации легенды средствами механики. В отличие от «Доминиона», где для доброй половины карт названия явно придумывались постфактум их действий, в «Громовом Камне» действительнопроисходит то, что заявлено. Герои бухают-торгуются в деревне, жрут-подкрепляются перед боем, прикидывают оружие себе по руке, страдают от полученных в бою ранений и т.п.

Но! Любая игра ведь предназначена для того, чтобы в неё играли, нет? И если в «Громовой Камень» поиграть, то всё окажется не таким уж шоколадным!

Однако на этом месте я бессовестно прервусь и свои игровые впечатления с детальным анализом их причин изложу во второй, следующей части обзора. И так уже длинно получилось. 🙂 Посему —

Продолжение следует.



Комментарии:

Отчёт за неделю с 17 по 23 января 2011 года

Отчёт за неделю с 17 по 23 января 2011 года Memoir '44 — Sword of Stalingrad —  ...

15 12 2025 18:38:38

Приключения в забытых мирах — распечатай и играй

Приключения в забытых мирах — распечатай и играй Скачать материалы для игры Приключения в забытых мирах...

13 12 2025 2:38:40

Впечатления от игры Specter Ops

Впечатления от игры Specter Ops Заглядывая в большую коробку, я был немного удивлён: компонентов довольно мало, а места — хоть отбавляй. Думаю, издателю всё же можно было как-то с органайзером поэкспериментировать, а то ведь компоненты в коробке болтаются как захотят. Пожалуй, это единственные претензии к оформлению и компонентам игры....

12 12 2025 4:45:53

Локализована игрушка «Hive!»

Локализована игрушка «Hive!» 22 фишки насекомых (по 11 для каждого игрока); мешочек для фишек; правила игры. Фишки в игре выполнены в виде шестиугольников с изображением животных. Текста на компонентах нет, он встречается только в правилах. Их-то и перевели локализаторы. Название игры осталось оригинальным — Hive, но получила подзаголовок: маленькая стратегия, глубокая война....

11 12 2025 2:42:55

«Quads» — распечатай и играй

Что в архиве: ПнП игрового поля (печать на А3); ПнП фишек (фигур) для игры (А4 — 2 листа: по 20 и 16 фишек на листе: ориентация книжная); Правила игры (А4 — 2 стр. на 1 листе: ориентация альбомная). Все файлы в формате PDF. Отдельно игровое поле в формате JPG. Фишки (фигуры) — квадрат, длина сторон 44 мм....

10 12 2025 21:44:13

Как я чуть было не запустил новый сайт о настолках

Как я чуть было не запустил новый сайт о настолках И мне бы хотелось, чтобы такой сайт (и даже лучше) был и у российских любителей настольных игр. Чтобы всё было на русском языке, чтобы всё было понятно, чтобы на нём можно было бы легко найти информацию по интересующим играм, подобрать себе товарищей по игре в своём городе, назначить встречу в кафе, а потом опубликовать свои впечатления и фото-отчёты. И такой сайт (точнее, его проект) был создан. Знакомьтесь — сайт Red Board Games (он же — Красные настольные игры, он же — RedBG)....

09 12 2025 23:26:40

Описание игры «Middle-Earth Quest»

Описание игры «Middle-Earth Quest» Теперь расскажу о картах, у Саурона в распоряжении два вида карт: карты магии и карты сюжета. С помощью карт сюжета Саурон разыгрывает различные события, которые происходили в Средиземье. Допустим, есть карта «Захват Осгилиата», чтобы ее разыграть, нужно иметь жетон монстра в Осгилиате. Такая карта позволяет передвинуть красный жетон шлема на одну клетку в начале каждого хода. Карты магии позволяют Саурону совершать разные интересные действия. Например, с помощью карты «Они Ужасны» можно возродить одного из своих лейтенантов....

08 12 2025 2:36:25

28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр

28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр 28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр...

07 12 2025 19:27:41

Турнир по Memoir ’44 в Самаре

Турнир по Memoir ’44 в Самаре Как и раньше, турнир будет проходить в три раунда, в каждом из которых игрокам предстоит разыграть один сценарий дважды — за обе стороны. Победитель определится по очкам, которые будут начисляться по следующей схеме: победа за обе стороны — 3 очка, победа по сумме медалей — 2 очка, ничья по общему счёту медалей — 1 очко, поражение — 0 очков. ...

05 12 2025 20:21:41

Jaipur – распечатай и играй

Jaipur – распечатай и играй Раунд игры Jaipur заканчивается вместе с колодой или тремя стопками медалей. И тогда игроки складывают ценность своих медалей, а игрок с наибольшим числом верблюдов в своём стаде прибавляет себе ещё немного рупий. У кого рупий оказалось больше, берёт медаль превосходства. И всё повторяется с самого начала. Заполучив две медали превосходства, игрок становится самым богатым торговцем в Джайпуре, достойным чести стать придворным купцом Махараджи, и побеждает в игре....

04 12 2025 13:12:25

Обзор дополнения «Университетский курс» для игры «Зельеварение»

Обзор дополнения «Университетский курс» для игры «Зельеварение» Резюме «Университетский курс» рекомендуется всем любителям «Пpaктикума». Теперь партии в «Зельеварение» становятся более интересными и продолжительными. Ходы делаются медленнее, игроки обдумывают различные варианты применения заклятий, в руку приходят по несколько карт за ход, а игровая обстановка постоянно изменяется. Фактор везения, присутствующий в «Пpaктикуме», сведён к минимуму. Теперь результат игры зависит исключительно от умения распорядиться полученными картами....

03 12 2025 5:13:25

Fog of Love. Обзор игры

Fog of Love. Обзор игры В этой игре есть все от влюбленности до разрыва, от окрыленности первой встречей до драмы. Не буду описывать правила и фазы игры, просто потому, что легче понять игру, если знаешь, чего нужно достичь....

02 12 2025 23:12:45

Новости Kickstarterа. Выпуск 15

Новости Kickstarterа. Выпуск 15 – Автор: Scott Almes...

01 12 2025 3:20:36

Советская игра «Мультфильмы» — распечатай и играй

Игра для 2-4 игроков от 4-5 лет. Моей дочери 4 с половиной, играет уверенно. Иногда после общих партий играем с женой вдвоем, тоже интересно. ...

30 11 2025 7:11:24

Первые впечатления от «Каркассона»

Первые впечатления от «Каркассона» Первые впечатления от «Каркассона»...

29 11 2025 10:38:52

FFG переиздаст «Wiz-War» и выпустит ещё несколько игр

Также предлагаю ознакомиться с видеороликом, посвящённом продукции FFG....

28 11 2025 0:29:34

Июльские блиц-обзоры от Зордока

Июльские блиц-обзоры от Зордока В общем, хватит о грустном, давайте посмотрим на осколки былого величия настольного мира....

27 11 2025 3:25:10

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shadows of the Past. Обзор игры

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shadows of the Past. Обзор игры Первое, что произвело на меня впечатление в TMNT – не радиоактивные миниатюры или свернутый в трубочку чувак. Это подход TMNT к игроку-противнику. Черепашки-ниндзя одна из множества подобных игр, где один игрок противостоит всем остальным. Вы знаете, что играя за Властелина, Империю, какого угодно злодея, вы всегда жертвуете своим весельем ради интересов группы. У вас есть монстры на любой вкус и цвет, но при этом вы должны дать хорошим парням возможность с легкостью вам навалять....

26 11 2025 9:12:41

Впечатления от Small World: River World

Впечатления от Small World: River World Большинство  расширений вводит в игру новые расы или способности, но здесь нет ничего подобного. Ничего. Даже наоборот, правила рекомендуют убрать из игры одну из способностей стpaxa, ставшую сверхмощной. Так что же мы получаем в дополнении?...

25 11 2025 2:22:41

Описание игры «До Таллина даллеко?»

Описание игры «До Таллина даллеко?» Итак, в коробке с игрой мы найдем правила игры, стартовое поле, кучку синих фишечек, синие карточки перерыва, карточки городов Европы и карточки знаменитых европейских достопримечательностей....

24 11 2025 22:16:31

Настольная игра «Livebooker»

Настольная игра «Livebooker» Настольная игра «Livebooker»...

23 11 2025 5:15:39

Рецензия на игру «Стратего Original»

Рецензия на игру «Стратего Original» Во-вторых, победителями мировых чемпионатов по этой настолке чаще всего оказываются голландцы...

22 11 2025 5:26:36

Harry Potter: Hogwarts Battle. Обзор игры

Harry Potter: Hogwarts Battle. Обзор игры Возраст: 11+...

20 11 2025 7:34:16

«Royal Palace» — распечатай и играй

«Royal Palace» — распечатай и играй...

19 11 2025 7:11:18

Питерские настольщики в новостях

Питерские настольщики в новостях Найти бы еще первый ролик от «супер честного» телеканала Лайф-Ньюз, который они по телеку хоть и показали, но так и не прислали нам сюжет, хотя клятвенно и обещали... но Лайф-Ньюз это Лайф-Ньюз....

16 11 2025 12:33:23

Обзор игры «Shogun» (Сёгун)

Обзор игры «Shogun» (Сёгун) Обзор игры «Shogun» (Сёгун)...

14 11 2025 19:35:30

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Россия

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Россия Есть одна карта – «Мобилизация в России» (Russia Mobilizes). В стартовых 10 картах её не оказалось? Пересдавайте. Даже не думайте. Это ваш самый лучший ход....

13 11 2025 13:24:54

Индейцы — распечатай и играй

Индейцы — распечатай и играй Скачать редизайн игры Индейцы...

12 11 2025 4:24:54

В Казани состоится турнир по «Колонизаторам»

В Казани состоится турнир по «Колонизаторам» 1) Никакого рэкета — разбойник перемещается в молчании....

11 11 2025 23:35:26

Народный отчёт, № 163 – февраль 2018 года

Народный отчёт, № 163 – февраль 2018 года Народный отчёт, № 163 – февраль 2018 года...

10 11 2025 22:23:19

Фотосессия: Master Labyrinth

Фотосессия: Master Labyrinth Фотосессия: Master Labyrinth...

09 11 2025 18:33:39

Обзор игры «Викинги»

Обзор игры «Викинги» Компоненты:...

08 11 2025 16:22:29

Рецензия на «Шахматы хаоса»

Но иных такая серьёзность как раз и отпугивает. А что если зайти с другой стороны, дать случайности разнообразить игру? Ответом на этот вопрос и стали «Шахматы хаоса»....

07 11 2025 15:18:11

Впечатления от «Наследия Данвича»

Впечатления от «Наследия Данвича» По игре встаёт закономерный вопрос «Почему не зацепила?». Вот несколько предположений....

06 11 2025 14:27:16

Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)

Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)...

05 11 2025 22:30:14

Старинная немецкая игра «Домик удачи»

Старинная немецкая игра «Домик удачи» Старинная немецкая игра «Домик удачи»...

04 11 2025 18:53:45

LOST Card Game [Остаться в живых: карточная игра] (2006)

LOST Card Game [Остаться в живых: карточная игра] (2006) Количество игроков: 2-5 (рекомендуется — 3-5) Тип игры: Карточная Сложность освоения: низкая Динамика игры: высокая Время на изучение правил: 2 минуты Длительность партии: 10 минут Прострaнcтво для игры: 50 х 50 см Похожие настолки: Князья Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: 0$ (бесплатная игра) Коротко об игре: Игра для фанатов сериала «LOST» Состав игры: ...

03 11 2025 11:14:36

«Легенды Сигнума. Битва за Валор» – будем поиграть!

«Легенды Сигнума. Битва за Валор» – будем поиграть! Ещё раз отмечу качественнейшие фигурки. Их, правда, в коробке только 3 штуки, но отдельно можно докупить ещё. А так – пока можно играть картонными жетонами....

02 11 2025 10:14:53

Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game»

Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game» Цель игроков – набрать как можно больше очков, выкупая так называемые билеты (см. картинку выше). В нижнем углу билета указано сколько баллов он приносит, в верхнем показано сколько карт (и какого цвета) требуется для его покупки – в конкретном случае: четыре карты – черная, две синих и одна фиолетовая....

01 11 2025 23:26:39

Cafe Racer — самодельная цифровая настолка

Cafe Racer — самодельная цифровая настолка Зовут меня Евгений, написал простенькую настолочку, дизайн не супер т.к. нет в этой области таланта, так же могут быть и орфографические ошибки тоже нет таланта 🙂 ....

31 10 2025 12:58:39

Море облаков – распечатай и играй

Море облаков – распечатай и играй Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты. Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....

30 10 2025 9:31:30

Чем хороша Quartermaster General или «Почему мне так нравятся «Генералы»

Чем хороша Quartermaster General или «Почему мне так нравятся «Генералы» Это, возможно не объективный фактор, а мои личные предпочтения, но механика выполнения игровых действий при помощи розыгрыша карт с руки мне очень нравится. Подобная механика встречалась в Memoir ’44, в A Few Acres of Snow. На мой взгляд это очень хорошее решение, т.к. оно одновременно и даёт игрокам выбор, в руке есть несколько карт и среди них нужно выбрать оптимальную, и одновременно этот выбор грамотно ограничивает: карт в руке не очень много, и они не позволяют сделать всё, что тебе вздумается. Ну и заодно ещё создаётся интересный элемент «тумана войны», никогда не знаешь что там в руке у противника и что он сможет сделать в следующий ход. Может там сильные карты и последует мощная атака, а, может быть, ничего хорошего, и можно будет минутку передохнуть....

29 10 2025 4:43:54

Пнп-подборка «Bang!» (10×15)

Пнп-подборка «Bang!» (10×15) Скачать материалы для игры Bang (rar, 28.2 Mb)...

28 10 2025 21:33:32

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::